Летне-оздоровительная работа в первой младшей группе

Филонова Ирина Михайловна

           Задачи на летний оздоровительный период. Физкультурно-оздоровительная работа.Комплекс утренней гимнастики на август. Комплекс «бодрящей» гимнастики на август.План работы с родителями на август. Работа с детьми август.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Летне-оздоровительная работа в  первой младшей группе

           Задачи на летний оздоровительный период: 

Цель:  объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка.

Задачи:

-охрана жизни и укрепление здоровья детей;

-обеспечить индивидуально –ориентированный подход в организации закаливания детей природными факторами;

-формировать у детей представление об окружающей природе через поисково-исследовательскую деятельность.

 Цели и задачи на август

     Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

     Приучать детей к опрятности и аккуратности.

     Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.

     Оздоровительно-закаливающие процедуры. Необходимо осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды.

      На прогулке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. После окончания прогулки сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног. Учитывать состояние здоровья каждого ребёнка и степень его привыкания к воздействию воды.

Физкультурно-оздоровительная работа

Август:

     - охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;

     - закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений;

     - добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

Комплекс утренней гимнастики на август

Общеразвивающие упражнения

1-2 неделя

3-4 неделя

        Комплекс №1

1.«Белочки»

Рыженькие белочки скачут по ветвям

(Движения согласно тексту)

Пушистенькие хвостики

Мелькают тут и там

Маленькие белочки замерзли на снегу

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу?

Лапка лапку ударяет,

Быстро-быстро согревает

Прыг да скок, прыг да скок,

И свернемся мы в клубок

2.  Ходьба (30 секунд).

3 .Подвижная игра «Лохматый пес»

Комплекс№2

1. «Наши ножки»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки.

(Дети идут друг за другом,

выставляя ножки, делают «пружинки»)

совсем не устают.

Вот деточки попляшут

И ручками помашут,

(Делают руками фонарики,

кружатся и приседают)

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

2.  Ходьба (30 секунд).

3 .Подвижная игра «Курочка - хохлатка»

Комплекс «бодрящей» гимнастики на август.

Пробуждение после сна под музыку.

Упражнение в постели:

Вы дышите, не дышите    

(дыхательное упражнение 3 раза)

Все в порядке отдохните    

(встать с кровати)

Руки вместе поднимайте!

Превосходно, отпустите!

Поднимитесь, наклонитесь, разогнитесь.

Встаньте прямо, улыбнитесь

Ходьба по коррекционной дорожке.

Обмывание рук до локтя холодной водой.

                             План работы с родителями на август.

Формы работы

Темы

Экологический праздник

«Что выросло на грядке?»

Наглядная информация

«Летние инфекции»

«Игры малышей с песком»

«Игры малышей с водой»

«Если ребёнка ужалила пчела»

 «Как играть с песком (песочные игры, мокрые игры)»

«Игры для детей в летний период»

Консультация  и

беседы

«Лето красное – для здоровья время прекрасное»

«Лето красное и… опасное»

«Природа и дети (привлекаем детей к труду в природе, наблюдения)»

«Познавательное лето»

 «Обеспечение безопасности детей летом (ушибы, вывихи, переломы, раны, кровотечения)»

«Что должно быть в домашней аптечке»

«Пищевые отравления»

                         Работа с детьми август

Неделя юного следопыта 1.08-04-08

- способствовать расширению и углублению представлений детей о природе; воспитывать элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения в природе.

Неделя подвижных игр и забав 7.08-11.08

-развивать физическую выносливость, расширять знания детей о народных подвижных играх, формировать дружеские взаимоотношения.

Неделя «Семь Я» 14.08-18.08

- формирование семейной принадлежности, приобщение к общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками, взрослыми; семейным традициям.

Неделя «Русские традиции» 21.08-25.08

-расширять знания о русских традициях, обычаях, воспитывать уважение к традициям русского народа.

Неделя «По следам сказок» 28.08-31.08

-развивать эмоциональную сферу ребенка через знакомство с произведениями фольклора народов мира.



Предварительный просмотр:

Четверг 3.08

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Введение новой игрушки- «Мишка». Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой. Попросить погладить, поздороваться с ней.                      

