Ежедненое планироввание в 1 мл гр
День недели/ дата 2 сентября среда |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Рассказывание сказки «Репка» Учить детей слушать сказку активизировать речь детей при показе театра. Пальчиковая игра «Капуста» развивать мелкую моторику. | Рассматривание предметных картинок, закреплять умение детей рассматривать иллюстрации, не рвать их. Активизировать словарь детей.
| Продолжать учить держать ложку в правой руке. Чтение «девочка чумазая» Побуждать детей благодарить после приема пищи. | Настольные игры |
Беседа с родителями о необходимости больше разговаривать при одевании , акцентировать внимание на цвет и предмет одежды, последовательность одевания.
| ||||
нод | Познавательное развитие. «Вот какие, у нас игрушки» Учить различать и называть игрушки и их основные качества. Ввести в словарь понятие много. Знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами. Которые ,в ней находятся. Физическая культура Задачи. Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие - учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | ||||||||
пррогулка | Наблюдение за солнцем . Обратить внимание детей на то, как светит солнце, согревая всё кругом. сообщить детям, что обязательно нужно ходить под солнцем в головном уборе, чтобы солнце сильно не нагрело голову. Труд. сбор листьев Д.и. «Где теплее – на солнышке или в тени» закреплять сенсорные ощущения детей, активизировать словарь. П.и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей бегать Инд.раб .прыжки на месте Ксюша ,Даша, Андрюша. | ||||||||
вечер | Д.и. «Поручения» Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся активизировать словарь детей. Развивать у детей потребность в сотрудничестве со взрослым
| Рассматривание картинок «Дети моют руки» закрепить последовательность мытья рук. Фрол, Никита , Андрюша.
| Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.
| Картинки для рассматривания | |||||
День недели/ дата 3 сентября четверг |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Чтение потешек «Ладушки», «Петушок» «Киска» Учить детей слушать потешки учить чёткому произношению звука а в словах, повторять за воспитателем слова потешки. | Д.и. «Разноцветные машинки» закрепить знание детей основных цветов. активизировать в речи названия цвета. поддерживать стремление детей играть со сверстниками.Женя.Дима
| Учить сидеть за столом, не вертеться, правильно держать ложку, учить пить из чашки. | Книжки малышки | Продолжать беседы с родителями о пользе речевого сопровождения в о время одевания.
| ||||
нод | Музыка Лепка Конфетки для игрушек .Познакомить со свойствами пластилина. Учить отщипывать кусочки пластилина и класть их в тарелочку . | ||||||||
пррогулка | Наблюдение за погодой приучать детей понимать состояние погоды: тёплый день, светит солнце, дует ветер, активизировать словарь. Труд Подметание листьев на участке д/и «Какой листочек у меня в руках» П.и «Солнышко и дождик» учить детей бегать врассыпную. При беге не толкаться. Инд.раб. бег на месте Соня, Даша, Ксюша.
| ||||||||
вечер | Игры со строительным материалом закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала. формировать дружелюбные способы общения детей
| «подбери чашку к блюдцу» Софья, Кирилл, Дима. | Во время мывания учить закатывать рукава, мыть руки аккуратно не разбрызгивая воду. | Грибочки, шнуровки | |||||
День недели/ дата 4 сентября пятница |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Д.и. «Идём в гости» развивать у детей игровые навыки. Учить детей элементарным способам общения. Пальчиковая игра: развивать мелкую моторику.
| Рассматривание иллюстраций «Кто что делает» Продолжать учить детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, их качества и действия.Алиса.Женя.
| продолжать учить самостоятельно снимать носки и туфли поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельность
| Настольные игры |
Побеседовать с родителями чем можно занять ребенка дома в выходные дни .
| ||||
нод |
Познавательное развитие «Вот и люди спят» Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова.
