Транслирование опыта по теме самообразования
Транслирование опыта по теме самообразования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по образовательной области «Физическое развитие»
подготовительной к школе группы комбинированной направленности
для детей с ЗПР №9 «Улыбка»
Тема: «Скоро в школу»
Инструктор по физической культуре
высшей категории:
Иванова Елена Муратовна
г. Советский, 2023г.
Тема: «Скоро в школу»
Тема: «Скоро в школу»
Цель: Развитие двигательных умений и навыков в основных видах движений на занятии по
физической культуре.
Задачи:
Обучающие:
1. Закреплять навыки в ходьбе и беге в колонне по одному; в беге с изменением направления; умение выполнять движения в соответствии с музыкой.
2. Продолжать совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед, подлезание в ворота.
3. Формировать умение метания мяча в корзину, ползание на животе по гимнастической скамейке,
4. Совершенствование передачу мяча в паре и ведение мяча «змейкой».
Развивающие:
1.Развивать физические качества через упражнения и игры.
2.Способствовать укреплению здоровья детей;
Воспитательные:
1.Воспитывать взаимопонимание и умение общаться со сверстниками;
2.Воспитывать положительные эмоции.
Интеграция образовательных областей:
1. Социально-коммуникативное развитие – поддержка общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности и активности.
2. Познавательное развитие – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
3. Речевое развитие – обогащение активного словаря и владение речью как средством общения.
4. Художественно – эстетическое развитие – содействовать восприятию музыки.
5. Физическое развитие – приобретение двигательного опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств, выполнение основных движений, овладение подвижными играми с правилами. Поддержка здорового образа жизни
Виды детской деятельности и формы работы:
1. Двигательная (физические упражнения, ритмика, подвижные игры, спортивные упражнения).
2.Игровая (игры-эстафеты, строевые упражнения на внимание).
3.Коммуникативная (подвижная игра).
4.Музыкально-художественная (музыкально-ритмический комплекс ОРУ)
5.Здоровье (упражнения для нарушения осанки)
Формы организации детей: групповая, подгрупповая, соревновательная.
Методы обучения: словесный (беседа, диалог, рассказ), наглядный (демонстрация материала), практический (игра, показ упражнений)
Место проведения: спортивный зал.
Количество детей: 12.
Оборудование и инвентарь: обручи, ворота, стойки , мячи, скамейки, малые мячи, музыкальное сопровождение, звёздочки, колокольчик, корзины, карточки.
Ход НОД
содержание | дозировка | методические указания | ||
Подготовительная часть (5-6 минут) | ||||
Построение в шеренгу Строевые команды: Упражнения на внимание (повороты, перестроение) МРК «Песенка первоклассника» - Ходьба: на носках, руки вверх. на пятках, руки за спину. «паучок» - Прыжки: ноги вместе - врозь, руки на поясе. боковой галоп пр. и лев. боком. - Бег: Обычный, «змейкой», с изменением направления. - Ходьба Перестроение в рассыпную: | 0.5 мин 1.5 мин 3 мин 1.5 мин 0.2 мин | Дети входят в зал и строятся. -Инструктор ФК: -Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, поприветствуем их, улыбнёмся и подарим им своё хорошее настроение. Я хочу вас пригласить в одно очень замечательное место, где вы наверняка еще не были. Чтобы узнать, что это за место, отгадайте загадку: Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают. -Дети: (ответы Школа) -Инструктор ФК: Ребята, но мы с вами пока незнаем какие из вас будут первоклашки, что вы умеете? Вы согласны отправиться в школу и показать свои знания и умения. -Дети: (ответы) -Инструктор ФК: Прежде чем отправиться в школу, проверим вашу внимательность и выполним зарядку. -Равняйсь! Смирно! -Направо! Налево! Кругом! -По порядку рассчитайсь! -На 1.2 рассчитайсь! -Инструктор ФК: Молодцы! Вижу, вы очень внимательные ребята! -Направо, шагом марш! - Спина прямая, смотреть вперёд - Живот втянуть - Дышим носом - Смотрим через левое, правое плечо - Соблюдаем расстояние, дышим носом
