Архив педагога
Учебно- методический материал День хащитника Отечества!
Участие в прфессиональном конкурсе "Воспитатель года 2020г"
Грамоты и сертификаты за победы и участие в конкурсах, за период 2016- 2019 год
http://www.uprobrbkmr.ru/news/24_10_2016g_itogi_regionalnogo_fotokonkursa_ja_i_fgos/2016-10-24-602
http://sar-ped-ob.ru/catalog/8-marta
Приказ от 31.05. 2016 года https://base.garant.ru/17924324/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/
https://youtu.be/7fiCBT_oc-A- видеоролик Мамы детского сада
https://youtu.be/R8LofpFLZXk- Рождественская открытка
https://youtu.be/0yjQseCvcCw- видеоролик песни "Ой, ты песня русская!"
Участие в методическом объединении РМО воспитателей
Участие в национальном исследовании качества образования в сфере информационных технологий в рамках национальных исследований
Грамоты педагога и воспитанников
Благодарность от родителей и воспитанников
Незабываемые моменты моей работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
przentatsiya_pedagog.pptx | 1.35 МБ |
Нод в группе раннего возраста образовательная область "Речевое развитие" | 19.68 КБ |
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе 2015год | 2.08 МБ |
Итоги конкурса "Рождественское чудо 2017" | 15.2 КБ |
НОД . Образовательная область "Познавательное развитие" | 20.16 КБ |
atulinov.pdf | 306.72 КБ |
sapargalieva.pdf | 305.4 КБ |
Новый год | 23.75 КБ |
Кошкин дом | 18.8 КБ |
Свою маму берегите дети | 20.23 КБ |
В гости к нам пришла весна | 14.97 КБ |
В гостях у кошки Мурки | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1) Воспитатель должен очень много знать, постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
2) Воспитатель должен быть психологом, учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. Дети открыты для добра и красоты, не терпят несправедливости, говорят правду прямо в лицо!
3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!
4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.
5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, выполнять все режимные мероприятия; учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию .
6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Воспитатель должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым (знать психологию взрослого человека, ведь родители все такие разные!)
7) Воспитатель должен быть: самостоятельным, старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, ответственным. А также – быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным, соблюдать правила личной гигиены (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по ФГОС на тему рассказывание русской народной сказки «Теремок» для группы раннего возраста. 2015 год
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Организаций совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми
Сапаргалиева Айгуль Тосынбаевна воспитатель
МБДОУ «Детский сад №8 с. Кривояр»
ОПИСАНИЕ: Занятие ориентировано для детей группы раннего возраста, включая подвижную и дидактическую игры. Занятие соответствует ФГОС.
ТЕМА: (проблемная задача): Герои сказки строят новый теремок. Рассказывание русской народной сказки «Теремок»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: группа раннего возраста, дети 2-3 лет.
ФОРМА НОД: занятие, деятельный подход
ФОРМА ОРГАНИЗАЦИЙ: групповая
Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» Вераксы.
СРЕДСТВА:
НАГЛЯДНЫЕ: Дидактическая игра: «Да-нет», картинки с животными, иллюстрации к сказке «Теремок»
МУЗЫКАЛЬНЫЕ: музыка для подвижной игры, спокойная музыка.
Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
Задачи: формировать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Рассказывание русской народной сказки – Теремок»
1 ЭТАП Организация закрепления знаний о сказке и сказочных героях
ЗАДАНИЕ1: обсуждение с детьми о какой сказке говорится.
Ход занятия: Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Друг - другу руки пожмём.
И так садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Звучит спокойная музыка.
Воспитатель: Рано-рано поутру,
Когда вы все крепко спали
Прямо над моим окном
Две птички щебетали.
И они мне рассказали
Чтобы все ребятки знали
Что сегодня в гости к нам
Сказка поспешила.
Что же это за сказка?
Скорее двери открываем и узнаем!
(Вносится ширма домик-теремок).
Воспитатель: Спросить, что нарисовано? Ответы детей
Воспитатель:А я знаю эту сказку! А вы ребята догадались?( Иллюстрацию к сказке сломанный теремок)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок!
Ребята, вы узнали какая это сказка?
2 ЭТАП Организация работы знакомство со сказочными героями
Задание 2 Организуется беседа с дошкольниками
Предполагаемые ответы детей:сказка про теремок, про мышку, зайку и медведя.
Воспитатель: Пусть сыграет с нами тот,
кто в теремочке живет.
Ребята, давайте спросим:
«Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
(повторение слов с воспитателем)выставляю изображение теремка
Воспитатель: Мышка по полю бежала,
Мышка теремок увидала.
А вы знаете, ребята, как мышки пищат? Покажите мне скорее.
