Система педагогической работы Пешковой О.О.

Ольга Олеговна Пешкова

1 Общие сведения

 2  «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

3  Методическая работа, участие в педсоветах, посещение семинаров, открытые уроки

4 Участие в сетевых сообществах, конкурсах

5 Участие учеников в конкурсах, олимпиадах городского уровня

6 Динамика учебных достижений учащихся

7 Награды

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_deyatelnosti.docx82.08 КБ

Предварительный просмотр:

1 Общие сведения

1.

Фамилия, имя, отчество 

Пешкова Ольга Олеговна

2.

Год рождения

1984

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Амурский Государственный Университет, г. Благовещенск, 2006 г., филолог – преподаватель по специальности филология

4.

Стаж педагогической работы

6 лет

5.

Стаж работы в данном учреждении

8 лет

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Учитель английского языка

7.

Стаж работы в данной должности

6 лет

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности на 02.12.2014

1 квалификационная категория

2  «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

В рамках программы по выявлению детей с признаками одаренности, 19 декабря 2013 года я участвовала в городском семинаре педагогов-психологов «Одаренные дети: от выявления к развитию», и провела открытый урок в 4 классе по теме «Дом, милый дом», имеется справка, подтверждающая данный факт.

Данный семинар проводился на базе работы экспериментальной площадки «Разработка и апробация адаптивной образовательной модели «Школа образовательный и социокультурный центр».

3  Методическая работа, участие в педсоветах, посещение семинаров, открытые уроки

 Регулярно являюсь докладчиком на педагогических советах, так 28 марта 2014 г. на педагогическом совете в образовательном учреждении выступала с докладом по теме «Влияние личности учителя на мотивационную сферу школьника».

Постоянно занимаюсь самообразованием и посещаю семинары очно и вебинары проходящие он-лайн как всероссийские, так и международные в таблице представлены некоторые из них.

Тема курса, семинара, вебинара

Год

Уровень

Часы

Место проведения

19

Oral Error Correction in the English Language Classroom

2014

международный

1

Oxford University Press Web.

20

«Обучение устной речи в УМК «Звездный английский» для основной школы («Звездный английский» 5-9)»

15 окт. 2014

всероссийский

2

Изд-во Просвещение

21

«Обучение английскому языку в больших группах учащихся в условиях ФГОС. Методические рекомендации (на примере курсов ”Enjoy English” )

23 окт. 2014

всероссийский

2

Изд-во Титул

24

Cambrige Webinars for teachers. Using Video in the Classroom

8 окт 2014

международный

1

Cambridge English Language Assessment Webinars for teachers

25

Teaching towards the young learners

8  окт. 2014

международный

1

Macmillan Education webinars

26

Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов FORWARD по английскому языку системы УМК «Алгоритм успеха».

23 окт. 2014

краевой

4

Семинар ХК ИРО совместно с   Издательским центром Вентана-граф

27

Professional Development Certificate Program

17 окт. 2014

краевой

4

Семинар ДВГГУ

Для каждого семинара и вебинара имеется сертификат участника.

4 Участие в сетевых сообществах, конкурсах

  1. Свидетельство о публикации урока английского языка по теме «Взаимоотношения родителей и детей» на сайте Видеоуроки в сети Интернет.
  2. Свидетельство о публикации внеклассного мероприятия по теме «Твое право выбора» на сайте Конспекты уроков.
  3. Диплом лауреата международного фестиваля профессионального мастерства «Педагогическое восхождение» на сайте педагогического информационного агентства “CREATIV”. Разработка урока английского языка для 4 класса.
  4.  Участие в вебинаре (Хабаровского краевого института развития образования) 11 июня 2014 г., подготовленного Лабораторией профессионального развития педагогических кадров и аккредитации образовательной деятельности «Переход на ФГОС. Вопросы, интересующие родителей».
  5. Участие в сетевых сообществах, использование ресурсов:

Интернет-ресурс

Ссылка

3 Сайт для преподавателей английского языка британского консульства

http://www.britishcouncil.ru/teach

4 Разноуровневый сайт видео ресурсов Free English Video Lessons

http://www.engvid.com/

12 Cambrige English Language Assessment. Resourses for teachers

http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/resources-for-teachers/

 5 Участие учеников в конкурсах, олимпиадах городского уровня

Дата

Тип мероприятия

Количест. участн.