| ||
Основная часть (16-18 мин.) | ||||
МРК: «Двигайся, замри» (см. приложение № 1) Пальчиковая гимнастика «Каша» (см. приложение № 2) ОВД: (подгрупповая форма организации детей) Перестроение в две команды. 1.Эстафета «Юный математик» (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, подлезание в ворота и бег обратно)
2.Эстафета «Юные спортсмены» (ведение мяча одной рукой змейкой, обратно передача)
Физ. минутка: «Скоро в школу» (см. приложение № 3)
3.Эстафета «Будь внимательным» (ползание по скамейке на животе, бросок мяча в корзину одной рукой)
Музыкально - ритмическая ига: «Ищи, ищи» (см. приложение № 4) | 3 мин 1-2 мин 2 мин 2-3 мин 2-3 мин 1-2 мин 2-3 раза 3-4 мин |
-Инструктор ФК: Мышцы наши разомнём, на зарядку все встаём. -Инструктор ФК: После зарядки нужно обязательно позавтракать. Садимся по - турецки. -Инструктор ФК: Молодцы, зарядку выполнили, позавтракали пора в школу. Покружились, покружились в школе очутились. -Инструктор ФК: Прежде чем начать урок, хочу проверить ваши знания, начинаем игру, где вы должны быстро, четко и правильно отвечать на поставленный вопрос. 1. Ребенок, который учится в школе. 2. Занятие в школе. 3. Звуковой сигнал, обозначающий перемену в школе. 4. Перерыв между уроками. 5. В каком месяце дети идут в школу. 6. Знак сложения. 7. Знак вычитания. 8. Чем пишут на доске в школе. 9. Кто учит детей в школе. -Инструктор ФК: Молодцы. Первый урок «Математика» Звонок на урок.
Задания выполняем не на скорость, а на правильность. Звонок с урока. -Инструктор ФК: Перемена. Предлагаю убрать оборудование и приготовиться к следующему уроку. -Инструктор ФК: Второй урок «Физкультура» Звонок на урок. Берём мячи. Следим за мячом, корпус вперёд. Передача двумя руками от груди. Убираем мячи. Звонок с урока. -Инструктор ФК: Перемена. Предлагаю выполнить физминутку. -Инструктор ФК: Третий урок «Чтение» Звонок на урок. (собрать слово по картинке) Правильный хват, при броске соблюдаем расстояние. Звонок с урока. -Инструктор ФК: Перемена. Предлагаю убрать оборудование и приготовиться к следующему уроку. -Инструктор ФК: Четвёртый урок «Музыка» Звонок на урок. Ребята на каких трёх китах держится музыка? -Дети: (ответы) -Инструктор ФК: Предлагаю поиграть, заодно потанцевать. Звонок с урока. | ||
Заключительная часть 4-6 минут.) | ||||
Построение в рассыпную Рефлексия Дети под музыку выходят из зала. | 0.5 мин. 2-3 мин 0.5 мин | -Инструктор ФК: Ребята, прозвенел последний звонок, это значит уроки закончились. Подошло к концу наше пребывание в школе и нам пора возвращаться. Произнесём волшебные слова: «Покружись, покружись в детском саду очутись !» Вот мы и в саду! Инструктор ФК: Сколько уроков прошло в школе? Какие? Какой понравился больше? Я убедилась, что к школе вы готовы. Желаю вам хороших знаний и отличных отметок. |
Приложение №1
Музыкально - ритмическая ига: «Двигайся, замри»
Цель: Изменить деятельность детей и этим ослабить утомление, а затем снова переключить их на продолжение занятия. Создать хорошее настроение.
Задачи:
Учить детей выполнять движения игры-танца.
Формировать умения выполнять словесную инструкцию «двигайся – замри».
Развивать внимание, музыкально-ритмические способности дошкольников.
