Алибекова Мадинат Исаевна

Характеристика – представление учителя физической культуры.

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,

что преподаешь, и любить тех,кому преподаешь».

 

 Общие сведения.

 

Фамилия, Имя, Отчество:    Алибекова  Мадинат  Исаевна.

 

Дата рождения: 17.03.1964

 

Место рождения: с Львовское

 

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение    МБОУ СШ №21

 

Должность: учитель физической культуры.

 

Квалификационная категория: первая

 

Образование: среднее специальное, закончила Хасавюртовское педагогическое училище им. З. Батырмурзаева в 1983 году;

 

Трудовой стаж: 36 лет

 

Педагогический стаж: 34

 

(Приказ №291 от 13.01.1990 г. Департамента образования администрации Ханты – Мансийского автономного округа Югры)

 

 

Мой девиз: «Имей сердце, имей душу и будешь. Человеком во всякое время.

Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу,

увидь в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе».

В.А. Сухомлинский

 

Моя жизненная позиция:

«В любых делах при максимуме сложностей

Подход к проблеме все – таки один:

Желанье – это множество возможностей,

А нежеланье - это множество причин»

 

Контактная информация:

Email madinat.alibekova@mail.ru (личная эл. почта)

Рабочий тел: 8(3466432142)

Мобильный тел: 8(9292440676)

 

Профессиональные достижения:

 

  • Грамотой награждается За личный вклад в развитии системы организации отдыхы, оздоровления и занятости детей и молодежи в рамках муниципальной программы. «Молодежь Нижневартовска 2015 - 2020 годы» Заместитель главы города по социальной и молодежной политике .Н. Г. Волчанина.2018 год.
  • Благодарственное письмо «Педагогу с большой буквы, талантливому классному руководителю и прекрасному человеку». Родительский комитет 6 А и Г класса.2018год
  • Почетная грамота награждается  за активную жизненную позицию, добросовестный труд, укрепления авторитета городской организации Профсоюза и в связи с юбилеем школы и первичной профсоюзной организации. г Ханты – Мансийск  2016 года
  • Диплом награждается Победитель (2 место) VII Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазования».
  • Грамота за добросовестное выполнение функциональных обязанностей, активное участие в жизни лагеря , любовь к детям .2018 год
  • Диплом подтверждается что приняла участие в мониторинге информатизации системы образования 2018-2020 год.
  • Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» 2018 год
  • Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей. 2018 год.
  • Свидетельство удостоверяется педагогу, опубликовал свой материал .2018 год
  • Сертификат настоящим удостоверяется создала свой персональный сайт. 2018 год.
  • Свидетельство настоящим удостоверяется опубликовала свой материал «Учебные программы по физической культуре 2018-2019 учебный год.
  • Свидетельство о публикации на сайте ihfourok.ru  разработала на сайте методическую разработку ,которая прошла проверку и получила  высокую оценку от эксперта» Инфоурок». За 2017-2018 г
  • Сертификат принимала участие  во Всероссийскомк онференции " Актуальные проблемы физического воспитания"2019 год.
  • Свидетельство опубликовал на сайте "Портфолио учителя физической культуры" 2019 годэ
  • Свидетельство опубликовал в социальной сети работников образования по теме " Мониторинг уровня физического развития и развития качество обучающихся 3-4 классов" 2019 год.
  • Свидетельство  по теме  " Рабочая программа по внеклассной работе по новым стандартам 2 класс"2019 год.
  • Сертификат принимала участие и прошла тестирование   в Марафоне финансовой грамотности от проекта " Инфоурок" в рамках V Всероссийского недели сбережений  2019 год

 

Достижения обучающихся:

№ п/п

Название олимпиады, конкурса

Количество участников

Результат

  1.  

Грамота в школьном смотре –конкурсе  строя и песни,посвященном Дню Защитника Отечества 6 Г класс 2019 г

25

2 место

  1.  

Диплом V Международный квест по цифровой грамотности  «Сетевичок»-Осень 2018г Хамидуллина А 6 Г класс 2018 г

1

1 место (682 баллов)

  1.  