Занятые места, фамилии победителей, участники

1.

Март 2014

Городской конкурс творческих работ по пропаганде здорового питания

3

Грамоты участников: А., Папст Н., Светлицкая М., Голубятников А.

2

Март 2014

Городской конкурс «Мой родитель- предприниматель» при содействии Краевого центра содействия предпринимательству и электронного журнала «Реальные истории малого бизнеса»

1

Барсуков Владимир, диплом лауреата конкурса

3

Апрель 2014

Творческая спартакиада «Твори добро», МБОУ СОШ 72 совместно со Специальной коррекционной общеобразовательной школой-интернатом 2 вида №6

40 Участники 5А и воспитанники школы №6

4

Январь 2014

Городская олимпиада по английскому языку

2

Участники: Ремпель Луиза, Григорьев Кирилл

5

Ноябрь 2013

Участие в мероприятии, посвященному Всемирному Дню приветствия, проводимого в рамках декады психологии «Вместе на одной Земле» ДВГГУ г. Хабаровска

Ученики 5А класса, студенты ДВГГУ

Благодарность 5 А классу

6

Февраль 2014

Участие в международном конкурсе “23-rd children`s painting competition”

Папст Н., Светлицкая М. , Литвинюк С.

Свидетельств участников не получили (ни один из российских участников не получил сертификатов)

6 Динамика учебных достижений учащихся

В должности учителя английского языка работаю с 2006 года. В различные периоды имела нагрузку от 19 до 32 часов в неделю. С 1 сентября 2014 года нагрузка составляет 33 ч. (4-е классы, 5-е классы, 6-е классы, 9-й класс). За все время работы в школе я имею 100% успеваемость по всем предметам, прослеживается как позитивная динамика качественной успеваемости по предметам, так и в основном стабильные результаты.

Показатели годового значения качества по английскому языку на примере трех классов за 2011-2012 г.,%.

Показатели годового значения качества по английскому языку на примере трех классов за 2012 -2013г.,%.

        

Снижение качества в 4 б классе произошло из-за появления в классе нового ученика, Фильченко А., с пришедшего из 52 школы, имевшего низкие оценки по английскому языку и по другим предметам.

Показатели годового значения качества по английскому языку на примере трех классов за 2013-2014 г.,%.

Средний балл по английскому языку на примере трех классов в 2013-2014 г.

1.1.1Доля обучающихся, освоивших ФГОС по итогам года

класс

Форма контроля

Доля освоивших

5 А

Итоговая работа по английскому языку за 2013-2014 уч.г.

100 %

5 Б

100 %

5 В

100 %

5 Г

100 %

Результаты промежуточной аттестации за 2013-2014 уч. год

ФИО

класс

предметы

Качество,%

успеваемость

Пешкова О.О.

Англ. язык

70

72

70

71

100

59

56

59

57

100

57

60

57

60

100

45

44

43

41

100

8 Б

58

55

58

59

100

Средний балл по классам 2013-2014 (результаты за год )

ФИО

класс

предметы

Ср.б.

Кач-во

Успеваемость,%

Пешкова О.О.

5 а

Английский язык

4,2

86,6

100

3,7

53,5

3,7

66,6

3,3

32

3,7

53,3

3,9

60

3,7

46.6

4,2

73,3

3,9

68,7

4

62,5

3,9

56,2

3,9

73,3

7 Награды

Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

Учебный год

уровень

наименование

2014

школьный

Грамота за большой вклад в дело патриотического и духовно-нравственного воспитания школьников, за творческий подход к проектированию воспитательного процесса и внедрение в педагогическую практику современных технологий обучения и воспитания, с внесением записи в трудовую книжку

2013

школьный

Благодарность за оздоровление и развитие детей 3 смены в пришкольном лагере.