Самообразование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskoe_zadanie_word.doc | 35 КБ |
zadanie_2.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическое задание по теме «Внеклассная работа по математике»
Заполните таблицу, по темам предполагаемых или уже осуществленных проектов.
№ | Название проекта | Вид проекта | Цель проекта | Участники | Сроки реализации | Результат |
Спорт на Мадагаскаре | Надпредметный проект. Информационный проект | Сбор информации о культуре, традициях, спортивной жизни в рамках школьного проекта «Знакомьтесь, Мадагаскар!»; представление информации для широкой аудитории. | Орехов Кирилл, 8 класс Максимов Георгий, 8 класс | Февраль 2011 г. | Презентация в Power Point . Представлена на конкурс «Школьная Планета МИД» | |
История отечественной космонавтики | Межпредметный проект. Информационный проект | Научиться осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки | Соколов Алексей, 9 класс | 12 апрель, 2011 г. | Презентация в Power Point . Является одним из этапов общешкольного проекта «Дорога в космос» | |
Натуральные числа | Межпредметный проект. Информационный проект | Развитие творческого мышления, умений и навыков самостоятельной работы | Лештаев Дмитрий, 7 класс | 8 февраля 2012 г. | Презентация в Power Point . Представление на школьной научно- практической конференции | |
ФИО: Кривцова Ю.В.
Предварительный просмотр:
Задание 1.
Перед вами несколько определений понятия «деятельностного подхода».
- Выберете то определение, которое вы считаете наиболее верным.
- Подкорректируйте остальные определения.
- Напишите своё.
в образовании | - это процесс деятельности учеников, направленный на становление его сознания и его личности в целом |
II. Деятельностный подход в образовании | - это процесс учения в деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом |
III. Деятельностный подход в образовании | - это совокупность либо предметно-практических действий, либо умственных действий. Учение через обучение мысли и действие. |
IV. Деятельностный подход в образовании | - это совокупность образовательных технологий и методических приёмов, через обучение деятельностью |
V. Деятельностный подход в образовании | -это процесс деятельности учеников, с целью становления человека как личности |
Задание 2.
- Назовите этапы урока, которые являются общими для различных типов уроков.
Ответ: Организационный, постановка цели урока, домашнее задание и его инструктаж.
- Сформулируйте требования проведения дискуссии.
Ответ: 1) Перед началом урока уточнить все условия дискуссии;
2) главный момент дискуссии- непосредственный спор его участников. Учитель должен размышлять вместе с учениками, помогая им при этом формировать свои мысли и развивать сотрудничество между собой и ими;
3) Входе дискуссии не нужно добиваться единообразия оценок, но по принципиальным вопросам следует вносить ясность;
4) Культура участников дискуссии;
5) Момент дискуссии выбрать так, чтобы предупредить повторение сказанного;
6) Подведение итогов дискуссии.
- Как проводится открытый зачет?
Ответ: Учащимся предварительно сообщают примерный перечень вопросов по теоретической части и типов практических заданий, выносимых на зачет.
- Предложите темы для проведения лабораторно-практического занятия по математике
Ответ: «Треугольник» - установить, что в любом треугольнике сумма двух любых его сторон всегда больше третьей стороны; сумма углов в треугольнике равно 1800.
«Свойства высоты, медианы, биссектрисы в равнобедренном треугольнике».
Задание 3.
Разработайте анкету для проведения рефлексии, выбрав из классификации любой вид.
Ответ: Рефлексия деятельности.
-своей работой на уроке я…
доволен
не совсем доволен
я не доволен, потому что…
- сегодня на уроке…
я научился…
было интересно…
было трудно…
- мои ощущения….
- больше всего понравилось….