Информационная карта достижений Валуевой Валентины Васильевны на конкурс лучших учителей- 2015 образовательных организаций
Информационная карта достижений состоит из 7 разделов, раскрывающих содержание работы и показывающих высокие результаты в урочной и во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.doc | 397.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
на участника конкурса лучших учителей образовательных организаций Ставропольского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание
ВАЛУЕВУ ВАЛЕНТИНУ ВАСИЛЬЕВНУ
УЧИТЕЛЯ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ, ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ
1.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта
(в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)
№ | Название темы | Форма представления | Уровни представления опыта/год | |||
муниципальный | краевой | федеральный | международный | |||
1 | «Работа с одаренными детьми. Подготовка школьников к олимпиаде». | Мастер-класс | 2013 | |||
2 | «Применение электронных презентаций на школьном уроке». | Презентация опыта | 2013 | |||
3 | «Использование элементов различных педагогических технологий как фактор повышения качества образования » | Обобщение опыта на заседании РМО | 2014 | |||
4 | Организация научно-исследовательской деятельности во внеурочное время | Защита опыта | Март 2014 | Ноябрь 2014 |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель ________В.В.Валуева
1.2. Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | |
На муниципальном уровне | 1. Мастер-класс «Исследование - путь к познанию» 2. Открытый урок «Обобщение знаний по основным классам неорганических соединений» | Представление опыта «Организация научно – исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время» | Открытый урок «Химические свойства кислот с точки зрения электролитической диссоциации» Урок-игра «Химическое лукошко» |
На краевом уровне | - | - | Представление опыта «Организация научно – исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время» |
На федеральном уровне | - | - | - |
На международном уровне | - | - | - |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель ________В.В.Валуева
1.3. Наличие методических публикаций,
отражающих отдельные элементы системы работы учителя (в том числе докладов
на научно- практических конференциях, семинарах, форумах, в Интернете и т.д.)
Издание | Наименование публикаций | Подтверждающий документ 2014-2015 уч. год |
Электронное периодическое издание «NUMI» | «Кислоты. Классификация. Химические свойства с точки зрения электролитической диссоциации» (Урок-игра «Химическое лукошко») | Свидетельство о публикации |
Электронное периодическое издание «Педагогическая газета» | Урок-обобщение по теме «Основные классы неорганических веществ» | Свидетельство о публикации |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель ________В.В.Валуева
1.4. Изложение собственной методической системы в форме объемной публикации
Форма представления методической системы | Наименование публикаций | Подтверждающий документ 2014-2015 уч. год |
Учебное пособие | Сборник материалов по итогам проведения ученической научно-практической конференции исследовательских и проектных работ учащихся 9-11 классов. Часть II. Ставрополь,2014 год. Сорокина Юлия,10 класс. «Экологические аспекты хронобиологии и биоритмологии». | Сборник «Экология внутреннего мира», стр. 141-173. |
Статьи, в том числе и в Интернете | Персональный сайт в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/ Электронное портфолио в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/ Урок-конспект «Скорость химических реакций». http://nsportal.ru/node/1541473 План воспитательной работы в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/node/1355803 Творческая работа ученика «Эфирные масла - бесценный дар природы». Проект для одарённых детей «Алые паруса» http://nsportal.ru/node/355783 Технологическая карта к уроку «Предельные одноатомные спирты» http://kopilkaurokov.ru/himiya/uroki/126537 Настольная книга классного руководителя http://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/prochee/126922 «Урок чистой воды» www.uchiteljam.ru Творческая работа ученика «Экологические аспекты хронобиологии и биоритмологии» http://nsportal.ru/node/1541493 Творческая работа ученика «Шмели – объекты экологических исследований» | Сертификат Сертификат Свидетельство о публикации Свидетельство о публикации Свидетельство о публикации Свидетельство Свидетельство Свидетельство Свидетельство Свидетельство |
Методические рекомендации | - | - |
Монографии | - | - |
Диссертационное исследование | - | - |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
1.5. Статус учителя в системе повышения квалификации
и методической работы (за последние 3 года)
Статус | Предмет деятельности | Нормативный акт | год |
