мини-сайт учителя физической культуры
Хочешь быть сильным-бегай! Хочешь бытькрасивым-бегай! Хочешь быть умным-бегай!
О себе
Образование среднее - специальное, закончила Тетюшское педагогическое училище по специальности учитель физической культуры в 1977году, по специальности учитель физической культуры, регистрационный номер диплома 4269, стаж педагогической деятельности: Савалеевская средняя школа Татарстан-1год 3м,; г.Нижневартовск -ДЮСШ учитель физкультуры 2года; Мосш №14 с 1987 года до 1995года - 8лет. В МБОУ «СШ» №21 работаю с 1995 года с 5 сентября.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от _30» августа _2017г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2017г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.В. Афанасьева приказ № 275 от «30» августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
Школа России
Классы 2 В
Учитель: Исакова Валентина Михайловна
Количество часов
всего - 68 часов
в неделю - 2 часа
Плановых тестирований ( в том, числе сдача нормативов) - 6
Учебная программа: Рабочая программа В. И. Лях
«Физическая культура. 1 - 4 классы» к линии учебников
В.И.Лях. - М.: Просвещение, 2016.
Учебно-методический комплекс: В. И. Лях. «Физическая культура. 1-4 классы.» - М.: Просвещение, 2016.
2017 уч.год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Предметные результаты:
-планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
-излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью.
-представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека, измерять индивидуальные показатели физического развития, развития основных физических качеств.
-организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их судейство
-бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.
-организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с данной дозированной нагрузкой.
-взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
-выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять в игровой деятельности
-выполнять важные двигательные навыки и умения различными способами, в в различных изменяющихся, вариативных условиях;
-выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки технического исполнения.
-подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений.
Ученик научится: называть, описывать, раскрывать:
-о способах и особенностях движений и передвижений человека;
-работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
-обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;
-терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
-общих и индивидуальных основ личной гигиены, правила использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержании достойного внешнего вида,
-причины травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
Ученик получит возможность научиться:
-составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки.
-организовывать и проводить самостоятельные занятия, закаливающие процедуры,
-взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой,
-правильно выполнять основы движений в ходьбе, беге, прыжках,
-ходить , бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма,
-уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием,
-соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабый результат; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.
-участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками
- оценивать результаты подвижных игр;
-выполнять игровые действия в спортивных и подвижных играх, ,играть по упрощенным правилам;
-организовывать и соблюдать правильный режим дня;
-подсчитывать частоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями;
-измерять собственные массу и длину тела;
-оказывать доврачебную помощь при легких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов.
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Содержание |
1 | Знания о физической культуре | 1ч | Понятие «Олимпийские игры». Место появления и особенности древних Олимпийских игр. Понятие «чемпион» |
2 | Физкультурно-оздоровительная деятельность | 1ч | Движение руками вперед, вверх, в стороны. вращение прямых рук, наклоны вперед с доставанием разноименной ноги пальцами рук, приседания на носках с последующим выпрямлением туловища. Упор присев из основной стойки. |
