Рабочие программы кружков, секций

Мамаев Андрей Вячеславович

Рабочие программы кружков, секций

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа  с. Верхняя Чернавка

Вольского района Саратовской области»

Согласовано

Заместитель руководителя по УВР

МОУ «СОШ с. В. Чернавка»

_________ /Мамаева О.А./

«27»   августа 2018г.

Рассмотрено

на заседании

педагогического совета

протокол №1

от  «30» августа 2018г.

Утверждаю

Директор

МОУ «СОШ с. В Чернавка»

__________ /Ерокина Е.Н./

Приказ № 201

от «31» августа 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по «БАСКЕТБОЛУ»

(кружка, секции внеурочной деятельности)

классы 5-9

Учитель Мамаев. А. В.

 

 

Рассмотрено

Руководитель МО

_________/Емельянова Е. И. /

протокол №1

от  «27» августа 2018г.

Вольский муниципальный район, с. Верхняя Чернавка, 2017 г

1. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Баскетбол» составлена для обучающихся 5-9 классов общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающихся.

2.Цель и задачи программы.

Игра в баскетбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Цель программы - углублённое изучение спортивной игры баскетбол.

Основными задачами программы являются:

  • укрепление здоровья;
  • содействие правильному физическому развитию;
  • приобретение необходимых теоретических знаний;
  • овладение основными приемами техники и тактики игры;
  • воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;
  • привитие ученикам организаторских навыков;
  • повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по баскетболу;
  • подготовка учащихся к соревнованиям по баскетболу;
  • отбор лучших учащихся для ДЮСШ.

3.Сроки реализации программы.

Рабочая программа предполагает следующее количество часов в неделю/год: 4/140, 1 занятие - 2 академических часа. Программа реализуется в течение учебного года - 35 учебных недель.

4.Место занятий в ОО.

Место программы в образовательном процессе

В процессе изучения у учащихся формируется потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, учащиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют поддержке при изучении общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье.

Программа органично вписывается в сложившуюся систему физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Благодаря этому ученики смогут более плодотворно учиться, меньше болеть. Ученики, успешно освоившие программу, смогут участвовать в соревнованиях по баскетболу различного масштаба.

Занятия по баскетболу проходят в спортзале МОУ « СОШ с. В. Чернавка»

5.Планируемые результаты.

– Создание конкурентно-способных команд мальчиков и девочек;

– укрепление психического и физического здоровья учащихся;

– применение полученных навыков в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

– снижение количества правонарушений среди подростков.

 

 В результате освоения данной программы учащиеся должны знать:

– педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным  действиям  и воспитание физических качеств;

– биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

– возрастные особенности развития  ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физическими упражнениями;

– психофункциональные особенности собственного организма, индивидуальные способы контроля за развитием его адаптивных свойств, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

– правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

уметь:

– технически правильно осуществлять двигательные действия данного вида спорта, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

– разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

– контролировать и регулировать функциональное состояние организма при физической нагрузке, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

– управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

– соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях, оказывать первую доврачебную помощь при травмах и несчастных случаях;

– пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами.

6.Инструментарий для оценивания результатов.

Контрольные испытания. Сдача контрольных нормативов по общей, специальной физической и технической подготовленности.

Физическое развитие и физическая подготовленность

№ п/п

Содержание требований (вид испытаний)

девочки

мальчики

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

Бег 30 м с высокого старта (с)

Бег 30 м (6х5) (с)

Прыжок в длину с места (см)

Прыжок вверх, отталкиваясь двумя ногами с разбега (см)

Метание набивного мяча массой 1 кг из-за головы двумя руками:

сидя (м)

                        в прыжке с места (м)

5,0

11,9

150

35

5,0

7,5

4,9

11,2

170

45

6,0

9,5

Техническая подготовленность

№ п/п

Содержание требований (вид испытаний)

Количественный показатель

1

2

3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Бег по линиям с мячом.

Бросок мяча в корзину.

Бег 300 м.

Штрафной бросок.

Прыжок в длину с места.

Бег  30 м. с мячом

9,8

7

55

5

170

5,9

Примерные сенситивные (благоприятные) периоды развития двигательных качеств.

Морфофункциональные показатели, физические качества.

Возраст, лет

9

10

11

12

13

14

15

16

Длина тела

+

+

+

+

Мышечная масса

+

+

+

+

Быстрота

+

+

+

Скоростно-силовые качества

+

+

+

+

+

Сила

+

+

+

Выносливость

+

+

+

+

Анаэробные возможности

+

+

+

+

+

Гибкость

+

+

Координационные способности

+

+

+

+

Равновесие

+

+

+

+

+

Контрольные игры и соревнования. Соревнования по баскетболу. Установка игрокам перед соревнованиями. Разбор проведённых игр. Характеристика команды противника.


Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

ОФП

8 ч.

Специальная подготовка

20 ч.

Техническая подготовка

20 ч

Тактическая подготовка

92 ч



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа  с. Верхняя Чернавка

Вольского района Саратовской области»

Согласовано

Заместитель руководителя по УВР

МОУ «СОШ с. В. Чернавка»

_________ /Мамаева О.А./

«27»   августа 2018г.

Рассмотрено

на заседании

педагогического совета

протокол №1

от  «30» августа 2018г.

Утверждаю

Директор

МОУ «СОШ с. В Чернавка»

__________ /Ерокина Е.Н./

Приказ № 201

от «31» августа 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по «ВОЛЕЙБОЛУ»

(кружка, секции внеурочной деятельности)

классы 5-9

Учитель Мамаев. А. В.

 

 

Рассмотрено

Руководитель МО

_________/Емельянова Е. И. /

протокол №1

от  «27» августа 2018г.

Вольский муниципальный район, с. Верхняя Чернавка, 2018 г.

1. Рабочая программа по внеурочной деятельности « Волейбол» составлена для обучающихся 5-9 классов общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающихся.

2.Цель и задачи программы.

Игра в волейбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Цель программы - углублённое изучение спортивной игры волейбол.

Основными задачами программы являются:

  • укрепление здоровья;
  • содействие правильному физическому развитию;
  • приобретение необходимых теоретических знаний;
  • овладение основными приемами техники и тактики игры;
  • воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;
  • привитие ученикам организаторских навыков;
  • повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по волейболу;
  • подготовка учащихся к соревнованиям по волейболу.

3.Сроки реализации программы.

Рабочая программа предполагает следующее количество часов в неделю/год: 4/140, 1 занятие - 2 академических часа. Программа реализуется в течение учебного года - 35 учебных недель.

4.Место занятий в ОО.

Занятия по волейболу проходят в спортзале МОУ « СОШ с. В. Чернавка»

5.Планируемые результаты.

– Создание конкурентно-способных команд мальчиков и девочек;

– укрепление психического и физического здоровья учащихся;

– применение полученных навыков в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

– снижение количества правонарушений среди подростков.

 В результате освоения данной программы учащиеся должны знать:

– педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным  действиям  и воспитание физических качеств;

– биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

– возрастные особенности развития  ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физическими упражнениями;

– психофункциональные особенности собственного организма, индивидуальные способы контроля за развитием его адаптивных свойств, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

– правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

уметь:

– технически правильно осуществлять двигательные действия данного вида спорта, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

– разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

– контролировать и регулировать функциональное состояние организма при физической нагрузке, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

– управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

– соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях, оказывать первую доврачебную помощь при травмах и несчастных случаях;

– пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами.

6.Инструментарий для оценивания результатов.

Контрольные испытания. Сдача контрольных нормативов по общей, специальной физической и технической подготовленности.

Физическое развитие и физическая подготовленность

№ п/п

Содержание требований (вид испытаний)

девочки

мальчики

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

Бег 30 м с высокого старта (с)

Бег 30 м (6х5) (с)

Прыжок в длину с места (см)

Прыжок вверх, отталкиваясь двумя ногами с разбега (см)

Метание набивного мяча массой 1 кг из-за головы двумя руками:                               сидя (м)

                        в прыжке с места (м)

5,0

11,9

150

35

5,0

7,5

4,9

11,2

170

45

6,0

9,5

Техническая подготовленность

№ п/п

Содержание требований (вид испытаний)

Количественный показатель

1

2

3

1.

2.

3.

4.

5.

Верхняя передача мяча на точность из зоны 3 (2) в зону 4

Подача верхняя прямая в пределы площади

Приём мяча с подачи и первая передача в зону 3

Чередование способов передачи и приёма мяча сверху, снизу

Нападающий удар по мячу в держателе или резиновых амортизаторах

4

3

3

8

3

Контрольные игры и соревнования. Соревнования по волейболу. Установка игрокам перед соревнованиями. Разбор проведённых игр. Характеристика команды противника. Тактический план игры.

 

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Теоретические сведения

18 ч.

Изучение техники игры в волейбол техника нападения

 6 ч.

Обучение техники подачи мяча

46 ч

Техника защиты

18 ч

Изучение тактики игры в волейбол

Тактика нападения

8 ч

Изучение тактики игры в волейбол

Тактика защиты

44ч

     



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа  с. Верхняя Чернавка

Вольского района Саратовской области»

Согласовано

Заместитель руководителя по УВР

МОУ «СОШ с. В. Чернавка»

_________ /Мамаева О.А./

«30»   августа 2018г.

Рассмотрено

на заседании

педагогического совета

протокол №1

от  «29» августа 2018г.

Утверждаю

Директор

МОУ «СОШ с. В Чернавка»

__________ /Ерокина Е.Н./

Приказ № 197

от «01» сентября 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по «НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ»

(кружка, секции внеурочной деятельности)

классы 5-10

Учитель Мамаев. А. В.

 

 

Рассмотрено

Руководитель МО

_________/Емельянова Е. И. /

протокол №1

от  «27» августа 2018г.

Вольский муниципальный район, с. Верхняя Чернавка, 2018 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА       

1. Настольный теннис - один из самых массовых и популярных видов спорта в мире, как по числу занимающихся, так и по числу стран, где он развивается. Настольный теннис —  прекрасный, увлекательный вид спорта. Он развивает волю, реакцию, выносливость, умение мыслить. Этим видом спорта могут заниматься люди разных возрастов. Настольный теннис является  мало затратным  видом спорта. Недорогой инвентарь и экипировка, небольшой размер площадки для игры —  позволяют играть в настольный теннис в оздоровительных лагерях, домах отдыха, в школах, парках, во дворах и привлекать большое число занимающихся.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Настольный теннис» составлена для обучающихся 1-4 классов общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающихся.

Программа опирается на следующие нормативные документы:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями;
  • ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении ФГОС ООО»; с дополнениями и изменениями (приказ от 29.12.2014г. №1644 «О внесении изменений в приказ Минобразования РФ от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении ФГОС ООО»);
  • Образовательная программа ООО МОУ «СОШ с. В. Чернавка», утвержденная приказом от 31.08.2013 г. № 114;
  • Локальный акт  «Положение о рабочей программе в соответствии с требованиями ФГОС МОУ «СОШ с. В. Чернавка»;
  •  Пособие В. С. Кузнецов,  Г. А. Колодницкий «Внеурочная деятельность учащихся. Совершенствование видов двигательных действий в физической культуре», Москва, « Просвещение», 2014г.

2. Основная цель данной программы – воспитание личности, умеющей думать, физически здоровой, способной в кратчайшие сроки добиваться поставленной цели, самореализующейся в условиях современного общества.

           Исходя из основной цели, программа решает следующие задачи:

- содействие гармоничному физическому и психическому развитию, разносторонней физической подготовке, укреплению здоровья обучающихся;

-  воспитание всех физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости;

-  воспитание силы воли посредством преодоления трудностей во время  тренировочного и соревновательного процесса;

-  обучение технике и тактике настольного тенниса;

-  развитие умения выделять главное, анализировать происходящее и вносить коррективы в свои действия, постоянно контролировать себя.

- профилактика вредных привычек и правонарушений.

3.Сроки реализации программы.

Рабочая программа предполагает следующее количество часов в неделю/год: 1/35, 1 занятие –1 академический час. Программа реализуется в течение учебного года - 35 учебных недель.

4.Место занятий в ОО.

Занятия по настольному теннису проводятся во внеурочное время, согласно составленному расписанию в фойё МОУ « СОШ с. В. Чернавка».

5.Планируемые результаты.

  • Овладение первичными навыками игры в настольный теннис
  • Укрепление здоровья детей
  • Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижениях общих целей
  • Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми
  • Сплочённый коллектив обучающихся и родителей

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по курсу «Настольный теннис» являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу  являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу «Настольный теннис» являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять  хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу «Настольный теннис» являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития настольного тенниса, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека;

— представлять занятия настольным теннисом как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий;

— организовывать и проводить занятия  с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

6.Инструментарий для оценивания результатов.

Общефизические нормативы

юноши

Вид упражнения

        Возраст        

9-10лет

11-12лет

13-14лет

Дальность отскока мяча, м

4,55-5,55

5,6-6,45

5,6-6,45

Бег по восьмерке, с

32,7-27

26,7-21

26,7-21

Бег вокруг стола, с

23,6-20,2

20,1-18,2

20,1-18,2

Перенос мячей, с

44,5-35

34,8-31

34,8-31

Отжимание от стола

36-45

46-55

46-55

Прыжки со ска-калкой за 45с

76-94

95-114

95-114

Прыжки в длину с места, см

114-152

154-190

154-190

Бег 60м

11,9-10,95

10,9-10,14

10,9-10,14

девушки

Вид упражнения

Возраст

9-10лет

11-12лет

13-14лет

Дальность отскока мяча, м

4,45-5,40

5,44-6,20

5,44-6,20

Бег по восьмерке, с

36,7-31

30,7-25

30,7-25

Бег вокруг стола, с

23,9-22,1

22-20,1

22-20,1

Перенос мячей, с

44,6-37

36,8-33

36,8-33

Отжимание от стола

21-30

32-40

32-40

Прыжки со ска-калкой за 45с

76-94

95-114

95-114

Прыжки в длину с места, см

114-152

137-155

137-155

Бег 60м

3,0-11,5

11,45-10,55

11,45-10,55

 Указания к выполнению контрольных упражнений.

Описание тестов.

Физическая подготовка:

  • Прыжок в длину с места

         Используется для определения скоростно-силовых качеств.

Организационно-методические указания (ОМУ):

- из исходного положения, стоя, стопы врозь, носки стоп на одной линии со стартовой чертой выполняется прыжок вперёд с места на максимально возможное расстояние. Приземление осуществляется на обе ноги одновременно. Результат фиксируется по ближней точке тела к линии старта (в сантиметрах).

Инвентарь: рулетка, гимнастические маты

  • Бег 30 метров

            Используется для определения скоростных качеств.

Организационно-методические указания (ОМУ):

- из положения «высокого старта» по сигналу тренера-преподавателя испытуемый выполняет рывок от линии старта до преодоления полной

дистанции. Результат фиксируется (в секундах).

Инвентарь: секундомер

  • Бег 1000 метров

           Используется для определения скоростной выносливости.

Организационно-методические указания (ОМУ):

- Тест проводится на ровной беговой поверхности. Из положения «высокого старта» по сигналу тренера-преподавателя обучающийся выполняет равноускоренный бег до преодоления полной дистанции. Результат фиксируется (в секундах).

Инвентарь: секундомер, сажень 

Специальные упражнения техники настольного тенниса для первого и второго этапов.

  1. Набивание мяча ладонной стороной ракетки.
  2. Набивание мяча тыльной стороной ракетки.
  3. Набивание мяча поочередно ладонной и тыльной стороной ракетки.
  4.  Атакующие удары справа направо.
  5. Атакующие удары слева налево.
  6. Атакующие удары справа налево.
  7. Атакующие удары слева направо.
  8. Игра толчком.
  9. Отработка техники подачи.

Специальные упражнения техники настольного тенниса для третьего и четвертого этапов.

  1. Игра накатами по диагонали.
  2. Игра накатами по линии.
  3. Подача накатом.
  4. Игра подрезками.
  5. Игра топ-спинами.
  6. Подача подрезками.
  7. Игра боковыми вращениями.

Нормативы по технической подготовленности

№ п/п

Наименование технического приема

Кол-во ударов

Оценка

1.

Набивание  мяча ладонной стороной ракетки

100

80-65

Хор.

Удовл

2.

                                         Набивание мяча тыльной стороной ракетки

100

80-65

Хор.

Удовл.

3.

Набивание мяча поочередно ладонной и тыльной стороной ракетки

100

80-65

Хор.

Удовл.

4.

                                         Игра накатами справа по диагонали

30 и более

от 20 до 29

Хор.

Удовл.

5.

                                         Игра накатами слева по диагонали

30 более

от 20 до 29

Хор.

Удовл.

6.

Сочетание наката справа и слева в правый угол стола

20 и более

от 15 до19

Хор.

Удовл.

7.

Выполнение наката справа в правый и левый углы стола

20 и более

от 15 до19

Хор.

Удовл.

8.

Откидка слева со всей левой половины стола

(кол-во ошибок за 3 мин)

5 и менее

от 6 до 8

Хор.

Удовл.

9.

Сочетание откидок справа и слева по всему столу (кол-во ошибок за 3 мин)

8 и менее

от 9 до 12

Хор.

Удовл.

10.

Выполнение подачи справа накатом в правую половину стола (из 10 попыток)

8

6

Хор.

Удовл.

11.

Выполнение подачи справа откидкой в левую половину стола(из 10 попыток)

9

7

Хор.

Удовл.


Календарно-тематическое планирование курса

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Корректировка

Теоретическое занятие

Практическое занятие

Теория

Практика

План

Факт

Причина корректировки

Способ корректировки

  1. Теоретические сведения. 4 ч.

1

  История возникновения настольного тенниса.

Оборудование и инвентарь.

1

05.09

2-3

Гигиена и врачебный контроль. Техника безопасности при игре в настольный теннис.

2

12.0919.09

4

Правила игры в настольный теннис.

1

26.09

  1. Общая и специальная подготовка. 4 ч.

5,6

7

  Упражнения на быстроту, ловкость и гибкость.

  Упражнения на быстроту, ловкость и гибкость.

1

2

03.10

10.10

17.10

8,9

10

Силовые упражнения, упражнения на выносливость.

Силовые упражнения, упражнения на выносливость.

1

2

24.10

07.1114.11

Основы техники и тактики игры. 28 ч

1112

Упражнения с ракеткой и шариком. Техника подачи толчком.

Упражнения с ракеткой и шариком. Техника подачи толчком.

1

1

21.11

28.11

13

 Игра толчком справа и слева

1

05.12

1415

Атакующие удары по диагонали

Атакующие удары по диагонали

1

1

12.12

19.12

16

Игра в защите.

1

26.12

17

Тактические схемы

 

1

09.01

18

 Игра с тренером

1

16.01

19

 Выполнение подач разными ударами

1

23.01

20

 Игра на счет разученными ударами

1

30.01

21

 Отработка ударов накатом

1

06.02

22

 Отработка ударов срезкой

1

13.02

23

Атакующие удары по линии

1

20.03

24

 Игра в защите.

1

27.02

25

Тактические схемы

 

1

06.03

26

 Игра с тренером

1

13.03

2728

Выполнение подач разными ударами

 

1

1

20.03

27.03

2930

Игра на счет разученными ударами

 

1

1

03.04

10.04

31

 Отработка ударов накатом

1

17.04

32

 Отработка ударов срезкой

1

24.04

3334

35

Учебная игра

3

08.05

15.05

22.05