Система педагогической работы Пешковой О.О.
1 Общие сведения
2 «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»
3 Методическая работа, участие в педсоветах, посещение семинаров, открытые уроки
4 Участие в сетевых сообществах, конкурсах
5 Участие учеников в конкурсах, олимпиадах городского уровня
6 Динамика учебных достижений учащихся
7 Награды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_deyatelnosti.docx | 82.08 КБ |
Предварительный просмотр:
1 Общие сведения
1. | Фамилия, имя, отчество | Пешкова Ольга Олеговна |
2. | Год рождения | 1984 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Амурский Государственный Университет, г. Благовещенск, 2006 г., филолог – преподаватель по специальности филология |
4. | Стаж педагогической работы | 6 лет |
5. | Стаж работы в данном учреждении | 8 лет |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Учитель английского языка |
7. | Стаж работы в данной должности | 6 лет |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности на 02.12.2014 | 1 квалификационная категория |
2 «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»
В рамках программы по выявлению детей с признаками одаренности, 19 декабря 2013 года я участвовала в городском семинаре педагогов-психологов «Одаренные дети: от выявления к развитию», и провела открытый урок в 4 классе по теме «Дом, милый дом», имеется справка, подтверждающая данный факт.
Данный семинар проводился на базе работы экспериментальной площадки «Разработка и апробация адаптивной образовательной модели «Школа образовательный и социокультурный центр».
3 Методическая работа, участие в педсоветах, посещение семинаров, открытые уроки
Регулярно являюсь докладчиком на педагогических советах, так 28 марта 2014 г. на педагогическом совете в образовательном учреждении выступала с докладом по теме «Влияние личности учителя на мотивационную сферу школьника».
Постоянно занимаюсь самообразованием и посещаю семинары очно и вебинары проходящие он-лайн как всероссийские, так и международные в таблице представлены некоторые из них.
№ | Тема курса, семинара, вебинара | Год | Уровень | Часы | Место проведения |
19 | Oral Error Correction in the English Language Classroom | 2014 | международный | 1 | Oxford University Press Web. |
20 | «Обучение устной речи в УМК «Звездный английский» для основной школы («Звездный английский» 5-9)» | 15 окт. 2014 | всероссийский | 2 | Изд-во Просвещение |
21 | «Обучение английскому языку в больших группах учащихся в условиях ФГОС. Методические рекомендации (на примере курсов ”Enjoy English” ) | 23 окт. 2014 | всероссийский | 2 | Изд-во Титул |
24 | Cambrige Webinars for teachers. Using Video in the Classroom | 8 окт 2014 | международный | 1 | Cambridge English Language Assessment Webinars for teachers |
25 | Teaching towards the young learners | 8 окт. 2014 | международный | 1 | Macmillan Education webinars |
26 | Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов FORWARD по английскому языку системы УМК «Алгоритм успеха». | 23 окт. 2014 | краевой | 4 | Семинар ХК ИРО совместно с Издательским центром Вентана-граф |
27 | Professional Development Certificate Program | 17 окт. 2014 | краевой | 4 | Семинар ДВГГУ |
Для каждого семинара и вебинара имеется сертификат участника.
4 Участие в сетевых сообществах, конкурсах
- Свидетельство о публикации урока английского языка по теме «Взаимоотношения родителей и детей» на сайте Видеоуроки в сети Интернет.
- Свидетельство о публикации внеклассного мероприятия по теме «Твое право выбора» на сайте Конспекты уроков.
- Диплом лауреата международного фестиваля профессионального мастерства «Педагогическое восхождение» на сайте педагогического информационного агентства “CREATIV”. Разработка урока английского языка для 4 класса.
- Участие в вебинаре (Хабаровского краевого института развития образования) 11 июня 2014 г., подготовленного Лабораторией профессионального развития педагогических кадров и аккредитации образовательной деятельности «Переход на ФГОС. Вопросы, интересующие родителей».
