Для учеников
Здесь собраны полезные материалы для моих учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.63 КБ |
![]() | 76.5 КБ |
![]() | 20.94 КБ |
![]() | 69.5 КБ |
![]() | 51.5 КБ |
![]() | 10.97 КБ |
![]() | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для пятиклассника
Как готовить домашние задания
- Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
- Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.
- Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.
- Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.
- Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
- Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
- Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
- Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам. Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.
- Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
- На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
- В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.
- Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом –запомнить.
- Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые тебе могут пригодиться.
- Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.
- Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.
- Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.
- Готовиться к сочинениям и докладам следует заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставляя такую ответственную работу на последний день.
- Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
- Составляй план устного ответа и проверяй себя.
Метод ключевых слов
(для изучения большого по объему текста)
Ключевыми словами называются самые важные слова в абзаце. Когда вспоминаешь ключевые слова – сразу вспоминаешь, о чем сказано в нужной части текста.
При чтении абзаца выбирается одно или два ключевых (самых важных) слова. После этого выбранные слова записываются в нужной последовательности, и к каждому слову ставится вопрос, который связывает его с соответствующей частью текста. Затем два ключевых слова надо
соединить при помощи вопросов, в результате получается цепочка. Ее необходимо записать и выучить. Пересказывая заданный текст, опираются именно на эту цепочку.
Метод "5П"
(для подготовки устных ответов)
Этот метод был разработан американскими психологами. По их мнению, он позволяет сосредоточиться на самом основном в изучаемом тексте и помогает лучше его запомнить.
1П – просмотри текст (бегло);
2П – придумай к нему вопросы;
3П – пометь карандашом самые важные места;
4П – перескажи текст (используя ключевые слова);
5П – просмотри текст повторно.
Предварительный просмотр:
Country | Nationality | Country | Nationality | Country | Nationality |
Great Britain | British | Great Britain | British | Great Britain | British |
Czech Republic | Czech | Czech Republic | Czech | Czech Republic | Czech |
Spain | Spanish | Spain | Spanish | Spain | Spanish |
Italy | Italian | Italy | Italian | Italy | Italian |
Japan | Japanese | Japan | Japanese | Japan | Japanese |
Germany | German | Germany | German | Germany | German |
Hungary | Hungarian | Hungary | Hungarian | Hungary | Hungarian |
Russia | Russian | Russia | Russian | Russia | Russian |
Portugal | Portuguese | Portugal | Portuguese | Portugal | Portuguese |
France | French | France | French | France | French |
England | English | England | English | England | English |
Scotland | Scottish | Scotland | Scottish | Scotland | Scottish |
Wales | Welsh | Wales | Welsh | Wales | Welsh |
Ireland | Irish | Ireland | Irish | Ireland | Irish |
Australia | Australian | Australia | Australian | Australia | Australian |
Canada | Canadian | Canada | Canadian | Canada | Canadian |
New Zealand | New Zealander | New Zealand | New Zealander | New Zealand | New Zealander |
USA | American | USA | American | USA | American |
Slovakia | Slovak | Slovakia | Slovak | Slovakia | Slovak |
Austria | Austrian | Austria | Austrian | Austria | Austrian |
Poland | Polish | Poland | Polish | Poland | Polish |
Sweden | Swedish | Sweden | Swedish | Sweden | Swedish |
Norway | Norwegian | Norway | Norwegian | Norway | Norwegian |
Denmark | Danish | Denmark | Danish | Denmark | Danish |
Switzerland | Swiss | Switzerland | Swiss | Switzerland | Swiss |
Belgium | Belgian | Belgium | Belgian | Belgium | Belgian |
Netherlands | Dutch | Netherlands | Dutch | Netherlands | Dutch |
Romania | Romanian | Romania | Romanian | Romania | Romanian |
Croatia | Croatian | Croatia | Croatian | Croatia | Croatian |
Slovenia | Slovene | Slovenia | Slovene | Slovenia | Slovene |
China | Chinese | China | Chinese | China | Chinese |
India | Indian | India | Indian | India | Indian |
Turkey | Turkish | Turkey | Turkish | Turkey | Turkish |
Egypt | Egyptian | Egypt | Egyptian | Egypt | Egyptian |
Argentina | Argentine | Argentina | Argentine | Argentina | Argentine |
Предварительный просмотр:
Общие и специальные вопросы
Общий вопрос - вопрос, на который можно ответить либо «да», либо «нет».
- глагол-связка (is, am, are)
“.” He is smart.
“?” Is he smart?
“-“ He is not smart.
- глагол can (могу, умею)
“.” Tom can swim.
“?” Can Tom swim?
“-“ Tom cannot swim.
- Выражение have got, has got (иметь)
“.” I have got a black dog.
“?” Have I got a black dog?
“-“ I have not got a black dog.
- Если в предложении нет ни глагола-связки, ни глагола can, ни выражения have got, has got, то помогают глаголы-помощники does (he, she, it), do (остальные местоимения)
“.” Nick and Sam (they) go to school together.
“?” Do Nick and Sam go to school together?
“-“ Nick and Sam do not go to school together.
“.” My cat (it) likes fish.
“?” Does my cat like fish?
“-“ My cat does not like fish.
Специальный вопрос начинается с вопросительного слова, который ставится перед общим вопросом.
Вопросительные слова:
Who [hu:] кто
What [ ] что, какой
Where [ ] где, куда
When [wen] когда
Why [wai] почему
Whose [hu:z] чей
How [hau] как
How often [ ] как часто
How old [ ] сколько лет
How much [ hau m/\t∫] сколько (нельзя посчитать)
How many [ hau mǽni] сколько (можно мосчитать)
Where ... from? [ ] откуда
Which [wit∫] какой, который
What time [ ]
в какое время
“.”My cat (it) likes fish.
“?” Does my cat like fish? – общий вопрос
“?” What does my cat like? Что любит моя кошка? – специальный вопрос к слову fish
“.” Nick and Sam (they) go to school together.
“?” Do Nick and Sam go to school together? – общий вопрос
“?” Where do Nick and Sam go to? Куда ходят Ник и Сэм? – специальный вопрос к слову school
НО: вопрос к подлежащему Who + Vs(es)
“?” Who likes fish? Кто любит рыбу? – специальный вопрос к подлежащему my cat
“?” Who goes to school together? – кто ходит в школу вместе? – специальный вопрос к подлежащему Nick and Sam
Общие и специальные вопросы
Общий вопрос - вопрос, на который можно ответить либо «да», либо «нет».
- глагол-связка (is, am, are)
“.” He is smart.
“?” Is he smart?
“-“ He is not smart.
- глагол can (могу, умею)
“.” Tom can swim.
“?” Can Tom swim?
“-“ Tom cannot swim.
- Выражение have got, has got (иметь)
“.” I have got a black dog.
“?” Have I got a black dog?
“-“ I have not got a black dog.
- Если в предложении нет ни глагола-связки, ни глагола can, ни выражения have got, has got, то помогают глаголы-помощники does (he, she, it), do (остальные местоимения)
“.” Nick and Sam (they) go to school together.
“?” Do Nick and Sam go to school together?
“-“ Nick and Sam do not go to school together.
“.” My cat (it) likes fish.
“?” Does my cat like fish?
“-“ My cat does not like fish.
Специальный вопрос начинается с вопросительного слова, который ставится перед общим вопросом.
Вопросительные слова:
Who [hu:] кто
What [ ] что, какой
Where [ ] где, куда
When [wen] когда
Why [wai] почему
Whose [hu:z] чей
How [hau] как
How often [ ] как часто
How old [ ] сколько лет
How much [ hau m/\t∫] сколько (нельзя посчитать)
How many [ hau mǽni] сколько (можно мосчитать)
Where ... from? [ ] откуда
Which [wit∫] какой, который
What time [ ]
в какое время
“.”My cat (it) likes fish.
“?” Does my cat like fish? – общий вопрос
“?” What does my cat like? Что любит моя кошка? – специальный вопрос к слову fish
“.” Nick and Sam (they) go to school together.