Грамота в школьном смотре –конкурсе  строя и песни,посвященном Дню Защитника Отечества 6 А класс2019 г

26

1 место

  1.  

Диплом В физкультурном  мероприятии легкоатлетический пробег «Последний герой» Гончаренко Егор 5 А класс 2018 г

1

2место

  1.  

Грамота Призер школьного конкурса талантов «Осеннее Ассорти» 5 А класс 2017г

26

1 место

  1.  

Грамота Призер школьного конкурса талантов «Осеннее Ассорти» 5 Г класс 2017г

25

2 место

  1.  

Грамота за участие в городской акции          « Дари добро» 6 А класс2018г

26

Победитель

  1.  

Грамота за участие в городской акции          « Дари добро» 6 А класс 2018г

25

Победитель

  1.  

Грамота победитель школьного конкурса посвященного Нового года «Топовый Дед Мороз»5 А класс 2017г

1

1 место

  1.  

Грамота за участие в школьной акции «Дарение Варенья» посвященной году добровольца и волонтера в России. 5А класс  2017г

26

Победитель

  1.  

Грамота за участие в школьной акции «Дарение Варенья» посвященной году добровольца и волонтера в России. 5Г класс 2017г

25

 Победитель

  1.  

Грамота участник городских физкультурных мероприятий «Кубка главы города по лыжным гонкам» «Лыжня для всех-2019» Гончаренко Егор 6 А класс

1

Участник

  1.  

Грамота Актив 5 А класса Победитель школьного этапа городского конкурса плакатов и рисунков . « В защиту хвойных деревьев»2017г

26

Победитель

  1.  

Грамота  Актив 5 а класса .»Сделать мир чище»2017

26

Участие

  1.  

Грамота  Актив 5 г класса .»Сделать мир чище»2017

25

Участие

  1.  

Грамота  Актив а 6а класса .»Сделать мир чище»2018

26

Участие

  1.  

Грамота  Актив 6 г класса .»Сделать мир чище»2018г

26

Участие

  1.  

Грамота Актив 6 г класса участник школьной акции «Знаем и разделяем!»2018г

25

Участие

  1.  

Грамота команда 6 А класса в номинации «Народный танец» в рамках школьного фестиваля «Дружбы Народов» 2018г

8

Победитель

  1.  

Грамота команда 5 А класса в школьном кроссе « Осенний Марофон»2017г

26

1 место

  1.  

Грамота Актив 6 г за участие в социальной акции по сбору учебных принадлежностей для нуждающихся жителей г Нижневариовска.2018г

26

Активисты

  1.  

Грамота Актив 6 А за участие в социальной акции по сбору учебных принадлежностей для нуждающихся жителей г Нижневариовска.2018г

25

Активисты

  1.  

Грамота Актив 6 а класса за участие в акции «Письмо добра»,посвященной Всемирному дню спонтанного проявления доброты.

26

Активисты

  1.  

Грамота Актив 6 г класса за участие в акции «Письмо добра»,посвященной Всемирному дню спонтанного проявления доброты.

25

Активисты

  1.  

Диплом Награждается Актив 6 а класса за участие в акции «Накорми бездомышей»

26

Активисты

  1.  

Диплом Награждается Актив 6 г класса за участие в акции «Накорми бездомышей»

25

Активисты

  1.  

Диплом  Меркушева Валерия  6 а класс в первенстве города Нижневартовска по «Тхэквандо».

1

1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Награды

 