Совместная деятельность педагога с детьми. «Привет! Пока!» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. Знакомство детей с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами. Цель: ознакомление с окружающим

Прогулка Знакомство детей с прогулочным участком. Цель: показать объекту для игр

Игровые упражнения «Поймай мяч»  Цель: бег в правильном направлении.

Наблюдение - рассматривание листочков на дереве. Цель: ознакомление с растительным миром

Подвижная игра «Прячем игрушку». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Совместная деятельность педагога с детьми. Дид. игра «Покормим куклу»

Цель: Знакомство детей с кукольным уголком. Рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Показать детям как, чем будем кормить их, предварительно спросив детей, куда кукла сядет, из чего будет есть.

Чтение художественной литературы. Потешки«Ай, лады-лады-лады, не боимся мы воды…», «Вот они, сапожки…», «Кто у нас хороший» Цель: создание положительного настроя.

Прогулка. Подвижные игры, хороводы «Догоню-догоню!» (игра с игрушкой)-  Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Среда  2.08

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Введение новой игрушки- «Зайчик». Цель:  Вызвать радость от встречи с игрушкой.

Совместная деятельность педагога с детьми. «Хлопаем в ладоши» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым. 

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми.   Дид.игра СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК?

Цель: Развивать умение переключать слуховое внимание, выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Прогулка. Знакомство детей с прогулочным участком. Цель: формировать правила безопасного поведения на прогулке

Игровые упражнения «Догони мяч»  Цель: бег в правильном направлении.

Наблюдение светит солнце (ярко, если закрыть глаза, то его не видно)

Подвижная игра «Прячем игрушку». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Совместная деятельность педагога с детьми.  Индивидуальная работаИгры с модулями: перелезание, подлезание, присаживание. Цель: развитие движений

Чтение художественной литературы. Потешки «Теплою водою руки чисто мою.», «Не плачь, не плачь, детка...»,  «Это - ложка, это - чашка.» Цель: создание положительного настроя.

Прогулка. Подвижные игры, хороводы «Зайка». Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

                                                           Август 2017

Тема месяца:

Тема недели: Юный следопыт

Вторник 1.08

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. 

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

Утро радостных встреч. Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой. Цель: создание психологического комфорта.

Совместная деятельность педагога с детьми. Игры с воспитателем «Дай ручку» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. Матрешки

Знакомство с дидактическим уголком. Игры с двумя матрёшками. Учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать, как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую.

Прогулка. Знакомство детей с прогулочным участком. Цель: ознакомление с окружающим миром

Игровые упражнения «Догони мяч»  Цель: бег в правильном направлении.

Наблюдение светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря)

Подвижная игра «Прячем игрушку». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

 Совместная деятельность педагога с детьми. хоровод «Шарик» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.

Чтение художественной литературы. «Кто из нас хороший», «Водичка, водичка, умой мое  личико», «Утка-утенка, Кошка – котенка…» Цель: создание положительного настроя.

Прогулка. Подвижные игры, хороводы «Зайка серенький сидит». Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Пятница  4.08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч Введение новой игрушки-мячик.  Предложить детям покидать мячик: Цель: вызвать радость от игры в мячик.

Совместная деятельность педагога с детьми.«Хлопаем в ладоши» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Прогулка.  Знакомство детей с прогулочным участком. Цель: формировать правила безопасного поведения на прогулке

Игровые упражнения «Лови мячик!»  Цель: расширение ориентировки, развитие движений

НаблюдениеРассматривание травы. Цель: ознакомление с растительным миром

Подвижная игра «Прячем игрушку». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Совместная деятельность педагога с детьми. Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - знакомство со строительным материалом Цель: ознакомление с окружающим.

Оздоровительные мероприятия перед сном:  Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы.  Индивидуальная работаУпражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу,  ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку) Цель: развитие речи

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Шли-шли, что-то нашли». Цель: продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений

Август 2017

Тема месяца:

Тема недели: подвижные игры и забавы

Понедельник 7.08

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч Введение новой игрушки- «Солнышко». Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой

Совместная деятельность педагога с детьми. ««Привет! Пока!» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. «Вот твоя кроватка»

Цель: ознакомление с окружающим.

