Примерные рабочие программы
Рабочие программы по предметам начальных классов.
Рабочие программы по технологии (девочки)
Рабочие программы по информатике 8-11 классы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Именьковская средняя общеобразовательная школа »
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов Руководитель ШМО Харисова Ч. Х. ___________ Протокол №1 от «24» августа 2019 года | Согласовано заместителем директора по учебной работе Г.И.Диярова ____________ «26» августа 2019 года | Утверждаю Директор МБОУ «ИСОШ» __________________________ А.М.Шаймухаметова Приказ № 71 от 28.08.2019 |
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Математика»
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год
Составила:
Сайфутдинова З.З.,
учитель начальных классов.
ПЛАНИРОВАНИЕ, 2 класс
№ урока | Тема урока | Кол-в о часов | дата | |||
планируе мая | фактическая | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч) | ||||||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | 3.09 | |||
2 | Числа от 1 до 20. | 1 | 4.09 | |||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | 6.09 | |||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | 7.09 | |||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | 10.09 | |||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 11.09 | |||
7 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | 1 | 13.09 | |||
8 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 100» | 1 | 14.09 | |||
9 | Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | 1 | 17.09 | |||
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | 18.09 | |||
11 | Метр. Таблица мер длины. | 1 | 20.09 | |||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | 1 | 21.09 | |||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 24.09 | |||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | 25.09 | |||
15 | Странички для любознательных. | 1 | 27.09 | |||
16 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 28.09 | |||
17 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 1 | 1.10 | |||
18 | Анализ контрольной работы. Проверяем и оцениваем себя. | 1 | 2.10 | |||
ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (46 Ч) | ||||||
19 | Задачи, обратные данной. | 1 | 4.10 | |||
20 | Сумма и разность отрезков. | 1 | 5.10 | |||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 8.10 | |||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 9.10 | |||
23 | Закрепление изученного | 1 | 11.10 | |||
24 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | 12.10 | |||
25 | Длина ломаной. | 1 | 15.10 | |||
26 | Закрепление изученного | 1 | 16.10 | |||
27 | Странички для любознательных. | 1 | 18.10 | |||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 | 19.10 | |||
29 | Числовые выражения | 1 | 22.10 | |||
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | 23.10 | |||
31 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». | 1 | 25.10 | |||
32 | Работа над ошибками Закрепление изученного. | 1 | 26.10 | |||
33 | Периметр многоугольника. | 1 | 29.10 | |||
34 | Свойства сложения | 1 | 8.11 | |||
35 | Свойства сложения | 1 | 9.11 | |||
36 | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | 1211 | |||
37 | Странички для любознательных. | 1 | 13.11 | |||
38 | Что узнали? Чему научились? | 1 | 15.11 | |||
39 | Что узнали? Чему научились? | 1 | 16.11 | |||
40 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1 | 19.11 | |||
41-42 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 2 | 20.11 22.11 | |||
43 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | 23.11 | |||
44 | Приём вычислений вида 26+4 | 1 | 26.11 | |||
45 | Приём вычислений вида 30-7 | 1 | 27.11 | |||
46 | Приём вычислений вида 60-24 | 1 | 29.11 | |||
47 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 30.11 | |||
48 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 3.12 | |||
49 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 4.12 | |||
50 | Приём вычислений вида 26+7 | 1 | 6.12 | |||
51 | Приём вычислений вида 35-7 | 1 | 7.12 | |||
52 | Закрепление изученного. | 1 | 10.12 | |||
53 | Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 11.12 | |||
54 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | 13.12 | |||
55 | Странички для любознательных. | 1 | 14.12 | |||
56 | Что узнали? Чему научились? | 1 | 17.12 | |||
57 | Что узнали? Чему научились? | 1 | 18.12 | |||
58 | Буквенные выражения. | 1 | 20.12 | |||
59 | Буквенные выражения. | 1 | 21.12 | |||
60 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 24.12 | |||
61 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 25.12 | |||
62 | Проверка сложения. | 1 | 27.12 | |||
63 | Проверка вычитания. | 1 | 10.01 | |||
64 | Закрепление изученного | 11.01 | ||||
65 | Закрепление изученного. | 1 | 14.01 | |||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (29 Ч) | ||||||
66 | Сложение вида 45+23. | 1 | 15.01 | |||