Проводится имитационная игра со звукоподражанием.произносят звукоподражание «пи-пи-пи».
После игры воспитатель показывает иллюстрацию к теремку.
Воспитатель: Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Из трубы дымок идет.
Знаем мы, что мышка в нем живет. Кто же еще здесь живет?
Ребята, спросим:
«Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
(повторение слов с воспитателем)
Воспитатель: В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакают … (лягушки).
Воспитатель предлагает детям поиграть в «самую лягушачью игру».
Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки,
Ква-ква-ква! Ква-ква!
Скачет вытянувши ножки.
Проводится имитационная игра со звукоподражанием, говорят: «ква-ква».
Воспитатель: Молодцы ребята, веселые лягушата у нас получились.
Хорошо вы умеете играть.
Знаем мы теперь: лягушка в теремочке живет с мышкой.
Кто же еще здесь живет?
«Мимо Теремка скачет, зайка- побегай- ка»
«Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
«Я, мышка- норушка, Я- лягушка- квакушка. А ты кто?»
«Я, зайка- побегай-ка»
«Иди к нам жить. И стали они вместе жить»
Воспитатель: Кто ещё в теремочке живёт? ( дети продолжают рассказывать сказку). ( За ширмой лисичка-игрушка)
Воспитатель: Здравствуй лисичка- сестричка! К нам из сказки «Теремок» пришла лисичка- сестричка. Давайте мы расскажем сказку.
(Предлагаю детям рассказать лисичке сказку «Теремок»).
Лиса: (за неё говорит воспитатель): какие вы молодцы, знаете сказку. А играть со мной будете
Дети: Да!
После слов: «Покружились, покружились и в зайчаток превратились». Под музыкальное сопровождение дети выполняют движения в соответствии с текстом игры.
3 этап Организация дидактической и двигательной деятельности
Задание 3 Организуется двигательная деятельность детей
Проводится с детьми подвижная игра: «Зайчики и лисичка»
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Зайки – побегайки
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка.
Ищет: «Где же зайки?
Зайки-побегайки?»
Воспитатель: Знаем мы теперь: в теремочке живут мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка. Кто же еще здесь живет?
Дети: Волчок- серый бочок
Предполагаемые ответы детей: Да, пустим.
Воспитатель: А как вы думаете, волк не будет кусаться?
Предполагаемые ответы детей: нет, он добрый, он не будет кусаться.
Воспитатель поощряет ответы детей.
Воспитатель: Тут медведь увидел теремок!
Кто-кто в теремочке живёт?
Попросился медведь в теремке жить
Только не поместился в теремке, буду на крыше жить. Теремок и развалился. Герои этой сказки добрые, они построили новый теремок.
Воспитатель: Какие в сказке были звери добрые или злые? Ответ детей.
Воспитатель: Да, ребята, в сказке «Теремок», все звери были добрые, они поселились в один теремок. И живут все звери дружно в своем чудо – теремке.
Игра: «Да, нет»
Воспитатель: Это заяц!
Дети: да!
Воспитатель: Это волк? Любое животное и т. д.
Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось как вы сегодня проводили со мной время.
- Какую сказку сегодня мы с вами вспомнили? (Ответы детей)
- Вы сейчас прыгали, играли, помогли мне вспомнить сказку «Теремок».
Воспитатель: Вам понравилось сегодня со мной разговаривать, играть? Если да, то похлопайте в ладоши, если нет, то потопайте ногами.
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоги конкурса «Рождественское чудо - 2017»
Номинация: Электронная открытка
№ | Ф И | Место учебы | Руководитель | результат |
1. | Панкратова Александра, 6 лет | МБДОУ «Детский сад №8 с.Кривояр Ровенского МР Саратовской области» | Сапаргалиева Айгуль Тосынбаевна | Призер |
2. | Чернышов Владимир | 7 класс МОУ «Александровская СОШ имени С.В.Васильева» | Яшина Надежда Константиновна | Сертификат участия |
3. | Савина Оксана | 9 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лопатинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» | Савина Ирина Николаевна | Сертификат участия |
4. | Агеева Мария | 9 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лопатинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» | Савина Ирина Николаевна | Сертификат участия |
5. | Иванов Виктор | 9 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лопатинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» | Савина Ирина Николаевна | Сертификат участия |
6. | Ковырякин Вадим | 9 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лопатинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» | Савина Ирина Николаевна | Сертификат участия |
7. | Марютин Данила, Давыдова Валерия, Савин Илья, Данильчева Анжелика, Черкашина Арина | 6 класс (групповая работа), Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лопатинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» | Савина Ирина Николаевна | Работа отсутствует |
8. | Баланова Яна | 1 класс, МОУ СОШ №5 г.Ртищево | Ковалец Ирина Владимировна | Сертификат участия |
9. | Игнатьева Анастасия | 9 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №8 города Аткарска Саратовской области | Игнатьева Наталья Алексеевна | Победитель |
10. | Фролов Максим | 8 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Куликовка Вольского района Саратовской области» | Лепаева Татьяна Сергеевна | Сертификат участия |
11. | Щаднева Виктория | 6 класс, МОУ «Ртищевская СОШ Ртищевского района Саратовской области» | Демьянова Наталья Валентиновна | Призер |
12. | Гамидова Лаура | 6, Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Морцы | Гамидова Хураман Саркеровна | Призер |
13. | Плотников Иван, Дундина Анастасия | 6 класс, МОУ «СОШ п. Петровский Краснопартизанского района Саратовской области» | Дундина Елена Александровна, Бурдина Наталья Николаевна | Сертификат участия |
14. | Чекулаева Дарья | Не указано | Не указано | Призер |
15. | Тюменбаева Виктория | 10 класс, МОУ «СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области» | Попова Наталья Анатольевна | Победитель |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в старшей группе
Образовательная область: познавательное развитие
Тема: «Берёза милая моя»
Цель:
1. Приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности.
2. Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке, аппликации.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная
Формы реализации: словесные игры, малоподвижная игра, пальчиковая игра, отгадывание загадок.
Формы организации: групповая
Оборудование: мультимедийный проектор, репродукции картин, магнитофон
Предварительная работа:
1. Знакомство с берёзой.
2. Экскурсия по территории детского сада.
3. Хоровод «Берёзка».
4. Знакомство с художниками: Шишкин, Грабарь, Левитан.
5. Заучивание пословиц, загадок, стихов о берёзе.
6. Прослушивание музыкальных произведений о берёзе.
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал. (русская народная песня Во поле берёзка стояла)
Воспитатель:
Словно девица русская, приумолкнув, стоит,
Над речушкой березка листвой шевелит.
Только ветер играет в косах длинных листвы,
Только звезды мигают ночью ей с высоты.
Рано утром встает она солнце встречать,
Улыбнувшись, посмотрит в зеркальную гладь.
И, наверно, на свете нет березы родней,
Ведь береза – частица России моей.
(Выходит Березка).
Березка:
Здравствуйте! Как я рада
Быть с вами в этот день!
Спасибо, что березку не забыли,
И меня к себе в гости пригласили.
Ребёнок:
Ты до того, берёзонька, красива
И в полдень жаркий, и в часы росы,
Что без тебя немыслима Россия,
И я немыслим без твоей красы.
Ребёнок:
Белая берёза -
Милая сестра.
Ты расти не бойся
Злого топора.
Ребёнок:
Белая берёза,
Птицы по ветвям.
Я тебя в обиду
Никому не дам.
Воспитатель:
Сегодня мы будем говорить о березе, мы знаем много интересного о ней. Разве можно представить себе русское поле без одиноко стоящей белой берёзы? А русский лес без светлой берёзовой рощи? А стихи русских поэтов, живопись без образа этого дерева?
А ведь берёза не только за красоту любима! Это дерево обладает многими ценными свойствами, в том числе и целебными. Берёза – это едва ли не самое распространённое дерево в России, стройное, белое, с раскидистыми ветвями и шелестящими на лёгком ветру листьями. Ребята, а вы, что знаете о берёзе?
Игра «Волшебная палочка»
Дети по кругу передают друг другу «волшебную палочку», одновременно рассказывая о том, что они уже знают о берёзе.
Дети:
Берёза – символ России.
У Берёза – белый, стройный ствол.
У берёзы тонкие и гибкие ветви.
В жару берёза делает прохладу, а в холод согреет.
Берёза может лечить людей.
Берёза даёт берёзовый сок.
О берёзе пишут стихи и песни, картины.
В народе берёзу называют « берегиня».
Нужно бережно относиться к природе.
Воспитатель:
В устном народном творчестве можно встретить приметы, пословицы, поговорки, загадки про берёзу. (Дети загадывают загадки о берёзе и называют приметы).
Приметы о берёзе, загадки
Русская красавица
Стоит на поляне
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.
(Берёзка)
Ствол белеет,
шапочка зеленеет,
стоит в белой одёжке,
свесив серёжки.
(Берёза)
Из берёзы течёт много сока – к дождливому лету.
Берёза – не угроза, где стоит, там и шумит.
Воспитатель:
А сейчас я вас приглашаю в берёзовую рощу.
Физминутка
А ну, честной народ,
Становись-ка в хоровод!
(Раздаём платочки).
Хоровод «Березонька»
Дети садятся на стульчики).
Ребёнок:
Если видишь на картине –
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад, иль облака,
Или снежная равнина,
Или поле, иль шалаш,
Обязательно картина
Называется пейзаж.