  • Диплом награждается игрок команды занявшей 3 место в соревнованиях по волейболу среди работников образования.2018 год
  • Грамота за пропаганду культурных ценностей и традиций разных народов в рамках школьного фестиваля.»Дружбы Народов» 2017 год
  • Грамотой награждается За личный вклад в развитии системы организации отдыхы, оздоровления и занятости детей и молодежи в рамках муниципальной программы. «Молодежь Нижневартовска 2015 - 2020 годы» Заместитель главы города по социальной и молодежной политике .Н. Г. Волчанина.2018 год.
  • Благодарственное письмо «Педагогу с большой буквы, талантливому классному руководителю и прекрасному человеку». Родительский комитет 6 А и Г класса.2018год
  • Почетная грамота награждается  за активную жизненную позицию, добросовестный труд, укрепления авторитета городской организации Профсоюза и в связи с юбилеем школы и первичной профсоюзной организации. г Ханты – Мансийск  2016год
  • Почетная грамота награждается  за активную жизненную позицию, добросовестный труд, укрепления авторитета городской организации Профсоюза и в связи с юбилеем школы и первичной профсоюзной организации. г Ханты – Мансийск  2016год
  • Диплом во всероссийском тестировании «Аттестация педагогов :основные правила инормы». 2019 год

Методическая работа:

  • С 2009 года возглавляю творческую группу педагогов школы, работающих по проблеме «Повышение качества образования на основе информационных технологий»;

 

Выступления, конкурсы, публикации:

           Диплом награждается Победитель (2 место) VII Всероссийского педагогического конкурса        «ФГОСОБРазования».

  •  Свидетельство удостоверяется педагогу, опубликовал свой материал .2018 год
  • Грамота за добросовестное выполнение функциональных обязанностей, активное участие в жизни лагеря  любовь к детям .2018 год
  • Диплом подтверждается что приняла участие в мониторинге информатизации системы образования 2018-2020 год.
  • Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» 2018 год
  • Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей. 2018 год.
  • Свидетельство удостоверяется педагогу, опубликовал свой материал .2018 год
  • Сертификат настоящим удостоверяется создала свой персональный сайт. 2018 год.
  • Свидетельство настоящим удостоверяется опубликовала свой материал «Учебные программы по физической культуре 2018-2019 учебный год.
  • Свидетельство о публикации на сайте ihfourok.ru  разработала на сайте методическую разработку ,которая прошла проверку и получила  высокую оценку от эксперта» Инфоурок». За 2017-2018 год.

 

Повышение квалификации:

  • Курсы "Адаптивное физическое воспитание, отбор и тренировка одаренных детей, компетентностный подход к формированию культуры здорового и безопасногообраза жизни учащихся» 2015 год;
  • Курсы «Профилактика детского травматизма во время учебно воспитательного процесса и первая помощь при травмах на занятиях физической культурой в организациях основного общего и среднего образования», 2019 год.

 

Результаты профессиональной деятельности.

Применяя современные образовательные технологии добиваюсь стабильных результатов освоения образовательной программы: при 100%  успеваемости  качество обучения по физической культуре в 2016 году составило 88 %; в 2017 – 82%, в 2018 – 89%. Этот результат отражает положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов образовательного учреждения.

Мои ученики – активные ученики и призёры различных спортивных мероприятий

-2015 г 4 место Гончаренко Егор 4 А класс, в соревнованиях по лыжным гонкам « Лыжня для всех» общеобразовательных учреждений(грамота),- 2016г 1место по школе среди 3 классов в конкурсе «Смотр строя и песни»(грамота)

-2015г 1 место по плаванию 50 м брасс(грамота) Гончаренко Егор 4 А класс.-2016 г 4 место за спортивные достижения по «Лыжным гонкам» Гончаренко Егор 4 А класс.(грамота)

 -2017 г 4 место за спортивные достижения по «Лыжным гонкам» Гончаренко Егор 4 А класс.(грамота)

 -2016 г 2017 г Янчук Витолина 9 место  за спортивные достижения по «Лыжным гонкам».

-2017 г Янчук Витолина 8 место г Нижневартовск за спортивные достижения по «Лыжным гонкам» . -2016 г 4 место за спортивные достижения по «Лыжным гонкам» Гончаренко Егор 4 А класс.

-2016-2017 учебный год сдачи нормы ГТО 2 ступени мои ученики и ученицы были зарегистрированы на сайте ГТО и сдали 6 обязательные виды и 3 вида по выбору.

Цели и задачи  педагогической деятельности учителя физической культуры

Цель физического воспитания — способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение этих задач определяет основные функции учителя физической культуры, к которым относятся: воспитательные, образовательно-просветительские, управленческо-организаторские, проектировочные, административно-хозяйственные.

