Дистанционное обучение
Карантин 19.03.2020-12.04.2020
Скачать:
Предварительный просмотр:
Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.
Ф.И.учащегося Класс Предмет Дата
1.Болгов Тимур | 4 | Специальность | 7.04.2020 |
2.Суркова Надежда | 4 | Специальность | 7.04.2020 |
3.Буркова Екатерина | 8 | Специальность | 7.04.2020 |
Домашнее задание: Болгов Тимур
1) Кулау «Сонатина» ля минор. Грамотный разбор экспозиции,верной аппликатурой ,с хорошим слуховым контролем.
2) Гладковский «Паяц». Проучивать сложные места разными способами (стаккато, легато, методом «наращивания» и т.д).Добиваться качества в исполнении, работать над цепкостью и ясностью звукоизвлечения.
Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!
Домашнее задание: Суркова Надежда
1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Грамотный разбор каждой рукой отдельно экспозиции. Верной аппликатурой, с динамическими оттенками и счетом.
2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Учить наизусть крайние части, середину соединить двумя руками, слушать мелодию, тише 2 и 3 доли в аккомпанементе.
Методические рекомендации: Не поднимать плечи!
Домашнее задание: Буркова Екатерина
1) И.С.Бах «3- голосная инвенция си минор». Работать над динамикой и штрихами. Проучить мелодическую линию каждого голоса!
2) К.Черни «Этюд ор.740 № 13». Левую руку учить каждый день с хорошим слуховым контролем, с метрономом и без него. Добиваться единой пульсации на протяжении всего этюда, за счет ритмической и метрической организованности левой руки! Работать над динамикой и добиваться целостности в исполнении.
Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!
Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)
Предварительный просмотр:
Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.
Ф.И.учащегося Класс Предмет Дата
1.Болгов Тимур | 4 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 10.04.2020 |
2.Суркова Надежда | 4 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 10.04.2020 |
3.Буркова Екатерина | 8 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 10.04.2020 |
4.Антипкина Дарья | 8 | Ансамбль | 10.04.2020 |
Домашнее задание: Болгов Тимур
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ля минор. В среднем темпе играть экспозицию, с метрономом, следить за ровностью переходов с главной партии на побочную, а также уделять внимание ритмическим группам (восьмые, шестнадцатые и триоли), отработать метрическую устойчивость.
2) Гладковский «Паяц». Проучить середину на легато, слушать верхний голос в терциях, объединять его в длинную мелодическую линию.
Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!
Чтение с листа
В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа этюды Е.Гнесиной (стр.23)
Ансамбль
1)Беркович «Вальс». Выучить 1 страницу наизусть, следить за качеством звука, бас ярче аккомпанемент тише (2 и 3 доли).Слушать себя, играть верной аппликатурой!
Домашнее задание: Суркова Надежда
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Продолжать играть экспозицию отдельно каждой рукой со счетом, особое внимание уделять ритмической группе восьмая с точкой и шестнадцатая нота (пунктир), проговаривать про себя шестнадцатые. Соединить двумя руками главную партию!
2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Учить наизусть крайние части, середину соединить двумя руками, слушать мелодию, тише 2 и 3 доли в аккомпанементе.
Методические рекомендации: Не поднимать плечи!
Чтение с листа
В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа этюды Е.Гнесиной (стр.23)
Ансамбль
1)Беркович «Вальс». Учить наизусть первую страницу, с хорошим слуховым контролем. Выстроить по звуковому балансу руки, правую ярче, левую тише!
Домашнее задание: Буркова Екатерина
1) Й.Гайдн «Соната си минор» 1 часть. Добиваться целостности исполнения. Темп брать по триолям в заключительной партии. Отрабатывать все украшения, добиваться качества в исполнении. Выпуклее динамический план.
2)Э.Григ «Сердце поэта». Проучить октавы в репризе, играть свободно и «с воздухом» в локте. Мелодию учить каждый день отдельно, подголоски тише, не позволять пропуска ни одной ноты в гармоническом заполнении, качественно проучивать каждый эпизод.