Прогулка. Знакомство детей с прогулочным участком. Цель: формировать правила безопасного поведения на прогулке

Игровые упражнения «Поймай мячик»  Цель: расширение ориентировки, развитие движений.

Наблюдение: рассмотреть цветы на клумбе. Цель: ознакомление с растительным миром.

Подвижная игра «Прячем игрушку». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Индивидуальная работа Учить пить из чашки, есть ложкой. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков:

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения Комплекс «бодрящей» гимнастики на август Совместная деятельность педагога с детьми. Веселая игра «Поймай самолет» Способствует развитию двигательной активности. ДН Колдина

Чтение художественной литературы. Потешки«Теплою водою руки чисто мою.», «Не плачь, не плачь, детка...», «Это - ложка, это - чашка». Цель: создание положительного настроя.

Прогулка. Подвижные игры, хороводы «Шли-шли, что-то нашли». Цель: продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений

Вторник 8.08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч «Мыльные пузыри» Цель:  создать радостное настроение от игры с пузырями

Совместная деятельность педагога с детьми.«Выдувание мыльных пузырей»- Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Прогулка. Игры с песком. Цель: Учить детей играть с песком.

Игровые упражнения «Прыгай дальше» Цель: упражнять в прыжках.

Наблюдение за кошкой (у кошки есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки).  Цель: знакомство с животными, обогащение словаря

Подвижная игра « Птички машут крыльями». Цель: развитие двигательной активности.

Индивидуальная работ. Закреплять последовательность при мытье рук.Цель: формирование культурно-гигиенических навыков

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы.  Потешки«Не плачь, не плачь, детка...»,  «Кто у нас хороший.» Цель: создание положительного настроя.

Совместная деятельность педагога с детьми  Подвижная игра «Запуск самолетов» Способствует развитию двигательной активности ДН Колдина

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Раздувайся пузырь» Цель: учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу.

Среда 9.08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Введение новой игрушки- «Мышка». Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой

Совместная деятельность педагога с детьми.«Превращение в зверушек»

Цель: имитация движений, звукоподражание ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Индивидуальная работа:При одевании на прогулку учить детей снимать групповую обувь и убирать в шкаф. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Прогулка.  Игры с песком. Цель: формирование безопасного поведения при игре с песком.

Игровые упражнения «Как зайка» Цель: упражнять в прыжках.

Наблюдение за кошкой (кошка сидит, мяукает, ходит).  Цель: знакомство с животными, обогащение словаря

Подвижная игра «Птички полетели». Цель: развитие двигательной активности

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Совместная деятельность педагога с детьми  Обучающая игра «Найди машинку» Развивает логическое мышление. ДН Колдина

Чтение художественной литературы. Потешки«Вот и люди спят», «Водичка, водичка, умой мое  личико» Цель: создание положительного настроя

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Зайка» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Четверг 10.08.

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Введение новой игрушки-пирамидка. Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой

Совместная деятельность педагога с детьми. Действия с вкладышами, геометрическими формами. Цель: развивать умение манипулировать предметами

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми «Развивающие зоны» - дидактический стол Цель: ознакомление с окружающим.

Индивидуальная работа:Пирамидка Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня.

Прогулка.  Игры с песком. Цель: Учить детей делать куличики с использованием формочек.

Игровые упражнения«Через ручеёк» Цель: учиться поднимать высоко ноги

Наблюдение за кошкой (кошка пушистая, мягкая).  Цель: знакомство с животными, обогащение словаря

Подвижная игра «Принеси игрушку». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Совместная деятельность педагога с детьми Подвижная игра «Собери игрушки» Воспитывает доброжелательное отношение к окружающим, стимулирует желание помогать другим. ДН Колдина

Чтение художественной литературы.  Потешки«Ай, лады-лады-лады, не боимся мы воды…», «Вот они, сапожки…», «Кто из нас хороший».Цель: создание положительного настроя.

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Шли-шли, что-то нашли». Цель: расширение ориентировки, развитие движений

Пятница 11.08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Введение новой игрушки-Петрушка.Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой

Совместная деятельность педагога с детьми.«Дай ручку» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. «Развивающие зоны» - уголок «изо»Цель: ознакомление с окружающим

Прогулка.  Игры с песком. Цель: Учить детей делать куличики с применение формочек.