Описание: Музыкально-ритмическая игра на развитие чувства ритма, координации, умения согласовывать движения с текстом. Дети под музыку выполняют движения по тексту. На слово «замри» дети останавливаются и замирают.
Приложение №2
Пальчиковая гимнастика «Каша»
Как в кастрюле каша прела, Дети водят указательным пальцем правой руки по ладони левой (варят кашу)
И шипела, и пыхтела,
К нам в тарелку захотела. Прижимают ладони ребром друг к другу и протягивают их вперед.
К каше масло подадим, Хлопают одной ладонью по другой.
Всех знакомых угостим. Протягивают руки вперед.
Приготовьте ложки, Поочередно загибают пальцы на каждое имя.
Маша и Антошка,
Валерка и Полинка,
Смешливая Иринка. С поклоном протягивают руки вперед.
Приложение №3
Физ. минутка: «Скоро в школу»
Раз, два, три, раз, два, три —
(маршируют на месте)
В гости в школу мы пришли.
На носочки мы встаём —
(стоят на носках)
И растём, растём, растём —
(медленное поднимание рук вверх)
Мы встаём и приседаем —
(дети поочерёдно приседают и встают)
И нисколько не устанем.
Мы немножко подрастём —
(наклоны туловища влево — вправо)
В школу с радостью пойдём —
(все шагаю по кругу).
Приложение №4
Музыкальная игра «Ищи-ищи»
Описание: Дети стоят в кругу парами друг за другом, все — лицом к центру. Стоящие сзади кладут руки на плечи впередистоящим. В центре круга — ведущий. Такт 1 (сильная доля). Дети, стоящие сзади, говорят «ищи» и выглядывают с правой стороны (из-за спины стоящего впереди). Водящий, стоя лицом к какой-нибудь паре, тоже заглядывает вправо (ищет). Такт 2. Стоящие сзади выглядывают с левой стороны. Водящий — тоже. Такты 3-4. Стоящие сзади перебегают вправо к следующему ребенку. Водящий тоже перебегает вправо (в противоположную сторону). Такты 5-8. Повторяются движения 1-4 тактов. Такты 9-16. Повторяются движения 1-8 тактов. Такты 17-23. Стоящие во внутреннем круге хлопают в ладоши, а стоящие сзади выбегают в центр круга и, взявшись за руки вместе с водящим, двигаются поскоками вправо. Такт 24. Дети, которые хлопали, протягивают руки вперед, а те дети, которые двигались поскоками, повернувшись, берутся за руки (парами). Водящим становится ребенок, который не успел встать в пару с кем- либо из детей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области «Физическое развитие»
подготовительной к школе группы комбинированной направленности
для детей с ЗПР №9 «Улыбка»
Тема: «Скоро в школу»
Иванова Е.М., инструктор по физической культуре
г. Советский
2023 г.
Тип непосредственно образовательной деятельности: развивающий.
Тема: «Скоро в школу»
Цель: Развитие двигательных умений и навыков в основных видах движений на занятии по
физической культуре.
Виды детской деятельности и формы работы:
Виды детской деятельности | Формы работы |
Коммуникативная Игровая Познавательная | Беседа с детьми с вхождением в проблему «Готовы ребята к школе? Как узнать? ». Создание игровой ситуации. Беседа о школе. Игра: «Вопрос – ответ» |
Коммуникативная Двигательная | Подводящий диалог, выдвижение детьми гипотез, нужно показать свои знания и умения, чтобы быть первоклассником. Игра: «Вопрос – ответ» |
Музыкально-творческая Игровая Двигательная | ОРУ: МРК «Двигайся - замри» Пальчиковая гимнастика «Каша» Музыкально-ритмическая игра «Ищи - ищи» Физ. минутка «Скоро в школу» |
Коммуникативная Двигательная | Показ с объяснением выполнения упражнений. |
Двигательная | Выполнение детьми: Подгрупповой формой, поточным способом.
|
Игровая Коммуникативная | Пальчиковая гимнастика «Каша» Музыкально-ритмическая игра «Ищи-ищи» Физ. минутка «Скоро в школу» Разрешение поставленной проблемной ситуации. |
Коммуникативная | Беседа, самооценка. |
Форма организации детей: подгрупповая.
