Интернет-портфолио
Воспитатель года 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_polozhenie_vg_2017.docx | 131 КБ |
informatsionnaya_karta.docx | 167.23 КБ |
esse_ya_-pedagog.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
РАСПОРЯЖЕНИЕ |
от 02.11.2017г. № 323- р |
«О проведении территориального конкурса
педагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области
«Воспитатель года –2017»
В целях стимулирования результативности профессиональной деятельности воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - детских садов), формирования позитивного общественного мнения о профессии воспитателя, обобщения и распространения передового опыта реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
1. провести территориальный конкурс профессионального мастерства среди воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области (далее – структурные подразделения «Детский сад»), «Воспитатель года – 2017» (далее – Конкурс) в следующие сроки:
1 тур (отборочный) - с 04. 12.17 г. по 18.12.17 г.
2 тур – «Педагогическое мастерство» (с 10.01. 2018 года по 23.01.18 года);
3 тур – «Педагогическое творчество» (с 29.01. 2018 года по 02.02.18 года);
2. утвердить Положение о порядке проведения и критериях оценки мероприятий Конкурса (приложение 1);
3. утвердить оргкомитет Конкурса в составе:
Корякина Н.Ю., главный консультант Поволжского управления;
Пивсаева Т.А., начальник отдела реализации образовательных программ Поволжского управления;
Парфенова О.И., директор ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»;
Симакова В.М., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Василек» ГБОУ ООШ № 20 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);
Голина Е.Г., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Гвоздичка» ГБОУ ООШ № 21 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);
Астапова В.А., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Терем- теремок» ГБОУ ООШ № 21 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);
Миронова Т.П., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Дружная семейка» ГБОУ ООШ № 21 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);
Павлюкова Р.В., председатель Волжской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ;
Левина Н.Б., председатель Новокуйбышевской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, член правления.
4. Утвердить состав жюри Конкурса:
Котова Г.А., главный специалист отдела реализации образовательных программ Поволжского управления - председатель жюри;
Анисимова Л.П., к.п.н., руководитель отдела ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»– член жюри (по согласованию);
Акимова М.Н., к.пс.н., доцент кафедры педагоги и психологии СГСПУ (по согласованию);
Воронков Д.А., заместитель директора ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»– член жюри (по согласованию);
Карпова Ю. В., к.п.н. заведующий кафедры дошкольного воспитания СИПКРО (по согласованию);
Терентьева С.А., заведующий структурного подразделения «Детский сад «Ежик» ГБОУ ООШ № 6 г. Новокуйбышевск (по согласованию);
Никипелова С.Е., руководитель отдела ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»– член жюри (по согласованию);
Алькина И.В., заведующий структурного подразделения «Детский сад «Лукоморье» ГБОУ СОШ ОЦ «Южный город» пос. Придорожный – член жюри (по согласованию);
Прибок С.В., старший воспитатель структурного подразделения «Детский сад «Гвоздичка» ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевск (по согласованию);
Журавлева М.В., воспитатель структурного подразделения «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевск, лауреат территориального конкурса «Воспитатель года 2016» (по согласованию).
5. Директорам ГБОУ Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области обеспечить участие:
- по одному представителю от структурных подразделений «Детский сад» во 2 туре Конкурса;
6. Парфеновой О.И., директору ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ», Макаровой О.Н., директору ГБОУ ООШ № 19 г.о.Новокуйбышевск; Кильдюшкину В.М., директору ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный; Костюхину О.Ю., директору ГБОУ ООШ № 21 г.о. Новокуйбышевск, Бесединой О.И., директору ГБОУ ООШ № 20 г.о. Новокуйбышевск, Кабиной О.И., директору ГБОУ ООШ № 6 г.о. Новокуйбышевск, Егорову А.В., директору ГБОУ СОШ№1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика, обеспечить участие в работе жюри и оргкомитета работников образовательных организаций.
