Учебно-методическое обеспечение коррекционного процесса.
Образовательные области | Перечень дидактических пособий |
Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
|
1. Волшебные кубики. 2. Касса букв и слогов
1. Лото логопедическое Звуки Л - Ль 2. Лото логопедическое Звуки Р – Рь 3. Лото логопедическое Звуки Ш – Ж 4. Лото логопедическое Звуки С – Сь – Ц 5. Лото логопедическое Звуки З – Зь 6. Лото логопедическое Звуки Ч – Щ 7. Логопедическое лото «Говори правильно «Л» 8. От картинки к картинке по стрелкам 9. Собери картинку 10. Звуковое домино.
|
Речевое развитие |
|
Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. |
8.1. Делим слова на слоги. 8.2 Построим пирамиду
|
Речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Формирование мелкой моторики.
|
Методическое обеспечение коррекционного процесса.
Образовательные области | Перечень методических пособий |
Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие |
1. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии.- М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008.- 114с. 2. Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.-64с. 3. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей/Е.Ф. Архипова.-М.: АСТ: Астрель, 2008.-2008.-254, [2] с.:ил.- (Высшая школа). 4. Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2007.-128с.- (Логопед в ДОУ). 5. Л.С. Волкова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов/ под редакцией Л.С. Волковой: в 5 кн.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.-Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью.-480с. – (Библиотека учителя-дефектолога) 6. Логопедия: Учеб. для студ. фак. пед. высш. учеб. Заведений/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.-680с. 7. Лопухина И.С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для логопедов и родителей.- М.: Аквариум , 1996.-384с., ил. Научно – методические журналы: 8. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения: Упражнения для развития речи/ -М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.-205, [3] с. 9. Поваляева М.А. Справочник логопеда. -Ростов на Дону: «Феникс», 2003.-448с. 10. Предупреждение чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Пособие для логопеда. В трёх выпусках. Вып.1: Животные в загадках в Алфавитном порядке./В.А. Ракитина.-М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008.-140с.Ил.- (Библиотека логопеда). 11. Предупреждение чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Пособие для логопеда. В трёх выпусках. Вып.1: Растительный мир в загадках в Алфавитном порядке./В.А. Ракитина.-М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008.-196с. Ил.- (Библиотека логопеда). 12. Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и школьного возраста.- СПб.: КАРО, 2008.-45с. 13. Слюсарь К.Н. Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет/ К.Н. Слюсарь.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.- 80 с. 14. Флерова Ж.М. Логопедия. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов на Д.: Феникс, 2001.-320с. 15. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Учим ребёнка говорить и читать. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. III период обучения/-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.-112с. 16. Шпаргалка»для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения: Справочное пособие для логопеда-практика./Автор-составитель Р.А. Кирьянова.- СПб.: КАРО, 2007.-384с.-(Серия «Мастер-класс логопеда») |