мини-сайт учителя физической культуры

Исакова Валентина Михайловна

 

Хочешь быть сильным-бегай! Хочешь бытькрасивым-бегай! Хочешь быть умным-бегай!

О себе

Образование среднее - специальное, закончила Тетюшское  педагогическое училище  по специальности учитель физической культуры в 1977году, по специальности учитель физической культуры, регистрационный номер диплома 4269,   стаж педагогической деятельности: Савалеевская средняя школа Татарстан-1год 3м,; г.Нижневартовск -ДЮСШ учитель физкультуры 2года;   Мосш №14 с 1987 года до 1995года -  8лет. В МБОУ «СШ» №21  работаю с 1995 года с 5 сентября.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от _30» августа _2017г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2017г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.В. Афанасьева

приказ № 275 от «30» августа 2017г.

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

Школа России

         Классы    2 В

Учитель:      Исакова Валентина Михайловна

Количество часов

                               всего  - 68  часов

                               в неделю  - 2  часа

Плановых тестирований ( в том, числе сдача нормативов)  - 6

                  Учебная программа: Рабочая программа  В. И. Лях

               «Физическая культура. 1 - 4 классы»  к линии учебников

В.И.Лях. - М.: Просвещение, 2016.

        Учебно-методический комплекс: В. И. Лях. «Физическая культура. 1-4 классы.» - М.: Просвещение, 2016.

2017 уч.год

Планируемые  результаты освоения  учебного  предмета «Физическая культура»

Предметные результаты:

-планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

-излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью.

-представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека, измерять индивидуальные показатели физического развития, развития основных физических качеств.

-организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их судейство

-бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с данной дозированной нагрузкой.

-взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

-выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять в игровой деятельности

-выполнять важные двигательные навыки и умения различными способами, в в различных изменяющихся, вариативных условиях;

-выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком  техничном   уровне, характеризовать признаки технического исполнения.

-подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений.

               Ученик научится: называть, описывать, раскрывать:

-о способах и особенностях движений и передвижений человека;

-работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении  физических упражнений, способах простейшего контроля  за деятельностью этих систем;

-обучении движениям, роли  зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;

-терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;

-общих и индивидуальных основ  личной гигиены, правила  использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержании достойного внешнего вида,

-причины травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

               Ученик  получит  возможность научиться:

-составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки.

-организовывать и проводить самостоятельные занятия, закаливающие процедуры,

-взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой,

-правильно  выполнять основы движений в ходьбе, беге, прыжках,

-ходить , бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма,

-уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием,

-соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабый результат;  быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.

-участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками  

-  оценивать результаты подвижных игр;

-выполнять игровые действия в спортивных и подвижных играх, ,играть по упрощенным правилам;

-организовывать и соблюдать правильный режим дня;

-подсчитывать частоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями;

-измерять собственные массу и длину тела;

-оказывать доврачебную помощь при легких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов.

Содержание учебного предмета «Физическая культура»

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Содержание

1

Знания  о физической культуре

Понятие «Олимпийские игры». Место появления и особенности древних Олимпийских игр. Понятие «чемпион»

2

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 Движение руками вперед, вверх, в стороны. вращение прямых рук, наклоны вперед с доставанием разноименной ноги пальцами рук, приседания на носках с последующим выпрямлением туловища. Упор присев из основной стойки. 

3

Спортивно-оздоровительная деятельность

 66 ч

Беговые  упражнения (бег в среднем темпе. Бег с максимальной скоростью, бег с ускорением. Челночный бег на полосе 3х10м), прыжковые упражнения (в длину с места, в длину с разбега 3-5 шагов), метание резинового мяча разными способами (вверх двумя руками, вперед одной рукой,  двумя руками от груди, двумя руками из-за головы. снизу двумя руками).

Строевые приемы и упражнения(ходьба на полусогнутых ногах, в приседе, на носках, широким шагом.  С высоким подниманием бедра. коленей: « По порядку  рассчитайсь!», «На первый -второй рассчитайсь!»: повороты направо, налево, кругом: построения и перестроения в шеренгу, в колонну по одному:; выполнение команд «Шагом марш!», «Стой!»; передвижения в колонне по одному).