Чтение с листа
Играть романсы Гурилева, Альбьева, Глинки и тд. (на выбор)
Ансамбль
Каждый эпизод проучить в медленном темпе, с хорошим слуховым контролем.
Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!
Домашнее задание: Антипкина Дарья
Ансамбль
Уверенно наизусть, в аккордах слушать верхний голос, вести фразу, слушать себя. В мелких длительностях активные пальцы, не замедлять, на пиано и очень цепко. Выстраивать динамически каждое предложение!
Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: 1)6.04.2020 на сайте Культура.ру. посмотреть Трансляцию концерта Александра Рудина, Эмина Мартиросяна (виолончель, фортепиано). Большой зал Московской консерватории. (https://www.culture.ru/events/648807/translyaciya-koncerta-aleksandra-rudina-emina-martirosyana-violonchel-fortepiano).
2) Посмотреть в течение недели Концерт с участием лауреатов Международного конкурса имени П.И. Чайковского от 30.06.2019. также на сайте культура.ру.(https://www.culture.ru/movies/6578/koncert-s-uchastiem-laureatov-mezhdunarodnogo-konkursa-imeni-p-i-chaikovskogo)
Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)
Предварительный просмотр:
Ф.И.учащегося 1.Метлицкая Вита 2.Абросимова Юлиана 3.Борисов Сергей | Класс 1 1
3 | Дата 10.04.2020 7.04.2020 10.04.2020 | Домашнее задание 1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом» «Воздушная песенка» и «Солнечная песенка» Играть верными штрихами, правильной аппликатурой, с динамикой. 2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.) 1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом». Играть все песенки, которые выучили («Солнечная песенка», «Добрая песенка», «Воздушная песенка»). Играть грамотно, считать, верными пальцами и штрихами. 2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.) 1. Бетховен «К Элизе». Учить наизусть первый первый раздел. 2. Черни «Этюд». Грамотный разбор первой строчки двумя руками. Аккорды играть с весом и рессорой. Пассажи в правой руке активными пальцами, верной аппликатурой, стремится к последней ноте, выстраивать динамически! | Методические рекомендации Следить за посадкой, играть круглыми пальчиками, на кончиках. Следить за посадкой, постановкой рук, не прогибать пальцы, не поднимать кисть! Поднимать 4,5 пальцы. |
Рекомендации для духовного и интеллектуального развития: На сайте Культура ру. https://www.culture.ru/movies/4102/a-lindgren-peppi-dlinnyichulok-voskresnye-dnevnye-simfonicheskie-koncerty-dlya-detei.
Посмотреть сказку А.Линдгрен «Пеппи -длинный чулок» (сказка с оркестром).
Предварительный просмотр:
Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.
Ф.И.учащегося Класс Предмет Дата
1.Болгов Тимур | 4 | Специальность | 14.04.2020 |
2.Суркова Надежда | 4 | Специальность | 14.04.2020 |
3.Буркова Екатерина | 8 | Специальность | 14.04.2020 |
Домашнее задание: Болгов Тимур
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ля минор. Грамотный разбор разработки, верной аппликатурой, штрихами, динамически выстраивать каждую фразу. Слушать себя. В экспозиции отработать каждую партию(главная, побочная, заключительная) с метрономом, учить наизусть!
2) Гладковский «Паяц». Играть в среднем темпе с хорошим слуховым контролем. В пассажах стремится к главным нотам, выстраивай длинную мелодическую линию в шестнадцатых, играть динамически разнообразней и интересней! (больше градаций в зуке).
Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!
Домашнее задание: Суркова Надежда
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Соединить двумя руками экспозицию, с хорошим слуховым контролем, начинать учить наизусть!
2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Учить наизусть крайние части, середину соединить двумя руками, слушать мелодию, тише 2 и 3 доли в аккомпанементе.
Методические рекомендации: Не поднимать плечи!