67 | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | 17.01 | |||
68 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | 18.01 | |||
69 | Закрепление изученного. | 1 | 21.01 | |||
70 | Угол. Виды углов. | 1 | 22.01 | |||
71 | Закрепление изученного. Углы. | 1 | 24.01 | |||
72 | Сложение вида 37+48. | 1 | 25.01 | |||
73 | Сложение вида 37+53. | 1 | 28.01 | |||
74 | Прямоугольник. | 1 | 29.01 | |||
75 | Прямоугольник. | 1 | 31.01 | |||
76 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | 1.02 | |||
77 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 4.02 | |||
78 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | 1 | 5.02 | |||
79 | Вычитание вида 50 - 24 | 1 | 7.02 | |||
80 | Странички для любознательных. | 1 | 8.02 | |||
81 | Что узнали? Чему | 1 | 11.02 | |||
82 | Что узнали? Чему научились? | 1 | 12.02 | |||
83 | Контрольная работа №5 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | 1 | 14.02 | |||
84 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | 15.02 | |||
85 | Вычитание вида 52 - 24 | 1 | 18.02 | |||
86 | Закрепление изученного. Вычитание | 1 | 19.02 | |||
87 | Закрепление изученного. Вычитание | 1 | 21.02 | |||
88 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 22.02 | |||
89 | Закрепление изученного. Арифметические действия | 1 | 25.02 | |||
90 | Квадрат. | 1 | 26.02 | |||
91 | Квадрат. | 1 | 28.02 | |||
92 | Наши проекты. | 1 | 29.02 | |||
93 | Странички для любознательных. | 1 | 3.03 | |||
94 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 4.03 | |||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч) | ||||||
95 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 6.03 | |||
96 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 7.03 | |||
97 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | 1 | 10.03 | |||
98 | Задачи на умножение. | 1 | 11.03 | |||
99 | Периметр прямоугольника. | 1 | 13.03 | |||
100 | Умножение нуля и единицы. | 1 | 14.03 | |||
101 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | 17.03 | |||
102 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 18.03 | |||
103 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 20.03 | |||
104 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 21.03 | |||
105 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | 3.04 | |||
106 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | 4.04 | |||
107 | Закрепление изученного. Конкретный смысл действия деления. | 1 | 7.04 | |||
108 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | 8.04 | |||
109 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 10.04 | |||
110 | Контрольная работа №6 по теме: «Умножение в пределах 100». | 1 | 11.04 | |||
111 | Умножение и деление. Закрепление. | 1 | 14.04 | |||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 15.04 | |||
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 17.04 | |||
114 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | 18.04 | |||
115 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | 21.04 | |||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 22.04 | |||
117 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 24.04 | |||
118 | Контрольная работа №7 по теме: «Деление в пределах 100.» | 1 | 25.04 | |||
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (14Ч) | ||||||
119 | Умножение на 2и на 2. | 1 | 28.04 | |||
120 | Умножение на 2и на 2. | 1 | 29.04 | |||
121 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | 1.05 | |||
122 | Деление на 2. | 1 | 2.05 | |||
123 | Деление на 2. | 1 | 5.05 | |||
124 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 6.05 | |||
125 | Странички для любознательных. | 1 | 8.05 | |||
126 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 9.05 | |||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 12.05 | |||
128 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 13.05 | |||
129 | Деление на 3. | 1 | 15.05 | |||
130 | Деление на 3. | 1 | 16.05 | |||
131 | Закрепление изученного. | 1 | 19.05 | |||
132 | Странички для любознательных. | 1 | 20.05 | |||
Повторение (4ч) | ||||||
133 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 22.05 | |||
134 | Промежуточная аттестация в форме контрольной работы | 1 | 23.05 | |||
135-136 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 2 | 26.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Именьковская средняя общеобразовательная школа »
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов Руководитель ШМО Харисова Ч. Х. ___________ Протокол №1 от «24» августа 2019 года | Согласовано заместителем директора по учебной работе Г.И.Диярова ____________ «26» августа 2019 года | Утверждаю Директор МБОУ «ИСОШ» __________________________ А.М.Шаймухаметова Приказ № 71 от 28.08.2019 |
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Русский язык»
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год
Составила:
Сайфутдинова З.З.,
учитель начальных классов.