Отжимание в упоре лежа на гимнастической скамейке, подтягивание на высокой и низкой перекладине.

Группировка , перекаты в группировке. Кувырок вперед.

Подъем на пологий склон способом «лесенка», торможение  «плугом».

Легкая атлетика

24

Гимнастика с основами акробатики

23

Лыжная подготовка

19ч

ИТОГО

68


Календарно-тематическое планирование по предмету  «Физическая культура»

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

По

 плану

Фактически

Знания  о физической культуре-1ч

1

2в-1.09

Понятие «Олимпийские игры». Место появления и особенности древних Олимпийских игр. Понятие «чемпион»

Лёгкая атлетика (13 ч)

2

2в-5.09

Инструктаж по ТБ.

Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.

3

2в-8.09

Челночный бег 3х10м-учет

4

2в-12.09

Бег (30 м).

5

2в-15.09

 Бег 60м Равномерный бег (7 мин).

6

2в-19.09

Равномерный бег (8 мин).

7

2в-22.09

К.р. Бег 400 м  на время

8

2в-26.09

Прыжки в длину с   места  изучение

9

2в-29.09

Прыжок в длину с места -соверщенствование.

10

2в-3.10

Прыжок в длину с места -учет

11

2в-6.10

Подтягивание в висе.

12

2в-10.10

Наклоны вперед. Метание малого мяча в горизонтальную цель

13

2в-13.10

Поднимание туловища из положения лежа. Метание малого мяча цель.

14

2в-17.10

Метание набивного мяча. Челночный бег 4х9м-учет

Гимнастика с основами акробатики – 20ч

15

2в-20.10

Инструктаж по ТБ.  Размыкание и смыкание приставными шагами

16

2в-24.10

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

17

2в-27.10

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам

18

2в-31.10

Группировка. Перекаты в группировке

19

2в-3.11

Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

20

2в-14.11

Упоры, седы, упражнения в группировке

21

2в-17.11

Стойка на лопатках

22

2в-21.11

Стойка на лопатках, согнув ноги.

23

2в-24.11

Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев

24

2в-28.11

Кувырок вперед.  из упора присев  

25

2в-1.12

Вис стоя и лежа. Игра «Слушай сигнал».

26

2в-5.12

Поднимание согнутых и прямых ног  в висе

27

2в-8.12

Вис  на согнутых руках

28

2в-12.12

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на бревне.

29

2в-15.12

Комбинация на  гимнастической сакмейке

30

2в-19.12

Лазание по  гимнастической скамейке

31

2в-22.12

Прыжок на горку матов с разбега

32

2в-26.12

Гимнастическая комбинация на  скамейке

33

2в-29.12

Отжимание в упоре лежа –учет мальчики

34

2в-16.01

Отжимание в упоре лежа- учет девочки

Лыжная подготовка – 19ч

35

2в-19.01

Разучивание спуска со склона и подъема « лесенкой»

36

2в-23.01

Совершенствование спуска со склона и подъема «лесенкой»

37

2в-26.01

Совершенствование спуска со склона и подъема «лесенкой»

38

2в-30.01

Оценка техники спуска со склона и подъема «лесенкой»

39

2в-2.02

. Обучение переноске и одеванию лыж, ступающему шагу

40

2в-6.02

Повторение ступающего шага; повторение  поворотов  на месте

41

2в-9.02

Совершенствование поворотов на месте; повторение скользящего шага

42

2в-13.02

Оценка техники поворотов на месте; совершенствование  скользящего шага

43

2в--16.02

Совершенствование скользящего шага

44

2в-20.02

Совершенствование скользящего шага

45

2в-27.02

Совершенствование скользящего шага

46

2в-2.03

Оценка техники скользящего шага без палок

47

2в-6.03

Оценка техники скользящего шага без палок

48

2в-9.03

Разучивание техники скользящего шага с палками

49

2в-13.03

Совершенствование техники скользящего шага с палками

50

2в-16.03

Совершенствование техники скользящего шага с палками

51

2в-20.03

Совершенствование техники скользящего шага с палками; прохождение дистанции 1км. на время

52

2в-23.03

Совершенствование техники скользящего шага с палками

53

2в-3.04

Оценка техники скользящего шага с палками

Физкультурно-оздоровительная деятельность-1ч.