Задачи:
Оздоровительные:
- Развивать и укреплять костную, мышечную, дыхательную системы, улучшать кровообращение, развивать равновесие и координацию движения;
- Формировать правильную осанку во время ходьбы, бега, упражнений и игр;
Образовательные:
- Закреплять навыки в ходьбе и беге в колонне по одному; в беге с изменением направления; закреплять умение выполнять движения в соответствии с музыкой.
- Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд; ползание по гимнастической скамейке и подлезание ворота.
- Закреплять ведение мяча одной рукой между предметами, передача в паре и метание мяча в цель.
Развивающие:
- Развивать физические качества: быстроту, равновесие, ловкость и координационные способности.
- Развивать умение действовать в коллективе.
Воспитательные:
- Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, умение оказывать посильную помощь друг другу, объединяться в группы.
Количество детей: группа
Содержание непосредственно образовательной деятельности
№ п/п | Этапы | Виды детской деятельности | Формы работы | Задачи |
1 | Организационный момент. Введение в тему | Коммуникативная | Построение в шеренгу. Подводящий диалог | Вызвать желание детей участвовать в мероприятии. Введение детей в воображаемую ситуацию. |
2 | Совместная деятельность инструктора, воспитателя и детей | Двигательная Музыкально-творческая | Ходьба и бег под музыкальное сопровождение, музыкально-ритмический комплекс. Пальчиковая гимнастика | Закреплять навыки в ходьбе и беге в колонне по одному; в беге с изменением направления; закреплять умение выполнять движения в соответствии с музыкой. |
3 | Самостоятельная работа детей | Двигательная | Выполнение основных видов деятельности, раскладывание и собирание инвентаря, построение. | Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед; закреплять ведение мяча между предметами, ползание по гимнастической скамейке, подлезание в ворота и бросок мяча горизонтальную цель. |
4 | Совместная деятельность инструктора и детей | Игровая | Игра с правилами | Закреплять действия по команде, развивать внимание при беге. |
5 | Релаксация | Игровая | Постепенный переход к относительно спокойному состоянию. | |
6 | Заключение Рефлексия | Двигательная Коммуникативная | Ходьба под музыкальное сопровождение Беседа, диалог | Создание благоприятного эмоционального фона |
При подготовке к НОД мною были учтены требования ФГОС. Ведущими видами детской деятельности на моём занятии были: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-творческая и двигательная. Все эти виды были с интегрированы между собой.
- Познавательная деятельность – способствовать формированию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации в беседе о школе, каким должен быть ученик.
- Коммуникативная – способствовать развитию общения со сверстниками; развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность.
- Музыкально-творческая – совершенствовать выполнение движений под музыку в соответствии с ритмом и темпом.
- Двигательная деятельность – закрепление основных видов движений;
- Игровая - развивать физические качеств через подвижную игру.
Построила образовательную деятельность на основе взаимодействия взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка. Детей старалась привлечь к активности, деловому взаимодействию и партнёрскому общению.
Структура занятия по образовательной области «Физическое развитие» была составлена с учетом возрастных особенностей детей и их физической подготовленности.
Используемый материал подобран с учётом раннее полученных представлений, умений и навыков. В соответствии с целью и задачами, поставленными мной, осуществлялась смена видов деятельности детей.
Все мероприятие объединено единым сюжетом, в ходе которого дети – ученики показывают свои знания и умения в школе, укрепляя своё здоровье.
В подготовительной части была поставлена проблемная ситуация решаемая в течение всего НОД.
В основной части была проведена разминка под музыкальное сопровождение, что вызвало эмоциональный подъем у детей. Для развития мелкой моторики была проведена пальчиковая гимнастика. Форма организации основных видов деятельности использовалась подгрупповая, соревновательная форма, что позволило обеспечить безопасность и индивидуальный подход к детям. Так как группа с ЗПР была осуществлена индивидуальная работа с детьми требующими внимания.