7. Парфеновой О.И., директору ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ» обеспечить организационно - методическое сопровождение Конкурса и в срок до 30.03. 2017 г. предоставить справку по результатам Конкурса.
8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Пивсаеву Т.А., начальника отдела реализации образовательных программ.
И.о. руководителя
Поволжского управления Н.Ю. Корякина
С распоряжением ознакомлены:
Корякина Н.Ю._____________
Пивсаева Т.А. ______________
Парфенова О.И. ____________
Кабина О.И._______________
Макарова О.Н. ________________
Беседина О.И. ______________
Кильдюшкин В.М.___________
Егоров А.В. ______________
Костюхин О.Ю. _____________
Котова 62682
Никипелова 62086
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении территориального конкурса
педагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области
«Воспитатель года –2017»
1. Общие положения
1.1. Территориальный Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2017» (далее - Конкурс) является территориальным этапом Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
1.2. Положение о территориальном конкурсе «Воспитатель года –2017» определяет цели Конкурса, порядок организации и проведения, круг участников, порядок подведения итогов и награждения победителя и лауреатов Конкурса.
1.3. Учредитель Конкурса - Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области.
1.4. Общую организацию хода Конкурса осуществляет - государственное– ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»).
1.5 Конкурс проводится в целях стимулирования результативности профессиональной деятельности воспитателей структурных подразделений «Детский сад», формирования позитивного общественного мнения о профессии воспитателя, обобщения и распространения передового опыта по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1.6. Конкурс носит название «Твой след на Земле».
1.7. Основными задачами Конкурса являются:
- выявление, поддержка и поощрение талантливых воспитателей детских садов, реализующих инновационные технологии дошкольного образования;
- развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства педагогических работников системы дошкольного образования;
- повышение престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования;
- распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников по экологическому воспитанию дошкольников.
1.8. Информация об итогах Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайтах Поволжского управления образования и Ресурсного центра.
2. Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе могут принимать участие воспитатели структурных подразделений «Детский сад», подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области.
2.2. Победители, призеры Конкурса направляются для участия в региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», в соответствии с установленными квотами.
2.3. В Конкурсе не могут принимать участие воспитатели, ставшие победителями муниципального конкурса «Воспитатель - 2012, 2013, 2014, 2015 ,2016 годов».
3. Организационный комитет Конкурса
3.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее – оргкомитет).
3.2. Оргкомитет:
- обеспечивает размещение объявления о Конкурсе на официальном сайте Поволжского управления и на официальном сайте Ресурсного центра;
- принимает материалы кандидатов на участие в Конкурсе;
- определяет требования к оформлению представляемых на Конкурс материалов;
- устанавливает критерии оценки конкурсных испытаний;
- осуществляет организационно-методическое руководство Конкурсом;
- рассматривает возникающие в ходе подготовки и проведения Конкурса вопросы, определяет Порядок, сроки и место проведения конкурсных мероприятий; регламент работы жюри, а также организует награждение победителя и лауреатов Конкурса.
3.3. Состав оргкомитета, жюри Конкурса утверждается распоряжением руководителя Поволжского управления образования.
4. Жюри Конкурса
4.1. Для проведения экспертизы материалов, представленных на Конкурс, оценки творческой презентации конкурсной работы, демонстрации профессиональной компетенции в процессе практической деятельности, защиты методического продукта и общего подведения итогов Конкурса образуется жюри Конкурса, состав которого утверждается распоряжением руководителя Поволжского управления образования.
4.2. Состав жюри Конкурса формируется из специалистов Поволжского управления образования, Ресурсного центра, образовательных учреждений, представителей общественности.
4.3. Решения жюри Конкурса оформляются протоколами, которые подписываются председателем жюри.
4.4. Для организации работы состава жюри оргкомитет Конкурса готовит протоколы по каждому конкурсному заданию. По итогам оценивания выстраивается рейтинг.
4.5. В случае равенства баллов решение в пользу того или иного конкурсанта принимается путем голосования членов жюри. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более 50% его членов.
