Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию
Результаты проведенных психолого-педагогических исследований
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringov.docx | 441.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию
Заключение по результатам исследования уровня мотивации учения обучающихся на уроках английского языка
Цель исследования: диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению в начальных и средних классах школы, отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика исследования: анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы (1-4 класс), автор Лусканова Н.Г. Методика изучения мотивации обучения для учащихся 5 - 11- х классов, авторы Н. В. Калинина, М. И. Лукьянова.
Диагностируемые группы: обучающиеся 2 «а» (12 человек), 2 «б» (9 человек), 3 «а» (10 человек), 3 «б» (11 человек), 6 «а» (11 человек) классов 2015 – 2016 учебного года.
Диагност: педагог – психолог О.В. Кияшко
Результат: диаграмма 2 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 2 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 3 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 3 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 6 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Заключение по результатам исследования уровня сфомированости коммуникативных способностей обучающихся на уроках англйского языка
Цель исследования: диагностика уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника, отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика: для начальных классов методика «Кто прав?» ( Г. А. Цукерман); методика КОС – 1, выявление межличностных отношений в группе через проведение социометрии Дж.Морена.
Диагностируемые группы: обучающиеся 2 «а» (12 человек), 2 «б» (9 человек), 3 «а» (10 человек), 3 «б» (11 человек), 6 «а» (11 человек) классов 2015 – 2016 учебного года.
Диагност: педагог – психолог О.В. Кияшко
Результат: диаграмма 2 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 2 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 3 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 3 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 6 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Заключение по результатам исследования уровня познавательной активности обучающихся на уроках английского языка
Цель исследования: определить уровень познавательной активности школьников, отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика: для начальных классов методика диагностики универсального действия общего приема решения задач по А.Р. Лурия, Л.С. Цветкововй, для 5 – 11 –х классов опросник изучения познавательной активности обучающихся Пашнева Б.К.
Диагностируемые группы: обучающиеся 2 «а» (12 человек), 2 «б» (9 человек), 3 «а» (10 человек), 3 «б» (11 человек), 6 «а» (11 человек) классов 2015 – 2016 учебного года.
Диагност: педагог – психолог О.В. Кияшко
Результат: диаграмма 2 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 2 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 3 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 3 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год
Результат: диаграмма 6 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год