физкультура Задачи. Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. | ||||||||
пррогулка |
Наблюдение за насекомыми расширять знания детей о живой природе, об их пользе и вреде, активизировать словарь. Д/и Рисование на песке показать детям, как можно рисовать картинки прутиком на песке. Поддерживать попытки сравнивать изображённое со знакомыми предметами. П/и «Большие ноги…» продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом. Труд. Собери камушки» закреплять понятие детей большой- маленький Инд.раб. Бег вокруг предмета
| ||||||||
вечер | Хороводная игра «Ходит Ваня» учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.
| Д.и. «Угадай что звучит» закреплять правильное произношение звуков а,у. учить произносить их громко, отчётливо. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Даша,Андрюша,Женя.Никита | Продолжать учить находить свой стул спокойно одеваться брать свои вещи. | Строительный материал | |||||
День недели/ дата 7сентября понедельник |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Утро
| Дид. игра «Поручения». Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. | Дид упр. «Кто что ест?» уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть.Кирил,Ксюша | продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку . | Настольные игры |
Беседы с родителями о самочувствии детей дома в выхоные дни.
| ||||
нод | Рисование Разноцветные ниточки знакомство с восковыми мелками» Рассмотреть мелки . Учить держать мелок тремя пальцами, не сильно сжимая, придержать лист бумаги левой рукой. Поддерживать попытки сравнивать изображение со знакомыми предметами. музыка | ||||||||
пррогулка | наблюдение: Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). индивидуальная работа: Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем» «Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. подвижные игры: «Лохматый пес» труд: Уборка участка от палочек. | ||||||||
вечер | Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Чт е потешки «Наши уточки с утра» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. | Дид игра «Это я придумал». Закрепить умение детей объединять действием 2–3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи.
| Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Картинки для расматривания. | |||||
День недели/ дата 8сентября вторник |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Рассматривание сюжетных картинок в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. | Дид упр «Выше – ниже, дальше – ближе» Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении Соня Дима Даша Андрюша. | Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Настольные игры |
Беседы с родителями о пользе развития мелкой моторики
| ||||
нод | Развитие речи « У бабушки на огороде» уточнять и расширять представления детей об отличительных возможностях овощей -обогащать речь детей прилагательными. Уточнить значение обобщающего слова "овощи".Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение не перебивать, слушать друг друга, приходить на помощь взрослым, воспитывать любовь и уважение к труду. физкультура задачи. ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. | ||||||||
пррогулка | наблюдение: Наблюдение за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Кошка спит, умывается, пьет молоко. Поиграть в игру «Угости киску молочком». инд раб Игровое упражнение«Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость. п/ и «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. труд: сбор песка в песочницу. | ||||||||
вечер | Игра-и«Добрый вечер, мамочка»Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).
| Дидактическая игра «Назови ласково». воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.Никита,Жени2 Алиса | Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. | конструктора | |||||
День недели/ дата 9 сентября среда |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал „мяу“?». Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; иллюстрации. | Узнайте по описанию. совершенствовать знания ребенка об овощах ; учить находить предмет по описанию; развивать внимательность, дисциплинированность. | Обратить внимание на свой внешний вид. | Настольные игры | Побеседовать с родителями об одежде детей в группе.
| ||||
нод | Развитие речи «чтение потешки огуречик» Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. физкультура Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. | ||||||||
пррогулка | наблюдение: наблюдение за трудом дворника. что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). индивидуальная работа: катание мяча по прямой. учить отталкивать мяч двумя руками. п/ и: «птички в гнездышках» упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. д/и «строители» выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. Труд сгребание листьев. | ||||||||
вечер | Игра «Кто позвал?». Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»).
| Рассматривание картинок из серии «овощи» обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. | Повторение потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо, вешать на место | Книжки малышки | |||||
День недели/ дата 10 сентября четверг |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Рассматривание картинок на тему «осень» Д/и Что нам осень принесла. закреплять с детьми признаки осени и ее дары; развивать память, мышление, речь. | Сварите вкусный борщ. учить детей называть посуду (миска, ложка ит.д) учить выбирать нужные овощи для борща; развивать логическое мышление, внимательность. Женя Никита. Даша | Учить детей мыть руки перед едой , находить свое полотенце. | Доски вкладыши пирамидки |
Беседы с родителями о пользе развития мелкой моторики, влиянии ее на развитие речи.
| ||||
нод | музыка лепка»Семечки» Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук;учить отщипывать маленькие кусочки от целого куска, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | ||||||||
пррогулка | наблюдение: наблюдение за водой в теплую погоду. свойства воды: льется, может быть холодной или теплой, в воде могут плавать игрушки. индивидуальная работа: предложить игру: вылавливание сочком разноцветных шариков из тазика (шарики плавают – мы вылавливаем шарики сачками). п/ и «самолеты» упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. труд: уборка игрушек с участка. | ||||||||
вечер | Чтение сказки «Репка». вызвать желание слушать ск, уточнить представления детей о том, какое животное что ест активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть. | Дид игра «Подбери перышко»Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. Алиса, Фрол, никита. | Продолжать учить находить свои вещи после сна, не брать чужие вещи. | Настольные игры | |||||
День недели/ дата 11 сентября пятница |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Что похоже на солнышко? закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете, развивать зрительную память, логическое мышление.Рассматривание картино по теме.