Игровые упражнения«По камушкам» Цель: учиться поднимать высоко ноги

Наблюдение за голубем, (у голубя есть клюв, крылья, хвост) Цель: знакомство с птицами, обогащение словаря

Подвижная игра «Принеси игрушку». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении

Индивидуальная работаУчить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков:

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Совместная деятельность педагога с детьми. Обучающая игра «Большой кот — маленький воробей» Развивает внимание, учит понимать слова «большой — маленький».ДН Колдина

Чтение художественной литературы.  Потешки«Теплою водою руки чисто мою»,   «Не плачь, не плачь, детка...», «Это - ложка, это-чашка». Цель: создание положительного настроя

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Догоню-догоню!» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Август 2017

Тема месяца:

Тема недели: Семь Я

Понедельник.14.08

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей Утро радостных встреч «Мой веселый, звонкий мяч» Предложить детям покидать мячик: Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится.Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой

Совместная деятельность педагога с детьми. «Привет! Пока!» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Индивидуальная работа: перелезание, подлезание, присаживание. Цель: развитие движений

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. «Чаепитие»

Цель: Повторить название некоторых видов посуды и ее предназначение.

Прогулка. Игры с песком. Цель: воспитывать бережное отношение к работам сверстников

Игровые упражнения«Через ручеек» Цель: учиться поднимать высоко ноги

Наблюдение за голубем, (голуби прыгают, летают) Цель: знакомство с птицами, обогащение словаря

Подвижная игра «Принеси игрушку». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения Комплекс «бодрящей» гимнастики на август Совместная деятельность педагога с детьми. «Кукла Катя хочет спать»

Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих   процесс. Конспекты игр и упражнений

Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»Цель: прививать любовь к художественной литературе

Прогулка. Подвижные игры, хороводы «Лови мячик!» Цель:  развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений

Вторник15. 08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей Утро радостных встречПоказать детям игрушку-кошку. Поиграть в прятки. Игра на звукоподражание.Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой

Совместная деятельность педагога с детьми.«Хлопаем в ладоши» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. Знакомство детей  Игра «Давайте познакомимся». Цель: знакомство детей, создание дружеских отношений.

Индивидуальная работа Где мой шкафчик?» Цель: Продолжать учить детей находить свой шкафчик, складывать туда одежду.

Прогулка.  Игры с песком. Цель: учить аккуратно работать с песком.

Игровые упражнения«Догони мяч»  Цель: бег в заданном направлении

Наблюдение за ветром. Цель: показать детям игрушку -вертушку.

Подвижная игра «Бегите ко мне.» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы.  Потешки «Не плачь, не плачь, детка...», «Кто из нас хороший». Создать хорошее настроение.

Совместная деятельность педагога с детьми. «Котенок хочет молока»

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, приучать внимательно слушать речь окружающих. Конспекты игр и упражнений

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Раздувайся пузырь» Цель:  учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Среда16.08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Игровая ситуация «Машина приехала за ребятами».. Цель: создать ситуацию вхождения в группу.

Совместная деятельность педагога с детьми.  Игровая ситуация «Машина катает зверят». Предложить детям выбрать игрушку и прокатить на машине. Цель: Добиваться многократного повторения слова «би-би».

Утренняя гимнастика 

Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. Знакомство детей с группой- игрушечный уголок «Домик » Цель: ознакомление с окружающим.

Прогулка.  Игры с песком. Цель: учить делать куличики , используя формочки

Игровые упражнения «Поймай мяч»  Цель: бег в заданном направлении

Наблюдение за ветром. Цель: показать детям как можно сделать ветер самим. – Дыхательная имнастика.

Подвижная игра«Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа Учить после умывания учить детей вытирать руки полотенцем. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Совместная деятельность педагога с детьми. «Устроим кукле Кате комнату»

Цель:

Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать обих назначении; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок. Конспекты игр и упражнений

Чтение художественной литературы.  Потешка «Закатаем рукава, открываем кран – вода», «Это - ложка, это – чашка»

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Катаем игрушки на машинах» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Четверг 17.08.

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Игровая ситуация «На столе стоит дом, в нем кто-то живет» Цель:  Вызвать заинтересованность детей, создать ситуацию вхождения в группу.