3 | Спортивно-оздоровительная деятельность | 66 ч | Беговые упражнения (бег в среднем темпе. Бег с максимальной скоростью, бег с ускорением. Челночный бег на полосе 3х10м), прыжковые упражнения (в длину с места, в длину с разбега 3-5 шагов), метание резинового мяча разными способами (вверх двумя руками, вперед одной рукой, двумя руками от груди, двумя руками из-за головы. снизу двумя руками). Строевые приемы и упражнения(ходьба на полусогнутых ногах, в приседе, на носках, широким шагом. С высоким подниманием бедра. коленей: « По порядку рассчитайсь!», «На первый -второй рассчитайсь!»: повороты направо, налево, кругом: построения и перестроения в шеренгу, в колонну по одному:; выполнение команд «Шагом марш!», «Стой!»; передвижения в колонне по одному). Отжимание в упоре лежа на гимнастической скамейке, подтягивание на высокой и низкой перекладине. Группировка , перекаты в группировке. Кувырок вперед. Подъем на пологий склон способом «лесенка», торможение «плугом». |
Легкая атлетика | 24 | ||
Гимнастика с основами акробатики | 23 | ||
Лыжная подготовка | 19ч | ||
ИТОГО | 68 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура»
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |||
По плану | Фактически | |||||
Знания о физической культуре-1ч | ||||||
1 | 2в-1.09 | Понятие «Олимпийские игры». Место появления и особенности древних Олимпийских игр. Понятие «чемпион» | ||||
Лёгкая атлетика (13 ч) | ||||||
2 | 2в-5.09 | Инструктаж по ТБ. Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам. | ||||
3 | 2в-8.09 | Челночный бег 3х10м-учет | ||||
4 | 2в-12.09 | Бег (30 м). | ||||
5 | 2в-15.09 | Бег 60м Равномерный бег (7 мин). | ||||
6 | 2в-19.09 | Равномерный бег (8 мин). | ||||
7 | 2в-22.09 | К.р. Бег 400 м на время | ||||
8 | 2в-26.09 | Прыжки в длину с места изучение | ||||
9 | 2в-29.09 | Прыжок в длину с места -соверщенствование. | ||||
10 | 2в-3.10 | Прыжок в длину с места -учет | ||||
11 | 2в-6.10 | Подтягивание в висе. | ||||
12 | 2в-10.10 | Наклоны вперед. Метание малого мяча в горизонтальную цель | ||||
13 | 2в-13.10 | Поднимание туловища из положения лежа. Метание малого мяча цель. | ||||
14 | 2в-17.10 | Метание набивного мяча. Челночный бег 4х9м-учет | ||||
Гимнастика с основами акробатики – 20ч | ||||||
15 | 2в-20.10 | Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами | ||||
16 | 2в-24.10 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. | ||||
17 | 2в-27.10 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам | ||||
18 | 2в-31.10 | Группировка. Перекаты в группировке | ||||
19 | 2в-3.11 | Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. | ||||
20 | 2в-14.11 | Упоры, седы, упражнения в группировке | ||||
21 | 2в-17.11 | Стойка на лопатках | ||||
22 | 2в-21.11 | Стойка на лопатках, согнув ноги. | ||||
23 | 2в-24.11 | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев | ||||
24 | 2в-28.11 | Кувырок вперед. из упора присев | ||||
25 | 2в-1.12 | Вис стоя и лежа. Игра «Слушай сигнал». | ||||
26 | 2в-5.12 | Поднимание согнутых и прямых ног в висе | ||||
27 | 2в-8.12 | Вис на согнутых руках | ||||
28 | 2в-12.12 | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на бревне. | ||||
29 | 2в-15.12 | Комбинация на гимнастической сакмейке | ||||
30 | 2в-19.12 | Лазание по гимнастической скамейке | ||||
31 | 2в-22.12 | Прыжок на горку матов с разбега | ||||
32 | 2в-26.12 | Гимнастическая комбинация на скамейке | ||||
33 | 2в-29.12 | Отжимание в упоре лежа –учет мальчики | ||||
34 | 2в-16.01 | Отжимание в упоре лежа- учет девочки | ||||
Лыжная подготовка – 19ч | ||||||
35 | 2в-19.01 | Разучивание спуска со склона и подъема « лесенкой» | ||||
36 | 2в-23.01 | Совершенствование спуска со склона и подъема «лесенкой» | ||||
37 | 2в-26.01 | Совершенствование спуска со склона и подъема «лесенкой» | ||||
38 | 2в-30.01 | Оценка техники спуска со склона и подъема «лесенкой» | ||||
39 | 2в-2.02 | . Обучение переноске и одеванию лыж, ступающему шагу | ||||
40 | 2в-6.02 | Повторение ступающего шага; повторение поворотов на месте | ||||
41 | 2в-9.02 | Совершенствование поворотов на месте; повторение скользящего шага | ||||
42 | 2в-13.02 | Оценка техники поворотов на месте; совершенствование скользящего шага | ||||
43 | 2в--16.02 | Совершенствование скользящего шага | ||||
44 | 2в-20.02 | Совершенствование скользящего шага | ||||
45 | 2в-27.02 | Совершенствование скользящего шага | ||||
46 | 2в-2.03 | Оценка техники скользящего шага без палок | ||||
47 | 2в-6.03 | Оценка техники скользящего шага без палок | ||||
