Конкурс «Лучший педагог-мужчина лидер и наставник Республики Тыва – 2022»

Монгуш Алдын Бурун-оолович

Материалы к конкурсу «Лучший педагог-мужчина лидер и наставник Республики Тыва – 2022»

1. Эссе "Я - воспитатель"

2. Информационная карта участника

3. Ссылка видео "5 советов по воспитанию молодым педагогам" https://nsportal.ru/user/525537/video

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе «Я — воспитатель»

 «Движение – первичный

стимул ума ребенка».

Н. М. Амосов.

Я, Монгуш Алдын Бурун-оолович, работаю в МБОУСОШ с.Хондергей с 2007 года инструктором и учителем физической культуры. Педагогический стаж – 14.

Еще со школы я любил играть волейбол, баскетбол,   с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях школьного, муниципального, республиканского уровня , как за честь класса, так и за честь школы, и кожууна. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого учащегося.     

   С 2007 года   работаю учителем физической культуры в своей родной школе, закончив    Кызылский педагогический колледж  по специальности « учитель физической культуры». За эти годы работы  я не разочаровался в своем выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с учащимися, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и кружки,секции. Каждый день я радуюсь, что выбрал эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.

Современное общество ставит перед учителями задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора и учителя по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый учащийся через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка.

         Вот и получается, что инструктор по физической культуре должен быть и тренером, и психологом, и массовиком затейником, и  педагогом, и мои занятия – это часть воспитательного процесса. Нельзя не согласиться с великим педагогом А. С. Макаренко, который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…» Я стремлюсь стать  именно таким человеком. Я считаю, что для этого у меня есть много.

        Такое же счастье – видеть, забегающих в физкультурный зал радостных «своих» детей. Как приятно слышать от них после занятия слово: «Спасибо!», ведь эти слова искренние и с любовь вырываются из их уст. А их бесконечные вопросы: «Когда у нас физкультура?!»

В своей работе я стремлюсь научить детей выполнять упражнения не механически, а осознанно, точно зная, для чего они их выполняют, чтобы ученики в какой-то момент осознали, как важно самому научиться быть здоровым и научить этому других. Ведь «в здоровом теле здоровый дух!» Где ещё, как не на уроке физкультуры, ребёнок в полной мере может «раскрыться». Я, осуществляя межпредметные связи, объясняю детям, как управлять своим телом правильно, грамотно выполняя двигательные действия, и что для этого необходимы знания других предметов: основ биологии, физики, математики, химии и т.д. На уроках физкультуры дети должны осознать, что через двигательную деятельность, человек тренирует мозг, повышает уровень своего интеллекта. Некоторые мои знакомые говорят, что невозможно научить всех детей тому или иному, поскольку они разные, и дети есть дети: кто-то непоседа, кто-то испытывает скуку при долгих беседах, у кого-то слишком рассеянное внимание, на это я отвечаю, что люди глубоко заблуждаются.

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделал правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я —учитель физкультуры  и этим горжусь.

 «Каждый человек – творец своей судьбы», и я творю свою судьбу сам. Моим вторым домом стала планета под названием Школа.



Предварительный просмотр:

Регистрационный номер_________

Дата поступления___________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального конкурса «Лучший педагог-мужчина – лидер

и наставник – 2022»

C:\Users\1\Downloads\Алдыннн\АЛДЫН ЧУРУК.jpg

Монгуш

                                             (фамилия)

Алдын Бурун-оолович

     (имя, отчество)

  1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

РеспубликаТыва

Населенный пункт

с. Хондергей

Дата рождения (день,месяц,год)

9 июня 1983 г.

Место рождения

с. Хондергей

Адрес личного сайта, блога ит.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/mongush-aldyn-burun-oolovich

Адрес школьного сайта в Интернете

https://school-hondergei.rtyva.ru/

  1. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хондергейская средняя общеобразовательная  школа

Занимаемая должность

Учитель физической культуры

Преподаваемые предметы

Физическая культура

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Классного руководства нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

14/14 л

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения)

Отличник физической культуры и  спорта РТ

Послужной список(места и сроки работызапоследние10лет)[1]

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

  1. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Кызылский педагогический колледж,

2007 г.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель физической культуры

Дополнительноепрофессиональноеобразованиезапоследниетригода(наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

Методико-практические аспекты организации физического воспитания в контексте ФГОС, 2021 г. ТИРО и ПК РТ

Знание иностранных языков

(укажите уровень владения)

Английский со словарем

Основные публикации (в т.ч.брошюры, книги, газетные статьи)

4.Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

                        -

Участие в деятельности управляющего(школьного)совета

            Член Совета отцов

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

                       -

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруги)

Женат

Дети (имена и возраст)

 Анита 15 л. Ангыр 1 4л, Чайзат 12 л, Ай-Мерген 9 л, Авырга 5 л

6. Досуг

Хобби

 Конный спорт

Спортивные увлечения

Волейбол, легкая атлетика,  гимнастика, теннис

Сценические таланты

Танцы

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

66813, РТ, Дзун-Хемчикский район, с. Хондергей, ул Аныяк, дом 32

Рабочий телефон с междугородним кодом

-

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

tyva_school_116@inbox.ru

Домашний адрес с индексом

с. Хондергей , ул Ленина 58

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон

8-901-20011-56

Личная электронная почта

aldyn.mongush@bk.ru

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

9306 306852 ОВД Дзун-Хемчикского района РТ, 23.11.2006 г.

ИНН

170 9016 41208

Свидетельство пенсионного государственного страхования

076-248-496-97

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Филиал/отделение банка

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Наш выбор-здоровье!

Почему нравится работать в школе

Нравиться работать с детьми

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Профессиональные ценности: сотрудничество с детьми, коллегами, родителями.

Личностные ценности: здоровье – семья – работа

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Лучший педагог–мужчина воспитатель/наставник РТ – 2021»

Для меня конкурс- это  общение с коллегами, взаимодействие, получение нового опыта

11. Приложения

Подборка цветных фотографий:

1.Портрет 9х13см;

2.Жанровая(с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.);

3.Дополнительные жанровые фотографии (неболее5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG(«*.jpg») с разрешениемнеменее300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500слов)

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

        (________________________________)

        (подпись)        (фамилия, имя, отчество участника)

«        »        2022 г.


[1]Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.