Утренник: " Здравствуй 2 класс! "
Сценарий утренника для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий утренника | 24.14 КБ |
utrennik.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ВТОРОЙ КЛАСС
Цели:
поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
помочь ученикам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул;
создать настрой на учебную деятельность;
развивать познавательные интересы учащихся,
прививать любовь к учебе, к стремлению получать новые знания на уроках и во внеурочное время;
воспитывать чувство сопереживания, уважение к сверстникам.
Оборудование: записи детских песен, цветик-семицветик, сюжетные картинки на темы «Школьные принадлежности», «Сказочные персонажи», «Насекомые», «Дикие животные».
Ход праздника:
Звучит песня «Школьная полька». Дети под музыку заходят в класс.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Незаметно промчались летние каникулы, и мы снова встретились с вами. С сегодняшнего дня вы настоящие второклассники. Я надеюсь, вы хорошо отдохнули и готовы продолжить наше путешествие по стране Знаний.
1 ученик: Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая,
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный светлый класс,
Ты опять встречаешь нас!
2 ученик: Здравствуй, школа!
Я в ней не был девяносто девять дней.
И сказать вам откровенно:
Я соскучился по ней.
Захотелось вынуть книги,
Взять тетради, взять пенал,
Потому что я, ребята,
Отдыхать уже устал!
3 ученик: Теперь за лето отдохнули,
Сил набрались для запаса.
И гордо, радостно шагнули
В объятия второго класса.
4 ученик: Сегодня день торжественный у нас,
Ни пуха, ни пера, как говорится.
Хоть много предстоит еще учиться.
Ну, а сегодня, здравствуй, второй класс!
Учитель: На первом уроке мы с вами вспомним некоторые моменты школьной жизни. Поможет нам в этом особый цветок.
Сколько цветов сегодня у нас!
Какие повсюду краски!
Что кажется: ты не в школе сейчас,
А в доброй хорошей сказке.
Отгадайте загадку и узнаете о какой сказке пойдёт речь.
С грядки старушка цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
В цветке, лепестках есть волшебная сила,
Их девочка Женя о чём-то просила.
Что надо сказать лепестки обрывая?
Как называется сказка такая? («Цветик -семицветик».)
-А вы знаете кто написал эту сказку? (Валентин Катаев.)
-Почему такое название у цветка? (По количеству лепестков.)
-Какой волшебной силой обладал цветик - семицветик? (Исполнял желания.)
-Какие желания загадывала Женя? (Вернуться домой с баранками, чтобы разбитая ваза стала целой, очутиться на Северном полюсе и вернуться обратно, захотела все игрушки, какие есть на свете, а потом вернула их обратно в магазины.)
-Какое желание было полезным? (Чтобы Витя был здоров.)
Ребята, вы хотели бы очутиться в сказке? Но для того, чтобы попасть в сказку требуется волшебное заклинание. Кто-нибудь из вас знает его? Ну не беда, давайте мы его сейчас сами сочиним! В нём должно быть что-то про сказку…
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
А теперь зажмурьте глаза и повторим наше заклинание трижды хором.
Звучит песня «Всё сбывается на свете».
Учитель: Ребята, оказывается, за лето у нас вырос свой цветик - семицветик! И, конечно же, он исполнит наши желания. Но помните, что каждый лепесток может исполнить только одно желание, поэтому все желания должны принести пользу не только кому-то одному. Это достаточно сложно, ну да я вам помогу.
Кто из вас помнит какие слова нужно произнести, обрывая лепесток?
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы сделалось то-то и то-то!
И это тотчас сделается.
Ну что ж, попробуем. Помогайте мне дружно: «Лети, лети, лепесток,..»
Учитель: Вели, чтобы…
ЖЁЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК – загадки.
Учитель: За каждый правильный ответ, ученик получит фант (цветочек). А для чего нужны буду фанты вы узнаете чуть позже.
1) Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют! (Школа.)
2) Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга.)
3) По тёмному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница. (Доска.)
4) В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал.)
5) Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель.)
6) Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь.
Солнце, море, волны, пляж.
Что же это? (Карандаш.)
7) Учитель у меня в портфеле!