Руководитель методического объединения учителей-предметников школьного уровня | - | - | - |
Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня | - | - | - |
Член муниципальной комиссии по комплексной проверке школ Левокумского района | Выписка из приказа № 30-од от 26 января 2015 г. | 2013-2015 | |
Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ | Выписка из приказа №427-пр от 07 ноября 2012 г. | 2012-2013 | |
Член жюри районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2014» Член предметно - методической комиссии (Окружающий мир и ОБЖ-председатель жюри) | Приказ № 10-од от 13 января 2014 г. Выписка из приказа №126-пр от 2 марта 2015 | 2014 2015 | |
Член краевой комиссии | - | - | |
Эксперт | Эксперт территориальной конфликтной комиссии в период проведения ГИА | Удостоверения № 300 от мая 2012 г., №199 от мая 2013 г. | 2012, 2013 |
Тьютор | - | ||
Иное | Организатор пункта проведения экзамена | Удостоверения №42 от мая 2012 г., № 2259 от мая 2012 г., № 42 от мая 2012 г., № 42 от мая 2013 г., № 2259 от мая 2014 г., № 3788 от мая 2014 г., № 4015 от мая 2015 г., № 2871 от мая 2015г. | 2012-2015 |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
1.6. Участие в инновационной деятельности
Тема | Статус (разработчик, исполнитель, апробатор, учитель-исследователь, иное) | Год | |
- | - | - |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
1.7. Творческие разработки учителя, используемые в практической деятельности
Тема | Статус | Год | |
Авторские элективные курсы, имеющие рецензию научно-педагогических институтов | - | - | - |
Инновационные проекты | - | - | - |
Предметные проекты | Проект «Вы слыхали о воде? Говорят, она везде…» | Школьный | 2013 |
Рабочие программы по федеральным государственным стандартам II поколения | - | - | - |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
2. ВЫСОКИЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА
- Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
ХИМИЯ
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | |||||||
Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | |
уровень успеваемости (процент обучающихся без двоек) | 100 | 100 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
уровень качества знаний (процент обучающихся на «4» и «5») | 60 | 60 | 54 | 61 | 61 | 52 | 60 | 60 | 59 |
БИОЛОГИЯ
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | |||||||
Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | |
уровень успеваемости (процент обучающихся без двоек) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
уровень качества знаний (процент обучающихся на «4» и «5») | 65 | 65 | 63 | 68 | 68 | 66 | 70 | 70 | 68 |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
- Позитивная динамика результатов
независимой оценки знаний учащихся за последние три года
ХИМИЯ
Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | ||||||
Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ в крае | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ в крае | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ в крае | |
По итогам ЕГЭ | 64 | 49.98 | 72,11 | 67 | 42.87 | 53,8 | Результаты ожидаются Сдают 3 человека | ||
По итогам государственной (итоговой) аттестации в новой форме | - | - | - | - | - | - | Результаты ожидаются Сдаёт 1 человек | ||
По итогам аттестации и аккредитации внешних мониторингов учебных достижений | - | - | - | - | - | - | - |
БИОЛОГИЮ в 2014-2015 учебном году сдаёт 4 человека.
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
2.3. Творческие работы по предмету (проекты, исследования и др.)
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | |||
Тема творческой работы | Кол-во уч-ся | Тема творческой работы | Кол-во уч-ся | Тема творческой работы | Кол-во уч-ся |
Шмели – объекты экологических исследований | 7 | Изучение влияния гроздевой листовертки и других составляющих на урожай винограда | 11 | Растения и аллергия | 15 |
Исследование на содержание нитратов овощей, выращенных на школьной даче | 6 | Эфирные масла – бесценный дар природы | 5 | Изучение влияния яблонной плодожорки в яблоневом саду | 15 |
Экологические аспекты хронобиологии и биоритмологии | 10 | Изучение адаптации джузгуна безлистного в крайне засушливой зоне Ставропольского края | 15 | ||
Сорные растения нашей местности | 4 | ||||
«Симфония степного разнотравья» | 1 | ||||
Всем знакомая незнакомка | 1 |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
3. ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
3.1. Количество подготовленных победителей и призеров
предметных олимпиад школьников
Уровни достижения результатов | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год |
муниципальный | 2 | 2 | 2 |
краевой | - | - | 3 |
ЮФО, СКФО | - | - | - |
федеральный | - | - | 1 |
международный | - | - | - |
Директор ________ Е.В. Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