ПЛАНИРОВАНИЕ, 2 класс
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | ||
1 четверть НАША РЕЧЬ (4 Ч) | ||||||
1. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 2.09 | |||
2. | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 3.09 | |||
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | 4.09 | |||
4 | Проверка знаний. | 1 | 5.09 | |||
Текст (5 ч) | ||||||
5 | Что такое текст? | 1 | 7.09 | |||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | 9.09 | |||
7 | Части текста. | 1 | 10.09 | |||
8 | Диктант. | 1 | 11.09 | |||
9 | Работа над ошибками. | 1 | 12.09 | |||
Предложение (12ч) | ||||||
10 | Что такое предложение? | 1 | 14.09 | |||
11. | Как из слов составить предложение? | 1 | 16.09 | |||
12 | Контрольное списывание. | 1 | 17.09 | |||
13 | Что такое главные члены предложения? | 1 | 18.09 | |||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | 19.09 | |||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | 21.09 | |||
16 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 1 | 23.09 | |||
17 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | 24.09 | |||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | 1 | 25.09 | |||
19 | Анализ сочинений. | 1 | 26.09 | |||
20 | Место слов в предложении | 1 | 28.09 | |||
21 | Связь слов в предложении. | 1 | 30.09 | |||
Слова,слова,слова…(22ч) | ||||||
22-23 | Что такое лексическое значение слова? | 2 | 1.10, 2.10 | |||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | 3.10 | |||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | 5.10 | |||
26 | Что такое синонимы? | 1 | 7.10 | |||
27 | Что такое антонимы? | 1 | 8.10 | |||
28 | Контрольный диктант. | 1 | 9.10 | |||
29 | Работа над ошибками. | 1 | 10.10 | |||
30-31 | Что такое родственные слова? | 2 | 12.10, 14.10 | |||
32-33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 2 | 15.10, 16.10 | |||
34 | Какие бывают слоги? | 1 | 17.10 | |||
35-36 | Как определить ударный слог? | 2 | 19.10, 21.10 | |||
37-38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 2 | 22.10, 23.10 | |||
39 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | 24.10 | |||
40 | Проверочная работа | 1 | 26.10 | |||
41 | Контрольный диктант. | 1 | 28.10 | |||
42 | Работа над ошибками | 1 | 29.10 | |||
Звуки и буквы (63ч) | ||||||
43 | Как различать звуки и буквы? | 1 | 7.11 | |||
44-45 | Как мы используем алфавит? | 2 | 9.11, 11.11 | |||
46 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | 12.11 | |||
47 | Cамостоятельная работа "Буквы и звуки" | 1 | 13.11 | |||
48 | Работа над ошибками. | 1 | 14.11 | |||
49-53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 5 | 16.11, 18.11,19.11 20.11,21.11 | |||
54-56. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 3 | 23.11, 25.11,26.11 | |||
57 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 1 | 27.11 | |||
58 | Диктант. Проверочная работа. | 1 | 28.11 | |||
59 | Работа над ошибками. | 1 | 30.11 | |||
60 | Как определить согласные звуки? | 1 | 2.12 | |||
61-62 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 2 | 3.12, 4.12 | |||
63 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 5.12 | |||
64 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси». | 1 | 7.12 | |||
65. | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. | 1 | 9.12 | |||
66.-67 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 2 | 10.12,11.12 | |||
68 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | 12.12 | |||
69-70 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 2 | 14.12, 16.12 | |||
71 | Контрольный диктант. | 1 | 17.12 | |||
72 | Проверочная работа | 1 | 18.12 | |||
73 | Работа над ошибками. | 1 | 19.12 | |||
74 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | 21.12 | |||
75 | Обобщающий урок. | 1 | 23.12 | |||
76 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1 | 24.12 | |||
77 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 25.12 | |||
78 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 1 | 26.12 | |||
79 | Контрольный диктант | 1 | 9.01 | |||
80 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 1 | 11.01 | |||
81 | Наши проекты. Рифма. | 1 | 13.01 | |||
82-83 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 2 | 1401, 15.01 | |||