48 | 2в-9.03 | Разучивание техники скользящего шага с палками | ||||
49 | 2в-13.03 | Совершенствование техники скользящего шага с палками | ||||
50 | 2в-16.03 | Совершенствование техники скользящего шага с палками | ||||
51 | 2в-20.03 | Совершенствование техники скользящего шага с палками; прохождение дистанции 1км. на время | ||||
52 | 2в-23.03 | Совершенствование техники скользящего шага с палками | ||||
53 | 2в-3.04 | Оценка техники скользящего шага с палками | ||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность-1ч. | ||||||
54 | 2в-6.04 | Физические упражнения для расслабления мышц. | ||||
Гимнастика с основами акробатики – 3 ч | ||||||
55 | 2в-10.04 | Подтягивание по наклонной скамейке лежа на животе. | ||||
56 | 2в-13.04 | Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине | ||||
57 | 2в-17.04 | Гимнастическая полоса препятствий. | ||||
Легкая атлетика 11 ч | ||||||
58 | 2в-20.04 | Прыжок с места – совершенствование. Эстафеты. | ||||
59 | 2в-24.04 | Прыжок в длину с места -учет | ||||
60 | 2в-27.04 | Подтягивание в висе. | ||||
61 | 2в-4.05 | Метание малого мяча в горизонтальную цель | ||||
62 | 2в-8.05 | Наклоны вперед. Метание малого мяча на дальность с места | ||||
63 | 2в-11.05 | Поднимание туловища из положения лежа. | ||||
64 | 2в-15.05 | Ловля и передача мяча в движении; повторение навыков ведения мяча | ||||
65 | 2в-18.05 | Совершенствование навыков ловли и передачи мячи и ведения | ||||
66 | 2в-22.05 | Бег 30м.-контроль. . Совершенствование навыков ловли и передачи мяча и ведения | ||||
67 | 2в-25.05 | Бег 400м –контроль. Оценка техники ловли и передачи мяча в парах | ||||
68 | 2а- 2б- 2в- | Оценка техники ведения мяча; Двусторонняя игра. | ||||
итого | 68ч |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от 30.09. 2018г. руководитель МО ____ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от « 30 » августа 2018г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.А.Левицкая приказ № 333 от « 3 » сентября 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
Классы 3 А, Б
Учитель: Исакова Валентина Михайловна
Количество часов:
всего - 68 часов
в неделю - 2 часа
Плановых тестирований ( в том, числе сдача нормативов) - 6
Учебная программа (автор): Примерные программы по учебным предметам. Авторская программа «Физическая культура» для начальной школы, автор C. C. Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская._-М: Вентана-Граф,2016г.
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) «Физическая культура 3 -4 классы» учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы: Т.В.Петрова, Ю.А Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров,-М; Вентана – Граф, 2016г.
Нижневартовск 2018г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Предметные результаты освоения :
-формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека(физическое. интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
-овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность(режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.
-формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития (длиной массой тела и др.), показателями развития основных двигательных качеств.
Ученик научится: называть, описывать, раскрывать:
-называть, описывать и раскрывать роль и значение занятий физическими упражнениями в жизн младшего школьника,
-понимать значение правильного режима дня, правильного питания, прцедур закаливания. Утренней гигиенической гимнастики, физкультурных пауз в течение учебного дня, значение физической нагрузки и способы ее регулирования,
-осознавать связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно – двигательной, дыхательной и кровеносной систем.
Ученик получит возможность научиться:
-понимать причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, проводить профилактику травматизма,
-выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопие, зрения,
- выполнять упражнения дыхательной гимнастики, психорегуляции,
-составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений для самостоятельных занятий физической культурой,
-варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток.,
-выполнять упражнения, акробатические и гимнастические комбинации, упражнения легкой атлетики,
-выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах,
-участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками, оценивать результаты подвижных игр.
-выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам,
-организовывать и соблюдать правильный режим дня,
-подсчитывать чистоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями,
-измерять собственную массу и длину тела,
-оказывать доврачебную помощь при легких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Содержание |
1 | Знание о физической культуре | 2 ч | Особенности физической культуры Древнего Китая, Японии, Индии; Одежда и спортивный инвентарь для занятий в помещении и в разные сезоны на открытом воздухе.; Способы развития выносливости, силы, быстроты, гибкости, ловкости. |
2 | Физкультурно-оздоровительная деятельность | 1 ч | Согревание глаз ладонями. Горизонтальные, вертикальные движения глазами, моргание в быстром темпе. Упражнения для развития силы мышц(прыжки вверх на двух ногах, из приседа, отжимания от пола. Метание мяча на дальность из разных положений), быстроты(броски мяча о стену, и его ловля, броски мяча и ловля с поворотом на 360, °, бег на месте с высоким подниманием бедра в максимально быстром темпе, круговые движения ногами в положении лёжа — «велосипед»), выносливости (пробежка в среднем темпе; бег в среднем темпе с чередованием передвижений лицом вперёд, правым и левым боком; бег в среднем темпе с изменениями направления и темпа движений), гибкости (наклоны вперёд в положении стоя до касания руками коленей или пола; наклоны в стороны с максимальной амплитудой; приседание с вытянутыми вперёд руками |
3 | Спортивно-оздоровительная деятельность | 65ч | Основные фазы бега. Беговые упражнения (на короткие дистанции 10–30 м, на выносливость до 1 км, с высоким подниманием бедра, с ускорением). Высокий старт. Прыжковые упражнения (в длину с места, в высоту способом «перешагивание»). Метания малого мяча (способы держания мяча, фазы метания, метание на дальность) Строевые упражнения и строевые приёмы (построение в одну шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной шеренги в две; выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!», «На месте шагом марш!», «Шагом марш!», «Бегом марш!», «Обычным шагом марш!», «Налево (направо) в обход шагом марш!», «Класс, стой!», «Вольно!»; передвижения в колонне с изменением скорости). Лазание по гимнастической стенке разными способами (вправо и влево приставными шагами, по диагонали, вверх и вниз через 1–2 перекладины). Ползание по-пластунски. Кувырок вперёд, стойка на лопатках. Упражнения с гимнастической палкой |
5.1 | Легкая атлетика | 23ч | |
5.2 | Гимнастика с основами акробатики | 23ч | |
5.3 | Лыжная подготовка | 19 | Экипировка лыжника. Попеременный двухшажный ход. Подъем способом лесенка, елочка. Поворот переступанием на внешнюю лыжу. Спуски в основной стойке. |
ИТОГО | 68 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура»
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
По плану | Фактически | |||
Знания о физической культуре-1ч | ||||
1 | Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями. Основные двигательные качества человека | |||
Легкая атлетика - 12 ч | ||||
2 | К.р. Бег на 30 м. с высокого старта | |||
3 | Бег на 60м с высокого старта - учет | |||
4 | Челночный бег 3х10м. Эстафеты | |||
5 | Преодоление препятствий в беге | |||
6 | Подтягивание в висе. Равномерный бег (7 мин). | |||
7 | К.р. Кросс 400 м | |||
8 | Поднимание туловища из положения лежа. | |||
9 | Челночный бег 3х10м. | |||
10 | Прыжок в длину с места | |||
11 | К.р. Прыжок в длину с места | |||
12 | Наклоны туловища из положения сидя. | |||
13 | Прыжковые упражнения в высоту способом «перешагивание». | |||
Знание о физической культуре -1ч | ||||
14 | Физическая культура народов разных стран | |||