3.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога
Формы дополнительного образования |
2012-2013 уч. год | ||
Название | Количество участников | Результат участия | |
Элективные курсы | «Старт в химию» 7класс | 17 | |
«Решение задач. Подготовка к ЕГЭ по химии» 11класс | 14 | Призёры районной олимпиады по химии | |
«Решение творческих задач по химии» 9класс | 19 | ||
«Решение расчетных задач по химии» 8 класс | 19 | ||
Творческие объединения дополнительного образования | Дополнительное объединение «Экология и мы» | 15 | Победители и призёры районной олимпиады по экологии; проекты, исследовательские работы. Победители краевого и Всероссийского конкурса «Юннат -2013», победители конкурсов Краевого центра экологии, туризма и краеведения |
Клубы | |||
Мастерские | |||
Научные общества учащихся | |||
Спортивные кружки, секции | |||
Другие | Консультации 9,10,11 классы | 15 | Подготовка к ЕГЭ |
Формы дополнительного образования | 2013-2014 уч. год | ||
Название | Количество участников | Результат участия | |
Элективные курсы | «Введение в химию» 7 класс | 21 | |
«Решение расчетных задач по химии» 8 класс | 20 | ||
«Решение творческих задач по химии» 9 класс | 20 | Призёры районной олимпиады по химии; Подготовка к ЕГЭ | |
«Решение задач. Подготовка к ЕГЭ по химии» 10класс | 15 | Призёры районной олимпиады по химии; Подготовка к ЕГЭ | |
«Решение задач. Подготовка к ЕГЭ по химии» 11класс | 15 | Сдача ЕГЭ 100% | |
Творческие объединения дополнительного образования | Дополнительное объединение «Экология и мы» | 15 | Победители краевого конкурса «Экология внутреннего мира», участники и победители олимпиад по экологии и конкурсов Краевого центра экологии, туризма и краеведения |
Клубы | |||
Мастерские | |||
Научные общества учащихся | |||
Спортивные кружки, секции | |||
Другие | Консультации 9,10,11 классы | 16 | Подготовка к ЕГЭ |
Формы дополнительного образования | 2014-2015 уч. год | ||
Название | Количество участников | Результат участия | |
Элективные курсы | «Введение в химию» 7 класс | 15 | |
«Решение расчетных задач по химии» 8 класс | 22 | ||
«Решение творческих задач по химии» 9 класс | 21 | Призёры районной олимпиады по химии; Подготовка к ЕГЭ | |
«Решение задач. Подготовка к ЕГЭ по химии» 10класс | 9 | Призёры районной олимпиады по химии; Подготовка к ЕГЭ | |
«Решение задач. Подготовка к ЕГЭ по химии» 11класс | 14 | Сдача ЕГЭ 100% | |
Творческие объединения дополнительного образования | Дополнительное объединение «Экология и мы» | 13 | Победители краевого конкурса «Экология внутреннего мира», участники и победители олимпиад по экологии и конкурсов Краевого центра экологии, туризма и краеведения |
Клубы | |||
Мастерские | |||
Научные общества учащихся | |||
Спортивные кружки, секции | |||
Другие | Консультации 9,10,11 классы | 10 | Подготовка к ЕГЭ |
Директор ________ Е.В. Кириленко
Учитель __________В.В. Валуева
3.3. Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах,
наличие стипендиатов, обладателей грантов и др.
Уровни достижения результатов | 2012-2013уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год |
муниципальный | Диплом участника в Третьих Осенних районных краеведческих Ребровских чтениях | Диплом участника в Четвертых Осенних районных краеведческих Ребровских чтениях Грамота за I место в конкурсе экологов районного слёта ученических производственных бригад Грамота за I место в конкурсе животноводов районного слёта ученических производственных бригад | |
краевой | Грамота за активное участие в мероприятиях краевой профильной смены «Школа лесной экологии» | Победитель конкурса «Юннат -2013», Диплом III степени в краевой ученической научно-практической конференции исследовательских и проектных работ «Экология внутреннего мира» | Победитель зонального тура XX краевой научно-практической конференции школьников «Эколого-краеведческие проблемы Ставрополья» II место, краевой юниорский конкурс «Подрост», номинация «Лесоведение и лесоводство» Финалист краевого тура XX краевой научно-практической конференции школьников «Эколого-краеведческие проблемы Ставрополья» Победитель 16-ой Всероссийской олимпиады «Созвездие-2015» научно-исследовательских проектов детей и молодёжи по проблемам защиты окружающей среды «Человек-Земля-Космос» |
ЮФО, СКФО | - | - | - |
федеральный | Грант Всероссийского конкурса «Юннат – 2013» Диплом активного участника финала Всероссийского конкурса «Юннат» | Призёр (4 место) Всероссийской олимпиады «Созвездие» в номинации «Сохраним Землю» (г.Королев Московской области) Диплом лауреата премии по поддержке талантливой молодёжи, г. Москва 2014 год | |
международный | - | - | - |
Директор ________________Е. В. Кириленко
Учитель ____________В. В. Валуева
3.4. Количество обучающихся,
ставших участниками научно-практических конференций, семинаров, форумов,
интернет-олимпиад, интеллектуальных игр, слетов,
концертов, спортивных соревнований и др.