5. Формат проведения Конкурса
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап - на уровне образовательного учреждения до 04.12. 2017 года
2 этап – территориальный уровень (с 04.12.2017г. - 02.02.18 г.)
Во 2 этапе Конкурса (территориальный уровень) принимают участие победители конкурсных мероприятий из структурных подразделений «Детский сад», подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области.
Территориальный уровень проводится в 3 тура:
- 1 тур-декабрь текущего года –отборочный этап;
- 2 тур –январь 2018 - «Педагогическое мастерство»;
- 3 тур – январь - февраль 2018 года – «Педагогическое творчество» ( «Экологическая палитра»)
6. Порядок проведения территориального этапа Конкурса
Конкурсные задания и критерии оценки по основной номинации «Воспитатель года» Конкурсные задания и критерии оценки I тура Конкурса
Задание 1. Интернет-портфолио. Интернет-ресурс участника Конкурса.
Формат: Страница участника Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.
Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника. Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
Критерии оценивания:
содержательность: актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации (0-15 баллов);
концептуальность и эргономичность: соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи (0 - 10 баллов).Максимальное количество баллов - 25.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
регионального этапа конкурса профессионального мастерства
«Воспитатель года 2017»
(фотопортрет 4'6 см) | ||
(фамилия) | ||
(имя, отчество) | ||
1. Общие сведения. | ||
Субъект Российской Федерации | ||
Населенный пункт | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | ||
Место рождения | ||
2. Работа. | ||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | ||
Занимаемая должность | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | ||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | ||
Аттестационная категория | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | ||
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | ||
3. Образование. | ||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | ||
Специальность, квалификация по диплому |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | |
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». | |
Адрес персонального Интернет- ресурса | |
5. Общественная деятельность. | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в работе методического объединения | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
6. Досуг. | |
Хобби | |
7. Контакты. | |
Рабочий адрес с индексом | |
Домашний адрес с индексом | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | |
8. Документы. | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
ИНН | |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | |
9. Профессиональные ценности. | |
Педагогическое кредо участника | |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | |
10. Приложения. | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). | |
Подборка фотографий для публикации:
Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. | |
Материалы участника. Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. | |
11. Подпись. | |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: | |
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника) « » 20 г. |
Подпись председателя окружного оргкомитета / /
М.П.
Задание 2. Эссе «Я - педагог» (с видеозаписью прочтения).
Эссе участника Конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагога образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию и его понимание ценности и уникальности периода дошкольного детства и миссии педагога в современных условиях.
Формат:
Документ в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов.
Видеозапись прочтения текста эссе конкурсантом (сценарное оформление не требуется). Формат видеозаписи должен допускать возможность воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.
Критерии оценивания:
ясность и четкость аргументов выбора профессии (0-5 баллов);
широта и масштабность кругозора (0-5);
индивидуальность (0-5);
уровень профессионального мышления (0-5);
уровень изложения и художественный стиль (0-5).
Максимальное количество баллов - 25
Конкурсные задания и критерии оценки II тура Конкурса
Задание 1. Визитная карточка.
Видеоролик*, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.
Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 рх;
видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации, которую он представляет.
Критерии оценивания: соответствие теме (0-5 баллов); информативность (0-5); оригинальность (0-5);
полнота и корректность подачи информации (0-5);
Максимальное количество баллов - 20.
* Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
Задание 2. «Педагогическое мастерство»
Задание 2.1 «Педагогическая находка».
Формат: представление участниками двух конспектов образовательной деятельности с детьми по теме, выбранной участником Конкурса.
Формат: План проведения образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов), любой направленности и тематики. Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 (семь) страниц формата А-4 (без учета титульного листа).
Критерии оценивания: авторская новизна и оригинальность (0-10); практичность, доступность, применимость (0-10); соответствие ФГОС ДО (0-10).
Максимальное количество баллов - 30.
Задание 2.2 «Педагогическое мероприятие с детьми».
