Анимированные алгоритмы рисования и лепки для дошкольников.

Павлючик Марина Владимировна

Анимированный алгоритм деятельности – это наглядно-демонстрационное пособие, выполненное в формате мультимедийной презентации с использованием эффектов анимации для воспроизведения последовательности рисования или лепки.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ I2.02 МБ
Файл консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ II1.59 МБ
Файл консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ III2.73 МБ
Файл консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ IV1.59 МБ
Файл консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ V3 МБ
Файл РИСОВАНИЕ ДОМАШНИХ ПТИЦ1012.78 КБ
Файл РИСОВАНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ933.94 КБ
Файл РИСОВАНИЕ ТРАНСПОРТА830.22 КБ
Файл РИСОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ2.17 МБ
Файл РИСОВАНИЕ КОШКИ871.23 КБ
Файл РИСОВАНИЕ ЛЕБЕДЯ384.18 КБ
Файл РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА944.16 КБ
Файл РИСОВАНИЕ ЦЕРКВИ2.07 МБ
Файл ДЫМКОВСКИЕ УЗОРЫ1.27 МБ
Файл КАРГОПОЛЬСКИЕ УЗОРЫ890.64 КБ
Файл ОСЕННИЙ УЗОР В КВАДРАТЕ392.34 КБ
Файл ПАСХАЛЬНЫЕ ПИСАНКИ1.62 МБ
Файл ПОЛХОВ-МАЙДАНСКИЙ ОРНАМЕНТ В ПОЛОСЕ2.19 МБ
Файл ФИЛИМОНОВСКИЕ ПЕТУШКИ799.11 КБ
Файл ХАНТЫЙСКИЕ УЗОРЫ362.6 КБ
Файл ХОХЛОМА2.39 МБ
Файл лепка и роспись ДЕТИ ХАНТЫ1.03 МБ
Файл лепка и роспись БАБА ЯГА2.49 МБ
Файл лепка и роспись ЗАГОРСКАЯ МАТРЕШКА1.7 МБ
Файл лепка и роспись СЕМЁНОВСКАЯ МАТРЕШКА1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Консультация Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Часть I

Слайд 2

Схема-алгоритм рисования Снегурочки Алгоритмические схемы рисования и лепки широко используются в работе с детьми старшего дошкольного возраста, т.к. позволяют выделить основные существенные детали предмета и показать последовательность их изображения в рисунке или лепке. Часто при восприятии сложных по форме и структуре предметов дети испытывают затруднения с планированием последовательности их изображения: с чего лучше начать, что нарисовать (слепить) потом, на что обратить особое внимание. Использование схем-алгоритмов во многом позволяет преодолеть эти трудности.

Слайд 3

Схемы-алгоритмы для дошкольников просты, рациональны, стилизованы и условны, но отражают характерные черты конкретного предмета, а потому безошибочно узнаются детьми. Алгоритмические схемы состоят из знакомых детям форм, которые они уже умеют лепить и рисовать, алгоритм же помогает им соотнести размер этих фигур, правильно разместить их в пространстве относительно друг друга, чтобы в результате получить изображение, более сложное по строению.

Слайд 4

Анимированный алгоритм рисования Снегурочки Внедрение новых информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательный процесс позволило модифицировать схемы-алгоритмы, так как появилась возможность анимации изображения. Анимированный алгоритм деятельности – это наглядно-демонстрационное пособие, выполненное в формате мультимедийной презентации с использованием эффектов анимации для воспроизведения последовательности рисования или лепки. Например, анимированный алгоритм рисования Снегурочки (воспроизведение по щелчку), продемонстрированный ранее в схематичном варианте.

Слайд 5

Анимированный алгоритм рисования Снегурочки Эффекты анимации в работе с детьми воспроизводятся по щелчку мыши, что позволяет регламентировать скорость воспроизведения в зависимости от особенностей восприятия детьми. Анимированные алгоритмы позволяют с наименьшими затратами времени формировать, закреплять и обобщать представления детей о строении предметов, форме и пространственном расположении частей относительно друг друга, последовательности работы над их изображением.

Слайд 6

Алгоритмы изображения предметов. Виды анимированных алгоритмов (по содержанию) Последовательность рисования (лепки) отдельных предметов, растений, животных, человека, транспорта, построек и т.д. Предмет изображается последовательно от основной крупной части до более мелких.

Слайд 7

Виды анимированных алгоритмов (по содержанию) 2. Алгоритмы сюжетных композиций. Последовательность изображения сюжетных композиций из нескольких объектов (фриз, двойной фриз, линейная перспектива). Композиция изображается последовательно от основного центрального в композиции (в данном случае это дети) предмета до второстепенных, дополнительных.