“?” Do Nick and Sam go to school together? – общий вопрос
“?” Where do Nick and Sam go to? Куда ходят Ник и Сэм? – специальный вопрос к слову school
НО: вопрос к подлежащему Who + Vs (es)
“?” Who likes fish? Кто любит рыбу? – специальный вопрос к подлежащему my cat
“?” Who goes to school together? – кто ходит в школу вместе? – специальный вопрос к подлежащему Nick and Sam

Предварительный просмотр:
Слово | Перевод | Слово | Перевод | Слово | Перевод |
Части тела человека | Части тела человека | Части тела человека | |||
head | Голова | head | Голова | head | Голова |
Hair | Волосы | Hair | Волосы | Hair | Волосы |
body | Тело | body | Тело | body | Тело |
Neck | Шея | Neck | Шея | Neck | Шея |
face | Лицо | face | Лицо | face | Лицо |
Ear | Ухо | Ear | Ухо | Ear | Ухо |
eye | Глаз | eye | Глаз | eye | Глаз |
mouth | Рот | mouth | Рот | mouth | Рот |
Nose | Нос | Nose | Нос | Nose | Нос |
chest | Грудь | chest | Грудь | chest | Грудь |
back | Спина | back | Спина | back | Спина |
shoulder | Плечо | shoulder | Плечо | shoulder | Плечо |
arm | Рука от кисти до плеча | arm | Рука от кисти до плеча | arm | Рука от кисти до плеча |
Hand | Рука (кисть) | Hand | Рука (кисть) | Hand | Рука (кисть) |
fingers | Пальцы на руке | fingers | Пальцы на руке | fingers | Пальцы на руке |
leg | нога | leg | нога | leg | нога |
Foot - feet | Ступня – ступни | Foot - feet | Ступня – ступни | Foot - feet | Ступня – ступни |
toes | Пальцы на ноге | toes | Пальцы на ноге | toes | Пальцы на ноге |
Cheek | щека | Cheek | щека | Cheek | щека |
Tooth – teeth | Зуб - зубы | Tooth – teeth | Зуб - зубы | Tooth – teeth | Зуб - зубы |
lips | Губы | lips | Губы | lips | Губы |
heel | Пятка | heel | Пятка | heel | Пятка |
Knee | колено | Knee | колено | Knee | колено |
Nail | ноготь | Nail | ноготь | Nail | ноготь |
forehead | лоб | forehead | лоб | forehead | лоб |
Части тела животного | Части тела животного | Части тела животного | |||
tail | Хвост | tail | Хвост | tail | Хвост |
paw | лапа | paw | лапа | paw | лапа |
wing | крыло | wing | крыло | wing | крыло |
horn | Рог | horn | Рог | horn | Рог |
Trunk | Хобот | Trunk | Хобот | Trunk | Хобот |
Fin | Плавник | Fin | Плавник | Fin | Плавник |
Front legs | Передние лапы | Front legs | Передние лапы | Front legs | Передние лапы |
Hind legs | Задние лапы | Hind legs | Задние лапы | Hind legs | Задние лапы |
feather | перо | feather | перо | feather | перо |
Предварительный просмотр:
Время | Формула | Глагол-помощник | Слова-спутники | Примеры |
Present Simple (простое настоящее время) | V Vs(es) (he, she it) | Do Does (he, she, it) | Usually – обычно Always – всегда Sometimes – иногда Often – часто Seldom – редко (в значении «очень») On Sundays – по воскресеньям Every day – каждый день Every week – каждую неделю Every month – каждый месяц Every year – каждый год | “.” They skate in the park every week. “?” Do they skate in the park every week? “-“ They do not (don’t) skate in the park every week. “.” She usually plays computer games in the evening. “?” Does she usually play computer games in the evening? “-“ She does not (doesn’t) play computer games in the evening. |
Past Simple (простое прошедшее время) | Ved (правильный глагол) VII (неправильный глагол) | Did | Yesterday- вчера The day before yesterday – позавчера Last week – на прошлой неделе Last month – в прошлом месяце Last year – в прошлом году Last summer – прошлым летом A week ago – неделю назад Three months ago – три месяца назад Five years ago – пять лет назад Once – однажды | go-went (неправильный глагол), watch-watched (правильный глагол) “.” My sister went shopping yesterday. “?” Did my sister go shopping yesterday? “-“ My sister did not (didn’t) go shopping yesterday. “.” We watched TV together the day before yesterday. “?” Did we watch TV together the day before yesterday? “-“ We didn’t watch TV together the day before yesterday. |
