kbz Dfkthmtdyf

Добрый день, дамы и господа! Я рада приветствовать вас на моём лайнере. Якори подняты, и мы отправляется в замечательное путешествие «Моё призвание». С детства я определилась со своей будущей профессией. У меня не было сомнений, что свою жизнь я свяжу со школой. Я мечтала стать учителем. Воспитывать в детях любовь, доброту, отзывчивость и понимание – моё призвание. И не ошиблась. Разве не счастье для учителя помочь каждому ученику состояться Человеком. Я считаю себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом. Проработав в школе 24 года, я стараюсь впитывать в себя всё новое, необычное, нестандартное, что является очередным «ключиком» к душе ребёнка. Я постоянно нахожусь в поиске, пробую, ошибаюсь и снова включаюсь в работу. Я считаю себя неравнодушным человеком, нахожусь в постоянном творческом поиске, работаю над собой, пытаюсь что-то изменить и улучшить. Вот уже 15 лет я преподаю английский язык в школе. Как-то на уроке меня спросили, сколько я учила английский язык. Я ответила, что всю жизнь. Я считаю, что изучение английского языка это как учиться играть на музыкальном инструменте, каждодневно проигрывая гаммы перед исполнением серьёзного музыкального произведения. Я стараюсь, чтобы на моих уроках царила творческая атмосфера, климат, благоприятный для общения, стремлюсь, чтобы ученики умели отстаивать свои убеждения, думали и спорили. высказывая свою точку зрения по тому или иному вопросу. В общении с детьми всегда стараюсь быть честной, искренней, ведь любая фальш может разочаровать, ранить, она никогда не пройдет незамеченной. Я дорожу доверием детей, верю в каждого из них. Стремлюсь найти в ребенке и отметить положительное, раскрыть его творческий потенциал, поощрить даже маленькие успехи, воодушевить и ободрить, чтобы он гордился своими достижениями, поверил в себя, свои силы. Я хочу воспитать своих учеников просто хорошими людьми, с четким понятием о добре и зле, имеющими на всё свою точку зрения и умеющими отстаивать её. Учитель – для меня это не профессия, это образ жизни, систематический поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, неудачами и успехами. Это огромная ответственность перед обществом и, прежде всего, перед учеником. Изучение английского языка на современном этапе – это овладение системой знаний по предмету, овладение умениями применять полученные знания на практике, развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей у учащихся. На смену традиционной педагогике приходит новая, нацеленная на конкретного ребёнка, для которого учеба должна быть не мукой, а увлекательным, желанным занятием. Правильно смотивированный школьник обязательно достигнет своей цели, выбрав свой собственный путь, вариант, способ в обучении, задав себе тот алгоритм, который удобен ему. Педагог вооружает конкретными научными знаниями, развивает коммуникативную и культуроведческую компетенции учащихся. Учитель XXI века – это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Грамотный, умеющий работать на компьютере человек. Обладающий навыками ввода и вывода информации, её передачи на расстоянии, готовый не только к личному общению, но и к общению через Интернет. Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они – дети!

Добавить запись

Защита от спам-роботов