Ученикам

Эйснер (Яровикова) Екатерина Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon startovaya_kompleksnaya_rabota_dlya_3_klassov.doc554.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Фамилия, имя, класс____________________________

             * * *

    Погнал раз на рынок крестьянин свою корову и продал её за семь золотых монет. На обратном пути пришлось ему проходить мимо пруда, издали кричат лягушки:

- Ква, ква, ква, ква!

- Нет, я выручил семь, а не две, - сказал он.

    Подошёл к пруду и крикнул им:

- Эй, глупые! Вы что, разве считать не умеете? Семь монет, а не две.

    Но лягушки остались при своём.

- Ква, ква, ква, ква!

- Ну, если вы мне не верите, я могу вам сосчитать. – Он достал из кармана деньги и посчитал. Но лягушки не обратили внимания на его счёт и закричали опять:

- Ква, ква, ква, ква!

        Эй, - крикнул совсем рассерженный крестьянин. – Вы что, лучше меня знаете? Ну, так сами считайте. – И кинул им все деньги в воду.

Читательская компетенция (чтение и понимание прочитанного).

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь галочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Придумай и запиши название текста __________________________________________________________________.

Задание 3.

Продолжи предложение

Он достал __________________________________________________________.

Задание 4.

Найдите в тексте ответ на вопрос: «Что сделал крестьянин с деньгами?»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Русский язык

Задание 1.

Спиши выделенное предложение

_________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 2.

Выбери из первых двух предложений слова, в которых букв больше, чем звуков

Задание 3.

Заполни таблицу, используя текст (к схемам подбери слова из текста, к словам- начерти схему). 

   ______|____

       выручил

           _____

закричали

Задание 4.

Объясни, как ты понимаешь выражение

«остались при своём …»_______________________________________________

_______________________________________________________________

Окружающий мир.

Задание 1.

Отметь галочкой тех животных, которые встретились в тексте.

белка                   корова                 собака             лягушка

Задание 2.

Соедини стрелочками название животных и их детёнышей. 

Корова                 цыплёнок

курица                

лягушка               тигрёнок

овца                     лягушонок

волк                      ягнёнок

тигр                      волчонок

Задание 3.

Допиши недостающее название детёныша _______________________.

Задание 4.

Подчеркни правильный ответ. Животные- это...

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви.

 б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы.

 в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

Задание 5.

 Признаки какой группы животных указаны? Подчеркни правильный ответ.

        Эти животные могут жить и на суше, и в воде. У них четыре ноги, а тело покрыто голой    кожей.

а) рыбы     б) пресмыкающиеся   в) земноводные    г) млекопитающие

Математика.

Задание 1.

На сколько больше выручил крестьянин монет, чем количество, услышанное от лягушек?

Задание 2.

Сколько денег осталось у крестьянина, когда он вернулся домой? Увеличьте данное число на  12.

Задание 3.

Чему равен периметр  пруда квадратной формы, если длина стороны 6 метров?

Задание 4.

Сколько денег выручил бы крестьянин, если бы продал 4 коровы? Запиши решение задачи известными тебе способами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать бесплатно разлинованные листы — 3mu.ru