Воспитательные функции состоят в формировании нравственных и идейных взглядов личности школьника.

Образовательно-просветительные функции заключаются в передаче ученикам специальных знаний и умений.

Управленческо-организаторские функции состоят в организации уроков, занятий в спортивных секциях, спортивных соревнований и в управлении всей спортивной деятельностью учащихся.

Проектировочные функции 

сводятся к перспективному и текущему планированию мероприятий по физической культуре, учебных нагрузок и определенных результатов, которых должны достигнуть ученики. При этом, осуществляя контроль за темпами реального развития школьников, необходимо вносить коррективы в план работы. Особая роль принадлежит проектированию (планированию) уроков. Это подбор учебного материала в соответствии с задачами урока, возрастом школьников, спецификой группы, половыми и индивидуальными особенностями учеников.

Все это находит отражение в конспекте урока. Кроме того, важно внести в конспект информацию о системе, содержании и последовательности собственных действий учителя, а также о приемах для повышения активности учащихся на уроке.

Административно-хозяйственные функции учителя физической культуры многообразны. Они направлены на материальное обеспечение процесса физического воспитания. Это приобретение и ремонт спортивного оборудования и инвентаря, создание и благоустройство пришкольных спортивных площадок, обеспечение туристических походов и многое другое.

По сравнению с учителями других специальностей учитель физической культуры работает в специфических условиях. В психологии физического воспитания их делят на три группы: условия психической напряженности, условия физической нагрузки и условия, связанные с внешнесредовыми факторами.

Условия психической напряженности:

  • шум от криков занимающихся (особенно на занятиях с младшими школьниками), который отличается прерывистостью и высокими тонами, вызывает психическое утомление у учителя;
  • необходимость переключения с одной возрастной группы на другую;
  • значительная нагрузка на речевой аппарат и голосовые связки;
  • ответственность за жизнь и здоровье учеников, так как занятия физическими упражнениями отличаются высокой степенью риска в получении травм.

Условия физической нагрузки:

  • необходимость показывать физические упражнения;
  • осуществление физических действий совместно с учениками (особенно в походах);
  • необходимость страховать учеников, выполняющих физические упражнения.

Условия, связанные с внешнесредовыми факторами:

  • климатические и погодные условия при занятиях на открытом воздухе;
  • санитарно-гигиеническое состояние спортивных классов, залов

Деятельность учителя физической культуры всегда связана с решением педагогических задач. Решение педагогической задачи проходит через ряд этапов: анализ педагогической ситуации, выдвижение гипотез о возможных способах решить стоящие перед учителем задачи, прогностическая оценка предполагаемых способов и выбор наиболее подходящего из них для имеющихся условий (педагогической ситуации), реализация принятого решения и текущий анализ информации о ходе его реализации, а при необходимости, и корректировка, после получения результатов — ретроспективный анализ достигнутого результата и сопоставление его с планируемым.

Чтобы сформировать умение учителя физической культуры успешно решать педагогические задачи и на уроке, рекомендуется использовать специально разработанную систему самостоятельного психологического анализа урока. Эта система соответствует общим для педагогики и психологии принципам развивающего и воспитывающего обучения и условно делится на три направления:

1) воспитательное: развитие личности ученика, формирование его нравственности, мировоззрения;

2) методическое: разбор урока (обоснование целей, содержания и организации соответственно уровню подготовленности учащихся, их интеллектуальному развитию, возрастным и индивидуальным особенностям);

3) проблемное, излагающее современный взгляд на урок, т.е. на совместную деятельность в группе с двумя адресатами: учеником (что дает ему данный урок в плане развития речемыслительной деятельности, коммуникативных способностей, индивидуальных и психологических качеств) и учителем (урок является инструментом совершенствования собственных педагогических умений, личностных качеств, коммуникативных способностей, речемыслительной деятельности, самосознания).

 Компоненты деятельности учителя физкультуры

В структуре деятельности учителя физического воспитания на уроке можно выделить конструктивный, организаторский, коммуникативный и гностический компоненты.