Уровни достижения результатов | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год |
муниципальный | Защита исследовательских работ в рамках детского объединения «Экология и мы» 6 человек | Защита исследовательских работ в рамках детского объединения «Экология и мы» 7 человек Четвёртые осенние районные краеведческие Ребровские чтения 1 человек | Защита исследовательских работ в рамках детского объединения «Экология и мы» 9 человек |
краевой | Краевая профильная смена «Школа лесной экологии» 1 человек | Краевая научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ «Экология внутреннего мира» 1 человек | Краевая экологическая научно-практическая конференция,( с. Сотниковское Благодарненского района) в секции «Агроэкология и ботаника» 1 человек Юниорский лесной конкурс «Подрост» 1 человек |
федеральный | Общероссийская предметная олимпиада Олимпус Весенняя сессия 4 человека | (г. Ярославль) Второй Всероссийский форум «Будущие интеллектуальные лидеры России» 1 человек |
Директор ___________ Е.В.Кириленко
Учитель _________В.В.Валуева
3.5. Количество учащихся, занявших первые и призовые места на внеурочных
мероприятиях (научно-практических конференциях, семинарах, форумах, интернет - олимпиадах, интеллектуальных играх, слетах, концертах, спортивных соревнованиях и др.)
Уровни достижения результатов | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год |
муниципальный | - | - | - |
краевой | - | Краевая научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ «Экология внутреннего мира» 1 человек- III место Конкурс «Юннат-2013 1 человек- I место | Краевая экологическая научно-практическая конференция, ( с. Сотниковское Благодарненского района) в секции «Агроэкология и ботаника» 1 человек- I место Юниорский лесной конкурс «Подрост» 1 человек- II место |
федеральный | - | Конкурс «Юннат-2013» 1 человек- III место | - |
Директор ___________ Е.В.Кириленко
Учитель _________В.В. Валуева
4. СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
4.1. Организация работы органов самоуправления учащихся класса
Фамилия и имя ребёнка | Уровень | |
Класс | МКОУ СОШ №3 Президентский совет | |
| Отдел «Редколлегия» Волонтерский отряд «Маяк» | |
| Отдел «Редколлегия» | |
| Отдел «Образование» Волонтерский отряд «Маяк» | |
| Отдел «Спорт и здоровье» | |
| Помощник командира Отдел «Труд и экология» Волонтерский отряд «Маяк» | Отдел «Труд и экология» |
| Отдел «Образование» | |
| Командир отряда Волонтерский отряд «Маяк» | Заместитель президента школы |
| Отдел «Досуг» | |
| Отдел «Спорт и здоровье» |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
4.2. Организация работы и поддержка детских объединений
4.2. Организация работы и поддержка детских объединений
Год | Названия детских объединений | Количество входящих в них учащихся | Уровень |
2012-2013 | Дополнительное объединение « Химия на службе экологии» |
15 | МКОУ ДОД ДДТ, муниципальный |
2013-2014 2014-2015 | Дополнительное объединение «Экология и мы» | 15 15 | МКОУ ДОД ДДТ, муниципальный |
Директор МКОУ ДОД ДДТ ________ Н.В. Сметанина
Учитель ________В.В.Валуева
4.3. Количество обучающихся класса, участвующих и получивших дипломы и призы за разработку социальных проектов, за участие в массовых мероприятиях социальной направленности, в том числе и через Интернет
Уровни достижения результатов | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год |
муниципальный | - | - | - |
краевой | - | Участие в школе актива лидеров ученического самоуправления и детских общественных объединений Ставропольского края 2 человека: Кочергина Юлия Осадченко Валентина | - |
ЮФО, СКФО | - | - | - |
федеральный | - | - |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
4.4. Формы деятельности по организации профилактики
асоциальных проявлений в детско-подростковой среде
2012-2013уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год |
Вовлечение учащихся в дополнительные объединения | Вовлечение учащихся в дополнительные объединения | Вовлечение учащихся в дополнительные объединения |
Участие в ежегодных акциях: «Здоровая нация» «Мы против наркотиков» «Меняем сигаретку на конфетку» | Участие в ежегодных акциях: «Здоровая нация» «Мы против наркотиков» «Меняем сигаретку на конфетку» | Участие в ежегодных акциях: «Здоровая нация» «Мы против наркотиков» «Меняем сигаретку на конфетку» |