Совместная деятельность педагога с детьми.«Приходите ко мне в

гости, будем играть» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. «Оденем куклу на прогулку»

Цель: Формировать навык последовательных действий одевания на прогулку.

Прогулка.  Игры с песком. Цель: учить делать куличики для куклы Кати, воспитывать желание делать что-то для других.

Игровые упражнения«Ветер дует нам в лицо» Цель: развитие двигательной активности

Наблюдениеза ветром. Цель: рассказать, что когда дует ветер, качаются деревья.

Подвижная игра «Принеси то, что назову». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении

Индивидуальная работаУчить правильно держать ложку. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август Чтение художественной литературы.  Потешка «Теплою водою руки чисто мою», «Вот они, сапожки…»

Совместная деятельность педагога с детьми. Знакомство детей друг с другом. Игра «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя». Цель: продолжать знакомство детей друг с другом.

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Шли-шли, что-то

нашли» Цель: продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений

Пятница 18.08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Введение нового персонажа – лисичка. Цель: Создать ситуацию вхождения в группу, положительный эмоциональный настрой.

Совместная деятельность педагога с детьми.  Знакомство с группой – «Развивающие зоны» -гараж. Цель: ознакомление с окружающим.

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. «Научим куклу Катю раздеваться»

Цель: Помочь детям запомнить последовательность раздевания.

Индивидуальная работаИгра «Полный – пустой» Цель: развивать мелкую моторику, учить открывать крышки

Прогулка.  Игры с песком. Цель: воспитывать бережное отношение к работам сверстников

Игровые упражнения«Бабочка полетела» Цель: развитие двигательной активности

Наблюдениеза бабочкой Цель: знакомство с насекомыми, обогащение словаря

Подвижная игра «Принеси то, что я назову». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении.

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Колобок» Цель: прививать любовь к художественной литературе

Совместная деятельность педагога с детьми. Предметно-манипулятивная игра – действия с баночками и крышечками. Цель: учить манипулировать предметами

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Раздувайся пузырь» Цель: учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Август 2017

Тема месяца:

Тема недели: Русские традиции

Понедельник 21.08

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Встреча детей с заводными игрушками. Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой, заинтересовать детей.

Совместная деятельность педагога с детьми. «Чудесный мешочек» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. Знакомство детей с группой,»развивающие зоны»-куклы би-ба-бо  Цель: создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку и вызывать положительное отношение к ситуации пребывания в детском саду.

Прогулка. Игры с песком. Цель: учить копать ямку в песке.

Игровые упражнения«Догони собачку» Цель: учить двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Наблюдение за божьей коровкой (внешний вид) Цель: знакомство с насекомыми, обогащение словаря

Подвижная игра «Побежали на травку – убежали с травки». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении.

Индивидуальная работа«Чистая тарелочка» Цель: учить доедать за собой еду, формирование культурно-гигиенических навыков

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения Комплекс «бодрящей» гимнастики на август Совместная деятельность педагога с детьми. Показ сказки «Колобок» куклами би-ба-бо.Развивать эмоциональное общение.

Чтение художественной литературы. Знакомить детей со стихами А.Барто из цикла «Игрушки» - «Зайка», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе.Цель: прививать любовь к художественной литературе

Прогулка. Подвижные игры, хороводы «Веселый хоровод» Цель:  развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений

Вторник 22. 08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Игровая ситуация «Кукла Маша пришла к ребятам»Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой

Совместная деятельность педагога с детьми.«Ку-ку!» Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание

Утренняя гимнастика 

Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. «Поиграем пальчиками»

Цель: Приучать детей слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке; соотносить слова с действиями пальцев.

Индивидуальная работаИгры с модулями: перелезание, подлезание, присаживание. Цель: развитие движений

Прогулка.  Игры с песком. Цель: воспитывать бережное отношение к работам сверстников

Игровые упражнения«Помахали крылышками» Цель: развитие двигательной активности

Наблюдение за божьей коровкой (у божьей коровки есть крылья, она умеет летать) Цель: знакомство с насекомыми, обогащение словаря.

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Курочка Ряба» используя игрушки.Цель: прививать любовь к  к народному творчеству.

