Логоритмика.

Мамонова Людмила Борисовна

Логоритмика:задачи,содержание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon logoritmika.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon logoritmika.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Логоритмика.                                                    

Логоритмика - специфическая дисциплина ,которая позволяет воздействовать на речевые и не речевые функции детей с нарушением речи, т .е. активная терапия.

Задачи

1.Коррекционные-

Активизация и коррекция индивидуального биологического ритма.

Воспитание тормозных установок ,координации, переключаемости.

Перераспределение мышечного тонуса ,активизация внимания.

Воспитание зрительно пространственных ориентировок.

Развитие речевого дыхания, воспитание плавности речи ,паузации удлинённости фразы.

Координация речи, движения ,музыки.

2. Педагогические-

Уточнение знаний детей о сезонных изменениях.

Воспитание творческой активности, чувства коллективизма, взаимопонимания, взаимопомощи.

Развитие воображения

3. Воспитательные-

Содействие умственному ,эмоциональному, нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию.

4. Оздоровительные-

Укрепление костно-мышечной и сердечно сосудистой систем.

Развитие дыхания, речевой активности ,воспитание правильной                                            Содержание.

Для лучшего понимания детьми заданий занятия объединяются общей, доступной для детей темой.В течении учебного года проводятся, например, такие занятия как «Путешествие в зоопарк». « В гостях у Снеговика», «В стране игрушек»и другие сезонные и тематические занятия .На основе знакомых детям понятий даются задания, которые дети выполняют с большим удовольствием, так как всё содержание имеет сильное эмоциональное положительное воздействие.

Систематические занятия позволяют добиться определённых результатов ,хорошей динамики в развитии детей, но темпы динамики индивидуальны для каждого ребёнка.

             

 

     

         



Предварительный просмотр:

Логоритмика.                                                    

Логоритмика - специфическая дисциплина ,которая позволяет воздействовать на речевые и не речевые функции детей с нарушением речи, т .е. активная терапия.

Задачи

1.Коррекционные-

Активизация и коррекция индивидуального биологического ритма.

Воспитание тормозных установок ,координации, переключаемости.

Перераспределение мышечного тонуса ,активизация внимания.

Воспитание зрительно пространственных ориентировок.

Развитие речевого дыхания, воспитание плавности речи ,паузации удлинённости фразы.

Координация речи, движения ,музыки.

2. Педагогические-

Уточнение знаний детей о сезонных изменениях.

Воспитание творческой активности, чувства коллективизма, взаимопонимания, взаимопомощи.

Развитие воображения

3. Воспитательные-

Содействие умственному ,эмоциональному, нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию.

4. Оздоровительные-

Укрепление костно-мышечной и сердечно сосудистой систем.

Развитие дыхания, речевой активности ,воспитание правильной                                            Содержание.

Для лучшего понимания детьми заданий занятия объединяются общей, доступной для детей темой.В течении учебного года проводятся, например, такие занятия как «Путешествие в зоопарк». « В гостях у Снеговика», «В стране игрушек»и другие сезонные и тематические занятия .На основе знакомых детям понятий даются задания, которые дети выполняют с большим удовольствием, так как всё содержание имеет сильное эмоциональное положительное воздействие.

Систематические занятия позволяют добиться определённых результатов ,хорошей динамики в развитии детей, но темпы динамики индивидуальны для каждого ребёнка.