Черных Елена Анатольевна24.11.2020 - 17:56
Уважаемая Наталия Валерьевна, посетив вашу страничку, в очередной раз раскрыла Вас как многогранную активную личность, которая проявляет себя во всех актуальных темах педагогики, увлекает своим духовным миром учеников, щедро делится своим опытом с коллегами. Спасибо Вам за интересную подборку статей. Лично для себя нашла много полезного в статьях по здоровьесбережению учащихся, поскольку сама увлечена этой темой. Желаю Вам новых творческих покоренных вершин!
Светлана Викторовна Сластен23.11.2020 - 21:57
Наталия Валерьевна, вы прекрасный педагог. Хочу пожелать Вам творческих успехов, сил в их достижении. Мне нравятся Ваши работы и ответы на вопросы учителей. Удачи Вам, радуйте нас изюминками в Вашем творчестве.
Светлана Викторовна Сластен23.11.2020 - 21:31
Наталия Валерьевна, просмотрев Ваши работы, ответы на вопросы педагогов, зная , как Вы работаете, хочу пожелать Вам неиссякаемого творчества, уважения, сил и , конечно же, здоровья, чтобы это все выдержать. Вы прекрасный педагог, радуйте нас своими новинками в обучении, новыми технологиями, изюминками в воспитании. С удовольствием слежу за Вашими публикациями.
Юлия Викторовна Р. 23.11.2020 - 20:45
Здравствуйте, Наталья Валерьевна. Ознакомились с вашей программой платных дополнительных образовательных услуг по подготовке детей к школе «Раз ступенька, два ступенька…» (общеразвивающей направленности) для детей дошкольного возраста 6 лет. Как воспитатель почерпнула много интересного и в дальнейшей своей работе буду использовать ваш материал. Спасибо Вам.
Анна Бойкова23.11.2020 - 19:06
Добрый вечер!Что повлияло на выбор Вашей професси?
Татьяна Витальевна, г. Губкин23.11.2020 - 17:13
Уважаемая Наталия Валерьевна, спасибо за материалы по теме "Применение основ здоровьесозидания в начальной школе". Это один из главных вопросов для современных людей. И дети, и взрослые все меньше двигаются. Я заметила, что многие дети перестают подниматься при ответах на уроке. И это не только от внутренней пассивности, но и от темпа педагога, которому важно услышать ответ. Как верно, что вы применяете много двигательной активности на уроках и внеурочной деятельности. Личный пример педагога и родителя - один из факторов здоровьесберегаюздоровьесберегающих технологий. Какие виды спорта для вас и Ваших детей наиболее предпочтительны? Чем бы вы хотели поделиться из личного опыта для укрепления здоровья педагога? Спасибо
Ирина Владимировна А. г. Москва23.11.2020 - 17:05
Добрый день, Наталия Валерьевна!
Не первый год слежу за Вашими публикациями на данном сайте. Спасибо, всегда с удовольствием черпаю для себя что-то новое.
Ознакомилась и с презентацией "Особенности работы в пришкольном лагере" и сразу появилась уйма вопросов:
Если идет набор сотрудников не из числа пед. состава школы, а со стороны? Каковы критерии отбора данных лиц? По результатам собеседования? А как быть, если тот или иной сотрудник не справляется со своими функциями и это видно уже в первые дни работы лагеря? Достаточно ли решения одного начальника лагеря для замены такого сотрудника? Привлекаете ли студентов вузов для работы в качестве прохождения практики?
Вопросов достаточно, возможно ли обсудить их с Вами в личной беседе, переписке?
Спасибо.
Светлана Агеева23.11.2020 - 16:49
Наталия Валерьевна- очень чуткий, грамотный педагог. Отдав ребёнка в школу под ее классное руководство, я очень довольна тем, что мой ребёнок воспринимает и запоминает изученный материал, который откладывается в голове. У Наталии Валерьевны особый стиль преподавания, при котором уделяется внимание каждому ученику.
Светлана, г. Москва 23.11.2020 - 16:46
Уважаемая Наталия Валерьевна, добрый вечер.Есть ли в вашем классе ( или были) детки с инклюзией? И какие трудности, на Ваш взгляд, испытывает педагог при работе с такими детьми на уроках. Если не затруднительно, то какие методы, приемы помогают в работе. Спасибо.
Двуреченская Наталия Валерьевна24.11.2014 - 20:24
Уважаемая Ирина Владимировна! Отвечаю на ваши вопросы. Формирование самоконтроля и самооценки очень трудная и кропотливая работа. Ей нужно уделять внимание на каждом уроке, и тогда к окончанию начальной школы у многих младших школьников формируется адекватная самооценка. Видов работы по этому вопросу множество. Наиболее распространённые "лесенка успеха", "весёлые человечки", "шкала успеха". Если ребёнку предлагать на каждом уроке оценить себя, свою работу на уроке, то уже через несколько месяцев ребёнок будет делать это сам, причём сможет оценить не только себя, но и своих товарищей. Нюансов множество. О них напишу позднеею
Ирина Владимировна г. Москва24.11.2014 - 10:57
Уважаемая Наталия Валерьевна. Ознакомясь с Вашем темой по общепедагогическим технологиям, а именно в части современных подходах к контролю и оценки знаний, как к функциональным компонентам, хотелось бы пообщаться и подискутировать на данную тему. Также интересую вопросы:
1. Как лично Вы формируете у своих школьников учебные действия самоконтроля и самооценки?;
2. Имеются ли нюансы (и если да, то какие)по пути от теории к практике обучения?
Спасибо.
Спасибо, Елена Анатольевна, за добрые слова и пожелания.