Тематические встречи с сотрудниками ОДН МВД по Левокумскому району | Тематические встречи с сотрудниками ОДН МВД по Левокумскому району | Тематические встречи с сотрудниками ОДН МВД по Левокумскому району |
«Аукцион здоровья» | «Аукцион здоровья» | «Аукцион здоровья» |
Круглый стол «Я и мои права» совместно с инспекторами ОДН и прокурором Левокумского района | Выпуск стенгазеты «Жизнь без наркотиков прекрасна!» | Праздничная программа «Здоровью – ДА! Вредным привычкам - НЕТ!» |
Проведение классных часов, тематических дискотек, вечеров для старшеклассников, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений в подростковой среде. | Проведение классных часов, тематических дискотек, вечеров для старшеклассников, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений в подростковой среде. | Проведение классных часов, тематических дискотек, вечеров для старшеклассников, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений в подростковой среде. |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
4.5. Организация социального партнерства
(с указанием организации и названия проекта, акции)
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год |
ГБУСО «Левокумский КЦСОН»- Летняя кампания Акция «Милосердие» Акция «Письмо пожилому человеку» Акция «Ветеран живёт рядом» | ГБУСО «Левокумский КЦСОН»- Летняя кампания Акция «Милосердие» Акция «Письмо пожилому человеку» Акция «Ветеран живёт рядом» | ГБУСО «Левокумский КЦСОН» Летняя кампания Акция «Время милосердия на Ставрополье» Акция «Письмо пожилому человеку» Акция «Ветеран живёт рядом» |
МКУК ЛМР «Историко-краеведческий музей им. В.Р. Ясинова» Осенние и Весенние Ребровские чтения | МКУК ЛМР «Историко-краеведческий музей им. В.Р. Ясинова» Осенние и Весенние Ребровские чтения | МКУК ЛМР «Историко-краеведческий музей им. В.Р. Ясинова» Осенние и Весенние Ребровские чтения |
Отдел по делам несовершеннолетих МВД по Левокумскому району Акция «Подросток» | Отдел по делам несовершеннолетих МВД по Левокумскому району Акция «Подросток» | Отдел по делам несовершеннолетих МВД по Левокумскому району Акция «Подросток» |
Отдел ГИБДД по Левокумскому району Акция «Внимание, дети» | Отдел ГИБДД по Левокумскому району Акция «Внимание, дети» | Отдел ГИБДД по Левокумскому району Акция «Внимание, дети» |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
5. СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ДЕТИ ИЗ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ, ДЕТИ, ПОПАВШИЕ В ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ДЕТИ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ, ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ И ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТИ С ДЕВИАНТНЫМ (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫМ) ПОВЕДЕНИЕМ)
5.1.Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
категория детей с особыми образовательными потребностями | 2012 - 2013 уч. год | 2013 - 2014 уч. год | 2014 - 2015 уч. год | |
количество слабоуспевающих детей, обучающихся у педагога / количество разработанных адаптированных образовательных программ для слабоуспевающих обучающихся | - | - | - | |
количество детей, имеющих сложную структуру дефекта, обучающихся у педагога / количество разработанных адаптированных образовательных программ для обучающихся, имеющих сложную структуру дефекта | - | - | - | |
количество детей, имеющих тяжёлую степень выраженности дефекта, обучающихся у педагога / количество разработанных адаптированных образовательных программ для обучающихся, имеющих тяжёлую степень выраженности дефекта | - | - | - |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
5.2. Создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2012 - 2013 уч. год | 2013 - 2014 уч. год | 2014 - 2015 уч. год | |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся у педагога / количество разработанных индивидуальных программ социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 2 | 2 | 1 |
Реализация педагогом технологий медиации (указать какие) |
Все опекаемые обучающиеся обучались по общеобразовательной программе.