Воспитатель:
Сейчас мы с вами окажемся в картинной галерее. Многие художники на своих полотнах запечатлели образ берёзы. Вот только некоторые из них. (Демонстрация репродукций).
Картина Левитана «Золотая осень» заключает в себе образ торжественной, радостной в своём спокойствии осени прославляющую родную природу.
И. Грабарь «Февральская лазурь». На этой картине изображена гигантская берёза, как мудрый старец, седой, большой, надёжный. Такая берёза защитит от ветра, снега, непогоды.
Картина Ивана Шишкина называется «Ручей в берёзовом лесу». Этот ручей, словно песня, которую поют берёзы, или зеркало, в которое они смотрят. Через краски жёлтые, зелёные, голубые, белые, мы ощущаем чистоту и величие этого дерева. Теперь эти картины висят в музеях, и каждый человек может посмотреть на них.
Зрительная гимнастика “Раз, два, три, четыре, пять»
Расслабление мышц глаз, снятие напряжения (1-2 мин.).
Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть.
Мы закроем быстро глазки
И чтобы время не терять,
Будем мы теперь моргать.
И откроем их опять.
Воспитатель:
Художники и поэты воспевают (передают) красоту природы разными способами и средствами. Художники рисуют картины природы красками на бумаге. Картины мы можем увидеть глазами. А поэты и композиторы создают картины природы словами, сочиняя красивые стихи, песни, музыку...
Послушайте стихи и скажите, в какое время года автор изобразил берёзу?
Ребёнок:
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах
Это платье золотое
У берёзы на плечах.
(Е. Трутнева)
Дети:
Осенью.
Ребёнок:
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
(С. Есенин)
Дети:
Зимой.
Ребёнок:
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы,
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
(С. Есенин)
Дети:
Лето
Воспитатель:
Молодцы ребята! Вам понравилась говорить о берёзах. Как вы считаете можно ли сохранить березу? В какое времена года береза красивая? Было ли вам трудно? В чём она проявляется? В, надеюсь будете охранять береза, бережно относится к деревьям в природе.
Берёзка:
Все, что знать обо мне людям надо,
Как любить меня и беречь –
Обо всем вы сегодня сказали.
До свидания. До новых встреч!
Березка угощает детей березовым соком.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Cценарий новогоднего утренника
«ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ В НОВЫЙ ГОД!»
Дети заходят в зал и встают около елки.
Снегурочка Здравствуйте дети! Я давно вас поджидаю.
Всех на праздник приглашаю.
Ёлочка высокая, красивая стоит.
Шарами разноцветными ёлочка блестит.
Падает с ёлочки дождик золотой,
Ах, как нам, ёлочка, весело с тобой.
Песня: «Танец около елки» сл И. Михайловой. Муз Ю. Слонова
Снегурочка:
— С Новым годом вас, ребята!
А Снегурочке вы рады?
Дети: Да!
Снегурочка:
— А пришла я не одна,
Вам игрушки принесла.
Целый год они все спали,
Только спать они устали.
И сегодня в Новый год
Чудо пусть произойдет.
Принесла я гнома
Очень красивую куклу и мишку.
Снегурочка ставит игрушки у елки. Берет колокольчик.
Снегурочка:
— Колокольчик зазвени
И гномика оживи!
Снегурочка звенит в колокольчик, под музыку гном «оживает» (игрушка незаметно для детей убирается из-под елки).
Снегурочка— Привет тебе, весёлый гном.
Гном: — Здравствуйте, ребята!
Хорошо, что не забыли,
Меня на ёлку пригласили.
Что за гостья к нам пришла?
Так нарядна и стройна,
Как блестят на ней игрушки...
Вот сосулька изо льда,
А на самой на макушке -
Пятикрылая звезда!
Это наша елочка,
Колкая иголочка!
Только очень я люблю плясать
Вот погремушку для пляски дам
ПЛЯСКА: «Пляска с погремушками»
Гном: Елка грустная стоит и огнями не горят.
Фонарик поднимите и елочке скажите
«Елочка гори, зажгите огоньки». Загорается ёлка
Какой весёлый праздник у моих ребят
Фонарики спрячем ребята поскорей (огни гаснут) слова повторяют 2- 3 раза
Снегурочка:
— Колокольчик мой звени,
Куклу Машу оживи.
Под музыку кукла «оживает», игрушка незаметно убирается из-под елки.
Кукла:
— В вашей группе я живу,
Вы со мной играете.
Куклой Машей я зовусь,
Вы меня все знаете
Кукла Маша: Плясать вы любите друзья
Дети: Да (выходят куколки)
Кукла:
— Станем вместе мы плясать,
А куклы будут помогать.
Дети танцуют с куклой.