Конструктивная деятельность учителя — это мыслительная деятельность по проектированию знаний, умений, навыков, а также по формированию качеств личности учащихся на отдалённый период времени, на конечный результат с учётом требований завтрашнего дня.

Её содержание — отбор и проектирование учебного материала, действий учащихся и учителя в соответствии с требованиями программы и конкретными материальными условиями для проведения занятий, а также с особенностями учащихся данного класса. Эта деятельность проявляется двояко.

Во-первых, в планировании, осуществляемом до урока и выражающемся в составлении планов на год, четверть и урок. Это требует:

  • отбора и распределения учебного материала программы для составления плана-графика на год;
  • определения последовательности усвоения учебного материала и конкретизации задач обучения в поурочном плане на четверть;
  • определения воспитательных задач, вытекающих из особенностей коллектива класса и логически связанных с учебным материалом;
  • выделения частных задач и разработки целесообразной структуры урока — составление конспекта урока;
  • знания закономерностей формирования двигательных умений и навыков и развития двигательных качеств учащихся, планирования контроля за их развитием;
  • планирования нагрузки на уроке с учётом пола и данных медицинского обследования учащихся;
  • планирования приобретения и использования оборудования, инвентаря, технических средств обучения.

Во-вторых, в планировании, осуществляемом непосредственно на уроке. Это оперативное планирование, заключающееся в мысленном моделировании предстоящих действий учителя на уроке. Оно связано с необходимостью изменения плана урока, например, из-за метеорологических условий, перенесения места проведения урока, необычного поведения класса или отдельных учащихся. Чтобы план урока был рационален, учитель, как правило, имеет один или несколько вариантов запасного (мысленного) плана проведения урока с учётом наиболее вероятных изменений.Успешность конструктивной деятельности учителя зависит от умения постоянно, глубоко, всесторонне анализировать характер и результаты своей работы, ошибки учащихся при выполнении отдельных двигательных действий, выявлять их причины, устанавливать закономерности формирования двигательных навыков и развития двигательных качеств. Конструктивная деятельность учителя тесно взаимодействует с гностической.

Гностическая деятельность учителя физического воспитания — это прежде всего анализ содержания и способов осуществления учебного процесса, изучение его участников (их возможностей и способностей), возрастных, половых, индивидуальных особенностей, результатов собственной деятельности (её достоинств и недостатков), изучение эффективности различных методов организации урока и методов обучения и воспитания, развития двигательных качеств, т.е. сбор разнообразной информации об особенностях процесса и результатах своего труда для коррекции деятельности.

Гностическая деятельность предусматривает:

  • изучение учебников, новейших работ по теории и методике физического воспитания, спортивной тренировке, врачебному контролю, методических пособий, программ (с критической переработкой и внедрением) с целью использования в собственной работе;
  • изучение опыта других учителей;
  • выявление трудностей усвоения учебного материала школьниками и путей их преодоления;
  • планирование взаимного развития двигательных качеств и навыков с учётом возрастных и анатомо-физиологических особенностей детей;
  • выбор необходимого для усвоения определённых двигательных умений и навыков инвентаря и оборудования (нестандартных снарядов, наглядных пособий, технических средств обучения);
  • определение уровня знаний, умений, навыков и развития двигательных качеств для планирования процесса обучения;
  • анализ индивидуальных ошибок в усвоении учащимися умений и навыков и способы их устранения;
  • дифференцированную оценку знаний, умений, навыков учащихся и последующую коррекцию их деятельности;
  • изучение бытовых условий учащихся для объективной оценки влияния семьи на физическое развитие ученика;
  • установление межпредметных связей;
  • анализ применяемых методов обучения и воспитания;
  • анализ методов организации деятельности учащихся на уроке;
  • анализ взаимоотношений учителя с учащимися;
  • коррекцию своей деятельности в зависимости от результатов усвоения учащимися тех или иных разделов учебной программы. Она связана с потребностью в рационализации мыслительной деятельности, знанием общих правил, по которым нужно действовать, практической проверке их самоконтролем. Нередко гностическая деятельность вызывает у учителя большие трудности, и в то же время именно она дарит ему положительные эмоции, приносит удовлетворение. Гностический компонент создаёт основу для развития всех других компонентов.