| Что где растет. расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, развивать память, речь, внимательность. Софья, Женя,Никита
| Повторение потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо, вешать на место | Атрибуты для игры с куклой |
Беседы с родителями на тему как лучше провести выходные с детьми.
| ||||
нод | Развитие речи «салат из овощей» закрепить представления об овощах: месте произрастания, необходимости в рационе человека. Формировать представления детей о способах употребления овощей в пищу. Активизировать словарь детей. Физкультура Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание | ||||||||
пррогулка | наблюдение: наблюдение за песком. свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. из песка можно сделать «пирожки» ит.д. на песке можно рисовать палочкой «давайте порисуем на песке». индивидуальная работа: рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) п/ и: «кошка и мышки». труд: сбор песка в песочницу | ||||||||
вечер | Мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений.
| Дидактическое упражнение чудесная коробочка». Учить детей правильно называть овощь угадывать его на картинке по описанию. | Обратить внимание на свой внешний вид. | Конструктор
| |||||
День недели/ дата 14 сентября понедельник |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Утро
| Дид. игра «Поручения». Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. | Д/ и «Подбери перышко» Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. Алиса, Никита , Ксюша | продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку . Не мешать соседу. Принимать пищу последовательно. | Настольные игры |
Беседы с родителями о самочувствии детей дома в выхоные дни.
| ||||
нод | РисованиеПознакомить со свойствами красок. Учить держать кисть в правой руке, набирать краску на ворс кисти, проводить ею по листу легко касаясь бумаги. музыка | ||||||||
пррогулка | наблюдение: Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). индивидуальная работа: Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем» «Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. подвижные игры: «Лохматый пес» труд: Уборка участка от палочек. | ||||||||
вечер | Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость.
| Д/у «Ветерок» С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Майя, Фрол, Кирилл | Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Картинки для расматривания. | |||||
День недели/ дата 15 сентября вторник |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
утро | Д/ игры «Поручения» Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению . | Отгадайте что в руке. учить детей различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме; воспитывать интерес к природе. Алиса,Майя Фрол, Кирилл
| Разучивание потешки «Водичка водичка» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Настольные игры |
Беседы с родителями о пользе развития мелкой моторики прндложить игры на развитие мелкой моторики играем наухне.
| |||
нод | Развитие речи.Мы пришли в детский сад. Обратить отчетливое произношение звука и изолированно и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчетливо и правильно выговаривая окончания физкультура Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание | |||||||
пррогулка | наблюдение: а ветром. ветер сильный, холодный, качает деревья. дует на листики и отрывает их. ветерок дует на вертушку, она крутится. предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. инд раб: произношение звуков. как гудит паровоз «как гудит машина». подвижные игры: «дети и волк» упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом. труд: сбор песка в песочницу. | |||||||
вечер | Показ настольного театра сказка «Курочка ряба» | Какого овоща не стало. учить детей называть овощи развивать зрительную память, никита, Дима, Андрей.
| Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. | конструктора | ||||
День недели/ дата 1 6 сентября среда |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Чт нем народной песенки «Три веселых братца» Фор ать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, по тексту песенки. | Узнайте по описанию. совершенствовать знания ребенка о предметах мебели ; учить находить предмет по описанию; развивать внимательность, дисциплинированность. | Обратить внимание на свой внешний вид. | Настольные игры | Побеседовать с родителями об одежде детей в группе и на прогулку.
| ||||
нод | Развитие речи «Вот какая наша группа» Учить рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы . Учить соотносить изображенное на картине в реальной обстановке группы. Активизировать словарь детей. физкультура Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. | ||||||||
пррогулка | наблюдение: за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака. индивидуальная работа: ходит по дорожке в такт потешки:«большие ноги» подвижные игры: «жуки» упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. самостоятельные игры: создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). труд: уборка участка. сбор песка в песочницу. | ||||||||
вечер | Отгадайте что в руке. учить детей различать и называть предмет форме.
| Волшебный мешочек. закреплять умение детей называть овощи и их цвет; развивать зрительную память, внимание.
| Повторение потешки «Водичка водичка» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо, вешать на место | Книжки малышки | |||||