Взаимодействие с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystavka_osennie_fantazii.pdf | 1.09 МБ |
gazeta_zvedochka_mart_2018.pdf | 2.32 МБ |
gazeta_zvedochka_fevral_2019.pdf | 2.23 МБ |
gazeta_zvezdochka_oktyabr_2916.pdf | 819.83 КБ |
gazeta_zvezdochka_aprel_2018.pdf | 2.59 МБ |
gazeta_zvezdochka_aprel_2019.pdf | 1.44 МБ |
gazeta_zvezdochki_sentyabrya_2017.pdf | 2.52 МБ |
skoro_v_shkolu.pdf | 348.15 КБ |
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami_starshey_gruppy.docx | 26.36 КБ |
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 28.04 КБ |
press-reliz_igra-viktorina.docx | 716.76 КБ |
press-reliz_vybory-18.docx | 657.45 КБ |
press-_reliz_vybory.docx | 248.39 КБ |
konsultatsiya_-_razvitie_rechi_u_starshih_doshkolnikov.pdf | 213.84 КБ |
konsultatsiya_-_razvitie_rechi.pdf | 213.09 КБ |
konsultatsiya_-_rech_detey_6-7_let.pdf | 150.45 КБ |
konsultatsiya_-_rech_sedmogo_goda_zhizni.pdf | 229.31 КБ |
konsultatsiya-_razvitie_mmr_u_detey_3-4_let.pdf | 328.71 КБ |
konsultatsiya_-_kak_pravilno_hvalit_rebenka.pdf | 209.95 КБ |
konsultatsiya_-_kaprizy_i_upryamstvo.pdf | 224.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы с родителями на 2017-2018 учебный год
Перспективное планирование по взаимодействию с родителями
в старшей группе №9 «Звездочки».
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей; активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.
Месяц | Мероприятия |
сентябрь |
|
октябрь |
|
ноябрь |
|
декабрь |
|
январь |
|
февраль |
|
март |
|
апрель |
|
май |
|
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по взаимодействию с родителями
в подготовительной к школе группе
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей; активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
Предварительный просмотр:
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Правовая игра-викторина «Правовая планета детства»
Подготовительная к школе группа №9 «Звездочки»
Каждый человек, большой или маленький, является отдельной, самодостаточной личностью, с собственным мнением, желаниями и мыслями. Живя в обществе, он также обладает определенными правами и обязанностями, о которых ему необходимо знать. Ведь незнание закона, как известно, не освобождает нас от ответственности за возможные проступки и правонарушения. Правовое сознание следует воспитывать в ребенке уже с дошкольного возраста.
20 ноября для детей подготовительной группы «Звездочки», МАДОУ «Детского сада «Улыбка», прошла игра-викторина «Правовая планета детства». В викторине принимали участие две команды, по 6 человек. С помощью слайд - презентации дети побывали на правовой планете.
Ведущей являлась мудрая сова. Она познакомила детей с книгой «Конвенция о правах детей». Дети отвечали на вопросы мудрой совы, посетили «Школу прав детей». Где были приготовлены задания и вопросы. За правильный ответ каждая команда получала фишку. Победила команда, которая набрала наибольшее количество баллов!
Интерес у ребят вызвало путешествие по сказкам известных писателей, где им пришлось констатировать нарушение прав одних литературных героев другими.
С удовольствием дети приняли участие в игре «Что мы видели, не скажем….», где дети с помощью жестов и движений показывали права на отдых.
В заключение ещё раз дали определение понятиям «права» и «обязанности», и их взаимосвязь: не бывает прав без обязанностей!
Все дружно пришли к выводу о том, что лучше всего жить там, где есть права и закон, которые эти права охраняет.
Информацию подготовила: Воспитатель Кондратьева Н.В.
Предварительный просмотр:
ПРЕССРЕЛИЗ
«Выборы - президента страны «Детства».
14 марта в муниципальном дошкольном образовательном учреждении « Детский сад «Улыбка», в старшей группе «Звездочки» состоялась «Предвыборная агитация» по проекту «Выборы - президента страны «Детства».
Цель: развитие у детей представлений о процедуре демократических выборов.
Задачи:
1. Обобщить представления детей о процедуре демократических выборов, способах агитации (плакаты, выступления);
2. Развивать навыки сотрудничества между детьми ;
3. Развивать умение детей выполнять социальные роли; «избиратели», «кандидаты»;
4. Развивать у детей навыки работы в группах;
5. Воспитывать гражданскую ответственность.
Всё началось с информации о предстоящих выборах президента. Первое задание заключалось в том, что нужно было нарисовать флаг, герб - страны Детства.
Следующее зад ание было в виде блиц – вопросов: «Что делает президент для своей страны?», «Каким должен быть президент?», «Каким хотели бы видеть дети президента своей группы?» «Какими качествами он должен обладать?» Дети разделились на группы по геометрическим фигурам, читали слова и выбирали те качества, которые необходимы кандидату (УМНЫЙ, ЛЕНИВЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ЛЖИВЫЙ, КУЛЬТУРНЫЙ, СИЛЬНЫЙ).