Домашнее задание: Буркова Екатерина
1) И.С. Бах «3 -х голосная инвенция си минор». Учить по частям, добиваясь хорошего слухового контроля, и качественного исполнения. Все интермедии играть на пианиссимо. Выводить на первый план мелодический голос баса , когда в сопрано и альте идут переливы тридцать вторыми длительностями. В теме добиться идеального штриха, противосложение убирать на второй план, при этом стараться слышать мелодическую линию каждого голоса!
2)К.Черни «Этюд № 13 ор. 740». Темп брать по трудным местам, последний пассаж в 1 части и репризе. Добиваться целостности в исполнении, играть динамически разнообразно. В арпеджато старайся сбрасывать вес, освобождать кисть, с помощью непринужденного и легкого движения в локте.
Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: на сайте культура ру. Послушать концерт «Новогодняя рапсодия» Денис Мацуев.
ПРОГРАММА КОНЦЕРТА
Видеозапись концерта:
1 декабря 2015, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Участники:
Фортепиано — Денис Мацуев
Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан
Дирижер – Александр Сладковский
Ференц Лист
Венгерская рапсодия № 2
Морис Равель
Испанская рапсодия
Сергей Рахманинов
Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром
Витольд Лютославский
Вариации на тему Паганини для фортепиано с оркестром
Джордже Энеску
Румынская рапсодия № 1
Эммануэль Шабрие
«Испания» – рапсодия для оркестра
Джордж Гершвин
Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)
Предварительный просмотр:
Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.
Ф.И.учащегося Класс Предмет Дата
1.Болгов Тимур | 4 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 17.04.2020 |
2.Суркова Надежда | 4 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 17.04.2020 |
3.Буркова Екатерина | 8 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 17.04.2020 |
4.Антипкина Дарья | 8 | Ансамбль | 17.04.2020 |
Домашнее задание: Болгов Тимур
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ля минор. Уверенно знать наизусть экспозицию. Играть верными штрихами, аппликатурой, с динамическими оттенками. Уделить особое внимание переходам с дуолей на триоли! Главную партию играть певуче, на легато, интонируя каждую ноту, выстраивая длинную мелодическую линию в каждой фразе! В побочной партии активные цепкие пальцы, начинать с форте, ярко, и приводить к пиано, делая плавное диминуэндо!
2) Гладковский «Паяц». Добиваться концертного яркого исполнения!
Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!
Чтение с листа
В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа Пьеса Г.Телеман (стр.30)
Ансамбль
1)Беркович «Вальс». Выучить 2 страницу наизусть, следить за качеством звука, бас ярче аккомпанемент тише (2 и 3 доли).Слушать себя, играть верной аппликатурой!
Домашнее задание: Суркова Надежда
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Соединить двумя руками всю эспозицию, выучить наизусть главную и побочные партии! Играть верной аппликатурой, ритмически организованно, верными штрихами и динамически выстроено! Грамотный разбор разработки отдельно каждой рукой!
2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Учить наизусть среднюю часть! В крайних частях поработать над мелодией, поиграть ее с удвоением (в унисон двумя руками), отдельно поучить верхний голос, без первого пальца, играть его беззвучно.
Методические рекомендации: Не поднимать плечи!
Чтение с листа
В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа пьеса Г.Телеман (стр.30)
Ансамбль
1)Беркович «Вальс». Учить наизусть вторую страницу, с хорошим слуховым контролем. Выстроить по звуковому балансу руки, правую ярче, левую тише!
Домашнее задание: Буркова Екатерина
1) Й.Гайдн «Соната си минор» 1 часть. Поучить с метрономом в трех темпах, медленно , средний, конечный (темп брать по самому сложному месту). Проучить все украшения, активные пальцы, акцент на первую долю. В заключительной партии слушать скрытый голос в шестнадцатых, вести длинную мелодическую линию. Разрешения тише, аккорды играть с рессорой, слушать себя, не ускорять!
