«Волшебница Зима». Нетрадиционные методы художественного тренинга.
Предварительный просмотр:
Конспект организованной деятельности «Волшебница Зима».
Нетрадиционные методы художественного тренинга.
Цель: - отметить характерные признаки зимы в природе.
Задачи: - закрепить знания о природных явлениях (мороз, снегопад, гололёд), (ИТК);
- учить видеть, красоту зимней природы (ИТК);
- пополнять словарный запас;
- закреплять навыки нетрадиционного изображения предмета (снег из манки).
Материалы и оборудование: самостоятельно созданный диск времена года «Зима», листы с аппликацией леса, манная крупа, клей, тряпочка, толстая кисть.
Содержание организованной деятельности:
Воспитатель загадывает загадку: Снег на полях,
Лёд на реках.
Ветер гуляет
Когда это бывает?
Дети отвечают. (Зимой), какие молодцы, отгадали, сегодня мы будем говорить о зиме, о признаках зимы.
Далее воспитатель рассказывает небольшой рассказ о зиме, используя самостоятельно созданный диск. После просмотра воспитатель предлагает детям нарисовать снежок. Но нарисовать не красками, а манной крупой.
Сначала дети вместе с воспитателем рассматривают манную крупу, её свойства. Затем воспитатель рассказывает технологию изготовления рисунка. После этого воспитатель раздаёт листы с изображением леса, и просит детей нарисовать снежок. Затем дети вместе с воспитателем рассматривают работы, любуются. Воспитатель хвалит детей. В конце воспитатель предлагает поиграть, проводится подвижная игра «Выпал беленький снежок» - выполнение танцевальных движений по указанию взрослого: (умение двигаться согласно текста).