ПРОФЕССИОНАЛ- 2015
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНКУРСА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_uchitelya.pptx | 944.14 КБ |
esse.docx | 14.66 КБ |
opyt_raboty.docx | 132.15 КБ |
anketa.docx | 12.5 КБ |
zayavlenie.docx | 10.75 КБ |
predstavlenie_zamyatinoy_k.a.rar | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фото с отрытого урока
Фото с отрытого урока
Учителя, посетившие открытый урок, и мои ученики
Фото с открытого урока в 4 классе
Фото с выступления: «Обучение аудированию при подготовке к ОГЭ»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
«Профессионал -2015»
Замятина Ксения Александровна
Учитель английского языка
МБОУГ № 11
Эссе
Моя педагогическая философия
«В каждом человеке заключается целый ряд
способностей и наклонностей, которые стоит лишь
пробудить и развить, чтобы они, при приложении
к делу, произвели самые превосходные результаты»
Август Бебель
Школа - особенное место. И так хочется, чтобы так было всегда. Чтобы не было таких моментов, из-за которых ребенку не хочется идти в школу или нет желания учиться. Задача учителя состоим именно в том, чтобы сделать каждый день ученика интересным, занимательным и познавательным. И я искренне верю в то, что учителя бывают любимыми, их советы нужными, а уроки простыми и интересными, те, на которые идут с удовольствием.
Учитель и только учитель может помочь ученику в школе. Не важно, касается это школьных проблем, домашних или проблем с одноклассниками. И если ученику не хочется к Вам обратиться за помощью, советом или просто разговором, возможно, это повод задуматься. В те моменты, когда ученики приходят ко мне вне урока, с вопросом или просто за разговором, именно эти моменты я считаю особенно важными, значимыми и для меня и для учащихся. Мы часто остаемся после уроков, чтобы поговорить.
На мой взгляд, есть три слова, которыми я бы описала урок: открытость, познавательность и современность.
Чтобы достичь контакта с отдельным учеником или с целой группой учащихся нужен диалог, иными словами – общение. Это и является основополагающим на моих уроках. Мы общаемся на английском языке и только. Происходит диалог между учениками и диалог учителя с учениками. Это открывает и убирает стеснение. В дальнейшем не возникнет трудностей в поддержании разговора или выступлении на публике. Тем более в современном мире, просто нельзя молчать, нельзя стесняться выступить или ответить на важный вопрос, иначе кто-то может сделать это раньше.
Познавательность и современность – в наши дни эти два слова должны идти неразрывно друг от друга. Сделать урок познавательным можно с помощью учебника, преподнеся информацию просто и интересно, привнеся в неё долю примеров из жизни. НО! Развитие современных школьников невозможно без таких близких для них современных технологий. И здесь нам на помощь приходят информационно-коммуникационные технологии, далее именуемые ИКТ.
ИКТ – это не веяние моды, это абсолютная необходимость, диктуемая развитием современного образования. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания. Подход к обучению рассматривается теперь совсем по-другому. Итогом использования ИКТ является самостоятельность учащихся. Познавательная самостоятельность учащихся теперь становится на новый уровень. Это и есть современность. В наше время дети уже рождаются с умением пользоваться смартфоном, планшетом, интернетом и другими новшествами. И самой большой ошибкой может быть ограничение учащихся в их использовании. Теперь учитель направляет, помогает и поддерживает, а учащийся в состоянии самостоятельно выделить необходимое. Так мы пробуждаем желание учиться у каждого ребенка в отдельности, и развиваем, ведь именно это дает наилучшие результаты.
Я хочу завершить это эссе словами философа Василия Розанова «Школа – это в первую очередь учитель, во вторую очередь учитель и в третью очередь учитель. А потом всё остальное». Ведь школа – это идеи, культура и дух, созданные и поддерживаемые Учителем.
Предварительный просмотр:
«Профессионал - 2015»
Замятина Ксения Александровна
Учитель английского языка
МБОУГ № 11
Описание опыта работы
Начиная свой педагогический путь, я ясно понимала, что это будет дорога к постоянному самосовершенствованию и самообразованию. Ведь одной любви к детям недостаточно. Быть учителем - значит нести знания, доброту и культуру. Для этого нужна обширная база знаний, то есть основательный фундамент.
