Учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс.
Музыка, сопутствуя человеку с первых дней и на протяжении всей жизни, оказывает огромное влияние на духовное развитие. С помощью музыкальных произведений ребёнок эмоционально познаёт мир и себя. В кабинете музыкально-ритмических занятий, где ребята знакомятся с особенностью музыки, созданы условия для всестороннего развития, развития словесной речи, формирования не только умственных способностей, но и эстетического вкуса, развития активного интереса и любви к музыке, приобщения к музыкальному искусству.
Цель работы кабинета:
Ø поддержка высокой учебной мотивации учащихся ;
Задачи работы кабинета:
Ø создать оптимальные условия для успешного выполнения образовательной программы МКОУ
Ø формировать у воспитанников интереса к предмету;
Ø продолжать развитие эстетического вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
foto.docx | 511.08 КБ |
foto2.docx | 276.5 КБ |
foto3.docx | 285.08 КБ |
учебно-методический комплекс | 925.81 КБ |
график занятости кабинета | 13.04 КБ |
график проветривания | 48.22 КБ |
оборудование кабинета | 106.22 КБ |
перспективный план | 15.49 КБ |
правила пользования кабинетом | 11.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Учебно-методический комплекс |
Содержание |
Нормативно-организационный блок |
| |
1.1 | Программы |
1.2 | Требования к оснащению кабинета музыки |
1.3 | Современный кабинет начальных классов. Нормативные документы. |
1.4 | СанПин |
1.5 | Закон об образовании |
1.6 | Конвенция о правах ребёнка |
1.7 | Права ребёнка. Нормативно правовые документы. |
2. | Должностные инструкции |
2.1 | Должностная инструкция « Учитель» |
2.2 | Должностная инструкция «Педагог дополнительного образования» |
2.3 | Должностная инструкция «Музыкальный руководитель». |
Методический блок | |
3. | Календарно-тематическое планирование |
4. | Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса |
4.1 | Комплексы физминуток |
5. | Доклады.Выступления.Сообщения |
6. | Обобщение опыта работы |
7. | Папка руководителя МО классных руководителей |
8. | Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований ФГОС начального общего образования |
Дидактический блок | |
Содержание | |
9. Музыкальные игрушки | |
9.1 | Саксофон |
9.2 | Труба |
9.3 | Кларнет. |
9.4 | Металлофон |
9.5 | Скрипка |
9.6 | Балалайка |
9.7 | Гитара |
9.8 | Арфа |
9.9 | Бабаран,бубен |
9.10 | Баян |
9.11 | Деревянные ложки |
9.12 | Погремушки |
9.13 | Маракас |
10. | Предметные картинки |
10.1 | Времена года |
10.2 | Животные |
10.3 | Птицы |
10.4 | Музыкальные инструменты |
11. | Сюжетные картинки |
12. | Мягкие игрушки |
Слонёнок | |
Мишка | |
Зайчонок | |
Львёнок | |
Коровка | |
13. | Обручи,платочки для танца |
14. | Игры |
15. | Флажки |
16. | Маски |
Методическая литература |
Каталог |
№ | Автор | Наименование | Издательство | Год издания |
1. | Е.З.Яхнина | Музыкально-ритмические занятия | Российское педагогическое агентство | 1997 |
2. | Е.З.Яхнина | Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха | Москва «Владос» | 2003 |
3. | Т.М.Власова А.Н. Пфафенродт | Фонетическая ритмика. | Москва « Учебная литература» | 1997 |
4. | И.С. Белик | Музыка против глухоты | Москва «Владос» | 2000 |
5. | Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова | Дети с общим недоразвитием речи | Москва | 2000 |
6. | Е.В. Советова | Оздоровительные технологии в школе | Ростов-на- Дону « Феникс» | 2006 |
7. | О.П. Власенко | Музыкально-эстетическое воспитание в коррекционных классах. | Волгоград. « Учитель» | 2007 |
8. | Е.А. Смолина | Современный урок. | Ярославль « Академия развития» | 2006 |
9. | Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина. | Рабочие программы. Музыка.1-4классы | Москва « Просвещение» | 2011 |
10. | В.В.Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. | Рабочие программы. Музыка. 1-4 классы | Москва « Дрофа» | 2012 |
11. | Е.Г.Речицкая | Сурдопедагогика | Москва «Владос» | 2004 |
Аудиозаписи и | |
1. | Композиторы |
2. | Музыкальные инструменты (компьютерная программа) |