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
5.3. Эффективность оказания учителем адресной помощи различным категориям обучающихся
учебный год | № п/п | Наименование мероприятия | Категория обучающихся | ||||
одаренные дети | дети из социально неблагополучных семей | дети, попавшие в трудные жизненные ситуации | дети с девиантным поведением | Результаты работы** | |||
Описание мероприятий, подтверждающих адресную работу учителя с различными категориями обучающихся* | |||||||
2012-2013 | Создание проектов, исследовательских работ, участие в олимпиадах, конкурсах. | Занятость в детском объединении | Вовлечение во внеурочную деятельность | Победители и призёры олимпиад, конкурсов | |||
2013-2014 | Создание проектов, исследовательских работ, участие в олимпиадах. конкурсах. | Занятость в детском объединении | Вовлечение во внеурочную деятельность | Победители и призёры олимпиад, конкурсов | |||
2014-2015 | Создание проектов, исследовательских работ, участие в олимпиадах. конкурсах. | Занятость в детском объединении | Вовлечение во внеурочную деятельность | Победители и призёры олимпиад, конкурсов |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
6.1. Реализация учителем современных педагогических технологий
Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы или на уровне отдельных компнентов системы) | Цель использования технологии | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
Проблемное обучение | Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся | Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. | Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые обучаемые активно усваивают знания. Глубокое изучение предметов за счет объединения занятий в блоки. |
Разноуровневое обучение | группа «А») Пробудить интерес к предмету путем использования заданий базового уровня, позволяющих работать в соответствии с его индивидуальными способностями. (группы «В» и «С») Развивать устойчивый интерес к предмету. | У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации к учению. | Каждый ученик принимает самое активное участие в познавательной деятельности на уроке, осмысливает новый материал с помощью своих товарищей, самостоятельно применяет полученные знания. |
Информационно-коммуникативные технологии | Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества | Повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий | Повышение качества и эффективности процесса обучения |
Технология развития «критического мышления» | Повышение учебной мотивации и качества обучения учащихся. Повышение уровня развития критического мышления учащихся. | Научиться выражать свои мысли (устно и письменно); Научиться вырабатывать собственное мнение; решать проблемы; сотрудничать и работать в группе; выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми. | Повысился интерес к предмету; снизилось психологическое напряжение учащихся на уроках; повысилось качество знаний |
Технология исследовательского обучения | Получение навыков исследовательской деятельности, развитие активности, конкретные результаты работы. | Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. | Развитие личностного своеобразия «Я – исследователь», механизмов рефлексии, познавательных стратегий, самообучения и личностного опыта. |
Модульная технология | Содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала | Умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность) | Развитие творческого потенциала учащихся при использовании модульной технологии, увеличение числа участников и призеров олимпиад по русскому языку, научно-практических конференций |
Здоровьесберегающие технологии | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. | Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. | Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
6.2. Использование информационно-коммуникативных технологий в практике работы
Критерии | Направление деятельности |
1. Цифровые образовательные ресурсы, разработанные учителем (темы занятий представить на электронном носителе)) | 1. Природные и попутные нефтяные газы 2. Сера и её свойства 3. Благородные газы 4. Общая характеристика элементов VI группы главной подгруппы |
2. Работы учащихся, выполненные под руководством учителя (представить на электронном носителе) | 1. Природный каучук 2. Нахождение металлов в природе 3. Сложные эфиры и жиры 4. Кальций и его соединения 5. Нефть 6. Металлургия 7. Силикатная промышленность 8. Минеральные удобрения 9. Серная кислота – хлеб химической промышленности 10. Коррозия металлов 11. Алюминий – металл будущего 12.Металлические деньги России |
3. Участие в дистанционных проектах и сетевых сообществах (телемосты, теледебаты, интернет-конференции) | Вебинары для учителей химии и биологии по вопросам методики подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
7. НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
7.1. Своевременное повышение квалификации
Повышение квалификации за последние три года | Дата обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом) |
«ЕГЭ как форма проверки знаний выпускников средней школы. Методика подготовки обучающихся к итоговой (государственной) аттестации в форме ЕГЭ» | 4 и 5 апреля 2012 года ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО» (Справка) |
«Актуальные проблемы преподавания предметов образовательной области «Естествознание» | 25 марта 2013 по 17 апреля 2013 года ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО» (Свидетельство) |