Слайд 8

Последовательность изображения сюжетных композиций из нескольких объектов (фриз, двойной фриз, линейная перспектива). Композиция изображается последовательно от основного центрального в композиции ( в данном случае это дети ) предмета до второстепенных, дополнительных. Виды анимированных алгоритмов (по содержанию) 2. Алгоритмы сюжетных композиций.

Слайд 9

3. Алгоритмы декоративной росписи Виды анимированных алгоритмов (по содержанию) Последовательность росписи плоскостных и объемных предметов декоративно-прикладного искусства. Роспись изображается последовательно от основных элементов к дополнительным.

Слайд 10

Алгоритм рисования легкового автомобиля Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 1. Алгоритмы выполненные из фигур и линий.

Слайд 11

Алгоритм лепки матрешки (рельеф) Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 2. Алгоритмы выполненные в технике наложения фотографий.

Слайд 12

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Слайд 13

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Слайд 14

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Слайд 15

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Слайд 16

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Слайд 17

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Слайд 18

Продолжение следует…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Консультация Часть II

Слайд 2

Методика использования анимированного алгоритма зависит от того, на каком этапе овладения способами лепки и рисования находятся дети. Этап формирования. Анимированный алгоритм сопровождает реальный показ способа изображения педагогом, с целью систематизации получаемой информации и установления связи между анимацией и серией изобразительных действий. Педагог комментирует показ, активизируя внимание детей с помощью вопросов. Этап закрепления. Анимированный алгоритм сопровождается комментариями педагога и предвосхищающими вопросами, частичным (реальным) показом способов изображения отдельных элементов. Этап уточнения и обобщения. Анимированный алгоритм используется в качестве подтверждения верных высказываний детей о последовательности, способах и приемах изобразительной деятельности. Комментирование алгоритма осуществляют дети. Когда дети уже владеют достаточно точными и обобщенными способами изображения анимированные алгоритмы не используются.

Слайд 3

Алгоритм рисования сороки цветными карандашами Алгоритм рисования сороки гуашью При разработке анимированных алгоритмов учитывается техника выполнения изображения, предполагаемая программным содержанием занятия, так как способы и последовательность выполнения работы, например, цветными карандашами и гуашью отличаются.

Слайд 4

Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы из фигур и линий Создать слайд, залить фон в соответствии с замыслом (оставить белым, если планируется рисование на белой бумаге).

Слайд 5

Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы из фигур и линий Создать слайд, залить фон в соответствии с замыслом (оставить белым, если планируется рисование на белой бумаге).

Слайд 6

2. Создать изображение из фигур и линий , используя группу задач «Рисование»

Слайд 7

3. Настроить анимацию фигур в нужной последовательности (Анимация – Настройка анимации – Добавить эффект – Вход (выбор эффекта) – Настройка начала (по щелчку, с предыдущим, после предыдущего), направления и скорости эффекта)

Слайд 8

Для анимации алгоритмов рисования подходят эффекты входа: «Появление», направление появления должно повторять непосредственно изобразительное действие (полоса снега – слева, ствол дерева – сверху, ветки – в направлении от ствола); «Увеличение» подходит для анимации кругов. «Часовая стрелка» подходит для анимации контура фигур. «Появление» и «Выцветание» для анимации заливки фигуры.

Слайд 9

Для анимации алгоритмов лепки подходят эффекты входа: «Скачок вверх» (основные комки снеговика) «Появление снизу» (комочки-ручки) «Появление сверху (ведро) «Спираль» (нос и глаза) Другие эффекты, имитирующие вход из вне Также в анимации алгоритмов лепки целесообразно использовать эффекты перемещения (ведро, руки): Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Линия – навести курсор на фигуру, нажать на левую кнопку мыши, «протянуть» линию к месту перемещения, при необходимости скорректировать направление после просмотра эффекта.

Слайд 10

Продолжение следует…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Консультация Часть III

Слайд 2

Вставить на слайд фотографию предмета. Выбрать в группе задач «Рисование» кривую линию, навести курсор на контур предмета, одним кликом мыши «закрепить» начало линии, протянуть линию по контуру предмета, закрепляя ее одиночными кликами мыши. Частота кликов увеличивается в местах изгиба контура. Таким образом провести кривую линию к ее началу и замкнуть контур кликнув в точку начала. Разработка анимированных алгоритмов рисования изображений сложной силуэтной формы из фигур и линий

Слайд 3

3. Таким же образом нарисовать силуэты других частей предмета (в данном случае, это задняя правая нога лошадки, уши, грива и хвост. 4. Упорядочить силуэты частей (правое ухо, грива, хвост, правая нога на задний план, левое ухо на передний план). 5. Удалить картинку

Слайд 4

6. Выделить силуэты и залить необходимым цветом. 7. Можно придать объем силуэтам через задачу «Эффекты для фигур», выбрав нужную заготовку. 8. Выбрать соответствующий фон.