Решение детей было единогласное он должен быть смелым, честным, умным, трудолюбивым, вежливым, чтоб все стране «Детства» брали с него пример.
Ребята к выборам кандидатов в Президенты страны «Детство» отнеслись очень ответственно.
Далее ребята участвовали в игре: «Составь слово и объясни его значение» (дети из предложенных букв составили слова, такие как ИЗБИРАТЕЛЬ, КАНДИДАТ, ВЫБОРЫ и объяснили их значение).
Прежде чем познакомиться с кандидатами – уточнили, всё ли мы знаем об избирательном праве?
Выдвинулись четыре достойнейших кандидата.
Всем жителям страны «Детства» предложили послушать предвыборную программу кандидатов.
Программа первого кандидата: « Моя программа называется «Сладкая жизнь». Я хочу, чтобы все дети жили счастливо и сладко. Но чтобы жизнь была сладкой – нужно делать добрые дела. Каждому жителю на доброе дело я даю сладкую конфету. Чем больше добрых дел, тем больше вы получите конфет, тем слаще будет ваша жизнь!»
Программа второго кандидата: «Для вас мои избиратели, обещаю сделать мир волшебным и сказочным. В этом мире, каждый житель будет только играть, и рисовать, есть много шоколада и конфет, мороженого и тортов. У каждого ребенка будет столько игрушек, сколько он захочет. Обещаю вам, что Дед Мороз, будет приходить к вам каждую пятницу и исполнять все ваши желания. Где я – там праздник! Голосуйте за меня!»
Программа третьего кандидата: «Я – хочу, чтобы вы были здоровыми и сильными – Я построю спортивный зал, чтобы вы росли, добрыми и заботливыми - я построю зоопарк, чтобы вы были умными и радостными - я построю супермаркет игр и игрушек, и кафе, где будут ваши любимые сладости, соки, мороженое».
Программа четвертого кандидата: «После избрания меня во главе страны «Детства» обязуюсь: Представить всем жителям безопасность, которую обеспечат сотрудники охраны. Они будут охранять нашу страну «Детства» на воде, на земле, и в воздухе. Обещаю здоровое питание от наших поваров и здоровья от наших докторов. Чистоту и порядок от трудолюбивой няни, уход за малышами от заботливой воспитательницы, веселые развлечения с музыкальным руководителем, и исполнения всех желании при помощи заведующего детским садом.»
В заключении задание было на быстроту и ловкость. Нужно было быстро сложить листочек пополам, отнести и положить в импровизированную урну.
Данное мероприятие было направлено на формирование представлений у детей прав и обязанностей каждого гражданина, на эмоционально-положительное и ответственное отношение к процедуре выборов, повышение уровня информированности юных избирателей о выборах, их правовой культуры.
Информацию подготовила: воспитатель Кондратьева Н.В.
Предварительный просмотр:
ПРЕСС-РЕЛИЗ
«Юный избиратель»
Подготовительная группа №9 «Звездочки».
Современное общество предъявляет к человеку высокие требования. В настоящее время требуется активный человек, знающий свои права и умеющий уважать права других людей, принимающий и выполняющий обязанности, прописанные в Декларации прав человека. Россия – огромная страна, богатая своей историей, традициями, значимыми событиями. К таким значимым событиям можно отнести и выборы. И очень важно, чтобы при ознакомлении детей дошкольного возраста с избирательным правом, «эта громада важной информации не легла на ребёнка на сухом теоретическом уровне. Она должна быть окрашена эмоциями, которые вызывают и даже провоцируют взрослые. Т. Гризик».
В рамках реализации проекта «Юный избиратель», целью которого является формирования у детей интерес к процедуре голосования и адресовать их к родителям с целью побудить прийти на избирательные участки в день голосования, показать детям как осуществляется процедура выборов в МАДОУ «Детский сад «Улыбка» 26.02.2019 педагогами подготовительной группы «Звездочки», была проведена деловая игра «Выборы - президента страны «Детства». Воспитателями были поставлены задачи: обобщить знания детей о гражданских правах и обязанностях; закрепить знания о праве выбирать и быть избранным.
Всё началось с информации о предстоящих выборах президента. Первое задание заключалось в том, что нужно было нарисовать флаг, герб страны Детства.
Второе задание было в виде блиц – вопросов: «Что делает президент для своей страны?», «Каким должен быть президент?», «Каким хотели бы видеть дети президента своей группы?» и др. Ребята к выборам кандидатов в Президенты страны «Детство» отнеслись очень ответственно.
Третье задание было на быстроту и ловкость. Нужно было быстро сложить листочек пополам, отнести и положить в импровизированную урну.
Данное мероприятие было направлено на формирование представлений у детей прав и обязанностей каждого гражданина, на эмоционально-положительное и ответственное отношение к процедуре выборов, повышение уровня информированности юных избирателей о выборах, их правовой культуры.
Подготовила: воспитатель Кондратьева Н.В.