54

2в-6.04

Физические упражнения для расслабления мышц.

Гимнастика с основами акробатики – 3 ч

55

2в-10.04

Подтягивание по наклонной скамейке лежа на животе.

56

2в-13.04

Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине

57

2в-17.04

Гимнастическая полоса препятствий.

Легкая атлетика  11 ч

58

2в-20.04

Прыжок с места – совершенствование. Эстафеты.

59

2в-24.04

Прыжок в длину с  места -учет

60

2в-27.04

Подтягивание в висе.

61

2в-4.05

Метание малого мяча в горизонтальную цель

62

2в-8.05

Наклоны вперед. Метание малого мяча на дальность с места

63

2в-11.05

Поднимание туловища из положения  лежа.

64

2в-15.05

Ловля и передача мяча в движении; повторение навыков ведения мяча

65

2в-18.05

Совершенствование навыков ловли и передачи мячи и ведения

66

2в-22.05

Бег 30м.-контроль. . Совершенствование навыков ловли и передачи мяча и ведения

67

2в-25.05

Бег 400м –контроль. Оценка техники ловли и передачи мяча в парах

68

2а-

2б-

2в-

Оценка техники ведения мяча; Двусторонняя игра.

итого

68ч



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 30.09. 2018г.        

руководитель МО ____

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от « 30   » августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А.Левицкая

приказ №  333 от « 3 » сентября 2018г.

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

 Классы    3 А, Б

Учитель:      Исакова Валентина Михайловна

Количество часов:

                               всего  - 68  часов

                               в неделю  - 2  часа

Плановых тестирований ( в том, числе сдача нормативов)  - 6

Учебная программа (автор): Примерные программы по учебным предметам. Авторская программа «Физическая культура» для начальной школы, автор C. C. Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская._-М: Вентана-Граф,2016г.

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) «Физическая культура 3 -4  классы»  учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы: Т.В.Петрова, Ю.А Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров,-М; Вентана – Граф, 2016г.

Нижневартовск 2018г.

Планируемые  результаты освоения  учебного предмета «Физическая культура»

Предметные результаты освоения  :

-формирование первоначальных  представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека(физическое. интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

-овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность(режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.

-формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития (длиной массой тела и др.), показателями развития основных двигательных качеств.

           

          Ученик  научится: называть, описывать, раскрывать:

-называть, описывать и раскрывать роль и значение занятий физическими упражнениями в жизн младшего школьника,

-понимать значение правильного режима дня, правильного питания, прцедур закаливания. Утренней гигиенической гимнастики, физкультурных пауз в течение учебного дня, значение физической  нагрузки и способы ее регулирования,

-осознавать связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно – двигательной, дыхательной и кровеносной систем.

          Ученик  получит  возможность научиться:

-понимать причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, проводить профилактику травматизма,

-выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопие, зрения,

- выполнять упражнения дыхательной гимнастики, психорегуляции,

-составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений для самостоятельных занятий физической культурой,

-варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гигиенической  гимнастики, физкультминуток.,

-выполнять упражнения, акробатические и гимнастические комбинации, упражнения легкой атлетики,

-выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах,

-участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками, оценивать результаты подвижных игр.

-выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам,

-организовывать и соблюдать правильный режим дня,

-подсчитывать чистоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями,

-измерять собственную массу и длину тела,

-оказывать доврачебную помощь при легких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов

Содержание  учебного предмета «Физическая культура»

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Содержание

1

Знание  о физической культуре

2 ч

Особенности физической культуры Древнего Китая, Японии, Индии;

Одежда и спортивный инвентарь для занятий в помещении и в разные сезоны на открытом воздухе.;

Способы развития выносливости, силы, быстроты, гибкости, ловкости. 

2

Физкультурно-оздоровительная деятельность

1 ч

Согревание глаз ладонями. Горизонтальные, вертикальные движения глазами, моргание в быстром темпе.

