Главные вкладки
Муравьева Татьяна Сергеевна
Здравствуйте Лидия Павловна. Если вы будете запрещать ребенок будет повторять, нежелательные слова, когда вы не слышите. Попробуйте объяснить, что это не красивые слова и вам они не нравятся. Очень важно чтобы ребенок понял что их не надо говорить, и чтобы он это сделал сам.
Здравствуйте Ольга Петровна. Начинать надо не с чтения. Сначала нужно научить ребёнка слышать звуки. С детьми учим звуки,а не буквы. Когда ребенок научится слышать звуки выделять их в слове, тогда можно начинать учить соединять их слоги. Я как педагог и как мама советую букварь Н.С. Журовой.
Здравствуйте Оксана Павловна. Лучше отдать ребёнка в школу в 7,5, потому что в 6 лет ребенок ещё не готов к школьной жизни ему будет труднее адаптироваться.Не торопитесь с поступлением в школу, лучше походить в подготовительную группу детского сада.
Здравствуйте Наталья Игоревна.
Предъявляйте требования с самого раннего возраста, постоянно увеличивайте круг требований, усложняйте обязанности ребенка, осуществляйте контроль, никогда не ослабляя его. Когда ребенку нужна помощь – оказывайте ее. В этом надежная гарантия того, что у ребенка не выработается опыта непослушания. Добившись послушания, важно установить правильное взаимоотношение с детьми.
А.С. Макаренко учил, “что в воспитании допустимы и строгость, и ласка, и резкость тона, и просьбы, и уговоры, и разъяснения, и даже угроза. Но нельзя злоупотреблять чем-нибудь одним. Неумеренная строгость без ласки не принесет пользы. Лаской в избыточном количестве можно воспитать ласкового эгоиста. Бесконечные угрозы и вовсе вредны. Словом, нужно иметь чувство меры”.
Предъявляемое требование должно быть посильным, иначе это не будет выполнено ребенком, а это приводит к непослушанию. Если отец дал распоряжение, или запретил что-то, то мать не должна отменять решение отца и разрешать то, что он запретил, и наоборот.
Нельзя и самому себе противоречить. Дали одно задание, через некоторое время другое, причем из-за второго нельзя выполнить первое.
Трудно быть послушным, если не знаешь, что же собственно нужно делать.
Оценивайте поступки, а не ребёнка, не в коем случае нельзя закрепить на ребёнке клеймо "ты плохой". Ребенка в 4,5 года уже много понимает, взрослеет и как следствие начинает не слушаться и упрямиться, попробуйте совместно с ребенком оценить его поступок на примере литературного героя. Важно чтобы ребёнок понял сам что он поступил не правильно, а не вы ему об этом сказали. Не навязываете ему своё мнение постарайтесь сделать так чтобы ваше мнение стало мнением ребёнка, тогда повода для непослушания не будет. И главное помните ребёнок не может быть "плохим", плохой может быть поступок.
Надеюсь, что мой совет вам поможет.