Организаторская деятельность учителя физического воспитания на уроке одна из ведущих, она состоит из реализации на практике проектов (планов) учителя. Это «деятельность одного человека, осуществляющего мобилизацию, координацию, взаимодействие и взаимосвязь совместно с действующей группой людей».

Организаторская деятельность проявляется различным образом. Во-первый, в речи учителя (объяснении задач урока и упражнений, подаче команд и распоряжений, подведении итогов урока и т.д.). Во-вторых, в поведении учителя:

  • в выборе места для ведения урока;
  • в целесообразных передвижениях по залу с целью руководства классом, контроля за выполнением упражнений, оказания помощи и страховки;
  • в своеобразии дисциплинарных воздействий на учащихся;
  • в подготовке мест для занятий и необходимого инвентаря;
  • в организации расстановки и уборки снарядов, раздаче инвентаря;
  • в регулировании оптимальной моторной плотности урока в зависимости от его типа;
  • в регулировании физической нагрузки для каждого ученика.

В-третьих, в управлении деятельностью учащихся:

  • в построении и перестроении на месте и в движении;
  • в выборе способов выполнения упражнений;
  • в активизации познавательной деятельности учащихся;
  • в организации усвоения и запоминания учебного материала;
  • в проверке и оценке знаний, умений учащихся.

Организаторская деятельность разными людьми может осуществляться по-разному, отличаясь как особенностями воздействия организатора на организуемых, так и динамикой самой организаторской деятельности. Например, Л.И. Уманский, изучавший способности у 342 организаторов, выделил 18 типичных организаторских качеств личности.

 

 

Коммуникативная деятельность учителя физического воспитания на уроке выражается в общении его с учащимися, организации взаимоотношений между ними, установлении и поддержании контактов, обмене информацией, организации взаимоотношений между членами одного отделения команды.

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

Целью педагогической деятельности считаю поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся, создание  благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни, физически культурной личности. А также привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей, создание системы взаимосвязи с заинтересованными службами и апробация здоровьесберегающих технологий.

– укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

– обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

– развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

– приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

– воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Первостепенными задачами своей профессиональной деятельности с учетом задач школы, считаю:

– развитие обучающихся с учётом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей и создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося с учётом индивидуально-личностного развития;

– создание условий для формирования физически культурной личности, поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья обучающихся, создание  благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни, содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности. Работая над методической темой «Укрепление здоровья учащихся на основе применении физкультурно-оздоровительных упражнений» удалось решить ряд важных проблем:  повысить качество учебного процесса за счёт применения современных педагогических технологий, реализовывать на уроках здоровьесберегающие технологии, повысить уровень развития физических качеств за счёт новейших педагогических технологий, что положительно сказалось на результатах спортивных соревнований.

В 2015 году входила в состав творческой группы педагогов школы по опережающему введению ФГОС основного общего образования. Принимала участие  разработке приложения к основной образовательной программе (4 классы) на этапе введения ФГОС второго поколения в разделе «Внеурочная деятельность». Мною разработана и апробирована программа по внеурочной деятельности «ГТО».

Являюсь активным членом Управляющего Совета школы. Управляющий совет способствует улучшению работы школы: помогает услышать общественное мнение, улучшить условия школьной жизни и обновить учебный и воспитательный процессы, определить пути развития школы, найти ресурсы и средства для этого развития.

С 2014 года являюсь организатором проведения конкурса «Смотр строя и песни» среди обучающихся 2-4 классов.

С 2016 года принимаю активное участие в реализации школьной программы «Семья», главная цель которой пропаганда семейных ценностей, здорового образа жизни, привлечение родителей в совместную со школой деятельность по воспитанию достойного и успешного гражданина Российской Федерации. Осуществляю   тесное  взаимодействие и  сотрудничество с другими  городскими учреждениями: СК «Арена», СК «Феникс» во время подготовки обучающихся к Губернаторским состязаниям среди обучающихся 3 и 4 классов.