Гимнастика с основами акробатики – 19 ч | ||||
15 | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Инструктаж по ТБ | |||
16 | Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. | |||
17 | Построение и перестроение в колонну. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. | |||
18 | Основная стойка.. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе | |||
19 | Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. | |||
20 | Ходьба на носках на гимнастической скамейке – обучение. Перешагивание через мячи. | |||
21 | Размыкание на вытянутые в сторону руки. Ходьба на носках на гимнастической скамейке -закрепление | |||
22 | Повороты направо, налево. Ходьба на носках на гимнастической скамейке –совершенствование. | |||
23 | Ходьба по гимнастической скамейке- совершенствование Перешагивание через мячи - обучение | |||
24 | Повороты направо, налево. Ходьба по гимнастической скамейке – учет. Перешагивание через мячи - закрепление | |||
25 | Повороты направо, налево. Перешагивание через мячи -учет | |||
26 | Строевые упражнения. «Мост» из положения лежа на спине. | |||
27 | Строевые упражнения . «Мост» из положения лежа на спине. | |||
28 | Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через гимнастические скамейки, горку матов. | |||
29 | Лазание по гимнастической скамейке, стенке | |||
30 | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. | |||
31 | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. | |||
32 | Лазание по гимнастической стенке разными способами | |||
33 | Лазание по гимнастической стенке разными способами | |||
Физкультурно-оздоровительная деятельность -1 ч | ||||
34 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | |||
Лыжная подготовка – 19 ч. | ||||
35 | Разучивание техники попеременного двухшажного хода без палок; развитие выносливости | |||
36 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода; развитие выносливости | |||
37 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода без палок | |||
38 | Оценка техники попеременного двухшажного хода без палок; развитие выносливости | |||
39 | Обучение технике попеременного двухшажного хода развитие выносливости | |||
40 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода; развитие быстроты и ловкости | |||
41 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода; развитие быстроты и ловкости | |||
42 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода; развитие выносливости | |||
43 | Оценка техники попеременного двухшажного хода; развитие ловкости | |||
44 | Повторение подъемов в гору и спусков | |||
45 | Совершенствование техники подъемов и спусков; развитие выносливости | |||
46 | Совершенствование техники подъемов и спусков; прохождение дистанции 1 км. на скорость | |||
47 | Совершенствование техники подъемов и спусков; развитие быстроты | |||
48 | Оценка техники подъема «лесенкой» и спуска в высокой стойке; развитие выносливости | |||
49 | Совершенствование техники подъема «ёлочкой» и спуска в низкой стойке | б | ||
50 | Совершенствование техники подъема «ёлочкой» и спуска в низкой стойке | |||
51 | Совершенствование техники подъема «ёлочкой» и спуска в низкой стойке; развитие выносливости | |||
52 | Оценка техники подъёма «ёлочкой» и спуска в низкой стойке | |||
53 | Оценка спуска с прохождением ворот; развитие быстроты и ловкости | |||
Гимнастика с основами акробатики – 4 ч | ||||
54 | Ползание по-пластунски. | |||
55 | Ползание по-пластунски. | |||
56 | Кувырок вперёд, стойка на лопатках | |||
57 | Кувырок вперёд, стойка на лопатках | |||
легкая атлетика (11 ч) | ||||
58 | Прием снизу двумя руками. | |||