Кто? Быть не может! Неужели?
Взгляни, пожалуйста, он тут.
Скажите, как его зовут? (Учебник.)
8) Где заданья пишут на дом,
И стоят отметки рядом –
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник.)
9) Если сломан карандаш,
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу –
Быстро остро заточу. (Точилка).
10) Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (Парта.)
Учитель: Вы отлично справились с заданием. Пришло время подсчитать количество фантов. Кто заработал больше всех фантов, тот и будет загадывать следующее желание.
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание (фанты изымаем). Остальные дети повторяют заклинание.
КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК – занимательное природоведение.
У кого уши на ногах? (У кузнечика орган слуха находится не на голове, а на голенях передней пары ног.)
Сколько ног у паука? (У паука восемь ног.)
У кого глаза на рогах, а дом на спине? (У улитки.)
Что делает зимой ёж? (Зимой ёж спит в гнезде из травы и сухих листьев.)
Куда зайцу удобнее бежать: в гору или с горы? (У зайца передние лапы короткие, а задние – длинные. В гору зайцу удобнее бежать, а с горы будет катиться кувырком через голову.)
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание (фанты забрать!). Остальные дети повторяют заклинание.
СИНИЙ ЛЕПЕСТОК – задачи в стихах.
Дарит бабушка-лисичка
Трём внучатам рукавички.
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте.
Сколько всех, пересчитайте! (6)
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
9 шишек принесла.
Разделила на троих.
Сколько каждому из них? (по 3)
Двое шустрых поросят
Так замёрзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите:
Сколько валенок купить им? (8)
Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
Дружно муравьи живут
И без дела неснуют.
2 несут травинку,
2 несут былинку,
3 несут иголки.
Сколько их под ёлкой? (7)
Сколько ушей у 6 мышей? (12)
Два осьминога шли купаться.
Сколько намочили ног? (16)
Собирает шишки белка –
Значит, наступила осень.
6 больших и 9 мелких –
сколько получилось? (15)
У малышки-мартышки
На столе лежали книжки.
9 книжек про зверей,
а 4 – про детей.
Кто из наших ребятишек
Скажет, сколько у мартышки книжек? (13)
Поручил учитель Коле
Сосчитать лопаты в школе.
Он лопаты сосчитал,
Прибежал и так сказал:
«18, а из них 10 малых, 6 больших».
Точно Коля доложил иль ошибку допустил? (Нет.)
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание (фанты забрать). Остальные дети хором проговаривают волшебные слова.
ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕПЕСТОК – литературный конкурс.
Задание: узнай сказочного героя по одёжке.
Кто одет в коричневую курточку и ярко-зелёные штанишки из бумаги, в башмачки, сделанные из старого голенища, и колпачок из старого носка? (Буратино. А.Толстой.)
Кто носит яркую голубую шляпу, оранжевую рубашку с зелёным галстуком и жёлтые канареечные брюки? (Незнайка. Н.Носов.)
Как зовут красивую и холодную женщину, укутанную в тончайший белый тюль, сотканный из миллионов снежных звёздочек? (Снежная королева. Г.Х.Андерсен.)
Как зовут девушку, которая приехала на бал в прекрасном платье, расшитом золотом и серебром, и в хрустальных туфельках, таких красивых, что ни в сказке сказать, ни пером описать. (Золушка. Ш.Перро.)
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание. Остальные дети хором проговаривают волшебные слова.
ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК – викторина по предметам.
Кого из этих лиц нельзя назвать сказочным персонажем: Ивана-царевича, Бабу-Ягу, Дюймовочку, директора школы?
Сколько букв в русском алфавите: 33, 35, пока сосчитать не удалось, 999?
Какой из слогов обозначает ноту: фу, ну, фа, ха?
Какой предмет не изучают в школе: музыку, математику, драковедение?
Какое из этих слов – название цветка: неваляшка, незнайка, неумывайка, незабудка.
Сколько пальцев у человека: 10, 20 ,50 ,100?
Сколько в году месяцев, оканчивающихся на Ь: 9, 8, 7, 3?
Что нельзя делать на уроке: писать диктанты, писать сочинения, писать записки, писать решения задач?