2)Э.Григ «Сердце поэта». Учить октавы, в темпе не забывать про движение локтя, не играть прямолинейно, благородным красивым звуком, за счет правильных движений в руках. Учить коду, стремись к главной ноте, цепкий 4 палец, подголоски тише! Не смещать ударение в шестнадцатых, всегда на первую долю, а не на третью!
Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!
Чтение с листа
Играть романсы Гурилева, Альбьева, Глинки и тд. (на выбор)
Ансамбль
Уверенно наизусть, в каждом эпизоде постараться добиться нужного характера и соответственного звукового извлечения (туше).
Домашнее задание: Антипкина Дарья
Ансамбль
Уверенно наизусть, в аккордах слушать верхний голос, вести фразу, слушать себя. В мелких длительностях активные пальцы, не замедлять, на пиано и очень цепко. Выстраивать динамически каждое предложение!
Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: на сайте культура ру. Посмотреть концерт Екатерины Мечетиной от 06.01.2016 https://www.culture.ru/movies/3154/ekaterina-mechetina
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ФИЛАРМОНИИ
ПРОГРАММА КОНЦЕРТА
Видеозапись концерта:
6 января 2016, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Участники:
Фортепиано — Екатерина Мечетина
Александр Скрябин
Соната № 2 соль-диез минор, соч. 19
Девять прелюдий, соч. 11
Четыре этюда, соч. 8
Фантазия си минор, соч. 28
Сергей Рахманинов
Вариации на тему Корелли, соч. 42
Три этюда-картины, соч. 39
Фриц Крейслер — Сергей Рахманинов
«Муки любви»
«Радость любви»
Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)
Предварительный просмотр:
Ф.И.учащегося 1.Метлицкая Вита 2.Абросимова Юлиана 3.Борисов Сергей | Класс 1
1
3 | Дата 17.04.2020 14.04.2020 17.04.2020 | Домашнее задание 1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом» «Воздушная песенка» и «Солнечная песенка» Играть верными штрихами, правильной аппликатурой, с динамикой. 2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.) 1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом». Играть все песенки, которые выучили («Солнечная песенка», «Добрая песенка», «Воздушная песенка»). Играть грамотно, считать, верными пальцами и штрихами. 2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.) 1. Бетховен «К Элизе». Учить наизусть первый раздел. Слушай переклички между руками. Первый эпизод играть на пиано, а второй на форте, выстраивай динамику. 2. Черни «Этюд». Грамотный разбор первой строчки двумя руками. Аккорды играть с весом и рессорой. Пассажи в правой руке активными пальцами, верной аппликатурой, стремится к последней ноте, выстраивать динамически! | Методические рекомендации Следить за посадкой, играть круглыми пальчиками, на кончиках. Следить за посадкой, постановкой рук, не прогибать пальцы, не поднимать кисть! Поднимать 4,5 пальцы. |
Рекомендации для духовного и интеллектуального развития: Прочитать рассказ М.Зощенко «Золотые слова», а также на сайте культура ру. Посмотреть «Василиса Прекрасная». Дневные симфонические концерты для детей от 15.04.2018 https://www.culture.ru/movies/4153/vasilisa-prekrasnaya-dnevnye-simfonicheskie-koncerty-dlya-detei
ПРОГРАММА КОНЦЕРТА
Видеозапись концерта:
15 апреля 2018 года, начало в 14:00
Концертный зал имени П.И. Чайковского
Участники:
Художественное слово — Павел Любимцев
Академический симфонический оркестр Московской филармонии
Дирижер — Юрий Симонов
Художник-постановщик, видеосценография — Наталия Барабаш
Художник по свету — Марат Муллин
«Василиса Прекрасная»
Литературно-музыкальная композиция по русской народной сказке с музыкой
Феликса Мендельсона, Рихарда Вагнера, Михаила Глинки, Александра Бородина, Модеста Мусоргского, Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Анатолия Лядова, Василия Калинникова, Сергея Рахманинова, Игоря Стравинского, Сергея Прокофьева, Арама Хачатуряна
Предварительный просмотр:
Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.
