«Волшебница Зима». Нетрадиционные методы художественного тренинга.

Жехновская Елена Леонидовна

Нетрадиционные методы художественного тренинга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zima.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной деятельности «Волшебница Зима».

Нетрадиционные методы художественного тренинга.

Цель: - отметить характерные признаки зимы в природе.

Задачи: - закрепить знания о природных явлениях (мороз, снегопад, гололёд), (ИТК);

              - учить видеть, красоту зимней природы (ИТК);

              - пополнять словарный запас;

              - закреплять навыки нетрадиционного изображения предмета (снег из манки).

Материалы и оборудование: самостоятельно созданный диск времена года «Зима», листы с аппликацией леса, манная крупа, клей, тряпочка, толстая кисть.

        Содержание организованной деятельности:

Воспитатель загадывает загадку: Снег на полях,

                                              Лёд на реках.

                                               Ветер гуляет

                                               Когда это бывает?

Дети отвечают. (Зимой), какие молодцы, отгадали, сегодня мы будем говорить о зиме, о признаках зимы.

Далее воспитатель рассказывает небольшой рассказ о зиме, используя самостоятельно созданный диск. После просмотра воспитатель предлагает детям нарисовать снежок. Но нарисовать не красками, а манной крупой.

        Сначала дети вместе с воспитателем рассматривают манную крупу, её свойства. Затем воспитатель рассказывает технологию изготовления рисунка. После этого воспитатель раздаёт листы с изображением леса, и просит детей нарисовать снежок. Затем дети вместе с воспитателем рассматривают работы, любуются. Воспитатель хвалит детей. В конце воспитатель предлагает поиграть, проводится подвижная игра «Выпал беленький снежок» - выполнение танцевальных движений по указанию взрослого: (умение двигаться  согласно текста).