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание (фанты забрать). Остальные дети хором проговаривают волшебные слова.
ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК – коллективная игра «ДА или НЕТ».
Давай с тобою, друг, вдвоём
В “Да или нет” играть начнём.
Сначала я задам вопрос,
А ты затем над ним всерьёз
Подумай и одно из двух –
“Да” или “Нет” ответишь вслух.
Коль ты находчив, то сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Терять не стоит время нам –
Играй, и всё увидишь сам.
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (Нет.)
А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (Да.)
А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (Нет.)
Мерцает ночью, как звезда
На небосклоне спутник? (Да.)
А на окне узорный след
Мороз оставить может? (Да.)
Верблюд способен – дай ответ -
Идти три дня без пищи? (Да.)
Бегут по рельсам поезда,
Они имеют ноги? (Нет.)
Скажи мне, злые холода
Для обезьян опасны? (Да.)
Ну, любимая еда
У волка мёд и груши? (Нет.)
- В конце спросить пришла пора тебе понравилась игра? (Да!)
ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК – поздравление летних именинников.
Учитель: А этот лепесток особый – праздничный. Я прошу выйти к доске тех детей, у кого летом был день рождения.
Звучит песня «Пусть бегут неуклюже».
Дети говорят свои пожелания именинникам.
Учитель: Ребята, но сегодняшний день ещё необычен и тем, что ровно год назад мы первый раз собрались здесь вместе. Так что 1 сентября для нас – это День рождения нашего класса. А без чего не может обойтись ни один День рождения?
Ну, конечно же, без именинного пирога! Понравилось вам путешествие?
Закрываем снова глазки,
Улетаем мы из сказки.
Раз, два, три, четыре, пять –
В класс вернёмся мы опять!
Учитель: Я поздравляю вас с началом нового учебного года! Новых встреч вам с миром знаний! Желаю вам много интересных открытий, успешной учёбы, верных друзей!
Ты сегодня – второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь –
А учись без двоек!
Учитель: А теперь ответственный момент – право задуть свечи на именинном пироге предоставляется летним именинникам. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, 2-А КЛАСС!
Предварительный просмотр:
Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ВТОРОЙ КЛАСС
Цели:
поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
помочь ученикам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул;
создать настрой на учебную деятельность;
развивать познавательные интересы учащихся,
прививать любовь к учебе, к стремлению получать новые знания на уроках и во внеурочное время;
воспитывать чувство сопереживания, уважение к сверстникам.
Оборудование: записи детских песен, цветик-семицветик, сюжетные картинки на темы «Школьные принадлежности», «Сказочные персонажи», «Насекомые», «Дикие животные».
Ход праздника:
Звучит песня «Школьная полька». Дети под музыку заходят в класс.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Незаметно промчались летние каникулы, и мы снова встретились с вами. С сегодняшнего дня вы настоящие второклассники. Я надеюсь, вы хорошо отдохнули и готовы продолжить наше путешествие по стране Знаний.
1 ученик: Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая,
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный светлый класс,
Ты опять встречаешь нас!
2 ученик: Здравствуй, школа!
Я в ней не был девяносто девять дней.
И сказать вам откровенно:
Я соскучился по ней.
Захотелось вынуть книги,
Взять тетради, взять пенал,
Потому что я, ребята,
Отдыхать уже устал!
3 ученик: Теперь за лето отдохнули,
Сил набрались для запаса.
И гордо, радостно шагнули
В объятия второго класса.
4 ученик: Сегодня день торжественный у нас,
Ни пуха, ни пера, как говорится.
Хоть много предстоит еще учиться.
Ну, а сегодня, здравствуй, второй класс!
Учитель: На первом уроке мы с вами вспомним некоторые моменты школьной жизни. Поможет нам в этом особый цветок.
Сколько цветов сегодня у нас!
Какие повсюду краски!
Что кажется: ты не в школе сейчас,
А в доброй хорошей сказке.
Отгадайте загадку и узнаете о какой сказке пойдёт речь.
С грядки старушка цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
В цветке, лепестках есть волшебная сила,
Их девочка Женя о чём-то просила.
Что надо сказать лепестки обрывая?