Совместная деятельность педагога с детьми. ВО ДВОРЕ

Цель: Развивать речевой слух и способность к звукоподражанию. Картотека дидактических игр.

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Ножками потопаем, ручками похлопаем» Цель:  развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, умение двигаться в соответствии с музыкой.

Среда 23.08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей.

Утро радостных встреч. Внесение новой куклы Айболит Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой, познакомить с персонажем

Совместная деятельность педагога с детьми.«Встреча с доктором Айболитом»

Цель: Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой.

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Прогулка. Игры с песком. Цель: учить копать туннель в песке.

Игровые упражнения«Через ручеек» Цель: учиться поднимать высоко ноги

Наблюдение за жуком (внешний вид) Цель: знакомство с насекомыми, обогащение словаря

Подвижная игра «Принеси игрушку». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении

Совместная деятельность педагога с детьми. «Хлопушки» Цель: развитие эмоционального общения   сандаликов» Цель: учить ставить сандалии под стул.

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы. «Петушок, петушок»

Цель: Вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;

Совместная деятельность педагога с детьми. Пальчиковые игры«Пальчики здороваются», «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять» Цель: развитие мелкой моторики

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Веселый хоровод» Цель:  развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений

Четверг 24.08.

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч. Внести мыльные пузыри. Цель: создать радостное настроение от игры с пузырями.

Совместная деятельность педагога с детьми.«Выдувание мыльных пузырей» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. «Катя проснулась»

Цель: Помочь детям вспомнить последовательность процесса одевания. Закрепить названия предметов одежды.

Прогулка.  Игры с песком. Цель: учить копать дорожки в песке

Игровые упражнения«По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить по ограниченной поверхности

Наблюдение за бабочкой (бабочка красивая) Цель: знакомство с насекомыми, обогащение словаря

Подвижная игра «Принеси игрушку». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении

Индивидуальная  работа: Игровая ситуация«Моем мылом ручки». Цель: Учить  закатывать  рукава при мытье рук.

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы.  Чтение стихотворения С. Маршака

«Мыльные пузыри»- частично Цель: прививать любовь к художественной литературе

Совместная деятельность педагога с детьми. Действия  с  предметами. Знакомство  с дидактическими игрушками

Задачи. Продолжить знакомить детей с игровыми пространствами, в частности, с дидактическим столиком и дидактическими игрушками: пирамидками, башенками, матрешкамиВызывать у малышей интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними.

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Раздувайся пузырь» Цель: учить детей браться за руки.

Пятница 25.08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встречВстреча детей со сказочными игрушками. Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой, заинтересовать детей

Совместная деятельность педагога с детьми  развивающая игра «ДУЕТ ВЕТЕР»

Цель: Развивать умение в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом.

Картотека развивающих игр

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. .«Терем, терем, теремок»

Цель:

Познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (использование настольного театра); вызвать у детей радость от услышанного, сочувствие к зверям, оставшимся без теремка.

Воспитывать у детей приветливость, заботливость и сочувствие.

Индивидуальная работа:Игры с модулями: перелезание, подлезание, присаживание. Цель: развитие движений

Прогулка.  Игры с песком. Цель: воспитывать бережное отношение к работам сверстников

Игровые упражнения«Через ручеек» Цель: учиться поднимать высоко ноги

Наблюдение за вороной, (вороны прыгают, летают) Цель: знакомство с птицами, обогащение словаря

Подвижная игра «Найди игрушку». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы.  Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Цель: прививать любовь к народному творчеству.

Совместная деятельность педагога с детьми. Игры на дыхание «Одуванчик» Цель: Развивать умение длительно и плавно выдыхать воздух через рот, активизировать мышцы губ

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Лови мячик!» Цель:  развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений

Август 2017

Тема месяца:

Тема недели: По следам сказок

Понедельник 28.08

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встречПоказать детям игрушку-кошку. Поиграть в прятки. Игра на звукоподражание.Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой.

Совместная деятельность педагога с детьми. «Хлопаем в ладоши» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. . «Ходит по двору петушок»

Цель: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие.

Индивидуальная работа Где мой шкафчик?» Цель: Продолжать учить детей находить свой шкафчик, складывать туда одежду.

Прогулка. Игры с песком. Цель: учить аккуратно работать с песком.