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного  воспитательного процесса имею награды:

- Почетная грамота награждается Алибекова М.И. за активную жизненную позицию, добросовестный труд, укрепление авторитета городской организации Профсоюза и в связи с юбилеем школы и первичной профсоюзной организации 2018год

Профессиональная деятельность.

       Система  моей педагогической деятельности выстраивается на основе Закона «Об образовании в РФ», Концепции модернизации образования. Конвенции о правах ребенка, социального заказа общества. Большое значение в физическом воспитании учащихся имеют методы убеждения и положительного примера. Эти методы используются, прежде всего, в процессе организации физических упражнений учащихся и спортивно-массовых мероприятий в школе. С их помощью разъясняется значение физических упражнений в развитии человека, их психологические основы, а также техника их выполнения. Эти методы широко используются в процессе индивидуальной разъяснительной работы с учащимися по вопросам физического воспитания. Важное стимулирующее значение в физическом воспитании имеют методы одобрения и осуждения, а также контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима, участием в спортивно-массовой работе и разнообразных оздоровительных мероприятиях.

Для повышения мотивации учения и осознания успеха на уроках использую: нестандартные формы уроков (сюжетно-ролевой урок, интегрированные уроки, урок-исследование, урок-соревнование ит.д.). Большое значение в физическом воспитании учащихся имеют методы убеждения и положительного примера. Эти методы используются, прежде всего, в процессе организации физических упражнений учащихся и спортивно-массовых мероприятий в школе. С их помощью разъясняется значение физических упражнений в развитии человека, их психологические основы, а также техника их выполнения. Важное стимулирующее значение в физическом воспитании имеют методы одобрения и осуждения, а также контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима, участием в спортивно-массовой работе и разнообразных оздоровительных мероприятиях. На уроках физической культуры использую современные образовательные технологии: технологию развивающего обучения, технологию уровневой дифференциации, групповую, здоровьесберегающую и информационно – коммуникационные технологии. 

Мною разработаны и реализуются рабочие программы по физической культуре, программы по внеурочной деятельности, «ГТО» разработанные в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. С 2015 года в рамках опережающего введения ФГОС ООО  разработала и реализую программы по внеурочной деятельности по курсу «Моя безопасность»(4 класс)

В рамках проведения окружного семинара пилотных площадок «Опережающее введение ФГОС ООО: первые шаги и результаты» провела открытое занятие по внеурочной деятельности в 4-ых классах.

Собственный педагогический опыт  представляла на  школьном педагогическом совете «Современный урок на этапе введения ФГОС ООО» по теме ««Семья и семейные ценности».»..Оказываю методическую помощь студентам  Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа во время прохождения педагогической практики.

Являюсь активным членом различных педагогических сообществ, делюсь опытом работы с коллегами через сети Интернет. На сайте nsportal.ru. Опубликованы конспекты уроков по физической культуре по темам: «Легкая атлетика», «Гимнастика», «Лыжная подготовка».На родительских собраниях широко освещаю вопросы, связанные с состоянием здоровья, условиями его сохранения и укрепления. Включаю данные. С целью более наглядного представления о здоровом образе жизни использую компьютерные презентации. Это особенным образом стимулирует познавательную активность учащихся, повышает интерес к теме, способствует усвоению основных правил соблюдения здорового образа жизни. Активно привлекаю родителей к спортивным мероприятиям и праздникам.

       Принимаю  активное участие в городской спартакиаде  среди учителей города.

Персональный сайт:

ГТО:

https://user.gto.ru/user

Мультиурок:

https://multiurok.ru/id79135335/album

Инфоурок:

https://infourok.ru/user/alibekova-madinat-isaevna

 Пароль мини сайта          

 

Имя пользователя            Алибекова Мадинат Исаевна

Социальная сеть работников образования nsportal:

https://nsportal.ru/user

Единый урок.рф

Логин : madinat.alibekova@mail.ru

Пароль:  madinat1964

Добавить запись

Защита от спам-роботов