После подвижной игры в заключительной части была проведена рефлексия для снятия эмоционального подъема и подведения итога занятия.
Поставленные задачи решались через систему специально подобранных методов и приемов: словесный (беседа, диалог, рассказ), наглядный (демонстрация материала), практический (игра, показ упражнений) – это помогало удерживать внимание и интерес детей. Все этапы НОД логически взаимосвязаны и выстроены в определенной последовательности. Каждый этап предполагает выполнение определенных заданий, в ходе которых дети демонстрируют свои представления, умения и навыки, полученные раннее.
Использование спортивного инвентаря, а так же специально подобранных игр и нетрадиционных видов упражнений: музыкально-ритмического комплекса, пальчиковой гимнастики, физ. минутки позволило детям с интересом выполнять все задания и упражнения.
На протяжении НОД присутствовала доброжелательная атмосфера. Поставленные задачи были выполнены – дети были активны. Воспитатель принимал активное участие в проведении занятия.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»
Сообщение к педагогическому совету №2
Тема: «Развитие речи на занятиях физкультуры в ДОУ.»
Подготовил:
Иванова Е.М. инструктор по ФК
г. Советский,2019г.
Главная цель физического воспитания в детском саду состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей. Следовательно, помимо развития физических качеств, целесообразно, на мой взгляд, уделять внимание и такой важной образовательной области, как речевое развитие. С каждым годом число поздно говорящих детей возрастает, активный словарь детей крайне низок. Они стараются обходиться мимикой, жестами, но, никак не словесным выражением потребностей и просто общением. На занятиях физкультурой мы стараемся помочь детям овладеть развитием не только крупной моторики, но и мелкой, отвечающей за умственное развитие и развитие речи.
Формы и методы, способствующие развитию речевой активности дошкольников на занятиях физической культуры:
1. Речь инструктора (воспитателя)
Как известно, дети младшего возраста стараются подражать поведению взрослых. Речь детей формируется под влиянием их речи. Следовательно, если родители или воспитатель четко, логично и правильно излагают свои мысли, ребёнок будет неосознанно стремиться делать также. Особое внимание следует уделить правильности произношения слов например: звонит, а не «звОнит», воду, но не «водУ», клади, а не «ложи» и др.
2. Пальчиковые игры
Пальчиковые игры - это мощная целенаправленная тренировка для мозга ребёнка, стимулирующая его развитие. Многие исследователи, занимающиеся проблемой воспитания детей младшего школьного возраста, указывают на взаимосвязь и взаимозависимость становления моторной и речевой функций. Доказано наличие связи между совершенствованием тонких движений пальцев рук и активной речи ребёнка.
Примеры пальчиковых игр:
«Муха»
На паркете восемь мух
Польку танцевали,
(дети сгибают руки в локтях и быстро шевелят пальчиками)
Увидали паука – в обморок упали!
(роняют руки на колени ладошками вверх).
***
«Лепёшки»
Тошки-тошки-тошки!
Испечём лепёшки! (дети хлопают ладошками, то одна рука сверху, то другая)
Дрожжи, сахар, сол, яйцо (загибают пальцы одной руки)
И парное молоко,
Муку положили, тесто замесили («посыпают», мелко перебирают пальцами, сжимают и разжимают кулачки)
Тошки-тошки-тошки!
Напекли лепёшки! («пекут» лепёшки, протягивают руки вперёд).
3. Считалочки, зазывалки, речёвки, девизы.
Считалки и зазывалки – это вид детского творчества, небольшие стихотворения с четкой рифмой и структурой с шутливым характером, предназначенные для случайного выбора участника игры из множества или для привлечения к игре. Считалки и зазывалки способствуют развитию чёткой артикуляции и дикции у детей дошкольного возраста.
Примеры считалок:
Шёл утёнок по дорожке,
Видит он – лежат сапожки.
