Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта |
2021 | Региональный | Практическое занятие | «Практикум по решению заданий, вызывающих затруднения в 5-8 классах» |
2023 | Региональный | Лекция | «Теоритеческие и методические аспекты подготовки учащихся к сдаче ГИА» Модуль «Особенности подготовки к ГИА по биологии» по теме: «Технология подготовки к ЕГЭ: структура и содержание КИМов по биологии» |
2023 | Региональный | Практическое занятие | «Теоритеческие и методические аспекты подготовки учащихся к сдаче ГИА» Модуль «Особенности подготовки к ГИА по биологии» по теме: «Практикумы по решению проблемных заданий ОГЭ» |
2020 | Региональный | Проверка ГИА | Основной эксперт предметной комиссии по биологии Государственной итоговой аттестации |
2021 | Региональный | Проверка ГИА | Основной эксперт предметной комиссии по биологии Государственной итоговой аттестации |
2022 | Региональный | Проверка ГИА | Старший эксперт предметной комиссии по биологии Государственной итоговой аттестации |
2023 | Региональный | Проверка ГИА | Старший эксперт предметной комиссии по биологии Государственной итоговой аттестации |
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Наименование публикации | Где и когда опубликован материал | Ссылка на подтверждающие документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
Федеральный | Технологическая карта урока «Генетика пола» | Инфоурок-образовательная онлайн-платформа 25.11.2024 г. | https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-genetika-pola-7415684.html
|
Федеральный | Презентация урока «Вирусы-неклеточные формы жизни» | Инфоурок-образовательная онлайн-платформа 25.11.2024 г | https://infourok.ru/prezentaciya-virusy-nekletochnye-formy-zhizni-7415651.html |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии | Данные о применении и результат применения |
Технология проблемного обучения | На этапе объяснение нового материала ставиться проблемный вопрос. В ходе объяснения нового материала проблемный вопрос раскрывается ученикам. Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения. Результат: в ходе объяснения нового материала раскрывается проблемный вопрос и в этапе закрепления на проблемный вопрос учащиеся отвечают полным развернутум ответом. |
Здоровьесберегающие технологии | Применение таких технологий помогает сохранению и укрепление здоровья школьников: предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического климата в детских коллективах; приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников; повышение концентрации внимания; снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности. |
Информационно – коммуникационная технология | В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания. |
Участие учителя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия (участник, призер, победитель) |
2023 | Школьный | «Учитель года-2023» | Призер |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
2020 | Благодарность | Министерство образования и науки Республики Тыва |
2022 | Благодарность | ГБУ «Тувинский национальный оркестр» |
2023 | Благодарственное письмо | Ханты-Мансийская городская организация профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации |
2024 | Благодарность и Благодарственное письмо | Экология России |
2024 | Благодарственное письмо | МБОУ СОШ №4 г. Ханты-Мансийска |