3. | Звуки музыки ( компьютерная программа) |
4. | Музыкальные мультфильмы |
5. | Уроки музыки в школе-(1ч.) |
6. | Уроки музыки ( 2 часть) |
7. | Звуки природы |
8. | Искусство |
9. | Музыкальная культура Кузбасса |
10. | Презентации музыкотерапия |
11. | Классическая музыка |
12. | Хиты от деда мороза |
13. | Минусовки и « плюсы» |
14. | 100% Детский хит |
15. | Музыка» плюсы» |
16. | Музыка « Плюсы» |
17. | Музыка « плюсы» |
18. | Музыка « плюсы» |
Видеотека | |
Каталог | |
1. | Адажио |
2. | Аве-мария |
3. | Большой секрет для маленькой…. |
4. | Детский альбом |
5. | До-ре-ми |
6. | Два весёлых гуся |
7. | Камаринская |
8. | Картинки с выставки |
9. | Крошка Енот |
10. | Крот и музыка |
11. | Легенда о друге |
12. | Музыкальные сказки |
13. | Музыкант чародей |
14. | Притча о Рождестве |
15. | Щелкунчик |
16. | Сказки старого пианино. Антонио Вивальди. |
17. | Сказки старого пианино. Людвиг Ван Бетховен |
18. | А вы друзья как не садитесь |
19. | Антошка |
20. | Бременские музыканты |
21. | В лесу родилась ёлочка |
22. | Волк и семеро козлят |
23. | Гном и Горный король.( на темы Э.Грига.Утро) |
Предварительный просмотр:
График занятости кабинета
музыкально-ритмических занятий
Понедельник | |
12.20-13.05 | 1-а класс |
13.15-14.00 | 1-б класс |
15.30-15.55 | Детский сад-младшая группа |
16.00-16.25 | Детский сад-старшая группа |
Вторник | |
11.25-12.10 | 2-а класс |
12.30-13.05 | 1-б класс |
13.15-14.00 | 2-б класс |
14.20-15.05 | 4 класс |
15.30-15.55 | Детский сад-младшая группа |
16.00-16.25 | Детский сад-старшая группа |
Среда | |
11.25-12.10 | 2-а класс |
12.20-13.05 | 1-а класс |
13.15-14.00 | 2-б класс |
15.00-15.45 | Музыкально-ритмическая студия « Вдохновение» |
15.55-16.40 | Музыкально-ритмическая студия « Вдохновение» |
Четверг | |
12.20-13.05 | 1-б класс |
13.15-14.00 | 1-а класс |
14.20-15.05 | 4класс, факультатив |
15.10-15.55 | Музыкально-ритмическая студия « Вдохновение» |
16.00-16.45 | Музыкально-ритмическая студия « Вдохновение» |
Пятница | |
11.25-12.10 | 4 класс |
12.30-13.05 | 2-а класс |
13.15-14.00 | 2-б класс |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Инвентарная ведомость | ||
кабинета музыкально-ритмических занятий | ||
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА | ||
1. | Рабочее место педагога - стол | 1 |
2. | Фортепиано | 1 |
3. | Шкафы для хранения пособий, материала для занятий с детьми | 2 |
4. | Ковёр | 1 |
5. | Полки | 2 |
6. | Стулья | 7 |
7. | Зеркало | 6 |
8. | Полочки | 3 |
ТСО | ||
1. | Музыкальный центр | 1 |
2. | Телевизор | 1 |
3. | Компьютер | 1 |
4. | Видео камера | 1 |
5. | Принтер | 1 |
СТЕНДЫ | ||
1. | Музыка | 1 |
2. | Портреты известных композиторов | 12 |
| ||
1. | Кубки | 5 |
2. | Почётные грамоты | |
3. | Дипломы | |
4. | Мягкая игрушка | 10 |
5. | Методическая литература | |
6. | Конспекты уроков и внеклассных мероприятий | |
7. | Настольные игры | |
8. | Дидактический и раздаточный материал | |
9. | Видеотека | |
10. | Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке | |
11. | Музыкальные инструменты ( игрушки) |
Предварительный просмотр:
Перспективный план | ||
развития кабинета музыкально-ритмических занятий | ||
2017-2018 учебные годы | ||
1. | Приобрести проектор | Директор |
2. | Приобрести экран | Директор |
3. | Заменить стулья для учащихся | Директор |
4. | Приобрести жалюзи на окна | Директор |
5. | Приобрести новинки методической литературы | Алхимова Л.В. |
6. | Разработать серии уроков с использованием компьютерной презентации. | Алхимова Л.В. |
7. | Продолжить создание УМК в электронном виде | Алхимова Л.В. |
8. | Пополнить видеотеку | Алхимова Л.В. |
9. | Пополнить музыкальный репертуар(+) | Алхимова Л.В. |
Предварительный просмотр:
Правила пользования кабинетом музыкально-ритмических занятий | |
1.Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий. 2. Обучающиеся находятся в кабинете в сменной обуви и в облегчённой одежде. 3. Обучающиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя. 4. Кабинет должен проветриваться по графику. 5.Влажная уборка должна проводиться 2 раза в день по графику. |