Игровые упражнения«Догони мяч»  Цель: бег в заданном направлении

Наблюдение за ветром. Цель: показать детям игрушку-вертушку.

Подвижная игра«Бегите ко мне.» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения Комплекс «бодрящей» гимнастики на август Совместная деятельность педагога с детьми.   «Наведем порядок» Цель:

Формировать навык ориентировки в групповой, умывальной, раздевальной комнатах. Учить детей поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве в детском саду и дома.

Чтение художественной литературы. Потешки «Не плачь, не плачь, детка...», «Кто из нас хороший».Цель:Развитие речевого аппарата

Прогулка. Подвижные игры, хороводы «Мы на луг ходили» Цель:  учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу.

Вторник 29. 08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч Игровая ситуация «Машина приехала за ребятами».. Цель: создать ситуацию вхождения в группу

Совместная деятельность педагога с детьми. Игровая ситуация «Машина катает зверят». Предложить детям выбрать игрушку и прокатить на машине. Цель: Добиваться многократного повторения слова «би-би».

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. «Дом красивый, дом большой»

Цели: Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».

Упражнять в звукоподражании.

Прогулка. Игры с песком. Цель: учить делать куличики , используя формочки

Игровые упражнения «Поймай мяч»  Цель: бег в заданном направлении

Наблюдение за ветром. Цель: показать детям как можно сделать ветер самим. – Дыхательная имнастика.

Подвижная игра«Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа Учить после умывания учить детей вытирать руки полотенцем. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы.  Потешка «Закатаем рукава, открываем кран – вода», «Это - ложка, это – чашка

Совместная деятельность педагога с детьми. «Купание куклы Кати»

Цель: Учить детей доброму отношению к кукле;

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Катаем игрушки на машинах» Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Среда 30.08

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей Утро радостных встреч «Мой веселый, звонкий мяч» Предложить детям покидать мячик. Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой

Совместная деятельность педагога с детьми.Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком. Цель: развитие познавательного интереса

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми. «Курочка и цыплята» Цель: Развивать звукоподражание, ориентировку в пространствеюКартотека дидактических игр

Прогулка.  Игры с песком. Цель: учить строить гараж для машины

Игровые упражнения«За машиной» Цель: развитие двигательной активности

Наблюдение за машинами (машины едут) Цель: знакомство с транспортом, обогащение словаря

Подвижная игра «Потерялась машинка». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении

Индивидуальная работа Игровая ситуация «Чистые ручки» Цель: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы. «Стоит в поле теремок»

Цель:

Познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (использование настольного театра); вызвать у детей радость от услышанного, сочувствие к зверям, оставшимся без теремка.

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу

Четверг 31.08.

Образовательные области:  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей. Общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Утро радостных встреч «Воздушный шарик». Цель:  Вызвать радость от встречи игрушкой, вызвать заинтересованность детей

Совместная деятельность педагога с детьми.«Часики». Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.

Утренняя гимнастика  Комплекс утренней гимнастики на август №1

Совместная деятельность педагога с детьми.  Развивающая игра «ГАВ-ГАВ»

Цель: Закреплять произношение звуков по подражанию.

Индивидуальная работа: «Красивый горшочек» Цель: формирование культур-гигиенических навыков.

Прогулка.  Игры с песком. Цель: учить делать в песке дорогу для машин

Игровые упражнения«Полетим как шарик» Цель: развитие двигательной активности

Наблюдение за погодой (солнце светит – тепло, солнца нет - холодно) Цель: знакомство с окружающим, обогащение словаря

Подвижная игра «Поезд». Цель: ориентация в пространстве, развивать двигательные навыки

Оздоровительные мероприятия перед сном: Ходьба по коррекционной дорожке. Обмывание рук до локтя холодной водой.

                                                     Вечер.

Гимнастика пробуждения  Комплекс «бодрящей» гимнастики на август

Чтение художественной литературы. 

Совместная деятельность педагога с детьми. «Рано-рано поутру»

 Цель: Вовлекать детей в игровое взаимодействие. Учить соотносить слово и выразительные движения.Картотека дидактических игр.

Прогулка.  Подвижные игры, хороводы «Лови мячик!» Цель:  развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений