"Внеклассная работа по предметам"
План проведения Недели математики в начальной школе
«Математическая акварель»
Сроки проведения: 07.12.15 - 11.12.15
Девиз недели: Математики тропинки одолеем без запинки.
Цель проведения недели: повышение профессиональной компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности обучающихся.
Задачи: развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, выявлять одарённых детей; развивать коммуникативные навыки между учениками разных возрастов; способствовать воспитанию активной жизненной позиции учащихся; прививать любовь к точным наукам; пробуждать интерес к математике как учебному предмету.
Класс | Дата проведения мероприятия | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные за проведение мероприятия |
1-4 | 1 день 07.12.2015
| Линейка, посвященная открытию недели математики | Мотивировать учащихся активно участвовать в неделе | Учителя начальных классов |
| «Весёлый счёт» | Пробудить интерес к изучению математики | Учителя начальных классов | |
1-4 | 2 день 08.12.2015 | Игра-соревнование «Час занимательной математики» | Активизировать знания по математике и творческую активность | Учителя начальных классов |
1-4 | 3 день 09.12.2015 | Конкурс «Юный математик» | Развивать интеллектуальный потенциал учащихся | Учителя начальных классов |
1-4 | 4 день 10.12.2015 | Защита проектов: «Математика в нашей жизни» (рисунки, стихи, задачи – шутки, ребусы) | Развивать творческие способности учащихся; умения исследовать, анализировать, сопоставлять, обобщать | Учителя начальных классов |
1-4 | 5 день 11.12.2015 | Подведение итогов Недели математики в начальной школе» | Обобщить знания по математике, прививать учащимся интерес и любовь к предмету, выявить одаренных детей | Учителя начальных классов |
План проведения Недели окружающего мира в начальной школе
«Пернатые жители»
Сроки проведения: 18.01.16 -22.01.16
Цель проведения недели: повышение профессиональной компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности обучающихся.
Задачи: развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся к изучению животных, познакомиться с особенностями поведения некоторых птиц, расширять словарный запас на тему «Птицы», выявлять одарённых детей; развивать коммуникативные навыки между учениками разных возрастов; способствовать воспитанию активной жизненной позиции учащихся; прививать любовь к родной природе и основы экологической грамотности, формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах
Класс | Дата проведения мероприятия | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные за проведение мероприятия |
1-4 | 1 день 18.01.2016
| 1.Линейка, посвященная открытию недели окружающего мира «Пернатые жители». | Мотивировать учащихся активно участвовать в неделе | Учителя начальных классов |
| 2. Знакомство с произведением В.Бианки «Лесные домишки». | Пробудить интерес к изучению птиц. Создание проблемной ситуации. | Учителя начальных классов | |
1-4 | 2 день 19.01.2016 | Игровой лабиринт «Птицы наши друзья» | Активизировать знания о пернатых жителях нашей планеты и творческую активность | Учителя начальных классов |
1-4 | 3 день 20.01.2016 | Акция «Покормите птиц зимой» | Учителя начальных классов | |
1-4 | 4 день 21.01.2016 | Защита проектов: «Эти удивительные птичьи гнёзда» (поделки) Выставка рисунков «Птицы нашего двора» | Развивать творческие способности учащихся; умения исследовать, анализировать, сопоставлять, обобщать | Учителя начальных классов |
1-4 | 5 день 22.01.2016 | Подведение итогов Недели окружающего мира в начальной школе» | Обобщить знания по окружающему миру, прививать учащимся интерес и любовь к предмету, выявить одаренных детей | Учителя начальных классов |
В течение недели | Подвижные игры на переменах, тематические физминутки на уроках |
|
| |
|
|
|
План проведения Недели «В стране весёлого детства» в начальной школе, посвящённая творчеству А.Л.Барто
Сроки проведения: 08.02.16 - 12.02.16
Цель проведения недели: знакомство с творчеством А.Л.Барто, формирование устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей.
Задачи: продолжить знакомство с творчеством А.Л,Барто, пополнить словарный запас детей, расширить их кругозор, вовлечь детей в коллективное творческое дело.
Класс | Дата проведения мероприятия | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные за проведение мероприятия |
1-4 | 1 день 08.02.2016
| 1.Линейка, посвященная открытию недели 2.Знакомство с творчеством А.Л.Барто ( презентация) 3.Выставка книг А.Л.Барто «Лучшие стихи для детей» | Мотивировать учащихся активно участвовать в неделе, познакомить с творчеством А.Л.Барто | Учителя начальных классов, библиотекарь |
| ||||
1-4 | 2 день 09.02.2016 | Создание книжек – малышек по произведениям А.Л.Барто | Активизировать творческую активность детей, умения исследовать, анализировать, сопоставлять, обобщать | Учителя начальных классов |
1-4 | 3 день 10.02.2016 | Конкурс стихотворений «В стране весёлого детства» | Развивать творческий потенциал учащихся и артистизма | Учителя начальных классов |
1-4 | 4 день 11.02.2016 | Выставка рисунков «По страницам книг Барто» | Развивать творческие способности учащихся; | Учителя начальных классов |
1-4 | 5 день 12.02.2016 | 1. «В гостях у героев произведений Барто» - театрализация. 2. Устный журнал по творчеству А.Л.Барто 3.Подведение итогов Недели | Подведение итогов недели | Учителя начальных классов |