Упражнения для развития силы мышц(прыжки вверх на двух ногах, из приседа, отжимания от пола. Метание мяча на дальность из разных положений), быстроты(броски мяча о стену, и его ловля, броски мяча и ловля с поворотом на 360, °, бег на месте с высоким подниманием бедра в максимально быстром темпе, круговые движения ногами в положении лёжа — «велосипед»), выносливости (пробежка в среднем темпе; бег в среднем темпе с чередованием передвижений лицом вперёд, правым и левым боком; бег в среднем темпе с изменениями направления и темпа движений), гибкости (наклоны вперёд в положении стоя до касания руками коленей или пола; наклоны в стороны с максимальной амплитудой; приседание с вытянутыми вперёд руками

3

Спортивно-оздоровительная деятельность

65ч

Основные фазы бега. Беговые упражнения (на короткие дистанции 10–30 м, на выносливость до 1 км, с высоким подниманием бедра, с ускорением). Высокий старт. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»).

Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность)

Строевые  упражнения и строевые приёмы (построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной шеренги в две; выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!», «На месте шагом марш!», «Шагом марш!», «Бегом марш!», «Обычным шагом марш!», «Налево (направо) в обход шагом марш!», «Класс, стой!», «Вольно!»; передвижения в колонне с изменением скорости). Лазание по гимнастической стенке разными способами (вправо и влево приставными шагами, по диагонали, вверх и вниз через 1–2 перекладины). Ползание по-пластунски.

Кувырок вперёд, стойка на лопатках. Упражнения с гимнастической палкой

5.1

Легкая атлетика

23ч

5.2

Гимнастика с основами акробатики

23ч

5.3

Лыжная  подготовка

19

Экипировка лыжника. Попеременный двухшажный ход. Подъем способом лесенка, елочка. Поворот переступанием на внешнюю лыжу. Спуски в основной стойке.

ИТОГО

68


Календарно-тематическое планирование по предмету  «Физическая культура»

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

По

 плану

Фактически

Знания  о физической культуре-1ч

1

Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями.

Основные двигательные качества человека

Легкая атлетика -   12 ч

2

К.р. Бег  на 30 м. с высокого старта

3

Бег на 60м с высокого старта - учет

4

Челночный бег 3х10м. Эстафеты 

5

Преодоление препятствий в беге

6

Подтягивание в висе.  Равномерный бег (7 мин).

7

К.р. Кросс  400 м

8

Поднимание туловища из положения лежа.

9

Челночный бег 3х10м.

10

Прыжок в длину с  места

11

К.р. Прыжок в длину с места

12

Наклоны туловища из положения сидя.

13

Прыжковые упражнения в высоту способом «перешагивание».

Знание о физической культуре -1ч

14

Физическая культура народов разных стран

Гимнастика с основами акробатики – 19  ч

15

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Инструктаж по ТБ

16

Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе.

17

Построение и перестроение  в колонну. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе.

18

Основная стойка.. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе

19

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе.

20

Ходьба на носках на гимнастической скамейке – обучение. Перешагивание через мячи.

21

Размыкание на вытянутые  в сторону руки. Ходьба на носках на гимнастической скамейке -закрепление

22

Повороты направо, налево. Ходьба на

носках на гимнастической скамейке –совершенствование.

23

Ходьба по гимнастической скамейке- совершенствование Перешагивание через мячи - обучение

24

Повороты направо, налево. Ходьба по гимнастической скамейке – учет. Перешагивание через мячи - закрепление

25

Повороты направо, налево. Перешагивание через мячи -учет

26

Строевые упражнения. «Мост» из положения лежа на спине.

27

Строевые упражнения . «Мост» из положения лежа на спине.

28

Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через гимнастические скамейки, горку матов.

29

Лазание по гимнастической скамейке, стенке

30

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

31

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку  матов.

32

Лазание по гимнастической стенке разными способами

33

Лазание по гимнастической стенке разными способами

Физкультурно-оздоровительная деятельность -1 ч

34

Упражнения для профилактики нарушений зрения.

Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

Лыжная подготовка –  19 ч.

