«Чем больше ребёнок видит, слышит и переживает, чем больше он узнаёт и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческ
Большинство родителей сосредоточены на раннем развитии интеллекта ребёнка, в частности, на обучении чтению. Практика последних лет, ознаменованных взрывом популярности методик раннего развития, показывает, что развитие центров головного мозга, ответственных за чтение, письмо, счёт «отвлекает» его от других необходимых нюансов психомоторного развития правого полушария мозга, и эти потери практически невозможно восполнить в будущем. И именно логоритмика дома и в детском саду помогает малышу развиваться гармонично, постепенно и в соответствии с возрастом.
Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Поэтому многие родители, задолго до наступления тепла начинают заботиться о том, где и как ребёнок проведет лето.
Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе.
Три года - особый возраст для каждого ребёнка, уже проявляются основные черты характера, уже можно выделить, к чему склонен и чем увлекается малыш. Но есть ряд навыков, которые важны для всех детей. К ним отностися и рисование.
С раннего возраста детей нужно приучать слушать народные сказки, песенки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра, и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.
Для всестороннего развития детей третьего года жизни необходимы разные виды игрушек: моторно - спортивные, технические, сюжетно - образные, настольно - дидактические, музыкальные, театральные и игры - забавы.
Зима прекрасное время года! сколько необычного, сказочного, красочного приносит она нам. С детьми раннего возраста следует проводить наблюдения за изменениями в жизни природы.Лучше всего это осуществлять не через окошко, а на свежем воздухе.