59 | Передача мяча, наброшенного партнером через сетку. | |||
60 | Многократные передачи в стену | |||
61 | Передачи в парах через сетку. | |||
62 | Подтягивание в висе. Двухсторонняя игра | |||
63 | Наклоны вперед из положения сидя. Ведение мяча | |||
64 | Поднимание туловища из положения лежа. Ведение мяча с ускорением | |||
65 | Прыжок в длину с места. | |||
66 | Бег 30м на результат | |||
67 | Бег 60м на результат | |||
68 | Бег 400м на время. | |||
Итого | 68ч |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования обучающимися
4в класса. Физическая культура. 2018-2019г
№ п/п | Ф.И. Обучающе гося
| Предметный результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину с места | Поднимание туловища (30сек) | Наклоны вперед из положения сидя | Подтягивани (м) Отжимание (д) | Бег 30м | Уровень ФП(сентябрь, май) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сентябрь | май |
| очки | сентябрь
| май | очки | сентябрь | май | очки | сентябрь | май | очки | сентябрь | май | очки | сентябрь | май | Уровень | |||||||||||||||||||||||
Возраст 10 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Андреева София | 130 | 140 | 14 | 16 | 21 | 24 | 26 | 31 | 8 | 11 | 29 | 38 | 14 | 18 | 14 | 20 | 6.0 | 6.0 | 23 | 23 | 106 | 128 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
2. | Беззубенкова инна | 130 | 145 | 14 | 18 | 23 | 26 | 30 | 33 | 9 | 13 | 32 | 46 | 15 | 19 | 15 | 22 | 6.0 | 5.9 | 23 | 24 | 114 | 143 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
3. | Богатова Софья | 145 | 155 | 18 | 20 | 26 | 32 | 33 | 39 | 14 | 18 | 50 | 60 | 22 | 29 | 28 | 36 | 5.7 | 5.6 | 26 | 27 | 155 | 182 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
4. | Зайцева Анастасия | 130 | 140 | 14 | 16 | 20 | 24 | 24 | 31 | 9 | 12 | 32 | 42 | 18 | 18 | 20 | 20 | 6.2 | 6.0 | 21 | 23 | 111 | 132 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
5. | Костелецкая Ульяна | 140 | 145 | 16 | 18 | 23 | 29 | 30 | 32 | 11 | 13 | 38 | 46 | 18 | 19 | 20 | 22 | 6.0 | 5.9 | 23 | 24 | 127 | 142 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
6 | Миргородская Дарья | 140 | 145 | 16 | 18 | 24 | 30 | 31 | 33 | 13 | 16 | 46 | 56 | 21 | 24 | 26 | 31 | 6.0 | 5.8 | 23 | 25 | 142 | 163 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
7 | Нестерова Мария | 145 | 160 | 18 | 21 | 29 | 35 | 36 | 38 | 16 | 18 | 56 | 60 | 26 | 32 | 33 | 39 | 5.7 | 5.6 | 26 | 27 | 169 | 185 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
8 | Пузанова Анастасия | 125 | 135 | 13 | 15 | 23 | 24 | 30 | 31 | 11 | 13 | 38 | 46 | 18 | 18 | 20 | 20 | 6.0 | 6.0 | 23 | 23 | 124 | 135 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
9 | Плеханова Екатерина | 135 | 135 | 15 | 15 | 22 | 23 | 22 | 30 | 10 | 11 | 35 | 38 | 15 | 17 | 15 | 18 | 6.1 | 6.0 | 22 | 23 | 109 | 124 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
10 | Сафронова Анна | 135 | 145 | 15 | 18 | 24 | 29 | 31 | 36 | 12 | 14 | 42 | 50 | 20 | 24 | 24 | 31 | 6.0 | 5.8 | 23 | 25 | 135 | 160 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
11 | Ухалова Вера | 140 | 140 | 16 | 16 | 25 | 28 | 27 | 31 | 12 | 13 | 46 | 56 | 19 | 21 | 22 | 26 | 5.9 | 5.9 | 24 | 24 | 131 | 143 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
12. | Файт Даша | 140 | 145 | 16 | 18 | 25 | 29 | 27 | 32 | 13 | 16 | 46 | 50 | 23 | 25 | 30 | 32 | 6.0 | 5.8 | 23 | 25 | 142 | 163 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
13 | Шерышова Ева | 135 | 140 | 15 | 16 | 27 | 31 | 30 | 34 | 13 | 14 | 50 | 56 | 24 | 28 | 31 | 35 | 5.9 | 5.8 | 24 | 25 | 146 | 160 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