Свой путь в педагогической профессии я начала в Тульском государственном педагогическом университете имени Л. Н. Толстого на факультете иностранных языков. Ещё до поступления туда точно знала, что вернусь именно в школу. Я училась на специальности учитель английского языка, с дополнительной специальностью учитель немецкого языка. С первого курса стала давать уроки английского языка малышам, со второго начала работать в школе с дошкольниками. Тогда я поняла, что главное в нашей работе это практика.
Я окончила университет в 2012 году, а с сентября этого же года продолжила свою работу в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – гимназии № 11 на полную ставку учителя английского языка. Огромную поддержку на старте мне оказали мои коллеги. Их помощь была и остаётся незаменимой и высококвалифицированной. Именно опыт коллег оказался первоначальным и самым ценным вкладом в начале моего педагогического пути.
Каждый день на работе уникален. И я стараюсь сделать его так же уникальным и для моих учеников. Мы работаем с интерактивной доской, смотрим фильмы, слушаем музыку, работаем с презентациями, создаем презентации и различные проекты самостоятельно. Вместе с учениками творчески подходим к каждому уроку.
На уроках я предлагаю к использованию лицензионные электронные образовательные ресурсы, размещенные на различных сайтах: http://a4esl.org/ - большой выбор уже готовых тестов разного типа и уровня сложности; http://www.abc-english-grammar.com – английская грамматика; http://www.dreamenglish.com – отличный сайт с образовательными фильмами для младших школьников; http://www.fluent-english.ru , http://www.native-english.ru - образовательные проекты для изучающих английский язык; http://www.schoolenglish.ru - газета для тех, кто изучает английский язык. Эти ресурсы делают работу на уроке познавательной, а так же очень интересной для современных школьников.
Умение работать с бумажным словарем, несомненно, важно, но на помощь современному школьнику приходит электронный словарь ABBYY Lingvo. Каждый из моих учеников получает такой словарь на электронном носителе в самом начале обучения, чтобы иметь возможность пользоваться им дома на компьютере или установить его в свой телефон.
Появления такой системы как электронный дневник, позволяет использовать элементы дистанционного обучения участников образовательного процесса: учащихся и родителей. Система http://dnevnik.ru/, которая использовалась в МБОУ-гимназия №11 с 2012 по 2014 учебный год, позволяла не только выставлять оценки учащимся, но и выкладывать домашнее задание, прикреплять дополнительные файлы, что очень удобно в случае болезни учащегося. С 2014 года в МБОУГ № 11 используется информационно-аналитическая система- «РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» (РКОТО) http://tula.mcko.ru/. Данная система так же позволяет выставлять оценки, выкладывать домашние задания. В системе РКОТО есть возможность выложить календарно-тематическое планирование. С помощью этих систем появилась уникальная возможность поддерживать контакт с родителями дистанционно. Родители могут из дома контролировать работу ребенка на каждом уроке.
Каждый свой урок я основываю на новом федеральном государственном образовательном стандарте. Я учу детей думать, размышлять, находить решения, ответы и выходы из разных ситуаций самостоятельно. Мы делаем выводы и анализируем разные этапы урока, начиная с начальных классов.
Я прекрасно понимаю, что ученикам в будущем предстоит сдавать огромное количество экзаменов. Сначала ОГЭ, затем ЕГЭ. Поэтому мы начинаем выполнять упражнения, построенные на основе заданий этих экзаменов, с начальной школы. Задания адаптируются к уровню знаний каждой ступени обучения.
В заключении, я хочу подчеркнуть, что обучение в школе долгий процесс, в ходе которого все делают ошибки, избежать их сложно. Важно взаимоуважение, ведь продуктивная работа на уроке возможна только при установлении контакта с каждым учащимся. И завершаю прекрасными словами В. М. Лизинского из книги «Записки из большого чайника»: «Учитель, дети с удовольствием простят тебе твои ошибки, если ты будешь уважать и их заблуждения».
Предварительный просмотр:
Анкета участника Конкурса «Профессионал - 2015»
1.Общие сведения | |
Фамилия | Замятина |
Имя | Ксения |
Отчество | Александровна |
2. Работа | |
Должность (по штатному расписанию) | Учитель английского языка |
Место работы (название учебного заведения по уставу) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия № 11 |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 2 |
3. Образование | |
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2012 год, факультет иностранных языков |
4. Общественная деятельность | |
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды) | |
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | |
5. Контакты | |
Контактный телефон | 89534210054 |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | ksuuu21@mail.ru |
Адрес личного сайта (блога) | http://nsportal.ru/zamyatina-kseniya-aleksandrovna |
Адрес школьного сайта | http://www.gym11-tula.ru/ |