Ф.И.учащегося Класс Предмет Дата
1.Болгов Тимур | 4 | Специальность | 21.04.2020 |
2.Суркова Надежда | 4 | Специальность | 21.04.2020 |
3.Буркова Екатерина | 8 | Специальность | 21.04.2020 |
Домашнее задание: Болгов Тимур
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ля минор. Экспозицию уверенно наизусть,разработку играть по нотам с хорошим слуховым контролем, наизусть 2 строчки! Реприза грамотный разбор двумя руками.
2) Гладковский «Паяц». Проучить все пассажи разными штрихами (легато, стаккато и с акцентами). В середине добиваться длинной мелодической линии.
Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!
Домашнее задание: Суркова Надежда
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Экспозицию уверенно наизусть. Грамотный разбор разработки и репризы.
2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Наизусть среднюю часть!
Методические рекомендации: Не поднимать плечи!
Домашнее задание: Буркова Екатерина
1) И.С. Бах «3 -х голосная инвенция си минор». Учить по разделам, слушать тему, интермедии играть на пиано. Выстраивать динамический план. Проучивать технически сложные и неудобные места.
2)К.Черни «Этюд № 13 ор. 740». Проучить в медленном темпе с метрономом с хорошим слуховым контролем!
Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: на сайте культура ру. Послушать концерт Домашний сезон. Филипп Копачевский и Алексей Мельников (КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ П. И. ЧАЙКОВСКОГО ) от 27.03.2020. https://www.culture.ru/live/8302/domashnii-sezon-filipp-kopachevskii-i-aleksei-melnikov
Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)
Предварительный просмотр:
Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.
Ф.И.учащегося Класс Предмет Дата
1.Болгов Тимур | 4 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 24.04.2020 |
2.Суркова Надежда | 4 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 24.04.2020 |
3.Буркова Екатерина | 8 | Специальность Чтение с листа Ансамбль Концертмейстерский класс | 24.04.2020 |
4.Антипкина Дарья | 8 | Ансамбль | 24.04.2020 |
Домашнее задание: Болгов Тимур
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ля минор. Наизусть экспозицию и разработку! Грамотный разбор репризы, хорошо ориентироваться в тональностях, главную и побочную партию играть в характере, сделать контрастную динамику между партиями!
2) Гладковский «Паяц». Проучить отдельно каждой рукой.
Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!
Чтение с листа
В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа Этюды Черни-Гермер (стр.143)
Ансамбль
1)Беркович «Вальс». До конца наизусть! С хорошим слуховым контролем! Следить за качеством звука, опираться на пятый палец в левой, аккорды тише, высвечивать в них верхний голос.
Домашнее задание: Суркова Надежда
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Выучить уверенно наизусть экспозицию и разработку. Грамотный разбор репризы отдельно каждой рукой. Играть с метрономом , особое внимание уделяй пунктирному ритму, «татакать» про себя или вслух шестнадцатыми нотами. Следи за качеством звука, тише разрешения! В мелких длительностях активные цепкие пальцы!
2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Наизусть всю пьесу!
Методические рекомендации: Не поднимать плечи!
Чтение с листа
В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа пьеса Этюды Черни-Гермер (стр.143)
Ансамбль
1)Беркович «Вальс». До конца наизусть! Мелодия должна звучать плотным мягким звуком, с рессорой и воздухом, не давить на клавиши, аккомпанемент убрать на второй план. Слушать себя!
Домашнее задание: Буркова Екатерина
1) Й.Гайдн «Соната си минор». Вернуться к среднему темпу, проучить все качественно, выговаривать все украшения и мелкие длительности. Разнообразить по звуку контраст между партиями, и в повторяющихся эпизодах (первый раз форте, второй пиано).
2)Э.Григ «Сердце поэта». Учить по кусочкам. Слушать себя, отрабатывать сложные и неудобные места. Заниматься по нотам!
Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!
Чтение с листа
Играть романсы Гурилева, Альбьева, Глинки и тд. (на выбор)
Ансамбль
Уверенно наизусть, в каждом эпизоде постараться добиться нужного характера и соответственного звукового извлечения (туше).
Концертмейстерский класс:
В.Макарова «Лучик солнца». Стараться видеть наперед линию солиста, следить за руками, учить по нотам, следовать всем пожеланиям в тексте!
Домашнее задание: Антипкина Дарья
Ансамбль
Уверенно наизусть, в аккордах слушать верхний голос, вести фразу, слушать себя. В мелких длительностях активные пальцы, не замедлять, на пиано и очень цепко. Выстраивать динамически каждое предложение!
Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: посмотреть концерт на сайте культура ру. От 22.04.2018
Юлианны Авдеевой, победителя XVI Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ФИЛАРМОНИИ
ПРОГРАММА КОНЦЕРТА
Видеозапись концерта:
22 апреля 2018 года, начало в 19:00
Концертный зал имени П.И. Чайковского
Участники:
Фортепиано — Юлианна Авдеева (победитель XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена в Варшаве)
Иоганн Себастьян Бах
Английская сюита №2 для фортепиано ля минор, BWV 807
Фридерик Шопен
Баллада №3 для фортепиано ля-бемоль мажор, соч. 47
Три мазурки для фортепиано, соч. 59
Полонез для фортепиано фа-диез минор, соч. 44
Ференц Лист
«Траурная гондола» для фортепиано, S 200
Unstern (Sinistre) для фортепиано, S 208
R. W. — Venezia (Р. Вагнер) — «Венеция» для фортепиано, S 201
Соната для фортепиано си минор, S 178
Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)
Предварительный просмотр:
Ф.И.учащегося 1.Метлицкая Вита 2.Абросимова Юлиана 3.Борисов Сергей | Класс 1
1
3 | Дата 24.04.2020 21.04.2020 24.04.2020 | Домашнее задание 1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом» «Воздушная песенка» и «Солнечная песенка» Играть верными штрихами, правильной аппликатурой, с динамикой. 2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.) 1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом». Играть все песенки, которые выучили («Солнечная песенка», «Добрая песенка», «Воздушная песенка»). Играть грамотно, считать, верными пальцами и штрихами. 2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.) 1. Бетховен «К Элизе». Учить наизусть первый раздел. Слушай переклички между руками. Первый эпизод играть на пиано, а второй на форте, выстраивай динамику. 2. Черни «Этюд». Грамотный разбор второй строчки двумя руками. Первую строчку наизусть! Аккорды играть с весом и рессорой. Пассажи в правой руке активными пальцами, верной аппликатурой, стремится к последней ноте, выстраивать динамически! | Методические рекомендации Следить за посадкой, играть круглыми пальчиками, на кончиках. Следить за посадкой, постановкой рук, не прогибать пальцы, не поднимать кисть! Поднимать 4,5 пальцы. |
Рекомендации для духовного и интеллектуального развития:
на сайте культура ру. Посмотреть
Astana Piano Passion 2019. Финал (младшая группа).
В театре «Астана Опера» состоится финальный тур V Международного фестиваля классической музыки и конкурса юных пианистов Astana Piano Passion 2019. Первыми перед жюри выступят участники младшей возрастной группы — до 10 лет. Они сыграют классические произведения в сопровождении Симфонического оркестра «Астана Опера».
https://www.culture.ru/movies/6349/astana-piano-passion-2019-final-mladshaya-gruppa
Предварительный просмотр:
Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.
Ф.И.учащегося Класс Предмет Дата
1.Болгов Тимур | 4 | Специальность | 28.04.2020 |
2.Суркова Надежда | 4 | Специальность | 28.04.2020 |
3.Буркова Екатерина | 8 | Специальность | 28.04.2020 |
Домашнее задание: Болгов Тимур
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ля минор. Уверенно наизусть экспозицию и разработку, грамотный разбор репризы! В главной партии добиваться певучести, легато, следить за балансом между руками (МЕЛОДИЯ ЯРЧЕ, аккомпанемент тише), на побочную партию переходить в том же темпе, активные пальцы с хорошей артикуляцией.