14 | Анисимов Александр | 140 | 150 | 8 | 12 | 28 | 32 | 31 | 37 | 9 | 11 | 38 | 50 | 4 | 4 | 9 | 9 | 5.7 | 5.6 | 24 | 25 | 125 | 140 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
15 | Андрущакевич Ярослав | 140 | 145 | 8 | 10 | 31 | 34 | 31 | 35 | 6 | 9 | 30 | 38 | 5 | 5 | 12 | 12 | 6.0 | 5.8 | 21 | 23 | 116 | 135 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
16 | Бабаев Никита | 130 | 130 | 6 | 6 | 11 | 16 | 32 | 38 | 4 | 6 | 56 | 53 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6.6 | 6.2 | 15 | 19 | 64 | 83 | средн | в/средн | ||||||||||||||||
17 | Белослутцев Андрей | 135 | 140 | 7 | 8 | 24 | 28 | 33 | 39 | 8 | 10 | 50 | 56 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6.0 | 6.0 | 21 | 21 | 107 | 120 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
18 | Доброчеев Степан | 142 | 145 | 9 | 10 | 25 | 31 | 23 | 32 | 9 | 11 | 50 | 58 | 2 | 4 | 4 | 9 | 6.0 | 5.8 | 21 | 23 | 115 | 135 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
19 | Михайлов Константин | 145 | 155 | 10 | 13 | 25 | 29 | 30 | 37 | 9 | 12 | 50 | 56 | 2 | 2 | 4 | 4 | 5.9 | 5.7 | 22 | 24 | 117 | 134 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
20 | Никитин Ярослав | 145 | 155 | 10 | 13 | 26 | 32 | 35 | 42 | 9 | 11 | 46 | 50 | 2 | 3 | 4 | 6 | 5.8. | 5.7 | 23 | 24 | 119 | 137 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
21 | Панов Денис | 145 | 160 | 10 | 15 | 27 | 33 | 37 | 42 | 8 | 9 | 42 | 46 | 3 | 4 | 6 | 9 | 5.9 | 5.6 | 22 | 25 | 117 | 138 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
22 | Пермин Анатолий | 145 | 145 | 10 | 10 | 20 | 26 | 23 | 32 | 7 | 8 | 46 | 53 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6.2 | 6.0 | 19 | 21 | 95 | 110 | в/ср | вуфп | ||||||||||||||||
23 | Светляков Егор | 140 | 145 | 8 | 10 | 24 | 31 | 30 | 37 | 8 | 10 | 53 | 58 | 2 | 2 | 4 | 4 | 5.9 | 5.7 | 22 | 24 | 110 | 128 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
24 | Стамбровский Иван | 155 | 160 | 13 | 15 | 29 | 36 | 35 | 42 | 10 | 12 | 53 | 58 | 10 | 13 | 27 | 32 | 5.6 | 5.4 | 25 | 27 | 153 | 174 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
25 | Сыпкин Савелий | 150 | 165 | 12 | 17 | 31 | 36 | 37 | 42 | 12 | 14 | 58 | 62 | 11 | 11 | 30 | 30 | 5.5 | 5.5 | 29 | 29 | 166 | 180 | вуфп | вуфп | ||||||||||||||||
26 | Шишкин Семен | 140 | 140 | 8 | 8 | 26 | 29 | 32 | 35 | 9 | 10 | 50 | 53 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6.0 | 5.8 | 21 | 23 | 123 | 123 | вуфп | вуфп |
Андреева София | 128 | |
Беззубенкова инна | 114 | 143 |
Богатова Софья | 155 | 182 |
Зайцева Анастасия | 111 | 132 |
Костелецкая Ульяна | 127 | 142 |
Миргородская Дарья | 142 | 163 |
Нестерова Мария | 169 | 185 |
Пузанова Анастасия | 124 | 135 |
Плеханова Екатерина | 109 | 124 |
Сафронова Анна | 135 | 160 |
Ухалова Вера | 131 | 143 |
Файт Даша | 142 | 163 |
Шерышова Ева | 146 | 160 |
Анисимов Александр | 125 | 140 |
Андрущакевич Ярослав | 116 | 135 |
Бабаев Никита | 64 | 83 |
Белослутцев Андрей | 107 | 120 |
Доброчеев Степан | 115 | 135 |
Михайлов Константин | 117 | 134 |
Никитин Ярослав | 119 | 137 |
Панов Денис | 117 | 138 |
Пермин Анатолий | 95 | 110 |
Светляков Егор | 110 | 128 |
Стамбровский Иван | 153 | 174 |
Сыпкин Савелий | 166 | 180 |
Шишкин Семен | 123 | 123 |
По итогам за год видно, что динамика роста у обучающихся на конец учебного года выше. Чем в начале года. Низкие результаты у обучающихся . имеющих группу подготовительная и 2 ученика освобождены и сдавали по желанию. Уровень физического развития стало на много выше, чем было в сентябре. Мотивация ученика возросла на высокий уровень подготовки по физической культуре на 2018-2019 учебный год.