Презентация Игра "Знатоки финансовой грамотности" для 1-2 классов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: р азвитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность. Задачи: создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей; формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости; рассмотреть основные способы рационального расходования личных денежных средств; закрепить у учащихся навыки работы в группах.
Планируемые результаты: Личностные: Метапредметные : Познавательные: регулятивные: коммуникативные: Предметные:
Методы: игровой. Место занятия в системе образования : внеурочное занятие. Форма проведения занятия : игра – викторина Тип: применение знаний. Участники: учащиеся 1-2 классов
1.Я кладу их не в платок, Я кладу их в кошелёк. 1.Организационный момент. 2.Создание проблемной ситуации. 2. У меня игрушка есть, Монеток в ней не счесть. Моя игрушка – свинка, Дырка у неё на спинке. Монетки в дырку я кладу, Когда их станет много, жду.
Что такое викторина? Викторина –это игра, во время которой учащиеся отвечают на вопросы.
3. Постановка учебной задачи. Правила игры. Каждая из команд совершит путешествие в страну «Копилка», где вы будете выполнять различные задания и складывать заработанные деньги в командную копилку. За каждый правильный ответ ваша команда будет получать монеты.
1.Как называется место, где сберегают (хранят), одалживают, переводят, преумножают и обменивают деньги? _ _ _ _ К Н А Б
2.Как называется денежный знак, изготовленный из металла? Как правило, имеет круглую форму! _ _ _ _ _ _ А Т Е Н М О
3. Как называется денежная единица нашей родины – России? Бывает бумажным и металлическим. _ _ _ _ _ Ь Л Б У Р
4. В кошельках взрослых деньги появляются не в результате волшебства. Взрослые зарабатывают деньги на работе. Работы бывают разные. Одни взрослые пишут компьютерные программы, другие – лечат людей, третьи – строят дома. За свою работу взрослые получают деньги – … _ _ _ _ _ _ _ _ а т а л п р а з
5. Разгадай ребус и узнаешь, какую ежемесячную выплату от государства получают дедушки и бабушки! пенсия
6.Как ты уже знаешь, ДОХОД – это деньги, которые человек получает, а РАСХОД – это деньги, которые человек тратит. Какие ситуации из списка можно отнести к слову ДОХОД , а какие к слову РАСХОД. Порвалась обувь. Папе дали премию. Продали часть урожая груш . Купили продукты . Выиграли в лотерею. Купили лекарства. Сломалась машина. РАСХОД ДОХОД ДОХОД РАСХОД ДОХОД РАСХОД РАСХОД
7.Какое слово пропущено в тексте? У товара есть … – деньги, которые за него надо отдать. – – – – а н е ц
8.Прочитай пословицу . ЗДОРОВЬЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ. Что еще невозможно купить за деньги?
9.Давайте представим, что мы отправляемся в путешествие на родину сказочных героев. Назовите имя героя, если в его стране нам придется менять рубли на другую валюту. Валюта – это деньги иностранного государства.
10. С колько копеек в 1 рубле? 1) 120 копеек. 2) 100 копеек. 3 ) 75 копеек.
11. У Бабы Яги есть 12 сказочных рублей. Новая метла стоит 5 рублей. Сколько новых метёлок сможет купить Баба Яга?
12.Винни-Пух хочет купить шоколадку за 15 рублей и подаёт кассиру 2 монеты по 10 рублей. Сколько рублей составит сдача?
13.У тети Тани всегда самое вкусное мороженое. Какие монеты тебе понадобятся, чтобы купить одну порцию мороженого за 12 рублей?
Подведение итогов.
Рефлексия!!! Мне игра понравилась и было интересно! Мне игра не понравилась и было скучно, трудно !