2) Гладковский «Паяц». Проучить все пассажи разными штрихами (легато, стаккато и с акцентами). В середине добиваться длинной мелодической линии.
Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!
Домашнее задание: Суркова Надежда
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Уверенно наизусть экспозицию и разработку. Реприза двумя руками по нотам, верной аппликатурой, штрихами, динамикой!
2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Наизусть среднюю часть!
Методические рекомендации: Не поднимать плечи!
Домашнее задание: Буркова Екатерина
- И.С. Бах «3 -х голосная инвенция си минор». Добиваться целостности исполнения, единая пульсация, с хорошим слуховым контролем!
2)К.Черни «Этюд № 13 ор. 740». Учить в медленном темпе с метрономом с хорошим слуховым контролем! Затем проучивать в трех темпах, от медленного к конечному, и снова возвращаться в медленный!
Рекомендации для всех учащихся с целью духовного и творческого обогащения: на сайте культура ру. Послушать концерт Музыка мира против войны 2019 год .
На площади Мира в Красноярске пройдет концерт под открытым небом «Музыка мира против войны». Он посвящен Дню памяти и скорби — 78-й годовщине со дня начала Великой Отечественной войны. Перед зрителями выступят Красноярский академический симфонический оркестр, вокальный ансамбль краевого МВД «Голоса Енисея», солисты Виталий Осипов, Марина Вишневская, Кирилл Черных и другие.
https://www.culture.ru/movies/6579/muzyka-mira-protiv-voiny
Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)
Предварительный просмотр:
Ф.И.учащегося 1.Метлицкая Вита 2.Абросимова Юлиана 3.Борисов Сергей | Класс 1
1
3 | Дата 8.05.2020 8.05.2020 8.05.2020 | Домашнее задание 1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом» «Воздушная песенка» и «Солнечная песенка» Играть верными штрихами, правильной аппликатурой, с динамикой. 2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.) 1.Сборник Королькова 1 часть «Хочу стать пианистом». Играть все песенки, которые выучили («Солнечная песенка», «Добрая песенка», «Воздушная песенка»). Играть грамотно, считать, верными пальцами и штрихами. 2. Повторять ноты скрипичного и басового ключей, учить термины (легато, стаккато, мажор, минор и тд.) 1. Бетховен «К Элизе». Учить наизусть первый раздел. Слушай переклички между руками. Первый эпизод играть на пиано, а второй на форте, выстраивай динамику.Второй раздел грамотный разбор. 2. Черни «Этюд». Грамотный разбор третей строчки двумя руками. Первую и вторую строчки наизусть! Аккорды играть с весом и рессорой. Пассажи в правой руке активными пальцами, верной аппликатурой, стремится к последней ноте, выстраивать динамически! | Методические рекомендации Следить за посадкой, играть круглыми пальчиками, на кончиках. Следить за посадкой, постановкой рук, не прогибать пальцы, не поднимать кисть! Поднимать 4,5 пальцы. |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.
Ф.И.учащегося Класс Предмет Дата
1.Болгов Тимур | 4 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 8.05.2020 |
2.Суркова Надежда | 4 | Специальность Чтение с листа Ансамбль | 8.05.2020 |
3.Буркова Екатерина | 8 | Специальность Чтение с листа Ансамбль Концертмейстерский класс | 8.05.2020 |
4.Антипкина Дарья | 8 | Ансамбль | 8.05.2020 |
Домашнее задание: Болгов Тимур
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ля минор. Наизусть до конца, с динамикой в среднем темпе, верной аппликатурой, главная партия певуче на легато, побочная активная с хорошей артикуляцией. Слушай мелодию, аккомпанемент тише.
