Главные вкладки
Попова Елена Александровна
Зинаида Михайловна,большое спасибо за теплые слова и пожелания. Мне так же очень приятно с Вами работать, так как Вы замечательный педагог и очень хороший человек!!!
Здравствуйте, уважаемая Ирина Дмитриевна. Безусловно, в возрасте 5 лет ребенок уже может убирать на место игрушки после игры. Не стоит сердиться и расстраиваться, все дети проходят через период «замарашек», другой вопрос, какой опыт они приобретают в процессе взросления. Вот несколько приемов, которые помогут вам решить эту проблему.
Не убирайте игрушки сами, только вместе.
Выключите все, что может помешать работе (телевизор, компьютер).
Пообещайте ребенку, что после уборки пойдете в парк, в кино, в кафе и т. п. Пусть хотя бы иногда будет хорошая перспектива.
Скажите ребенку, что, если он не будет убираться сам, это будете делать вы, но тогда он не сможет играть в эти игрушки несколько дней (ровно столько, сколько ему лет).
Не читайте нотаций, просто твердо следуйте тому, что сказали. Не бросайте слов на ветер.
В среднем в зоне доступности одновременно должно находиться не более 10 игрушек. Если у вас больше, уберите часть в коробки и поставьте в недоступное место, через 2 недели вновь достаньте и поменяйте игрушки.
Разделите игрушки на группы: для улицы, для ванной, для кухни, для детской комнаты.
Выделите место для игры в каждой комнате. Приготовьте коробки для игрушек вместе с ребенком и поставьте их на видном месте в детской. Дети редко хотят быть одни, когда играют. Позволяйте ребенку переносить коробку с игрушками из комнаты в комнату, но настаивайте на том, что он обязан убрать коробку на место после окончания игры.
Иногда в комнате ребенка можно найти совершенно неожиданные предметы: камни, пробки, веточки, фантики, пустые флакончики и т. д. Не спешите выбрасывать эти вещи. Выделите для мелочей отдельную коробку и только вместе с ребенком перебирайте эти сокровища. Именно эти мелочи чаще всего бывают для него самыми ценными.
Удачи Вам, Ирина Дмитриевна!
Наталья Александровна, спасибо Вам большое. Мне очень приятно слышать, что даже спустя годы, я остаюсь лучшим другом для моих выпускников.
Наталья Сергеевна, благодарю Вас за тёплые слова и моральную поддержку.
Здравствуйте, Алёна!
Придя на работу в дошкольное учреждение, Вы, как молодой педагог, под руководством старшего воспитателя ДОУ будете проходить стажировку у своего более опытного коллеги (работающего на группе). За это время постарайтесь как можно лучше познакомиться с Вашими будущими воспитанниками, их индивидуальными особенностями, родителями, младшим воспитателем, изучите режим дня группы, документацию. Это поможет Вам создать комфортную обстановку в группе, организовать знакомые и понятные виды деятельности для детей. В этот период хорошей опорой, к примеру, Вам могут стать методические материалы Роньжиной А.С., игры и упражнения на эмоциональное сплочение детей и т.д.
Кроме этого, каждое дошкольное учреждение использует своё программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, и Вы можете опираться на него в своей работе.
Алена, я хочу пожелать Вам удачи в профессиональной деятельности!
Галина Викторовна,огромное Вам спасибо за отзыв о моей работе,очень приятно что мой труд не проходит даром!
Анастасия Юрьевна, спасибо Вам за добрые слова.
Со своей стороны хочется сказать спасибо Вам за вашу отзывчивость, понимание и поддержку во всех интересных делах нашей группы.
Здравствуйте, уважаемая Мария Васильевна. Дети очень часто используют агрессию как один из способов привлечения к себе внимания. В тех случаях, когда поведение ребенка неопасно и объяснимо, можно использовать следующие приемы: игнорирование реакций ребенка, переключение его внимания на какой-то объект, выражение понимания его чувств. После того, как ребенок успокоится, стоит обсудить с ним его поведение, не давая никаких оценок его поведению, так как замечания могут вызвать повторное раздражение. Ни в коем случае не стоит припоминать ему прошлых выходок, лучше продемонстрировать, что агрессия в первую очередь наносит вред ему самому.
Вам необходимо тщательно контролировать свое поведение и эмоции в любых ситуациях, связанных с проявлениями агрессии у ребенка: не повышать голос и не кричать, не демонстрировать власть над ребенком. Всегда давайте ребенку понять, что Вы его любите таким, какой он есть.
Направьте энергию ребенка в положительное русло, в тот вид деятельности, где он сможет научиться контролировать свои эмоции и регулировать поведение. Учитывайте реальные возможности ребенка, а не свои желания при предъявлении требований к нему. Учите вашего малыша выражать негативные чувства и эмоции в социально приемлемой форме, например, использовать боксерскую грушу или подушку, порвать бумагу, станцевать «буйный танец» и т.д.
Помните, для преодоления детской агрессии в вашем педагогическом арсенале необходимо иметь: доверие и понимание, внимание и терпение, сочувствие, доброту и ласку, требовательность и ответственность, честность и открытость, чувство юмора и такт. Если возникнет необходимость, обратитесь к психологу. Удачи Вам, Мария Васильевна!
Спасибо Вам, Евгения Евгеньевна за такие приятные и душевные слова.
Так отрадно, что мои малыши, повзрослев, не забывают наш детский сад.
А приходят в него радостью и желанием, чтобы поделиться с нами маленькими секретами, успехами и победами.
Мы всегда рады Вас видеть!
Наталья Михайловна, большое Вам спасибо за добрые слова и пожелания!!!
Спасибо. Каждый педагог знает, что главная деятельность дошкольника-это игра. Поэтому все происходящее носит игровой характер. Кроме этого, мною используется еще множество приемов. Это и интонация голоса, и яркость демонстрационного материала, и интересный волшебный сюжет, и ввод в занятие сказочного героя. Также немаловажно применение различных физминуток в стихотворной форме, динамических пауз, пальчиковой и психогимнастики. Все это очень нравится детям и поддерживает их интерес на протяжении всего занятия.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Александровна. Своевременная, правильно организованная коррекционная работа с ребёнком в дошкольном возрасте помогает избежать многих проблем в школьном обучении. Воспитанники речевых групп, как правило, уходят в школу со скорригированной речью. У таких дошкольников сформированы познавательные процессы, звукопроизношение, слоговая структура слова, навыки звукового анализа и синтеза, достаточно развита связная речь. Поэтому, проблем у ребенка, связанных с ранее имеющимся нарушением речи, быть не должно. Чего не скажешь о детях, которые не получали логопедической помощи. У таких детей при обучении в школе нередко встречаются нарушения письма и чтения. В таких случаях необходимы занятия с логопедом.
Татьяна Павловна, спасибо Вам большое за добрые слова.
Мне было очень приятно и легко работать и общаться с Катюшей, и всей Вашей семьёй. Вы всегда были нашими добрыми, верными, надёжными друзьями и помощниками, во всех делах нашей группы.