ПЛЯСКА С КУКЛАМИ
Ведущая:
— Снегурочка, куклу оживила,
Снегурочка:
— Я еще так молода —
Не забываю никогда.
Колокольчик мой, звени,
И мишку оживи!
Под музыку «оживает», игрушка незаметно убирается из-под елки.
Ведущий
Здравствуй, мишка,
Рады видеть мы тебя!
Мишка Я Медвежонок – Миша, я музыку люблю.
Послушайте, ребята, как звонко в ложки бью.
(звучит музыка, Медведь играет на ложках)
Я под ёлкой полежу и немножечко посплю.
(Медведь ложится и храпит).
Вед. Ребятки, как мишка храпит?
Дети. Хр-хр-хр.
Вед. Мы вокруг медведя ходили, косолапого будили.
Мишка, Мишенька, вставай и скорей нас догоняй.
Разве можно мишке спать? Мы хотим с тобой играть!
Игра с Медведем
Ведущая:
— Отвечайте от души,
Все игрушки хороши?
Дети: — Да!
Ведущая:
— Так с игрушками вставайте,
С ними песню запевайте.
Дети водят хоровод с игрушками. ПЛЯСКА «ТОПОТУХА»
Игрушки:
— А теперь, детвора,
Нам домой уже пора!
Снегурочка:
— Колокольчик мой, звени,
Назад игрушки преврати.
Свет выключается, герои уходят, под елкой появляются игрушки. Свет включается. Все это время звучит музыка.
Снегурочка:
— Вы и пели и плясали,
А стихи не почитали.
Я тихонько посижу,
На ребяток погляжу.
Дети читают стихи.
Снегурочка:
— Задержалась у вас я,
Ведь дедушка же ждет меня.
Ведущая:
— А мы песенку споем,
Так Мороза позовем.
Дети поют Песню про Деда Мороза. Сл Т. Волгиной, муз. А Филиппенко
Дед Мороз (из коридора): — Иду! Иду!
Ведущая:
— Поиграем с ним мы в прятки,
Давайте спрячемся, ребятки!
Снегурочка:
— Колокольчик мой звенит,
Деткам спрятаться велит.
Глазки закрывайте,
Тихо приседайте.
Взрослые накрывают детей тюлевым покрывалом. В зал заходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Слышу, слышу вас, иду-у-у-у!
(под музыку в зал входит Дед Мороз)
— Я по залу здесь хожу,
А ребят не нахожу.
Может, матери видали,
Куда детки убежали?
Зря сюда я, видно, шел,
Ведь детей я не нашел
Снегурочка:
— Дедушка, так вот ребятки, (открывает детей)
Просто мы играем в прятки.
Дед Мороз:
Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости!
С Новым годом поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Здравствуй, внученька Снегурочка!
Приглашаю вас друзья
На веселый хоровод!
Песней, пляской и весельем
Встретим дружно Новый год!
Дед мороз— А я веселый Дед Мороз,
Вам подарочки принес.
Где подарки, вот секрет.
Справа нет и слева нет.
А на елке нет?
На окошке нет?
А на стуле нет?
А у мамы нет?
А у папы нет?
Снегурочка:
— Дедушка, сюда иди!
Подарочки нашли!
Ведущий: Дед Мороз, Снегурочка, послушайте наши стишки.
Дед Мороз:
С удовольствием!
Люблю стишки я слушать,
Как шоколадки кушать!
Дети читают стихи:
Новый год! Новый год!
В гости елочка придет.
Дед Мороз и зайки
Принесут подарки
Новый год идет,
И снежок метет,
Дед Мороз спешит,
Елочка горит!
Наша елка хороша,
Вся сияет от огня —
Шарики, хлопушки,
Красивые игрушки.
Дед Мороз, скорей приди,
Нашу елочку зажги.
Пусть горит огнями,
Разными цветами.
Дед Мороз хороший
Хлопает в ладоши,
В валенках шагает,
Ёлку зажигает!
Мы в ладошки хлопаем,
Очень громко топаем,
Встанем дружно в хоровод,
Потому, что Новый год!
Ручками мы хлоп-хлоп,
Ножками мы топ-топ,
С нами Дедушка Мороз,
Он нам сладости принес!
Дедушка Мороз придет,
Мне подарок принесет,
Расскажу ему стишок,
Получу конфет мешок!
Заведем мы хоровод,
Вместе встретим Новый год!
Добрый Дедушка Мороз,
Борода и красный нос,
Я тебя так сильно ждал,
О мешке конфет мечтал!
Дед Мороз, открой мешок,
Расскажу тебе стишок.
Ты игрушку мне подаришь,
Без подарка не оставишь.
Елочка сверкает,
Шарики блестят,
Радуются дети,
И «ура» кричат!