Формат: видеозапись двух мероприятий с детьми в соответствии с конспектами, подготовленными в рамках задания 2.1. Проведение оного мероприятия в незнакомой группе.
Возраст детей, группа для проведения мероприятия определяется произвольно. Участники Конкурса выполняют мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное задание.
Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами.
Регламент: образовательная деятельность с детьми - до 20 минут.
Критерии оценивания:
педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательнообразовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса (педагогами и воспитанниками) (0-10);
методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (0-10 баллов);
умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности и поддержать детскую инициативу и самостоятельность (0-10);
умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности (0-10);
реализация на занятии интегрированного подхода и организация системы детской деятельности (0-10).
Максимальное количество баллов - 50.
Конкурсные задания и критерии оценки III финального тура Конкурса
Задание 1. «Мастер-класс» по теме «Экологический калейдоскоп».
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри в своей подгруппе, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.
Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.
Критерии оценивания: глубина и оригинальность содержания (0-10 баллов);
методическая и практическая ценность для дошкольного образования(О-Ю); умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-10); общая культура (0- 10); коммуникативные качества (0- 10).
Максимальное количество баллов: 50.
Задание 2. «Публичная лекция» для родителей.
Формат: публичное выступление на заданную тему.
Темы выступлений для каждого участника, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования, определяются и утверждаются Оргкомитетом Конкурса. Тема выступления (лекции) и очередность выступления лауреатов определяется жеребьёвкой накануне конкурсных испытаний третьего тура.
Регламент: до 7 минут.
Ответы на вопросы жюри (2 вопроса): до 3 минут каждый.
Критерии оценивания:
соответствие теме выступления (0-10 баллов);
отражение в выступлении социокультурной основы современного дошкольного образования и тенденций его развития (0-10);
убедительность (умение профессионально аргументировать и/или комментировать идеи, актуальность высказываемых идей и положений) (0-10);
коммуникативная культура (контакт с залом, эмоциональность, артистизм, тайминг) (0-10).
Максимальное количество баллов: 40
Задание 3. Ток-шоу «Профессиональный разговор».
Формат: ток-шоу, в котором лауреаты Конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Тема ток-шоу и его ведущий определяются Оргкомитетом Конкурса и оглашаются накануне проведения мероприятия.
Регламент: 30 минут.
Критерии оценивания:
наличие собственной позиции по теме (0-10);
содержательность и аргументированность каждого выступления (0-10);
умение вести профессиональный диалог (0-10);
убедительность и красочность речи (0-10).
Максимальное количество баллов: 40
7. Награждение участников и финалистов Конкурса
7.1. По итогам территориального этапа Дипломами награждаются 6 финалистов Конкурса. Из числа финалистов территориального этапа определяется победитель, призер второй степени, призер третьей степени, получившие 2 и 3 результат, и лучшие в номинациях:
- «Воспитатель- мастер»
- «Педагог- профессионал»
- «Воспитатель - методист».
7.2 Структуру церемонии награждения определяет оргкомитет и жюри Конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к
Положению об областном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»
В Оргкомитет областного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»
Представление
(наименование территориального управления образования министерства образования и науки Самарской области или
Департамента г.о. Самара (г.о. Тольятти))
(наименование территориальной организации Общероссийского Профсоюза образования)
выдвигает
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
победителя (финалиста)
(название окружного этапа Конкурса)
на участие в региональном этапе Конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 20 году.
Копии протоколов результатов окружного этапа конкурса прилагаются.
Руководитель образовательной организации представляемого участника
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению об областном конкурсе
профессионального мастерства
«Воспитатель года»
В Оргкомитет областного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»
Заявление Я, ,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в областном конкурсе профессионального мастерства
«Воспитатель года» в 20 году и внесение сведений, указанных в
информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса; на размещение фотографий на сайте СИПКРО, а также на использование конкурсных материалов в качестве демонстрационных учебных материалов с соблюдением авторского права с целью распространения лучшего профессионального опыта педагогов Самарской области.