Стал сапожки он носить,
Выходи, тебе водить.
***
Ёжик нёс на именины
Полтора куля рябины
И корзиночку опят.
А тебе водить опять!
Примеры зазывалок:
Таю, таю, налетаю
Вас в игру всех приглашаю!
***
Приглашаю детвору
На веселую игру!
А кого не примем-
За уши поднимем!
Речёвка-небольшой ритмически организованный текст различного содержания, исполняемый группой детей.
Девиз - короткая и ёмкая фраза, заменяющая приветствие и характеризующая ту или иную деятельность участников.
4. Объяснение правила игры
У любой игры есть определённые правила, которые водящий или организатор должны объяснить играющим. Сначала целесообразно о правилах рассказать взрослому (инструктору, воспитателю, а за тем, в последствии, предложить это делать и самим детям. Объяснение правил игры способствует развитию логичности, чёткости речи, повышению самооценки. В процессе объяснения правил ребёнок учиться строить сложноподчинённые и сложносочинённые предложения в соответствие с нормами и правилами русского языка.
5. Различные виды игр с речевым сопровождением: игры с мячом, скакалкой, подвижные коллективные игры, народные игры, игры с цветом, интерактивные игры.
Игры с мячом.
Логопеды в своей практике часто используют игры с мячом, так как мяч отвлекает ребёнка от деффекта речи, расслабляет его и превращает полезное занятие в развлечение. Дети дошкольного возраста очень любят игры с мячом, но помимо просто игр с ним, целесообразно использовать следующие приемы: отхлопывание ритмического рисунка, отхлопывание и отстукивание количества слогов в слове, наращивание слогов, например:
Игра «Брось-добавь!»
Цель: формирование умения ловить мяч и складывать слоги в слова.
Например: жа-ра, зи-ма, мо-ре, гру-ша и др.
Пояснение: первый слог называет инструктор и бросает мяч, ребёнок «складывает» слово и возвращает мяч обратно.
***
Игра «Мячик мы ладошкой "стук", повторяем дружно звук».
Цель: закрепление навыков ловли и бросания мяча, развитие фонематического восприятия, быстроты реакции, закрепление знания гласных звуков.
***
Игра «Скачет мячик»
Цель: формировать умение отбивать мяч об пол с проговариванием ритмического рисунка
Скачет мячик, как живой. Мячик, мячик, что с тобой?
Ничего он не сказал, лишь быстрее ускакал.
***
Игра «Мяч в обруч».
Цель: тренировать умение попадать в вертикальную цель с проговариванием ритмического рисунка.
***
Игра «Играем в звуки» (подготовительная к школе группа).
Цель: закрепление дифференциации гласных и согласных звуков, развитие внимания, быстроты мышления.
Пояснение: при ловле мяча красного цвета ребёнок называет гласный звук, синего согласный.
***
Игра «Брось-назови!»
Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов. Умение различать родовые и видовые понятия.
Пояснение:
Фрукты: апельсин, киви, манго….
Имена мальчиков: Женя, Максим, Игорь….
Города: Таллин, Москва, Рига…
Звуки животных: кошка-«мяу», ёжик-«фыр-фыр», воробей-«чик-чирик» и др.
Подвижные коллективные и интерактивные игры.
Подвижная игра «Ковбой»
Цель: Развивать двигательную и речевую активность детей.
Ход игры: выбирается водящий-ковбой и отходит в конец зала.
Дети-«лошадки» дразнят ковбоя:
Ковбой, ковбой! Не спи под горой!
Ты нас накорми, ты нас напои!
С нами ты поиграй, нас, лошадок, догоняй!
***
Подвижная игра «Вышли зайцы погулять»
Цель: Развивать двигательную, творческую и речевую активность детей.
Ход игры: выбирается водящий-волк, остальные зайцы встают вокруг волка, проговаривают текст, сопровождая его движениями:
Вышли зайцы погулять, на полянке поскакать.
Вдруг за лесом, на пригорке увидали зайцы волка.