Папа елочку принес,
В комнате поставил,
Чтоб подарок дед Мороз
Мне под ней оставил!
Дед Мороз хвалит детей и раздаёт подарки
Дед Мороз:
Вот они, ваши подарки
В санках ярких.
Получайте, не скучайте
И меня не забывайте!
(Раздача подарков.)
Дед Мороз:
Ну, а сейчас пора прощаться
Нужно в лес мне возвращаться.
Я к вам в следующем году
Обязательно приду.
(Дед Мороз, Снегурочка уходят.)
Ведущий: Спасибо всем! Ну, вот и закончился наш праздник. Давайте еще раз полюбуемся на нашу елочку!
(Дети еще раз обходят елочку и выходят из зала.)
Предварительный просмотр:
Праздник «Новый год в кошкином доме»
Для детей праздник начинается в группе. Воспитатель показывает детям письмо, которое им принес почтальон:
«Дорогие малыши! Будем рады от души,
Если кто-нибудь придет к нам на праздник Новый год!
В том году мой старый дом погорел со всем добром…
Мы с Василием котом стали строить новый дом.
Помогали нам котята, мы теперь живём богато.
Приглашаем вас на ёлку, приезжайте поскорей.
Ждём мы в гости Дед Мороза, всех соседей и друзей. »
Кошка, котята, кот Василий.
Воспитатель: Ребята, вам хочется побывать в гостях у кошки?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда собирайтесь и пойдём в зал!
Дети идут в зал. Под музыку дети входят в зал. (В зале стоит «кошкин дом»). Их встречает Кошка с Котёнком.ВЫХОД КОШКИ с КОТОМ ВАСИЛИЕМ под заситавку тили-бом
Кошка: Проходите, проходите, очень рады мы гостям. Всё вокруг вы осмотрите, располагайтесь тут и там. Мы старались, убирали, ёлку из лесу несли.Украшали, наряжали, в печке пироги пекли. Мяу-мяу-мяу! Ну что за ёлка, зелена и высока! Разноцветными огнями так и светится она!
Кошка: Ребятки, к ёлке ближе подойдите,
Все игрушки разглядите.
Здесь и бусы, и хлопушки, и гирлянды, и игрушки,
Разноцветный серпантин весь наряд её обвил.
Дети проходят вокруг ёлки.\
Кошка: Праздник наш, друзья, начнём, песню ёлочке споём.
«Хоровод, хоровод»
Кот Василий: На дворе сейчас зима, горка из окна видна.
Кот Василий : а вы спойте нам про зиму.
ПЕСНЯ: «Зимушка хрустальная»
Кошка: Что за милые детишки: и девчонки, и мальчишки.
А теперь моих котят научите танцевать.
Вы друг друга приглашайте, парами скорей вставайте.
ТАНЕЦ с колокольчиком
Кошка: Вы и пели, и плясали, и нисколько не устали?
Ну, тогда я предложу вам сыграть в одну игру.
Стала я вязать носочки для племянников своих:
Раскатились все клубочки, кто собрать поможет их?
Игра «Клубочки»
(Достаёт три мешочка – красный, синий, жёлтый. Высыпает из нах на пол клубочки такого же цвета) .
Кот Вачилий: Красные – в один мешочек, жёлтые – в другой, дружок,
Синие клади сюда – и исправится беда.
КОТ Василий: Ребята все играли дружно.
Но теперь спросить вас нужно:
А кого под новый год детвора всех больше ждёт?
Кошка: Кто подарки принесёт, в хоровод вас позовёт?
Веселит, смешит, играет, русской пляской позабавит?
Кошка: Вам ответим на вопрос: Это Дедушка Мороз! Дорогого гостя ждём, его мы дружно позовём:
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз
Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! Очень торопился я
В кошкин дом на праздник к вам.
Снегурочка: Рады вы таким гостям?
Дети: Да!
Дед Мороз: А теперь хочу я с вами в хоровод весёлый встать.
Очень я люблю под ёлкой песни петь и танцевать.
Песня: «Дед Мороз»
Дед Мороз: Вы поёте, веселитесь, а Мороза не боитесь? Ну, тогда вы берегитесь.
ИГРА «ЗАМОРОЖУ»
Снегурочка: Сегодня возле ёлки такие чудеса: Пришли к ней в гости мишки, и зайцы, и лиса. Будем вместе веселиться пенсии петь, играть И под ёлкою пушистой с Дед Морозом танцевать.
ПЕСНЯ: «Любим мы в снежки играть»
Дед Мороз: Вот как щёчки раскраснелись, ручки-ножки разогрелись.
Разбегайтесь по местам…( в круг становятся)
Дед Мороз: Целый год я собирался в детский сад На праздник к вам. И в мешке принес сюрпризы, Чтоб вручить сегодня вам. Здесь и игры, здесь и шутки, И смешные прибаутки.
