Самообразование
Тема самообразования «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС»
Поэтапное внедрение системы работы с текстом:
1 класс – обучение детей чтению и пониманию прочитанного текста, его осознанного восприятия.
-Практическое отличие текста от набора предложений.
-Выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя.
-Знание структуры текста: начало текста, концовка, умение видеть последовательность событий.
-Озаглавливание текста (подбор заголовков).
-Составление схематического или картинного плана под руководством учителя.
2 класс - обучение детей работать с текстом:
- смысловое чтение;
- владение пересказом разного вида;
- деление на абзацы и составление плана прочитанного текста (произведения);
- выделение опорных слов (словосочетаний);
- характеристика героев и их поступков.
-Подбор антонимов и синонимов к словам.
-Нахождение пропущенных букв, используя и подбирая самостоятельно проверочные слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_g._sentyabr.pdf | 778.27 КБ |
2015_g._sentyabr.pdf | 406.12 КБ |
2015_g._oktyabr.pdf | 1.58 МБ |
2015_g._may.pdf | 641.57 КБ |