Future Simple (простое будущее время) | Will + V Shall + V (I, we) | Will Shall (I, we) | Tomorrow – завтра Next week- на следующей неделе Next month – в следующем месяце Next year – в следующем году Next autumn – следующей осенью | “.” He will swim in the river next summer. “?” Will he swim in the river next summer? “-“ He will not (won’t) swim in the river next summer. Shall not = shan’t |
Время | Формула | Глагол-помощник | Слова-спутники | Примеры |
Present Simple (простое настоящее время) | V Vs(es) (he, she it) | Do Does (he, she, it) | Usually – обычно Always – всегда Sometimes – иногда Often – часто Seldom – редко (в значении «очень») On Sundays – по воскресеньям Every day – каждый день Every week – каждую неделю Every month – каждый месяц Every year – каждый год | “.” They skate in the park every week. “?” Do they skate in the park every week? “-“ They do not (don’t) skate in the park every week. “.” She usually plays computer games in the evening. “?” Does she usually play computer games in the evening? “-“ She does not (doesn’t) play computer games in the evening. |
Past Simple (простое прошедшее время) | Ved (правильный глагол) VII (неправильный глагол) | Did | Yesterday- вчера The day before yesterday – позавчера Last week – на прошлой неделе Last month – в прошлом месяце Last year – в прошлом году Last summer – прошлым летом A week ago – неделю назад Three months ago – три месяца назад Five years ago – пять лет назад Once – однажды | go-went (неправильный глагол), watch-watched (правильный глагол) “.” My sister went shopping yesterday. “?” Did my sister go shopping yesterday? “-“ My sister did not (didn’t) go shopping yesterday. “.” We watched TV together the day before yesterday. “?” Did we watch TV together the day before yesterday? “-“ We didn’t watch TV together the day before yesterday. |
Future Simple (простое будущее время) | Will + V Shall + V (I, we) | Will Shall (I, we) | Tomorrow – завтра Next week- на следующей неделе Next month – в следующем месяце Next year – в следующем году Next autumn – следующей осенью | “.” He will swim in the river next summer. “?” Will he swim in the river next summer? “-“ He will not (won’t) swim in the river next summer. Shall not = shan’t |
Предварительный просмотр:
To write - wrote - written,
To eat - ate - eaten,
To speak - spoke - spoken,
To break - broke - broken.
To come - came - come,
To become - became - become,
To run - ran - run,
To swim - swam - swum.
To know - knew - known,
To throw - threw - thrown,
To blow - blew - blown,
To fly - flew - flown.
To sing - sang - sung,
To ring - rang - rung,
To hide - hid - hidden,
To bite - bit - bitten.
To send - sent - sent,
To spend - spent - spent,
To sleep - slept - slept,
To keep - kept - kept.
To tell - told - told,
To sell - sold - sold,
To teach - taught - taught,
To catch - caught - caught.
To fight - fought - fought,
To think - thought - thought,
To buy - bought - bought,
To bring - brought - brought.
To cut - cut - cut,
To shut - shut - shut,
To cost - cost - cost,
To lose - lost - lost.
To lead - led - led,
To feed - fed - fed,
To feel - felt - felt,
To hold - held - held
Предварительный просмотр:
Памятка для ученика "Как составить общий и специальный вопрос к предложению"
1. Прочитать предложение, перевести его
2. Найти сказуемое (чаще всего, это второе слово в предложении)
3. По сказуемому определить время, используя таблицу времен английского глагола
4. Из таблицы времен выбрать глагол-помощник, соответствующий данному времени
5. Составить вопрос по схеме
Схема общего вопроса:
Схема специального вопроса:
Схема вопроса к подлежащему:
Условные обозначения:
Vhelp -глагол-помощник
S - подлежащее
V1- глагол в неопределенной форме
Wh,H - вопросительное слово
Vhe,she,it - глагол, употребляющийся с местоимением в 3 лице единственного числа