« » 20 г.
(подпись)
(подпись)
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
регионального этапа конкурса профессионального мастерства
«Воспитатель года 2017»
Абдулина | ||
(фамилия) Альбина Юсуповна | ||
(имя, отчество) | ||
1. Общие сведения. | ||
Субъект Российской Федерации | Российская Федерация | |
Населенный пункт | г. Новокуйбышевск | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 07.06.1979 | |
Место рождения | г. Ульяновск | |
2. Работа. | ||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №20 имени В.Ф. Грушина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевска Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Василек» | |
Занимаемая должность | воспитатель | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | общий трудовой стаж – 21 год педагогический – 13 лет | |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Первая младшая группа | |
Аттестационная категория | высшая, Протокол №10 от 24.11.2016 г. | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | 1.Грамота за проф. мастерство и высокие результаты при подготовке детей к школе, 2012 2.Благодарственное письмо Губернатора Самарской области, 2016 г. 3.Диплом 1 степени «Мое призвание – педагог» III Международного конкурса презентаций,2016. | |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | ГБОУ ООШ №20 СП «Детский сад «Василек» | |
3. Образование. | ||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | «Самарский государственный университет», 2012, «социальная педагогика» | |
Специальность, квалификация по диплому | «Социальная педагогика», социальный педагог | |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Диплом о профессиональной переподготовке ГБОУВПО Самарская государственная областная академия (Наяновой) «Педагогика дошкольного образования» №210 от 2015 г. | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | 1. Альманах №10«Введение ФГОС в систему дошкольного образования» статья «Игры направленные на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста», г. Самара, 2014 | |
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». | ||
Адрес персонального Интернет- ресурса | https://nsportal.ru/abdulina-albina-yusupovna | |
5. Общественная деятельность. | ||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Удостоверение «Профсоюз Работников народного образования и науки Российской Федерации» от 19.01.2010 | |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Агитатор предвыборной компании с 2014 г. «Активный гражданин» 24.11.2017 | |
Участие в работе методического объединения | 1.Сертификат о выступлении на ТУМО «Применение ИКТ при формировании экологической безопасности младших дошкольников» 24.04.2014 2. Распоряжение МОиН Сам. Обл. ПУот 13.03.2017 г. №79- рОб организации и проведении Методической недели для работников дошкольных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования по теме: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО». 3. Сертификат участника методической недели «Развитие технического творчества детей дошкольного возраста» СИПКРО от 03.05.2017 | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | 1.Участник проектной группы дошкольного модуля сетевого проекта «Использование робототехники в учебном процессе». 2. Территориальный сетевой проект "IT-краевед", конкурс "Никто не забыт, ничто не забыто" и "Музейная палитра". 3.Всероссийский проект «Фабрика конкурсных программ». Программа «Крепка семья ладом» по профилактике семейного неблагополучия для успешной социализации ребенка г. Москва. 4. Участник конкурсного проекта «Здоровому ребенку-здоровый родитель и педагог», в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Школа здоровья-2016» г. Санкт-Петербурга. Диплом за III место. 5.Участник проекта «Чтение в радость» по развитию интонационной выразительности речи номинация «Инсценировка». | |
6. Досуг. | ||
Хобби | Рукоделие: вязание, техника «фриволите», бумагопластика, нетрадиционное рисование | |
7. Контакты. | ||
Рабочий адрес с индексом | 446205 Самарская обл., г. Новокуйбышевск, Егорова 10б | |
Домашний адрес с индексом | 446205 Самарская область, г. Новокуйбышевск, Коммунистическая, 2-24 | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 88463541950 | |
Домашний телефон с междугородним кодом | нет | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89277262299 | |
Рабочая электронная почта | MDOY2vasilek@mail.ru | |
Личная электронная почта | albina10148@mail.ru | |
