Для родителей
консультации, объявления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
консультация | 209.5 КБ |
консультация | 112.5 КБ |
результаты конкурса осенних поделок | 48.5 КБ |
положение конкурса "Елка" | 134 КБ |
master.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
В чем заключается польза
рисования для ребенка?
Общеизвестно, что рисование весьма интересно для детей дошкольного возраста. Что они только не делают: разрисовывают ваши любимые обои карандашами, рисуют друг на друге цветочки фломастерами, изображают «серьезные картины» акварелью, используя при этом в качестве полотна ваши любимые шторы. Все это приносит вашим детям великое счастье. Однако мы взрослые иногда бываем слишком суровы к такому проявлению творческого потенциала наших малышей, и с сожалением прощаемся с испорченными вещами. А ведь рисование оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. По этой причине постарайтесь взять себя в руки и не ругайте ребенка за то, что его творчество выходит за рамки дозволенного. Помогите направить развитие его таланта в нужное русло.
Рисование приносит вашему ребенку только пользу. Особенно это отображается на мышлении малыша, поскольку оно очень тесно связано с изобразительным искусством. Творчество активно вовлекает в работу зрительные, двигательные и мускульно-осязаемые анализаторы. Помимо этого, рисование положительно влияет на развитие памяти, внимания, мелкой моторики, дает возможность ребенку научиться не только думать, но и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Умственное развитие детей напрямую зависит от того, как происходит пополнение запаса знаний. Благодаря нему у ребенка формируется словарный запас и связная речь. Большое количество форм предметов окружающего мира, различные величины, неимоверное богатство цветовой палитры, пространственных обозначений содействуют в том, чтобы словарь малыша постоянно наполнялся новой информацией.
В процессе рисования задействуется умственная и физическая активность ребенка. Чтобы создать рисунок ребенок должен приложить максимальные усилия, постараться довести дело до конца, постигая при этом новые умения и знания.
В первую очередь дети проявляют интерес к тому, как движется карандаш или кисть, затем их привлекают следы, которые остаются на бумаге, и, в конце концов, наступает момент мотивации к творчеству, проще говоря, желание достичь некого результата, воссоздать на бумаге то, что ребенку так давно хотелось. Каждый ребенок представляет собой индивидуальный, уникальный мир, в котором уживаются личные правила поведения и неповторимые чувствами, присущие только ему. Жизнь ребенка должна быть яркой, насыщенной, динамичной, богатой на различные впечатления, поскольку это оказывает существенное на неординарность его воображения, благодаря которому стремление к искусству на уровне интуиции сможет стать намного осмысленнее.
Воображение и фантазия являются важными составляющими жизни ребенка. А самое активное и плодотворное время для развития воображения ребенка – период от 5 до 15 лет. По этой причине очень важно не упустить это время, и помочь ребенку осознать важность присутствия рисования в его жизни. Ведь одновременно с затуханием желания фантазировать у детей снижаются возможности творческого мышления, уменьшается интерес, как к искусству, так и творчеству. Творческое воображение у детей нуждается в непрерывном развитии, для достижения этой цели необходимо особое формирование и организация изобразительной деятельности.
Предварительный просмотр:
Как правильно держать карандаш?
Первые занятия рисованием призваны научить ребенка правильно держать фломастер, кисть, карандаш. Эта техника заключается в том, чтобы малыш удерживал карандаш тремя пальцами, большим и средним, придерживая сверху указательным. Научившись удерживать его в пальцах, ребенок с легкостью сможет управлять карандашом. К тому же необходимо внимательно следить за тем, чтобы малыш не прикладывал излишнюю силу, сжимая карандаш пальцами, поскольку это может вызвать перенапряжение руки, парализованности движений, недостаточно развитые для возраста ребенка пальцы могут не удержать карандаш, и он выскользнет из рук. По этой причине главной задачей взрослых является внимательное слежение за самим процессом рисования ребенка.
Это умение вырабатывается и закрепляется довольно длительное время. Какова причина того, что ребенок не может справиться с кистью, карандашом в руке, постоянно роняет их и сразу же захватывает их всей ручкой? Это объясняется тем, что с детства у него выработалась привычка захватывать предметы не пальцами, а в кулачок. Так ему намного удобнее. Поэтому следует последовательно и настойчиво перекладывать карандаш, тем самым приучать ребенка использовать при этом только три пальца. Со временем рука малыша станет сильнее, и он будет использовать правильную хватку. Если же пускать этот процесс на самотек, ребенок будет не правильно держать карандаш или кисть, и формирование правильного навыка затянется.
