Пиратская вечеринка
Пиратская вечеринка
Цель:
Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Ход занятия:
Ведущий:
Вот и вся команда в сборе, а значит, пиратская вечеринка объявлена открытой! Нас ждет поиск настоящих сокровищ, которые спрятал капитан Флинт, сражения с чудовищами и множество захватывающих развлечений! Но, прежде чем отправляться в путешествие, нужно придумать себе настоящие пиратские имена и выбрать капитана!
А теперь проверим вашу смекалку! (дети отвечают на вопросы).
Быстрее всех со страха несется...(не черепаха, а заяц);
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый...(не волк, а медведь);
В теплой лужице своей громко квакал...(не крокодил, а баран);
В чаще голову задрав, воет с голоду...(не жираф, а волк);
Как в автобусный салон маме в сумку прыгнул...(не слон, а кенгуру);
Над лесом солнца луч потух. Крадется царь зверей...(не петух, а лев);
Все преграды одолев, бьет копытом верный...(не лев, а а конь);
Сено хоботом берет, толстокожий...(слон, а не бегемот);
Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем...(не лисица, а белка);
Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» ...( не мышей, а собак).
Ведущий: Итак, отважная команда (название корабля)! В пути нас ждет множество препятствий, и одно из них — морская качка. Далеко не каждый пират может удержаться на палубе, когда бушуют волны! Каждый из вас пройдет сейчас испытание и если выдержит его достойно — получит награду.
Ведущий: Что ж, отважные пираты, пора отправиться на поиски сокровищ и для этого нам нужна карта. Но, коварный капитан Флинт разорвал ее на куски, спрятал в бутылки и выбросил в море. Чтобы найти фрагменты карты, придется выполнить задания. И первое из них — испытание на ловкость! (Сабля + спичечный коробок).
Ведущий: Вы отлично справились с первым испытанием, но отдыхать нет времени! Начинаем следующий конкурс! (Удочки + рыба).
Ведущий: Вы очень сообразительные пираты, поэтому получаете еще один фрагмент карты. Но, что это? На горизонте вражеские корабли... Пора в бой, отважные морские волки!
(Корзины + мячи).
Ведущий: Чтобы найти клад, нужно еще два фрагмента карты. Один из них вы получите после того, как проявите умения настоящих моряков! (Перетягивание каната).
Ведущий (вручает часть карты): Вы настоящие пираты, готовые справиться с любыми препятствиями. К заветному сокровищу осталось еще одно задание, и еще один фрагмент карты. (Трубочки + стаканы с ромом).
Ведущий: Какой огромный сундук спрятал капитан Флинт! Сколько здесь сокровищ! Настоящие пираты всегда весело отмечают свои победы. Поэтому предлагаю отпраздновать удачное завершение нашего путешествия танцами! (Морская дискотека).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
piratsk_vecherinka.odt | 26.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Пиратская вечеринка
Цель:
Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Ход занятия:
Ведущий:
Вот и вся команда в сборе, а значит, пиратская вечеринка объявлена открытой! Нас ждет поиск настоящих сокровищ, которые спрятал капитан Флинт, сражения с чудовищами и множество захватывающих развлечений! Но, прежде чем отправляться в путешествие, нужно придумать себе настоящие пиратские имена и выбрать капитана!
А теперь проверим вашу смекалку! (дети отвечают на вопросы).
- Быстрее всех со страха несется...(не черепаха, а заяц);
- Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый...(не волк, а медведь);
- В теплой лужице своей громко квакал...(не крокодил, а баран);
- В чаще голову задрав, воет с голоду...(не жираф, а волк);
- Как в автобусный салон маме в сумку прыгнул...(не слон, а кенгуру);
- Над лесом солнца луч потух. Крадется царь зверей...(не петух, а лев);
- Все преграды одолев, бьет копытом верный...(не лев, а а конь);
- Сено хоботом берет, толстокожий...(слон, а не бегемот);
- Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем...(не лисица, а белка);
- Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» ...( не мышей, а собак).
Ведущий: Итак, отважная команда (название корабля)! В пути нас ждет множество препятствий, и одно из них — морская качка. Далеко не каждый пират может удержаться на палубе, когда бушуют волны! Каждый из вас пройдет сейчас испытание и если выдержит его достойно — получит награду.
Ведущий: Что ж, отважные пираты, пора отправиться на поиски сокровищ и для этого нам нужна карта. Но, коварный капитан Флинт разорвал ее на куски, спрятал в бутылки и выбросил в море. Чтобы найти фрагменты карты, придется выполнить задания. И первое из них — испытание на ловкость! (Сабля + спичечный коробок).
Ведущий: Вы отлично справились с первым испытанием, но отдыхать нет времени! Начинаем следующий конкурс! (Удочки + рыба).
Ведущий: Вы очень сообразительные пираты, поэтому получаете еще один фрагмент карты. Но, что это? На горизонте вражеские корабли... Пора в бой, отважные морские волки!
(Корзины + мячи).
Ведущий: Чтобы найти клад, нужно еще два фрагмента карты. Один из них вы получите после того, как проявите умения настоящих моряков! (Перетягивание каната).
Ведущий (вручает часть карты): Вы настоящие пираты, готовые справиться с любыми препятствиями. К заветному сокровищу осталось еще одно задание, и еще один фрагмент карты. (Трубочки + стаканы с ромом).
Ведущий: Какой огромный сундук спрятал капитан Флинт! Сколько здесь сокровищ! Настоящие пираты всегда весело отмечают свои победы. Поэтому предлагаю отпраздновать удачное завершение нашего путешествия танцами! (Морская дискотека).