84 | Проверь себя | 1 | 16.01 | |||
85-86 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 2 | 18.01, 20.01 | |||
87-88 | Проверка парных согласных в корне слова. | 2 | 21.01,22.01 | |||
89 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | 23.01 | |||
90 | Изложение повествовательного текста. | 1 | 25.01 | |||
91-93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 3 | 27.01—29.01 | |||
94 | Изложение повествовательного текста. | 1 | 30.01 | |||
95 | Проверка знаний | 1 | 1.02 | |||
96 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов. | 1 | 3.02 | |||
97 | Обобщение изученного материала. | 1 | 4.02 | |||
98-100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 3 | 5.02 6.02 8.02 | |||
101 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1 | 10.02 | |||
102 | Контрольное списывание. | 1 | 11.02 | |||
103 | Обучающее сочинение | 1 | 12.02 | |||
104 | Проверка знаний Диктант | 1 | 13.02 | |||
105 | Обобщение изученного материала. | 1 | 15.02 | |||
106-107 | Что такое части речи? | 2 | 17.02 18.02 | |||
108 | Что такое имя существительное? | 1 | 19.02 | |||
109 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 20.02 | |||
110.-111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 2 | 22.02 24.02 | |||
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | 1 | 25.02 | |||
113 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | 1 | 26.02 | |||
114 | Заглавная буква в географических названиях. | 1 | 27.02 | |||
115 | Обучающее изложение. | 1 | 29.02 | |||
116 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | 2.03 | |||
117 | Диктант. | 1 | 3.03 | |||
118 | Работа над ошибками. | 1 | 4.03 | |||
119-120 | Единственное и множественное число имён существительных. | 2 | 5.03 7.03 | |||
121 | Обучающее изложение. | 1 | 9.03 |
| ||
122 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | 10.03 |
| ||
123 | Проверка знаний | 1 | 11..03 |
| ||
124 | Диктант. | 1 | 12.03 | |||
125 | Работа над ошибками. | 1 | 14.03 | |||
126 | Что такое глагол? Общее представление | 1 | 16.03 | |||
127 | Роль глаголов в предложении | 1 | 17.03 | |||
128 | Что такое глагол? Практическое применение глаголов | 1 | 18.03 | |||
129 | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 19.03 | |||
130 | Единственное и множественное число глаголов. Употребление глаголов в речи и письме. | 1 | 21.03 | |||
131 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | 1.04 | |||
132 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 1 | 2.04 | |||
133 | Что такое текст-повествование? | 1 | 4.04 | |||
134 | Проверка знаний | 1 | 604 | |||
135 | Что такое имя прилагательное? | 1 | 7.04 | |||
136 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | 8.04 | |||
137 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 1 | 9.04 | |||
138 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | 11.04 | |||
139 | Что такое текст – описание? | 1 | 13.04 | |||
140 | Проверка знаний | 1 | 14.04 | |||
141-142 | Что такое местоимение? | 2 | 15.04 16.04 | |||
143 | Что такое текст – рассуждение? | 1 | 18.04 | |||
144 | Проверка знаний | 1 | 20.04 | |||
145 | Диктант. | 1 | 21.04 | |||
146 | Работа над ошибками. | 1 | 22.04 | |||
147 | Общее понятие о предлоге. | 1 | 23.04 | |||
148. | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | 25.04 | |||
149 | Восстановление предложений. | 1 | 27.04 | |||
150 | Проверка знаний | 1 | 28.04 | |||
151 | Контрольный диктант. | 1 | 29.04 | |||
152 | Работа над ошибками. | 1 | 30.04 | |||
153-154 | Повторение по теме «Текст». | 2 | 2.05 4.05 | |||
155 | Сочинение по картине. | 1 | 5.05 | |||
156-158 | Повторение по теме «Предложение». | 3 | 6.05 7.05 9.05 | |||
159-160 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 2 | 11.05 12.05 | |||
161-163 | Повторение по теме «Части речи». | 3 | 13.05 14.05 16.05 | |||
164 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 1 | 18.05 | |||
165-166. | Повторение по теме «Правила правописания». | 2 | 19.05 20.05 | |||
167 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 21.05 | |||
168-169 | Повторение и закрепление изученного материала. | 2 | 23.05 25.05 | |||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 | 26.05 |