Сидим дома- Поддержка дистанционного образования.
В период самоизоляции мы продолжаем работу с детьми и родителями.
Это большая возможность провести время вместе всей семьёй, пообщаться, поиграть, уделить больше внимания и времени своему ребёнку. Мы всегда готовы прийти на помощь родителям, бабушкам и дедушкам, в интересующих их вопросах.
Хочу предложить вам материал,который может заинтересовать вас и ваших детей.
- Дети старшего дошкольного возраста с большим удовольствием выполняют графические диктанты. https://vk.com/im?sel=145548963&w=wall-148734517_8...
- Я познаю мир.
Познавательные мультики для детей о космосе. https://vk.com/im?sel=145548963&w=wall-106025538_7...
Это интересно:
- ОБУЧАЮЩИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ https://vk.com/im?sel=145548963&w=wall-87173778_38...
1. Почему бывают времена года?
2. Что такое гроза?
3. Где спит солнышко?
4. Почему бывает радуга?
5. Как устроен телескоп?
6.Что такое волны?
7. Что тонет? Что плавает? И почему?
8. Как плавают тяжёлые корабли?
9. Почему все снежинки разные?
10. Почему желтеют и опадают листья? - Учимся рисовать. Животные. https://vk.com/wall-191943327_1253?w=wall-19194332...
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КРОССВОРДЫ НА СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10
МАЙ
«Дружат солнце и весна, дружат звезды и луна,
Дружат в море корабли, дружат дети всей Земли!»
1 неделя «Мы любим мир!»
- воспитывать детей в духе патриотизма любви к Родине;
- расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне;
- воспитывать уважение к ветеранам войны;
- расширять представление детей о «военных» профессиях (солдат, танкист, лѐтчик, моряк, пограничник);
- расширять представления детей о военной технике (танк, самолѐт, военный крейсер); боевых подвигах солдат на Воронежской землезнакомство с флагом России;
- познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны;
- осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины).
- расширять представления о героических подвигах, отображённых в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального).
Детям про День Победы
- https://infourok.ru/den-pobedi-maya-istoriya-dlya-...
- https://www.youtube.com/watch?v=j4uvWO3XTTY&featur...
- https://vk.com/im?sel=145548963&w=wall-117463599_7...
2 неделя «Если дома ты один» /ПБ/
- знакомство с правилами безопасного поведения во время игр;
- знакомство с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами;
- закрепление умения пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами;
- знакомство с правилами поведения с незнакомыми людьми;
- знакомство с профессией "пожарный", с причинами возникновения пожаров и правилами поведения при пожаре.
- Правила безопасности – один дома.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=3k...
3 неделя «Уроки тѐтушки Совы»
- расширять представления о многообразии животного и растительного мира, с явлениями неживой природы;
- формировать представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе;
- знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями;
- формировать понятия "съедобное", "несъедобное", "лекарственные растения"
- Уроки безопасности - "Видеоуроки Тётушки Совы"
4 неделя «Здравствуй, лето -красное!»
- Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета.
- Расширять и обобщать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, растений (природа "расцветает", созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для животных, птиц и их детёнышей).
- Познакомить детей с животными жарких стран
- Расширять представления о съедобных и несъедобных ягодах и грибах
- Формировать желание ухаживать за растениями и животными в уголке природы
- Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни в летний период
- Расширять представления о безопасном поведении в лесу. на улице, на даче, дома, на детской площадке
Консультация логопеда
https://nsportal.ru/gorik-natalya-alekseevna
Консультация музыкального руководителя
http://nsportal.ru/lokteva- nataliya- mikhaylovna
Консультация педагога по ИЗО-деятельности
https://nsportal.ru/golovanorv-elena-yurevnat
Консультация инструктора по физической культуре
https://nsportal.ru/raspopova-yuliya-vladimirovna
Консультация педагога-психолога
https://nsportal.ru/ignatova-ekaterina
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pb.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Соблюдаем требования правил пожарной безопасности.
Наступила весенне-летняя пора, которую все ждут с большой радостью и надеждой. К сожалению, в этот период резко возрастает вероятность возникновения пожаров.
Почти все пожары возникают по вине человека. Мы справимся с природными пожарами, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня. Если мы этому не обучим детей, начиная с дошкольного возраста, затем младшего школьного возраста, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять в детском саду, дома, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.
Можно детям почитать С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом»; Б. Житков «Пожар на море», «Дым»; К. Чуковский «Путаница»; Л. Толстой «Пожарные собаки»; Д. Орлова «Как Стобед хотел напугать волка, а сам чуть не сгорел»; С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», И. Б. Прохорова «Старые сказки на новый лад о пожароопасности для зверят и ребят».
На YouTube-канал рекомендуем просмотреть мультфильмы с выпусками «Фикси - уроков» и «Азбуки защиты леса», созданные при активном участии команды экспертов из противопожарного отдела российского отделения Гринпис.
Цикл серий «Смешарики. Азбука защиты леса» – это набор забавных и поучительных историй, в которых Крош, Ёжик, Бараш и другие герои мультсериала сталкиваются с природными пожарами, узнают как не стать причиной природного пожара и что делать при его обнаружении.