Как называется сказка такая? («Цветик -семицветик».)
-А вы знаете кто написал эту сказку? (Валентин Катаев.)
-Почему такое название у цветка? (По количеству лепестков.)
-Какой волшебной силой обладал цветик - семицветик? (Исполнял желания.)
-Какие желания загадывала Женя? (Вернуться домой с баранками, чтобы разбитая ваза стала целой, очутиться на Северном полюсе и вернуться обратно, захотела все игрушки, какие есть на свете, а потом вернула их обратно в магазины.)
-Какое желание было полезным? (Чтобы Витя был здоров.)
Ребята, вы хотели бы очутиться в сказке? Но для того, чтобы попасть в сказку требуется волшебное заклинание. Кто-нибудь из вас знает его? Ну не беда, давайте мы его сейчас сами сочиним! В нём должно быть что-то про сказку…
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
А теперь зажмурьте глаза и повторим наше заклинание трижды хором.
Звучит песня «Всё сбывается на свете».
Учитель: Ребята, оказывается, за лето у нас вырос свой цветик - семицветик! И, конечно же, он исполнит наши желания. Но помните, что каждый лепесток может исполнить только одно желание, поэтому все желания должны принести пользу не только кому-то одному. Это достаточно сложно, ну да я вам помогу.
Кто из вас помнит какие слова нужно произнести, обрывая лепесток?
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы сделалось то-то и то-то!
И это тотчас сделается.
Ну что ж, попробуем. Помогайте мне дружно: «Лети, лети, лепесток,..»
Учитель: Вели, чтобы…
ЖЁЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК – загадки.
Учитель: За каждый правильный ответ, ученик получит фант (цветочек). А для чего нужны буду фанты вы узнаете чуть позже.
1) Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют! (Школа.)
2) Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга.)
3) По тёмному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница. (Доска.)
4) В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал.)
5) Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель.)
6) Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь.
Солнце, море, волны, пляж.
Что же это? (Карандаш.)
7) Учитель у меня в портфеле!
Кто? Быть не может! Неужели?
Взгляни, пожалуйста, он тут.
Скажите, как его зовут? (Учебник.)
8) Где заданья пишут на дом,
И стоят отметки рядом –
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник.)
9) Если сломан карандаш,
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу –
Быстро остро заточу. (Точилка).
10) Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (Парта.)
Учитель: Вы отлично справились с заданием. Пришло время подсчитать количество фантов. Кто заработал больше всех фантов, тот и будет загадывать следующее желание.
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание (фанты изымаем). Остальные дети повторяют заклинание.
КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК – занимательное природоведение.
У кого уши на ногах? (У кузнечика орган слуха находится не на голове, а на голенях передней пары ног.)
Сколько ног у паука? (У паука восемь ног.)
У кого глаза на рогах, а дом на спине? (У улитки.)
Что делает зимой ёж? (Зимой ёж спит в гнезде из травы и сухих листьев.)
Куда зайцу удобнее бежать: в гору или с горы? (У зайца передние лапы короткие, а задние – длинные. В гору зайцу удобнее бежать, а с горы будет катиться кувырком через голову.)
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание (фанты забрать!). Остальные дети повторяют заклинание.
СИНИЙ ЛЕПЕСТОК – задачи в стихах.
Дарит бабушка-лисичка
Трём внучатам рукавички.
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте.
Сколько всех, пересчитайте! (6)
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
9 шишек принесла.
Разделила на троих.
Сколько каждому из них? (по 3)
Двое шустрых поросят
Так замёрзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите:
Сколько валенок купить им? (8)
Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
Дружно муравьи живут
И без дела неснуют.
2 несут травинку,
2 несут былинку,
3 несут иголки.
Сколько их под ёлкой? (7)
Сколько ушей у 6 мышей? (12)
Два осьминога шли купаться.
Сколько намочили ног? (16)
Собирает шишки белка –
Значит, наступила осень.
6 больших и 9 мелких –
сколько получилось? (15)
У малышки-мартышки
На столе лежали книжки.
9 книжек про зверей,
а 4 – про детей.
Кто из наших ребятишек
Скажет, сколько у мартышки книжек? (13)
Поручил учитель Коле
Сосчитать лопаты в школе.