Волк проснулся, потянулся, на зайчаток облизнулся и сказал:
«Ну, я наспался и теперь….проголодался!» (зайцы убегают от волка.)
***
Русская народная игра «Заря», «Ремешок».
Цель: активизировать двигательную и речевую потребность детей, воспитывать интерес к народному творчеству.
Ход игры: дети встают в круг, руки держат за спиной, один из играющих-заря-ходит за кругом с лентой и все говорят слова:
Заря-зареница, красная девица,
По полю ходила, ключи обронила,
Ключи золотые, ленты голубые,
Кольца обвитые-за водой пошла!
С последними словами водящий незаметно кладёт ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, берёт ленту, и оба разбегаются в разные стороны по кругу. Тот, кто остается без места, становится зарёй.
***
Таким образом считаю, что интеграция физического и речевого развития детей дошкольного возраста играет колоссальную роль в становлении личности ребёнка, в гармоничном развитии как физических, так и психических качеств детей, делает занятия физкультуры полезными и увлекательными.
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
(МАДОУ д/с «Радуга»)
ПРИКАЗ
«24» августа 2021 г. №191
Об участии в Августовском совещании педагогических работников
Советского района 2021 года
Во исполнении приказа Управления образования администрации Советского района от 08.07.2020 №616 «Об утверждении программы Августовского совещания педагогических работников Советского района 2021 года»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Педагогическим работникам принять участие в Августовском совещании педагогических работников Советского района 2021 года (приложение 1).
- Заведующему филиалом Шевченко Е.А, заместителю заведующего по ВМР Коренцовой Е.Н обеспечить подключение к участию в режиме онлайн в срок до 26.08.2021г
- Контроль исполнения приказа в Филиале возложить на заведующего филиалом Шевченко Е.А
- Контроль исполнения приказа возложить на заместителя заведующего по ВМР Коренцову Е.Н.
И. о. заведующего Е.Л Некрасова
Приложение 1
к приказу от 23.08.2021 №191
Списочный состав участников Августовского совещания педагогических работников МАДОУ «Детский сад «Радуга» 2021 года
№ п/п | Наименование площадки | Руководитель площадки | Место проведения | Дата и время проведения | Участники г. Советский | Участники филиал |
1. | Современная школа | Исакова Н.В., начальник отдела общего образования Управления образования администрации Советского района, Тропина Г.Е., директор Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» | Муниципальное казенное учреждение "Центр материально-технического и методического обеспечения" (далее – МКУ Центр МТиМО) | 27.08.2021 с 09:00-10:30 | Зам.зав. по ВМР: Некрасов Е.Л., Коренцова Е.Н.; старший воспитатель: Бикташева Р.Р. | Социальный педагог: Бондарь Е.В. |
2. | Успех каждого ребенка | Жгунова О.А., начальник отдела по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности Управления образования администрации Советского района | МКУ Центр МТиМО | 27.08.2021 с 10:40-12:10 | Старший воспитатель: Бикташева Р.Р.; инструкторы по физической культуре: Загоровская Л.С. Иванова Е.М. (выступление на педсовете); музыкальный руководитель: Давиденко Е.Б. | Социальный педагог Бондарь Е.В.; воспитатели Сумрина О.Н., Тетерина О.А., Морозкина О.М. |
3. | Цифровая образовательная среда | Бревин В.В., заместитель начальника отдела общего образования Управления образования администрации Советского района | МКУ Центр МТиМО | 27.08.2021 с 12:20-13:50 | Методист: Умарова И.А.; воспитатели: Чебыкина Н.Г. (выступление на педсовете), Воробьева Н.В., Орлова О.В., Михайлова Д.В.; Воронько О.С. | Социальный педагог Бондарь Е.В.; воспитатели Твердова Т.С., Додина О.А. |