Предварительный просмотр:
27.09.12 в конкурсе «Дары осени» приняли участие 72 семьи
Победители конкурса осенних поделок
«Дары осени»
Номинация: «Малыши» (с 3 до 4 лет)
I место – Савватеевы Даша и Женя (вт.млад №2)
Рукавишникова Саша (вт.млад №2)
Куркутова Кристина (вт.млад №5)
Кузьмин Арсений (вт.млад №5)
Любин Арсений (вт.млад №5)
II место – Вологина Кира (вт.млад №2)
Ишин Ваня (вт.млад №2)
Зверева Арина (вт.млад №2)
Абдукадыров Руслан (вт.млад №5)
Муложонова Фарангиз (вт.млад №5)
Терентьева Дарина (вт.млад №5)
Номинация: «Осенний букет»
I место – Капранова Даша (ср.№9)
Петрук Савелий (подг.№6)
II место – Сидорова Катя (стар.№8)
Костьянко Максим (подг.№10)
Чуенкова Алиса (подг.№10)
Номинация: «Волшебство осени»
I место – Попова Арина (ср.№9)
Паршин Миша (ср.№9)
Ишина Анна (ср.№9)
Рогов Андрей (ср.№9)
II место – Залепо Соня (ср.№9)
Богослова Алиса (ср.№9)
Седымова Вероника (ср.№9)
Иванов Вася (ср.№9)
Давыдова Лера (подг.№10)
Калина Федор (ср.№9)
Сироткина Полина (ср.№9)
Номинация: «Осенняя сказка»
I место – Миловидов Алексей (подг.№6)
Быков Никита (подг.№6)
Маров Влад (ср.№9)
Зайцев Марк (ср.№9)
II место – Зевельцева Кристина
Червонная Настя (ср.№9)
Узулиньщ Лада (подг.№10)
Номинация: «Осенние чудеса»
I место – Бедарева Даша
Кушнарева Дарья (подг.№6)
Рудак Лилианна (подг.№6)
Аверина Анжелика (стар.№8)
Коваль Семен (стар.№8)
Сенотрусов Дима (стар.№8)
II место – Иванова Мария (подг.№6)
Емельянов Дима (подг.№6)
Куфаров Иван (подг.№6)
Гусев Боря (стар.№8)
Рехтина Вика(подг.№10)
III место - Телетнева Соня (подг.№6)
Киреева Снежанна (подг.№6)
Шелехова Даша (стар.№8)
Старцев Марк (стар.№8)
Черкасов Данил (подг.№10)
Никонович Арина (подг.№10)
Мартыновская Валя (подг.№10)
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
«Елочный базар»
среди детей и родителей всех возрастных групп
Цель конкурса:
- Развитие художественно-эстетического воспитания детей
- Побуждение родителей и детей к совместному творчеству
- Воспитание у детей чувства гордости за свою семью
- Воспитание бережного и уважительного отношения к поделкам сверстников.
Порядок проведения конкурса:
На конкурс принимаются рисунки и поделки елок, выполненных в разных техниках (рисунок, аппликация, коллаж, фотоколлаж, тестопластика, вязание, валяние и другое).
Представленные работы могут быть сделаны не только для украшения группы, но и для украшения уличных веранд.
В состав жюри входят:
Заведующий МБДОУ №57 – Гриценко Жанна Александровна
Заместитель заведующего по УВР – Бирюкова Татьяна Маннуровна
Руководитель изобразительной деятельности – Серебренникова Светлана Сергеевна
Психолог МБДОУ Кириллова Юлия Валерьевна
Музыкальный руководитель МБДОУ – Галямова Марина Александровна
Сроки проведения конкурса:
Поделки принимаются с 26 ноября по 12 декабря. Поделки принимают воспитатели групп и передают в изостудию ДОУ, где оформляется выставка. Каждая работа фотографируется и выставляется на сайт ДОУ, за которую можно проголосовать. По итогам электронного голосования определяется победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».
Итоги конкурса подводятся 14 декабря 2012 года. Члены жюри определяют победителей и призеров. Результаты конкурса выставляются на сайт МБДОУ № 57 не позднее 18 декабря 2012 года.
Призы конкурса:
Победители награждаются грамотами и призами.