Двуреченская Наталия Валерьевна

Добрый день!

Черных Елена Анатольевна

Уважаемая Наталия Валерьевна, посетив вашу страничку, в очередной раз раскрыла Вас как многогранную активную личность, которая проявляет себя во всех актуальных темах педагогики, увлекает своим духовным миром учеников, щедро делится своим опытом с коллегами. Спасибо Вам за интересную подборку статей. Лично для себя нашла много полезного в статьях по здоровьесбережению учащихся, поскольку сама увлечена этой темой. Желаю Вам новых творческих покоренных вершин!

Спасибо, Елена Анатольевна, за добрые слова и пожелания.

Светлана Викторовна Сластен

Наталия Валерьевна, вы прекрасный педагог. Хочу пожелать Вам творческих успехов, сил в их достижении. Мне нравятся Ваши работы и ответы на вопросы учителей. Удачи Вам, радуйте нас изюминками в Вашем творчестве.

Светлана Викторовна Сластен

Наталия Валерьевна, просмотрев Ваши работы, ответы на вопросы педагогов, зная , как Вы работаете, хочу пожелать Вам неиссякаемого творчества, уважения, сил и , конечно же, здоровья, чтобы это все выдержать. Вы прекрасный педагог, радуйте нас своими новинками в обучении, новыми технологиями, изюминками в воспитании. С удовольствием слежу за Вашими публикациями.

Спасибо, Светлана Викторовна.

Юлия Викторовна Р.

Здравствуйте, Наталья Валерьевна. Ознакомились с вашей программой платных дополнительных образовательных услуг по подготовке детей к школе «Раз ступенька, два ступенька…» (общеразвивающей направленности) для детей дошкольного возраста 6 лет. Как воспитатель почерпнула много интересного и в дальнейшей своей работе буду использовать ваш материал. Спасибо Вам.

Анна Бойкова

Добрый вечер!Что повлияло на выбор Вашей професси?

Добрый вечер. сколько себя помню, всегда хотела быть учителем. Сначала это была игра: рассаживала дома кукол, зверюшек и читала им, воспитывала. Чуть позже применяла уже эти же приёмы с младшим братом. И когда пришло время определяться, такой вопрос даже не стоял. А ещё - атмосфера школы, в которой я училась, до сих пор в моей памяти. Постоянное движение, каждый день приносит что-то новое.

Татьяна Витальевна, г. Губкин

Уважаемая Наталия Валерьевна, спасибо за материалы по теме "Применение основ здоровьесозидания в начальной школе". Это один из главных вопросов для современных людей. И дети, и взрослые все меньше двигаются. Я заметила, что многие дети перестают подниматься при ответах на уроке. И это не только от внутренней пассивности, но и от темпа педагога, которому важно услышать ответ. Как верно, что вы применяете много двигательной активности на уроках и внеурочной деятельности. Личный пример педагога и родителя - один из факторов здоровьесберегаюздоровьесберегающих технологий. Какие виды спорта для вас и Ваших детей наиболее предпочтительны? Чем бы вы хотели поделиться из личного опыта для укрепления здоровья педагога? Спасибо

Татьяна Витальевна! Считаю, что аспект здоровья важен в современном мире, когда дети много времени проводят за компьютером. В приобщении детей к спорту мне помогает работа не только в учебное время, но и занятия во внеурочной деятельности. Они позволяют детям двигаться, разучивать подвижные игры, больше находиться на свежем воздухе. Вот уже на протяжении 6 лет активно внедряю программу "Здоровячок".

Ирина Владимировна А. г. Москва

Добрый день, Наталия Валерьевна!
Не первый год слежу за Вашими публикациями на данном сайте. Спасибо, всегда с удовольствием черпаю для себя что-то новое.
Ознакомилась и с презентацией "Особенности работы в пришкольном лагере" и сразу появилась уйма вопросов:
Если идет набор сотрудников не из числа пед. состава школы, а со стороны? Каковы критерии отбора данных лиц? По результатам собеседования? А как быть, если тот или иной сотрудник не справляется со своими функциями и это видно уже в первые дни работы лагеря? Достаточно ли решения одного начальника лагеря для замены такого сотрудника? Привлекаете ли студентов вузов для работы в качестве прохождения практики?
Вопросов достаточно, возможно ли обсудить их с Вами в личной беседе, переписке?
Спасибо.

Добрый вечер, Ирина Владимировна. Вопросы действительно актуальны, т.к. работа в летнем пришкольном лагере - это труд, который сопряжён с большой ответственностью за жизнь и здоровье детей. Каждая школа решает сама, нужны ли им дополнительные сотрудники. Чаще всего брать человека "со стороны" нет необходимости. Да, студенты ВУЗов к этой работе привлекаются, имеют возможность пообщаться с детьми, применить свои теоретические знания на практике. Если сотрудник не справляется со своими обязанностями, то решение об освобождении его от данного вида деятельности принимает начальник лагеря совместно с директором школы или заместителем директора. Спасибо, что следите за моей работой.

Светлана Агеева

Наталия Валерьевна- очень чуткий, грамотный педагог. Отдав ребёнка в школу под ее классное руководство, я очень довольна тем, что мой ребёнок воспринимает и запоминает изученный материал, который откладывается в голове. У Наталии Валерьевны особый стиль преподавания, при котором уделяется внимание каждому ученику.

Спасибо за добрые слова.

Светлана, г. Москва

Уважаемая Наталия Валерьевна, добрый вечер.Есть ли в вашем классе ( или были) детки с инклюзией? И какие трудности, на Ваш взгляд, испытывает педагог при работе с такими детьми на уроках. Если не затруднительно, то какие методы, приемы помогают в работе. Спасибо.

Добрый вечер.Таких деток у меня в классе не было, но в нашей школе реализуется проект "Доступная среда", одним из аспектов которого является работа с такими детьми. Из общения с коллегами, которые работают с такими детками, знаю какой это кропотливый, систематический, напряжённый каждодневный труд в сообществе с логопедами, психологами. Несколько раз была на семинарах, посвящённых работе с такими детьми. Трудностей много. И прежде всего - наша система работает на результат. А в работе с такими детьми педагог должен понимать, что главное - общение. Хорошо, когда и результаты будут, но здесь это не должно становиться основной целью.

Двуреченская Наталия Валерьевна

Уважаемая Ирина Владимировна! Отвечаю на ваши вопросы. Формирование самоконтроля и самооценки очень трудная и кропотливая работа. Ей нужно уделять внимание на каждом уроке, и тогда к окончанию начальной школы у многих младших школьников формируется адекватная самооценка. Видов работы по этому вопросу множество. Наиболее распространённые "лесенка успеха", "весёлые человечки", "шкала успеха". Если ребёнку предлагать на каждом уроке оценить себя, свою работу на уроке, то уже через несколько месяцев ребёнок будет делать это сам, причём сможет оценить не только себя, но и своих товарищей. Нюансов множество. О них напишу позднеею

Ирина Владимировна г. Москва

Уважаемая Наталия Валерьевна. Ознакомясь с Вашем темой по общепедагогическим технологиям, а именно в части современных подходах к контролю и оценки знаний, как к функциональным компонентам, хотелось бы пообщаться и подискутировать на данную тему. Также интересую вопросы:
1. Как лично Вы формируете у своих школьников учебные действия самоконтроля и самооценки?;
2. Имеются ли нюансы (и если да, то какие)по пути от теории к практике обучения?
Спасибо.

Добавить запись

Защита от спам-роботов