- Участие в сетевых сообществах, использование ресурсов:
Интернет-ресурс | Ссылка |
3 Сайт для преподавателей английского языка британского консульства | http://www.britishcouncil.ru/teach |
4 Разноуровневый сайт видео ресурсов Free English Video Lessons | http://www.engvid.com/ |
12 Cambrige English Language Assessment. Resourses for teachers | http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/resources-for-teachers/ |
5 Участие учеников в конкурсах, олимпиадах городского уровня
№ | Дата | Тип мероприятия | Количест. участн. | Занятые места, фамилии победителей, участники |
1. | Март 2014 | Городской конкурс творческих работ по пропаганде здорового питания | 3 | Грамоты участников: А., Папст Н., Светлицкая М., Голубятников А. |
2 | Март 2014 | Городской конкурс «Мой родитель- предприниматель» при содействии Краевого центра содействия предпринимательству и электронного журнала «Реальные истории малого бизнеса» | 1 | Барсуков Владимир, диплом лауреата конкурса |
3 | Апрель 2014 | Творческая спартакиада «Твори добро», МБОУ СОШ 72 совместно со Специальной коррекционной общеобразовательной школой-интернатом 2 вида №6 | 40 Участники 5А и воспитанники школы №6 | |
4 | Январь 2014 | Городская олимпиада по английскому языку | 2 | Участники: Ремпель Луиза, Григорьев Кирилл |
5 | Ноябрь 2013 | Участие в мероприятии, посвященному Всемирному Дню приветствия, проводимого в рамках декады психологии «Вместе на одной Земле» ДВГГУ г. Хабаровска | Ученики 5А класса, студенты ДВГГУ | Благодарность 5 А классу |
6 | Февраль 2014 | Участие в международном конкурсе “23-rd children`s painting competition” | Папст Н., Светлицкая М. , Литвинюк С. | Свидетельств участников не получили (ни один из российских участников не получил сертификатов) |
6 Динамика учебных достижений учащихся
В должности учителя английского языка работаю с 2006 года. В различные периоды имела нагрузку от 19 до 32 часов в неделю. С 1 сентября 2014 года нагрузка составляет 33 ч. (4-е классы, 5-е классы, 6-е классы, 9-й класс). За все время работы в школе я имею 100% успеваемость по всем предметам, прослеживается как позитивная динамика качественной успеваемости по предметам, так и в основном стабильные результаты.
Показатели годового значения качества по английскому языку на примере трех классов за 2011-2012 г.,%.
Показатели годового значения качества по английскому языку на примере трех классов за 2012 -2013г.,%.
Снижение качества в 4 б классе произошло из-за появления в классе нового ученика, Фильченко А., с пришедшего из 52 школы, имевшего низкие оценки по английскому языку и по другим предметам.
Показатели годового значения качества по английскому языку на примере трех классов за 2013-2014 г.,%.
Средний балл по английскому языку на примере трех классов в 2013-2014 г.
1.1.1Доля обучающихся, освоивших ФГОС по итогам года
класс | Форма контроля | Доля освоивших |
5 А | Итоговая работа по английскому языку за 2013-2014 уч.г. | 100 % |
5 Б | 100 % | |
5 В | 100 % | |
5 Г | 100 % |
Результаты промежуточной аттестации за 2013-2014 уч. год
ФИО | класс | предметы | Качество,% | успеваемость | |||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | ||||
Пешкова О.О. | 5А | Англ. язык | 70 | 72 | 70 | 71 | 100 |
5Б | 59 | 56 | 59 | 57 | 100 | ||
5В | 57 | 60 | 57 | 60 | 100 | ||
5Г | 45 | 44 | 43 | 41 | 100 | ||
8 Б | 58 | 55 | 58 | 59 | 100 |
Средний балл по классам 2013-2014 (результаты за год )
ФИО | класс | предметы | Ср.б. | Кач-во | Успеваемость,% |
Пешкова О.О. | 5 а | Английский язык | 4,2 | 86,6 | 100 |
5б | 3,7 | 53,5 | |||
5в | 3,7 | 66,6 | |||
5г | 3,3 | 32 | |||
8б | 3,7 | 53,3 | |||
3а | 3,9 | 60 | |||
3б | 3,7 | 46.6 | |||
3в | 4,2 | 73,3 | |||
4а | 3,9 | 68,7 | |||
4б | 4 | 62,5 | |||
4в | 3,9 | 56,2 | |||
4г | 3,9 | 73,3 |
7 Награды
Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
Учебный год | уровень | наименование |
2014 | школьный | Грамота за большой вклад в дело патриотического и духовно-нравственного воспитания школьников, за творческий подход к проектированию воспитательного процесса и внедрение в педагогическую практику современных технологий обучения и воспитания, с внесением записи в трудовую книжку |
2013 | школьный | Благодарность за оздоровление и развитие детей 3 смены в пришкольном лагере. |