Мои помощники-РОДИТЕЛИ!

Ревина Надежда Владимировна

Одной из приоритетных задач работы дошкольного учреждения, является взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка. Основа этой деятельности, вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, применение разнообразных форм дифференцированной работы с ними, с целью повышения интереса к жизни детей в дошкольном учреждении, активизации их участия в разных мероприятиях, использование нетрадиционных форм взаимодействия с родителями, которые имеют определённый результат в установлении доброжелательной, доверительной атмосферы, хорошего эмоционального настроя. "Наши дети - наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе,это наши слёзы, наша вина перед другими"; - это слова выдающегося педагога А. С. Макаренко. Наша общая забота о детях объединяет воспитателя и родителей. Задача воспитателя - найти правильный подход не только к детям, но и к их родителям. Поэтому так важно установить с родителями доверительные отношения. Установить контакт с родителями не так - то просто, нужно приложить немалые усилия. Мы, воспитатели, стараемся вовлечь родителей к участию в работе детского сада и группы. Но у родителей то не хватает на это времени. то - желания, поэтому воспитатель должен проявить инициативу и постараться найти тот единственный путь, который приведёт к пониманию каждой отдельной семьи. Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. У нас в группе между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество. Мне повезло, в нашей группе хорошие отзывчивые родители, мои добровольные помощники. Огромное спасибо моим родителям за их отзывчивость и понимание.