УЧАСТИЕ В 3 ВСЕРОССИЙСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРАКТИКУМЕ В СОЧИ (13.08.-21.08 2016 г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferentsiya_no2.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Системный подход к формированию и представлению педагогического опыта в контексте ФГОС ». ФГОС
ФГОС Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет и осуществляющие системно- деятельностный подход в обучении Системно- деятельностный подход
Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Системно- деятельностный подход Чему учить? обновление содержания образования Как учить? Обновление технологий образования Ради чего учить ? Ценности образования развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности.
Тема научно-практической конференции: «Развитие образовательных компетенций учащихся как условие , обеспечивающее качественное усвоение программы в рамках реализации ФГОС .»
СПИСОК УЧАСТНИКОВ Бровкина Е.А., Хабарова В.В., Копцева В.И., Хакимова Э.С., Ручина Л. В.
Современная образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. компетенции, определяющие современное качество содержания образования.
ФГОС Уильям Уорд: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».
Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования. ФГОС
ФГОС Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» . (Дональд Д. Куинн ).