2) Гладковский «Паяц». Готовить к академическому концерту.
Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!
Чтение с листа
В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа Пьесы (стр.45-50)
Ансамбль
1)Беркович «Вальс». До конца наизусть! С хорошим слуховым контролем! Следить за качеством звука, опираться на пятый палец в левой, аккорды тише, высвечивать в них верхний голос.
Домашнее задание: Суркова Надежда
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Выучить уверенно наизусть до конца, с динамикой, ритмично, слушать себя, верной аппликатурой.
2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Готовить к академическому концерту.
Методические рекомендации: Не поднимать плечи!
Чтение с листа
В сборнике Т.Николаевой «Школа игры на фортеиано» (1-3 классы) играть с листа пьесы (стр.35-40)
Ансамбль
1)Беркович «Вальс». До конца наизусть! Мелодия должна звучать плотным мягким звуком, с рессорой и воздухом, не давить на клавиши, аккомпанемент убрать на второй план. Слушать себя!
Домашнее задание: Буркова Екатерина
Готовить всю программу к выпускному экзамену, сделать видео записи , соответствующие уровню экзаменационного варианта. Играть с динамикой, думать наперед, с хорошим слуховым контролем!
Методические рекомендации: Следить за кистью, поднимать 3 и 4 пальцы, локти «дышат», добиваться свободы!
Чтение с листа
Играть романсы Гурилева, Альбьева, Глинки и тд. (на выбор)
Ансамбль
Уверенно наизусть, в каждом эпизоде постараться добиться нужного характера и соответственного звукового извлечения (туше).
Концертмейстерский класс:
В.Макарова «Лучик солнца». Стараться видеть наперед линию солиста, следить за руками, учить по нотам, следовать всем пожеланиям в тексте!
Домашнее задание: Антипкина Дарья
Ансамбль
Готовить пьесу к выпускному экзамену. Уверенно, музыкально, свободно, в темпе!
Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)
Предварительный просмотр:
Домашнее задание и методические рекомендации для учащихся класса преподавателя Болговой Я.Ю.
Ф.И.учащегося Класс Предмет Дата
1.Болгов Тимур | 4 | Специальность | 12.05.2020 |
2.Суркова Надежда | 4 | Специальность | 12.05.2020 |
3.Буркова Екатерина | 8 | Специальность | 12.05.2020 |
Домашнее задание: Болгов Тимур
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ля минор. Проучить с метрономом переходы между партиями и разделами. Выразительнее динамику, сдвинуть темп.
2) Гладковский «Паяц». Проучить все пассажи разными штрихами (легато, стаккато и с акцентами). В середине добиваться длинной мелодической линии.
Методические рекомендации: Следить за посадкой, поднимать активно пальчики, ставить на кончики!
Домашнее задание: Суркова Надежда
Специальность
1) Кулау «Сонатина» ре мажор. Проучить с метрономом переходы между партиями и разделами. Выразительнее динамику, сдвинуть темп.
2) Коровицын «Прогулка по Парижу». Готовить пьесу к академическому концерту!
Методические рекомендации: Не поднимать плечи!
Домашнее задание: Буркова Екатерина
1)И.С. Бах «3 -х голосная инвенция си минор». Добиваться целостности исполнения, единая пульсация, с хорошим слуховым контролем!
2)К.Черни «Этюд № 13 ор. 740». Играть в среднем темпе с хорошей артикуляцией, арпеджато играть целостно, с динамикой, слушать себя.
3)Э.Григ «Сердце поэта». Играть вдохновенно, думать наперед, динамически выстраивать, следовать указаниям в нотах.
4)Й.Гайдн «Соната си минор» 1 часть. Добиваться целостности исполнения, с хорошим слуховым контролем, динамикой.
Обратная связь с учащимся (домашнее задание, вопросы по самостоятельной работе, видео и аудио-файлы и т.д.) осуществляется посредством приложения Вайбер и электронной почты(данные контакты преподаватель сообщит лично)