Игра с музыкальными инструмнетами
Снегурочка: Ну-ка, Дедушка Мороз.
Загадай-ка нам загадки.
Мы посмотрим – кто подрос,
Тот найдёт на них отгадки.
(Дед Мороз достаёт из мешка загадки. Зачитывает на них отгадки.)
Дед Мороз: 1. Кто снежинки закружил, снегом всё запорошил,
Сделал белыми дома? Это Зимушка … (Зима)
2. Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами
Если ёлка в дом идёт,
Что за праздник?. (Новый год)
3. С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки, Белые. (Снежинки)
Снегурочка: Снежиночки, зимы подружки, выходите поскорей, И у ёлочки волшебной закружитесь веселей.
ТАНЕЦ СНЕжинок
Дед мороз: Через лес шагал к вам я. Зайцев целая семья. Вам передала привет. И ещё к тому ж пакет (достаёт шапочки зайцев ). Проводится игра. «Зайка серенький сидит»
Дед Мороз: Возле ёлочки нарядной я послушаю ребяток.
Кто стихи читать умеет, выходите поскорее. Свободные стихи.
Какие вы молодцы, за это я вам принёс подарки,( в виде «морковки»)
От души повеселись. Поиграли, порезвились. А теперь мне в лес пора. С новым годом детвора.
Дед мороз и снегурочка прощаются!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №8, с. Кривояр, Ровенского МР Саратовской области»
Новогодний утренник в группе раннего возраста
«Новый год в кошкином доме»
Воспитатель:
Сапаргалиева А.Т.
2014 год с. Кривояр
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 с.Кривояр Ровенского муниципального района Саратовской области»
Сценарий развлечения в группе раннего возраста, посвященный празднику «День Матери»
Воспитатель: Сапаргалиева Айгуль Тосынбаевна.
2018 г
Тема: «Свою маму берегите!»
Звучит музыкальная тема из передачи «В гостях у сказки»
Ведущий:
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню… .
ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома
Смотрите, как лиц много знакомых.
К нам мамы пришли, рады видеть всех вас
И праздник веселый начнем мы сейчас!
ведущий:
Здесь Айдара мама? –Здесь!
Здесь Андрея мама? - Здесь!
У Расмиры, у Бернара и у Темирхана мамы здесь? - Здесь!
У Камилы, Вероники, Гордея мамы здесь? - Здесь!
Мамы Юли, Зарины и мамы здесь? - Здесь!
ведущий:
Сели рядом с мамочкой
Девочки и мальчики,
покажите нам скорей,
Где же ваши пальчики?
Поиграем, поиграем –
Пальчики мы разминаем!
Пальчиковая гимнастика – «Наши мамы».
Много мам на белом свете, (разводят руки в стороны)
Всех их любят очень дети. (крепко охватывают себя за плечи)
повар, милиционер,
Врач, учитель, и строитель.
(поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца, на одной руке)
Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в замочек)
Мамы разные важны! (разводят руки, поднимая ладошками вверх)
ведущий:
Пальчики смелые,
Ловкие, умелые,
Без дела не скучают –
Маме помогают.
ведущий:
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети!Проводится с детьми
пальчиковая игра: «Мама это всё»
Мама- это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама- это счастье! (руки к груди)
Мамы - лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх «Во!»)
Мама- это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
ведущий:
Видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, всегда приятно. А стать счастливыми нам помогают наши малыши
ведущий: От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и Вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей, как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
ведущий
На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово: «мама»
И нет на свете слов дороже , чем оно!
Ребятки, посмотрите, сколько много фотографий! Найди маму на фотографии и подарим мамам?
Игра «Фото для мамы»фотографии мамы разложены на столах дети узнают своих мам по фотографии
Конкурс для мам «Узнай ладошку своего ребёнка» на столе разложены листочки с отпечатанными детскими ладошками.Мама должна найти ладошку своего ребёнка.
Звучит музыкальная тема из передачи «В гостях у сказки»
Ребятки, посмотрите, сколько много вокруг цветов! Давайте соберём их все и подарим мамам?
Игра «Цветочки для мамы» дети собирают букеты цветов и дарят их маме.
(В группе разложены цветы в разных местах. Дети по команде ищут и собирают цветы , несут своим мамам. Воспитатель читает рифмовку:
Маму, мамочку свою
Очень крепко я люблю,
Ей цветочек подарю.
Чтобы мне его найти,
Надо всё мне обойти.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вот вы как любите своих мамочек! Воспитатель: Ну а наши замечательные мамы приготовили для своих деток вкусные подарки- разнообразные сладости! Приглашаю всех на чаепитие!