Он лопаты сосчитал,
Прибежал и так сказал:
«18, а из них 10 малых, 6 больших».
Точно Коля доложил иль ошибку допустил? (Нет.)
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание (фанты забрать). Остальные дети хором проговаривают волшебные слова.
ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕПЕСТОК – литературный конкурс.
Задание: узнай сказочного героя по одёжке.
Кто одет в коричневую курточку и ярко-зелёные штанишки из бумаги, в башмачки, сделанные из старого голенища, и колпачок из старого носка? (Буратино. А.Толстой.)
Кто носит яркую голубую шляпу, оранжевую рубашку с зелёным галстуком и жёлтые канареечные брюки? (Незнайка. Н.Носов.)
Как зовут красивую и холодную женщину, укутанную в тончайший белый тюль, сотканный из миллионов снежных звёздочек? (Снежная королева. Г.Х.Андерсен.)
Как зовут девушку, которая приехала на бал в прекрасном платье, расшитом золотом и серебром, и в хрустальных туфельках, таких красивых, что ни в сказке сказать, ни пером описать. (Золушка. Ш.Перро.)
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание. Остальные дети хором проговаривают волшебные слова.
ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК – викторина по предметам.
Кого из этих лиц нельзя назвать сказочным персонажем: Ивана-царевича, Бабу-Ягу, Дюймовочку, директора школы?
Сколько букв в русском алфавите: 33, 35, пока сосчитать не удалось, 999?
Какой из слогов обозначает ноту: фу, ну, фа, ха?
Какой предмет не изучают в школе: музыку, математику, драковедение?
Какое из этих слов – название цветка: неваляшка, незнайка, неумывайка, незабудка.
Сколько пальцев у человека: 10, 20 ,50 ,100?
Сколько в году месяцев, оканчивающихся на Ь: 9, 8, 7, 3?
Что нельзя делать на уроке: писать диктанты, писать сочинения, писать записки, писать решения задач?
Ученик, набравший наибольшее количество фантов, отрывает лепесток и загадывает желание (фанты забрать). Остальные дети хором проговаривают волшебные слова.
ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК – коллективная игра «ДА или НЕТ».
Давай с тобою, друг, вдвоём
В “Да или нет” играть начнём.
Сначала я задам вопрос,
А ты затем над ним всерьёз
Подумай и одно из двух –
“Да” или “Нет” ответишь вслух.
Коль ты находчив, то сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Терять не стоит время нам –
Играй, и всё увидишь сам.
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (Нет.)
А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (Да.)
А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (Нет.)
Мерцает ночью, как звезда
На небосклоне спутник? (Да.)
А на окне узорный след
Мороз оставить может? (Да.)
Верблюд способен – дай ответ -
Идти три дня без пищи? (Да.)
Бегут по рельсам поезда,
Они имеют ноги? (Нет.)
Скажи мне, злые холода
Для обезьян опасны? (Да.)
Ну, любимая еда
У волка мёд и груши? (Нет.)
- В конце спросить пришла пора тебе понравилась игра? (Да!)
ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК – поздравление летних именинников.
Учитель: А этот лепесток особый – праздничный. Я прошу выйти к доске тех детей, у кого летом был день рождения.
Звучит песня «Пусть бегут неуклюже».
Дети говорят свои пожелания именинникам.
Учитель: Ребята, но сегодняшний день ещё необычен и тем, что ровно год назад мы первый раз собрались здесь вместе. Так что 1 сентября для нас – это День рождения нашего класса. А без чего не может обойтись ни один День рождения?
Ну, конечно же, без именинного пирога! Понравилось вам путешествие?
Закрываем снова глазки,
Улетаем мы из сказки.
Раз, два, три, четыре, пять –
В класс вернёмся мы опять!
Учитель: Я поздравляю вас с началом нового учебного года! Новых встреч вам с миром знаний! Желаю вам много интересных открытий, успешной учёбы, верных друзей!
Ты сегодня – второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь –
А учись без двоек!
Учитель: А теперь ответственный момент – право задуть свечи на именинном пироге предоставляется летним именинникам. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, 2-А КЛАСС!