4. | Круглый стол | Черемных Н.В., начальник Управления образования | МКУ Центр МТиМО | 27.08.2021 с 14:00-15:30 | Некрасова Е.Л. Бикташева Р.Р. Коренцова Е.Н. | Заведующий Филиалом: Шевченко Е.А. |
5 | Актуальные проблемы и педагогические подходы в реализации образовательных программ дошкольного образования в условиях пандемии | Гусарова Елена Валерьевна, старший воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Малышок» г. Советский (по согласованию) Кирова Юлия Валерьяновна, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ ЦМТиМО (по согласованию) | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 09:30-11:00 | Зам.зав. по ВМР: Некрасова Е.Л., Коренцова Е.Н.; старший воспитатель: Бикташева Р.Р.; Воспитатели: Умарова И.А., Ситникова О.Ф.,Филатова Н.А. | Заведующий Филиалом: Шевченко Е.А., социальный педагог: Бондарь Е.В. |
6 | Работа с одаренными детьми: система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Интеллектуальные конкурсы (в том числе всероссийская олимпиада школьников) | Несмиянова Юлия Викторовна, заместитель начальника информационно-методического отдела МКУ ЦМТиМО (по согласованию) Гордиевских Олеся Юрьевна, главный специалист отдела информационно-методического обеспечения МКУ ЦМТиМО (по согласованию) | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 11:00-12:00 | Старший воспитатель: Бикташева Р.Р.; воспитатели: Урасинова Л.В. Садыкова Л.И. Касян Е.В. Королева Е.А. Шамсутдинова С.Х. (выступление на педсовете) Воронько О.С. Кучумова А.Л. | Воспитатели: Борисенко А.В., Пикулева С.Н.; специалисты Юркова И.Ю., Зубарева Л.А., Тювякина Ю.С. |
7 | Выявление, поддержка и развитие одарённых детей через систему организации творческих конкурсов | Брыткова Марина Альбертовна, методист информационно-методического отдела МКУ ЦМТиМО (по согласованию) Маслакова Ольга Геннадьевна, методист информационно-методического отдела МКУ ЦМТиМО (по согласованию) | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 12:30-13:50 | Музыкальные руководители: Бояринцева Е.М. (выступление на педсовете); Давиденко Е.Б. воспитатели: Трегубова Г.Ф. Михайлова Д.В. Филатова Н.А. Воробьева Н.В. Семенова А.П.
| Социальный педагог Бондарь Е.В., воспитатели Батова С.В., Волкова Н.В., Якимова Т.В.; специалисты Юркова И.Ю., Тювякина Ю.С. |
8 | Спортивные мероприятия: выявление, поддержка и развитие одарённых детей | Русинова Марина Михайловна, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ ЦМТиМО (по согласованию) | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 14:00-15:20 | Старший воспитатель: Бикташева Р.Р.; инструктора по физической культуре: Киселева Н.О. (выступление на педсовете) Загоровская Л.С. Иванова Е.М. | Воспитатели Твердова Т.С., Тетерина О.А., Сумрина О.Н.; инструктор ФИЗо Морозкина О.М. |
9 | Поддержка и развитие детей с ОВЗ в условиях инклюзии: проблемы и пути решения | Несмиянова Юлия Викторовна, заместитель начальника отдела информационно- методического обеспечения МКУ ЦМТиМО, Гилева Татьяна Сергеевна, методист МКУ ЦМТиМО, Михайлова Юлия Владимировна, старший отдела общего образования Управления образования Советского района | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 15:30-16:50 | Зам. Зав. По ВМР: Коренцова Е.Н. (выступление на педсовете); Зам.зав. по АХЧ: Кузнецова Е.И.; Воспитатели: Зенцова Н.А. Шамсутдинова С.Х. Ситникова О.Ф. Логопеды: Андронова Т.А.; Мугумаева С.С. Педагог-психолог: Кизерова О.С. | Социальный педагог Бондарь Е.В.; воспитатели Борисенко А.В., Долдина О.А., Пикулева С.Н., Тетерина О.А., Волкова Н.В., Твердова Т.С.; специалисты Зубраева Л.А., Морозкина О.М., Тювякина Ю.С., Юркова И.Ю. |