Чаепитие с домашней выпечкой.
Напутствие мамам от воспитателя.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьёз,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдёт сынок,
Или руку протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите!
Это счастье – короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Спасибо Вам за то, что сегодняшний праздник вы провели вместе со своими детьми!!!
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №8 с. Кривояр Ровенского муниципального раона Саратовской области»
Весенний праздник в группе раннего возраста
«К нам пришла Весна»
Воспитатель Сапаргалиева А.Т.
2015 год с. Кривояр
« К нам пришла Весна»
Весна, Хозяюшка- взрослые
Кошка- ребёнок
Баба, Дед, Ряба-- куклы
Ведущая: Если речка голубая
Пробудилась ото сна
И бежит в полях сверкая
-Значит к нам пришла весна:
Ведущая:: Если солнце разрумянит
Наши щеки до красна
Нам ещё приятней станет
-Значит к нам пришла весна
Давайте ребята споём песню о весне
Песня «Зима прошла»муз. Н. Метлова, сл. М Клоковой
Дети садятся на стульчики
Ведущая:; В праздник солнца и тепла Вся природа оживает.
Пробудилась ото сна. В гости к нам пришла Весна.
Входит Весна
Весна: Знаю ждут меня по всюду
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость и зовут меня Весна.
Весна: Здравствуйте, ребята! Какие вы, ребята, нарядные и красивые, а загадки вы отгадывать умеете Ведущая:: Конечно умеем умеем!
Весна:: Тогда слушайте: «Вдруг внезапно потемнело. В небе сильно загремело. Он затопал по дорожке-стали мокрыми ладошки. Дети: Дождик!
Весна:: Молодцы, вот и дождик. Вы знаете песенку о дождике? Спойте, а я послушаю.
Песня «Дождик»
Весна: Молодцы, а вот ещё одна загадка:
Круглое и ясное с лучиками красными. (отгадывают)
Весна торопиться в дальние края.
Меня повсюду ждут на белом свете
Пусть все услышат музыку ручья.
Ведущая: Весна идёт, весна идёт!
Всё расцветает и поёт.
Песня «Становится весною тепло, тепло»
Ведущая:: Только солнышко пригрело
Всё вокруг зазеленело.
В зал входит хозяюшка
Здравствуйте, дети! Я хозяюшка, пришла к вам в гости. Люблю цыпляток и утяток.
Люблю поить их и кормить. А вот и цыплятки, и утятки. Сколько вас здесь.
Как цыплята пищат? (Дети : Пи-пи-пи)
Как утята кричат? (Дети: Кря-Кря-Кря)
Молодцы утята, молодцы, цыплята! А теперь пора повеселиться!
Будем весело плясать, будем зёрнышки клевать!
Инсценирование песни «Цыплята»
(появляется кошка) : МЯУ_МЯУ_ Всех поймаю (догоняет детей)
Кошка: Какие ловкие цыплята и утята. Убежали без оглядки. Отдохну-ка я сейчас, а потом поймаю вас.
Хозяюшка: Утятки, цыплятки, киска ушла. Все пошли гулять, зёрнышки клевать
Кошка:: Ах, обидно до чего Не поймала никого
Хозяюшка:: Киска. Киска не сердись И со всеми помирись Вот тебе молочко
Очень вкусное оно.
Хозяюшка:: Дети, посмотрите, кого я вам принесла? Курочку- Рябу.
Ряба: : КО-ко-ко Здравствуйте. Ребятки. Я курочка- Ряба пришла к вам на праздник и принесла сказку в подарок (уносит курочку за ширму)
Хозяюшка:: Жили-были дед да баба (появляются)
Дед:-А где же наша Ряба?
Ряба: : Я здесь.
Баба: Курочка снесла нам яичко -не простое, а золотое (Ряба несёт яйцо бабе)
Ряба: : Кушайте на здоровье.
Хозяюшка:: Баба била -не разбила, Ну-ка, Дед, ты попробуйДед бил, бил-не разбил. Мышка бежала, хвостиком махнула-Яичко упало и разбилосьДед плачет, Баба плачет, а курочка кудахчет. Ряба: Не плачь Дед, не плачь Баба, я снесу вам яичко не золотое, а простое (курочка подаёт корзинку с шоколадными яичками)
Хозяюшка:: Вот так Курочка
РЯБА.сколько яичек снесла. Всем ребятам хватит. (угощает детей и прощается)
Ведущая:: Вот и кончился наш праздник. Веселились от души. Пойдём на улицу гулять - с солнышком играть.
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №8 с. Кривояр, Ровенского муниципального района, Саратовской области»
Праздник 8 марта в группе раннего возраста « В гостях у кошки Мурки»
Воспитатель: Сапаргалиева А.Т.