ФГОС основного общего образования: содержание и механизмы реализации | 31 января 2014 года ГБОУДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО» (Удостоверение) |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
7.2. Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка за последние три года | Дата обучения, название организации, где проходила переподготовка, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом) |
- | - |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
7.3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса,
наличие ученого звания или ученой степени
Обучение в аспирантуре, соискательстве (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения, формулировка темы диссертационного исследования) | - |
Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать) | - |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
7.4. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения)
Вторая квалификационная категория | |
Первая квалификационная категория | |
Высшая квалификационная категория | 1998, 2003, 2008, 2013 |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
7.5. Участие в муниципальном, региональном и федеральном профессиональных конкурсах
Уровень | Наименование конкурса | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год |
муниципальный | Фестиваль педагогических идей | участник | ||
краевой | Фестиваль «Талант - 2014»в программе «Панорама педагогического опыта» | участник | ||
федеральный |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
7.6. Участие учителя в научно-практических конференциях, семинарах и иных мероприятиях
Дата проведения | Тема доклада (выступления) | Результат (грант, диплом, поощрительное письмо и пр.) |
Октябрь 2012 г. | Защита гербариев «Симфония степного разнотравья» в рамках Осенних Ребровских чтений | Грамота за I место |
Апрель 2012 г. | Представление опыта «Работа с одарёнными детьми» | Благодарственное письмо отдела образования за добросовестный педагогический труд и достигнутые успехи в работе с одарёнными детьми |
Май 2012г. | «Растительное биоразнообразие Ставрополья» | Грамота за активное участие в мероприятиях краевой профильной смены «Школа лесной экологии» |
Март 2014 г. | Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (районный фестиваль педагогических идей «Школа успешного учителя» | Сертификат участника |
Ноябрь 2014 г. | XX краевая научно-практическая конференция школьников «Эколого-краеведческие проблемы Ставрополья». Тема: «Красная книга Ставрополья» | Сертификат |
Ноябрь 2014 г. | Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (Краевой педагогический фестиваль «Талант -2014») | Сертификат участника |
Январь 2015 г. | Актуальные проблемы преподавания химии | Сертификат участника |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева
7.7. Наличие государственных и ведомственных наград, наград Ставропольского края
Наименование награды | Дата присвоения |
Отличник народного образования | 1996г. |
Почётная грамота губернатора Ставропольского края | 2000 г. |
Почетная грамота министерства образования СК | 2011г. |
Благодарность от директора школы | 2012 г. |
Благодарственное письмо от начальника отдела образования Левокумского муниципального района за подготовку призёра по химии муниципального этапа в 2012-2013 уч. году | 2012 г. |
Благодарственное письмо от начальника отдела образования Левокумского муниципального района за подготовку победителя по экологии муниципального этапа в 2012-2013 уч. году | 2012 г. |
Грамота Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Федеральный детский эколого-биологический центр» за творческий вклад в подготовку призёра всероссийского конкурса «Юннат» | 2013г. |
Благодарственное письмо от начальника отдела образования Левокумского муниципального района за подготовку призёра по химии муниципального этапа в 2014-2015 уч. году | 2014 г. |
Благодарственное письмо от начальника отдела образования Левокумского муниципального района за подготовку победителя по экологии муниципального этапа в 2014-2015 уч. году | 2014 г. |
Благодарственное письмо «Краевого центра экологии, туризма и краеведения» за подготовку победителя краевой ученической научно-практической конференции «Экология внутреннего мира» | 2014 г. |
Грамота отдела образования за подготовку победителя в районном слёте ученических производственных бригад | 2014 г. |
Грамота Ставропольской краевой организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ | 2014г. |
Диплом за подготовку призера в краевом (заочном) юниорском конкурсе «Подрост» | 2015г. |
Почетная грамота министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края за повышение уровня экологического воспитания и образования обучающихся общеобразовательных учреждений | 2015г |
Благодарственное письмо от директора школы за подготовку победителя и призёра муниципального этапа олимпиады школьников. | 2015 г. |
Диплом за подготовку победителя краевого краевого этапа XVI всероссийской олимпиады «Созвездие-2015» | 2015 г. |
Благодарственное письмо учителю биологии за активную работу с подрастающим поколением, за личный вклад в подготовку и поддержку команды для участия в 16-ой Олимпиаде «Созвездие-2015» | 2015 г. |
Благодарственное письмо за подготовку победителей в районном слёте ученических производственных бригад | 2015 г. |
Директор ________ Е.В.Кириленко
Учитель __________В.В.Валуева