Участница конкурса "Учитель России 2022 года"
Материалы к конкурсу "Учитель года 2022"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе | 138.71 КБ |
Анкета участника | 18.88 КБ |
Ссылка на видео урок | 9.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Шатковская СШ»
Муниципальный конкурс педагогического мастерства
«Учитель года - 2022»
Эссе
«Учитель – моя профессия»
Учитель начальных классов
Маякина Марина Юрьевна
Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым молодым человеком.
Мне тоже пришлось на него ответить после окончания школы. Произошло это без мучительных сомнений, как бы само собой. У деревенской девчонки перед глазами был пример работы учителей родной школы.
Я стала учителем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела
И сейчас, по истечении почти тридцати пяти лет работы в школе, я точно могу сказать: мой выбор не был случайным.
Я люблю свою профессию. Она позволяет мне учить детей не только читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитывать в ребятах любовь к родному краю, семье, умению трудиться. Думаю, что именно в школе многие дети получают первые представления о справедливости.
О работе учителя сложно рассказывать. Ведь это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные) и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.
С другой стороны: учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно.
Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству. А написание планов – помогает спрогнозировать будущие открытия и возможности детей.
Просто ко всему нужно относиться философски: не как к обязанности, а как к творческому поиску.
Многочисленные отчёты и планы не будут навеивать скуку, если в них будет отражен труд учителя, жизнь класса, в фотографиях, которые напоминают о походах, прогулках и экскурсионных поездках.
А уроки станут более интересными и содержательными, если использовать компьютерные технологии, системно- деятельностный подход Это в свою очередь пробуждает в ребятах ответное желание выполнять задания с интересом , творчески.
Радость в обучении – очень важное достижение. Приходя в класс, ребята попадают в особый мир увлечений и открытий. И создать этот мир должен учитель. Суть не в том, чтобы вносить в обучение внешнюю привлекательность (хотя и она важна). Надо искать мотив радости в самом процессе обучения.
Приятно наблюдать за ребятами, когда они радуются встрече со мной и одноклассниками, свободно общаются, горячо обсуждают проблемы и дружно участвуют в соревнованиях, в подготовке к конкурсам, викторинам.
Каждый из ребят индивидуален. У всех разные способности и возможности, своя судьба. Но если в школе они научатся жить в современном обществе и быть полезными, значит, школьные годы прошли не зря.
Обучение и воспитание – это не просто работа. Это образ жизни. Если сам учитель испытывает радость от учения, то это не может не передаться его ученикам.
Я благодарна судьбе за то, что каждый день встречаюсь с ребятами, и с ними я снова и снова учусь быть учителем.
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к Положению о муниципальном этапе
конкурса педагогического мастерства
«Учитель года – 2022»
В оргкомитет муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года - 2022» |
заявление
Я, Ф.И.О. __Маякина Марина Юрьевна__(полностью), учитель _начальных классов_ (предмет) муниципального общеобразовательного учреждения «Шатковская средняя школа»Шатковского муниципального района, прошу допустить меня к участию в муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года - 2022».
Интернет-ресурс ___ https://nsportal.ru/marina-yurevna-mayakina ____
Для проведения учебного занятия во__2а_ классе по _математике__ (предмет) мне потребуется следующее оборудование: _интерактивный комплекс__ (перечислить).
Дата: 09. 03. 2022
Подпись:
Приложение 2
к Положению о муниципальном этапе
конкурса педагогического мастерства
«Учитель года – 2022»
Анкета участника муниципального этапа конкурса педагогического мастерства
«Учитель года - 2021»
1. Общие сведения | |
Территория | Нижегородская область, Шатковский район |
Населенный пункт | р.п. Шатки |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Маякина Марина Юрьевна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 26. 10. 1968 г. |
Место рождения | Горьковская область ,с. Силино |
Домашний адрес (с индексом) | 607700 р. п. ЛШатки, ул. Центральная, д. 18, кв. 18 |
Домашний телефон | 4-20-69 |
Мобильный телефон | 89200651686 |
Личная электронная почта | mayakina.1968@mail.ru |
Рабочий адрес (с индексом) | 607700 Шатковский район, р.п. Шатки, ул. Учительская, д.1 |
Рабочий телефон | 8(83190)41904 |
Факс | 8(83190)41904 |
Рабочая электронная почта | |
2. Работа | |
Должность (по штатному расписанию) | учитель начальных классов |
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шатковская средняя школа» |
Ф.И.О. директора образовательной организации | Инжутов Михаил Алексеевич |
Год приема на работу | 1989 г |
Послужной список (укажите места Вашей работы за последние 10 лет) | МОУ «Шатковская СШ»
|
Классное руководство (укажите параллели) | 2а класс |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 34 года |
Квалификационная категория | высшая |
3. Образование | |
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | Высшее. Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара , 1998 г |
Ученая степень (если имеется), обучение в аспирантуре, соискательство. | - |
4. Общественная деятельность | |
Правительственные, отраслевые, общественные, региональные награды (укажите название и год получения) | Почетная грамота МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2014г. |
Членство в общественных организациях, в т. ч. в профсоюзе (укажите название и год вступления) | нет |
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, год избрания (назначения) должность) | нет |
5. Достижения | |
Качество знаний по предмету (последние 3 года, по годам) | 2018-2020 – 68% 2019-2020 – 73% 2021-2022 – 57 % |
Сдача ЕГЭ по предмету (последние 3 года, по годам) | - |
Сдача ГИА по предмету (последние 3 года, по годам) | - |
Наличие победителей муниципального, регионального, всероссийского этапов олимпиады школьников (последние 3 года, по годам) | 2020-2021 уч.г. 1.Международный дистанционный конкурс «Умка»: русский язык – Полетаев Е., Караулова А., математика – Гаврина Кс. 2.Всероссийская онлайн –олимпиада на Учи.ру: окружающий мир -4ч., русский язык – 1ч., математика – 4 ч., Безопасные дороги – 4ч., программирование – 1ч. 3.Всероссийская онлайн –олимпиада «Всезнайкино» - математика Гаврина Кс. 2021-2022 уч.г. 1.Всероссийская онлайн –олимпиада на Учи.ру: литература -5ч., «Многовековая Югра» – 1ч., математика – 1 ч., Безопасные дороги – 2ч., программирование – 1ч. 2. Всероссийская олимпиада «Умники России» - Воронцов Богдан |
6. Увлечения | |
Хобби | Вышивание, вязание |
Спорт, которым увлекаетесь | Лыжи |
7. Дополнительные сведения | |
Ваши кумиры в профессии |
|
Ваша отличительная черта как педагога | инициативность |
Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников | ответственность |
Ваш любимый афоризм или девиз | «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то, кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед»(поэт и философ Ральф Эмерсон ) |
8. Основные публикации* | |
Название, дата публикации, название издания (* в том числе книги и брошюры, если имеются) |
|
Руководитель образовательной организации ___________________________(подпись)
м.п.
Предварительный просмотр:
https://nsportal.ru/video/2022/03/urok-matematiki-po-teme-kvadrat-2-klass-programma-shkola-rossiii
Комментарии
Уважаемая Марина Юрьевна,
Уважаемая Марина Юрьевна, пусть удача сопутствует Вам на пути к победе.
Большое Вам спасибо, Наталья
Большое Вам спасибо, Наталья Александровна