Адрес личного сайта в Интернете | https://nsportal.ru/abdulina-albina-yusupovna | |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | https://sites.google.com/site/spdetskijsadvasilek/ | |
8. Документы. | ||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | ||
ИНН | ||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | ||
9. Профессиональные ценности. | ||
Педагогическое кредо участника | «Пусть взращенное тобой зерно даст более богатый урожай!» | |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Мне нравится работать в ДОО потому, что детский сад – это двери в сказочный, добрый и гостеприимный мир, который постоянно меняется. В нём есть свои законы и правила, которым нужно следовать, а для этого - быть внимательным, отзывчивым, любить детей и уметь развиваться. Кому может не понравиться этот загадочный мир детства? Мне он очень нравится! И каждый день, проведенный в нем, по - своему не повторим!» | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Педагогическая и материнская интуиция, импровизация, оптимизм, находчивость, рефлексия, коммуникативность, толерантность, организаторские способности, умение поставить цель, самообладание, креативность, душевная чуткость. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | «Так мне хочется, чтобы слово вырос "Человек" звучало гордо о моих воспитанниках». Воспитатель детского сада – особенная, удивительная профессия. Ведь он – мудрый спутник ребенка в его путешествии по стране Детства. Он может создавать удивительную атмосферу, которая окружит детей. Я считаю, основная миссия воспитателя найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в нем, ввести его во взрослую жизнь, дав знания о мире, о природе, и главное о человеке. Педагог формирует завтрашний облик общества, воспитывая сегодня тех, кто в будущем будет управлять государством, свершать научные открытия, создавать «красоту». |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - педагог»
Тринадцать лет назад судьба привела меня в детский садик с нежным цветочным названием «Василек». Теперь это мой второй дом. Я каждый день спешу сюда с хорошим настроением, с сюрпризами и интересными идеями для любопытных своих почемучек-малышей и не менее пытливых родителей. Опыт общения показал, что с каждым годом они разные. Как ни странно это может прозвучать, но зачастую приходится воспитывать не только детей, но и советовать и наставлять их родителей. Невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда при взаимодействии с ними, приходится искать новые пути и принимать оптимальные решения. Поэтому знания, полученные в Самарском государственном университете, где я училась недавно по специальностям «Социальный педагог» и «Психолог» мне очень помогает сейчас.
Порой я ловлю себя на мысли: каков мой вклад в работе. И сама себе отвечаю: жить в мире, который интересен маленькому человеку, общаться с ним, развивая в каждом его способности – это ежедневный экзамен и покорение новых вершин вместе.
Современные дети быстро учатся ориентироваться в потоках информации, в мире техники и электроники. Нам, педагогам, отставать от них никак нельзя, иначе мы не сможем «говорить» с ними на одном языке. В соответствии с этим педагоги просто обязаны идти в ногу со временем. Информационно-коммуникационные технологии, как неотъемлемый аспект деятельности современного педагога, существенно повышают профессиональные возможности воспитателя, расширяют границы его педагогической культуры. Я не стою в стороне от современных тенденций - широко использую ресурсы сети Интернет, подбираю нужную для занятий цифровую информацию: видео- и аудио-материалы, создаю презентации и электронные игры, которые помогают интереснее дать детям нужную информацию. Совместно с моими воспитанниками мы делаем маленькие, но очень важные открытия в различных областях жизни.
Педагог формирует завтрашний облик общества, воспитывая сегодня тех, кто в будущем будет управлять государством, совершать научные открытия, создавать «красоту». Воспитатель должен обладать такими личностными ценностями, как рефлексия, доброта, взаимопомощь, умение видеть мир глазами ребенка, дарить радость.
В успехах моих выпускников, считаю, есть и моя заслуга, и я этим горжусь.
Мне нравится моя профессия. Ведь педагог – это мудрый спутник ребенка в его путешествии по стране Детства, где дети чувствуют себя комфортно, уверенно, находят в группе поддержку и взаимопонимание, и детский сад становится для них второй семьей.