35

Разучивание техники попеременного двухшажного  хода без палок; развитие выносливости

36

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода; развитие выносливости

37

Совершенствование техники  попеременного двухшажного хода  без палок

38

Оценка техники попеременного двухшажного хода без палок; развитие выносливости

39

Обучение технике попеременного двухшажного хода развитие выносливости

40

Совершенствование  техники попеременного двухшажного хода; развитие быстроты и ловкости

41

Совершенствование  техники попеременного двухшажного хода;  развитие быстроты и ловкости

42

Совершенствование  техники попеременного двухшажного хода; развитие выносливости

43

Оценка техники попеременного двухшажного хода; развитие ловкости

44

Повторение подъемов в гору и спусков

45

Совершенствование техники подъемов и спусков; развитие выносливости

46

Совершенствование техники подъемов и спусков; прохождение дистанции 1 км. на скорость

47

Совершенствование техники подъемов и спусков;  развитие быстроты

48

Оценка техники подъема «лесенкой» и спуска в высокой стойке; развитие выносливости

49

Совершенствование техники подъема «ёлочкой» и спуска в низкой стойке

б

50

Совершенствование техники подъема «ёлочкой» и спуска в низкой стойке

51

Совершенствование техники подъема «ёлочкой» и спуска в низкой стойке; развитие выносливости

52

Оценка техники подъёма «ёлочкой» и спуска в низкой стойке

53

Оценка спуска с прохождением ворот; развитие быстроты и ловкости

Гимнастика с основами акробатики – 4 ч

54

Ползание по-пластунски.

55

Ползание по-пластунски.

56

Кувырок вперёд, стойка на лопатках

57

Кувырок вперёд, стойка на лопатках

легкая атлетика (11 ч)

58

Прием снизу двумя руками.

59

Передача мяча, наброшенного партнером через сетку.

60

Многократные передачи в стену

61

Передачи в парах через сетку.

62

Подтягивание в висе.

Двухсторонняя игра

63

Наклоны вперед из положения сидя. Ведение мяча

64

Поднимание туловища из положения лежа.  Ведение мяча с ускорением

65

Прыжок в длину с места.

66

 Бег 30м на результат

67

Бег 60м  на результат

68

 Бег 400м  на время.

Итого

68ч



Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования обучающимися

4в класса. Физическая культура. 2018-2019г

№ п/п

Ф.И.

Обучающе

гося    

 

 

 

Предметный результат

Прыжок в длину с места

Поднимание туловища (30сек)

Наклоны вперед из положения сидя

Подтягивани            (м)

Отжимание (д)

Бег 30м

Уровень ФП(сентябрь, май)

1

2

3

4

5

сентябрь

май

 

очки

сентябрь

           

май

очки

сентябрь

май

очки

сентябрь

май

очки

сентябрь

май

очки

сентябрь

май

Уровень

Возраст        10 лет

1.    

Андреева София

130

140

14

16

21

24

26

31

8

11

29

38

14

18

14

20

6.0

6.0

23

23

106

128

вуфп

вуфп

2.    

Беззубенкова инна

130

145

14

18

23

26

30

33

9

13

32

46

15

19

15

22

6.0

5.9

23

24

114

143

вуфп

вуфп

3.   

Богатова Софья

145

155

18

20

26

32

33

39

14

18

50

60

22

29

28

36

5.7

5.6

26

27

155

182

вуфп

вуфп

4.   

Зайцева Анастасия

130

140

14

16

20

24

24

31

9

12

32

42

18

18

20

20

6.2

6.0

21

23

111

132

вуфп

вуфп

5.  

Костелецкая Ульяна

140

145

16

18

23

29

30

32

11

13

38

46

18

19

20

22

6.0

5.9

23

24

127

142

вуфп

вуфп

6

Миргородская Дарья

140

145

16

18

24

30

31

33

13

16

46

56

21

24

26

31

6.0

5.8

23

25

142

163

вуфп

вуфп

7

Нестерова Мария

145

160

18

21

29

35

36

38

16

18

56

60

26

32

33

39

5.7

5.6

26

27

169

185

вуфп

вуфп

8

Пузанова Анастасия

125

135

13

15

23

24

30

31

11

13

38

46

18

18

20

20

6.0

6.0

23

23

124

135

вуфп

вуфп

9

Плеханова Екатерина

135

135

15

15

22

23

22

30

10

11

35

38

15

17

15

18

6.1

6.0

22

23

109

124

вуфп

вуфп

10

Сафронова Анна

135

145

15

18

24

29

31

36

12

14

42

50

20

24

24

31

6.0

5.8

23

25

135

160

вуфп

вуфп

11

Ухалова Вера

140

140

16

16

25

28

27

31

12

13

46

56

19

21

22

26

5.9

5.9

24

24

131

143

вуфп

вуфп

12. 

