Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес

Дамба Игорь Алексеевич

Транслирование опыта практических результатов

профессиональной деятельности

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

Тема представляемого педагогического опыта

        2021

Региональный

Практическое занятие

«Практикум по решению заданий, вызывающих затруднения в 5-8 классах»

2023

Региональный

Лекция 

«Теоритеческие и методические аспекты подготовки учащихся к сдаче ГИА» Модуль «Особенности подготовки к ГИА по биологии» по теме: «Технология подготовки к ЕГЭ: структура и содержание КИМов по биологии»

2023

Региональный

Практическое занятие

«Теоритеческие и методические аспекты подготовки учащихся к сдаче ГИА» Модуль «Особенности подготовки к ГИА по биологии» по теме: «Практикумы по решению проблемных заданий ОГЭ»

2020

Региональный

Проверка ГИА

Основной эксперт предметной комиссии по биологии Государственной итоговой аттестации

2021

Региональный

Проверка ГИА

Основной эксперт предметной комиссии по биологии Государственной итоговой аттестации

2022

Региональный

Проверка ГИА

Старший эксперт предметной комиссии по биологии Государственной итоговой аттестации

2023

Региональный

Проверка ГИА

Старший эксперт предметной комиссии по биологии Государственной итоговой аттестации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

 

Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный)

Наименование публикации

Где и когда опубликован материал

Ссылка на подтверждающие

документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)

Федеральный

Технологическая карта урока «Генетика пола»

Инфоурок-образовательная онлайн-платформа 25.11.2024 г.

https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-genetika-pola-7415684.html

 

 

Федеральный

Презентация урока «Вирусы-неклеточные формы жизни»

Инфоурок-образовательная онлайн-платформа 25.11.2024 г

https://infourok.ru/prezentaciya-virusy-nekletochnye-formy-zhizni-7415651.html

 

Продуктивное использование новых образовательных технологий

 

Технологии

Данные о применении и результат применения

Технология проблемного обучения

На этапе объяснение нового материала ставиться проблемный вопрос. В ходе объяснения нового материала проблемный вопрос раскрывается ученикам.  Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения. Результат: в ходе объяснения нового материала раскрывается проблемный вопрос и в этапе закрепления на проблемный вопрос учащиеся отвечают полным развернутум ответом.

Здоровьесберегающие технологии 

Применение таких технологий помогает сохранению и укрепление здоровья школьников: предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического климата в детских коллективах; приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников; повышение концентрации внимания; снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности.

Информационно – коммуникационная технология

В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания.

 

Участие учителя в профессиональных конкурсах

Год

участия

Уровень

участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

(участник, призер, победитель)

2023

Школьный

«Учитель года-2023»

Призер

 

 

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)

 

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

2020

Благодарность

Министерство образования и науки Республики Тыва

2022

Благодарность

ГБУ «Тувинский национальный оркестр»

2023

Благодарственное письмо

Ханты-Мансийская городская организация профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации

2024

Благодарность и Благодарственное письмо

Экология России

2024

Благодарственное письмо

МБОУ СОШ №4 г. Ханты-Мансийска