Файт Даша

140

145

16

18

25

29

27

32

13

16

46

50

23

25

30

32

6.0

5.8

23

25

142

163

вуфп

вуфп

13

Шерышова Ева

135

140

15

16

27

31

30

34

13

14

50

56

24

28

31

35

5.9

5.8

24

25

146

160

вуфп

вуфп

14

Анисимов Александр

140

150

8

12

28

32

31

37

9

11

38

50

4

4

9

9

5.7

5.6

24

25

125

140

вуфп

вуфп

15

Андрущакевич Ярослав

140

145

8

10

31

34

31

35

6

9

30

38

5

5

12

12

6.0

5.8

21

23

116

135

вуфп

вуфп

16

Бабаев Никита

130

130

6

6

11

16

32

38

4

6

56

53

1

1

1

1

6.6

6.2

15

19

64

83

средн

в/средн

17

Белослутцев Андрей

135

140

7

8

24

28

33

39

8

10

50

56

2

2

4

4

6.0

6.0

21

21

107

120

вуфп

вуфп

18

Доброчеев Степан

142

145

9

10

25

31

23

32

9

11

50

58

2

4

4

9

6.0

5.8

21

23                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

115

135

вуфп

вуфп

19

Михайлов Константин

145

155

10

13

25

29

30

37

9

12

50

56

2

2

4

4

5.9

5.7

22

24

117

134

вуфп

вуфп

20

Никитин Ярослав

145

155

10

13

26

32

35

42

9

11

46

50

2

3

4

6

5.8.

5.7

23

24

119

137

вуфп

вуфп

21

Панов Денис

145

160

10

15

27

33

37

42

8

9

42

46

3

4

6

9

5.9

5.6

22

25

117

138

вуфп

вуфп

22

Пермин Анатолий

145

145

10

10

20

26

23

32

7

8

46

53

1

1

1

1

6.2

6.0

19

21

95

110

в/ср

вуфп

23

Светляков Егор

140

145

8

10

24

31

30

37

8

10

53

58

2

2

4

4

5.9

5.7

22

24

110

128

вуфп

вуфп

24

Стамбровский Иван

155

160

13

15

29

36

35

42

10

12

53

58

10

13

27

32

5.6

5.4

25

27

153

174

вуфп

вуфп

25

Сыпкин Савелий

150

165

12

17

31

36

37

42

12

14

58

62

11

11

30

30

5.5

5.5

29

29

166

180

вуфп

вуфп

26

Шишкин Семен

140

140

8

8

26

29

32

35

9

10

50

53

2

2

4

4

6.0

5.8

21

23

123

123

вуфп

вуфп

Андреева София

128

Беззубенкова инна

114

143

Богатова Софья

155

182

Зайцева Анастасия

111

132

Костелецкая Ульяна

127

142

Миргородская Дарья

142

163

Нестерова Мария

169

185

Пузанова Анастасия

124

135

Плеханова Екатерина

109

124

Сафронова Анна

135

160

Ухалова Вера

131

143

Файт Даша

142

163

Шерышова Ева

146

160

Анисимов Александр

125

140

Андрущакевич Ярослав

116

135

Бабаев Никита

64

83

Белослутцев Андрей

107

120

Доброчеев Степан

115

135

Михайлов Константин

117

134

Никитин Ярослав

119

137

Панов Денис

117

138

Пермин Анатолий

95

110

Светляков Егор

110

128

Стамбровский Иван

153

174

Сыпкин Савелий

166

180

Шишкин Семен

123

123

По итогам за год видно, что динамика роста у обучающихся  на конец учебного года выше. Чем в начале года. Низкие результаты у обучающихся . имеющих группу подготовительная и 2 ученика освобождены и сдавали по желанию. Уровень физического развития стало на много выше, чем было  в сентябре. Мотивация ученика возросла на  высокий уровень подготовки по физической культуре на 2018-2019 учебный год.