Слайд 5

9. Копировать части и залить копии соответствующими цветами. 10. Совместить копии частей с оригиналами. 11. Упорядочить копии относительно оригиналов (правое ухо, грива, хвост, на задний план, левое ухо на передний план).

Слайд 6

12. Копировать основную часть и залить копию черным цветом, убрать эффект заготовки. 13. Открыть программу Paint , вырезать из презентации черную копию и вставить ее в Paint . 14. Используя белую широкую линию очертить части, которые должны быть окрашены выбранным цветом (копыта и нос дымковской лошадки)

Слайд 7

Продолжение следует…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Консультация Часть IV

Слайд 2

15. Используя «выделение произвольной области» выделить лишнее. Вырезать. 16. Выделить оставшиеся детали, вырезать их и вставить в презентацию. 17.Установить прозрачный цвет фона. 18. Совместить детали с основным силуэтом.

Слайд 3

19. Используя группу задач «Рисование» создать узор. 20. Настроить анимацию в соответствии с рациональным способом изображения (для правого уха, гривы и хвоста использованы эффекты выхода белых элементов). Результат

Слайд 4

Анимированный алгоритм росписи дымковской лошадки

Слайд 5

Продолжение следует…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Консультация Часть V

Слайд 2

Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) из сканированных рисунков. Открыть сканированный рисунок с помощью программы Paint . С помощью «ластика» удалить элементы рисунка, которые изображались последними. Сохранить рисунок в формате JPEG под именем «2».

Слайд 3

Аналогичным образом обработать рисунок в порядке, обратном рисованию (от последнего этапа к первому), сохраняя каждый «шаг» в формате JPEG . Открыть презентацию PowerPoint , создать слайд. Вставить обработанные рисунки из файлов. На все рисунки, кроме первого (конечное изображение), настроить анимацию выхода «Выцветание» по щелчку. Совместить границы рисунков. (Для удобства можно обозначить контур рисунков, а, когда границы будут совмещены, удалить его)

Слайд 4

Закрыть верхний рисунок фигурой соответствующей формы, залить ее белым цветом и убрать контур. Настроить на фигуру анимацию выхода «Выцветание» по щелчку, переместить эффект в начало списка. Результат

Слайд 5

Данный способ исполнения анимированного алгоритма подходит для однослойных изображений на белом фоне. Для создания анимированного алгоритма рисования изображений, где предполагается наложение одной краски на другую, а так же присутствует цветной фон, целесообразно последовательно сканировать каждый этап рисования в процессе работы над рисунком. В данном случае неудобство заключается в необходимости ждать, когда просохнет каждый слой краски.

Слайд 6

Чтобы создать анимированный алгоритм лепки необходимо нарисовать элементы изображаемой скульптуры, отсканировать, и далее, используя соответствующие эффекты анимации, создать алгоритм. Пример алгоритма лепки ангела представлен на слайдах 12-17.

Слайд 7

Элементы скульптуры можно сфотографировать, обработать фотографии в Paint или Р hotoshop (очистить фон). Используя соответствующие эффекты анимации, создать алгоритм лепки в PowerPoint , предварительно установив прозрачный фон (Формат – Перекрасить – Установить прозрачный фон). Алгоритм лепки рельефа посуды (ваза, чайник)

Слайд 8

Титульный слайд: Алгоритм рисования (лепки) Название алгоритма Техника рисования (рисование акварелью, гуашью, цветными карандашами и т.д.) или материал для лепки (лепка из пластилина, соленого теста, глины) Ф.И.О., должность и место работы автора. Оформление анимированных алгоритмов рисования (лепки) Меню. На этом слайде размещаются изображения предметов, алгоритмы рисования (лепки) которых представлены далее. К этим картинкам прикрепляются гиперссылки на соответствующие слайды. На последнем слайде каждого алгоритма необходимо предусмотреть кнопку возврата на слайд «Меню». Оформление «Меню» целесообразно в том случае, если презентация содержит несколько анимированных алгоритмов рисования (лепки).

Слайд 9

На интерне-портале ПроШколу . ru http://www.proshkolu.ru/user/pavluchik/folder/242039/ оп убликован ряд мультимедийных презентаций, включающих в себя несколько анимированных алгоритмов рисования, объединенных одной темой: «Архитектура», «Транспорт», « Каргопольские узоры», «Рисование кошки», «Хантыйские узоры», « Полхов-майданский орнамент». Эти презентации снабжены системой гиперссылок, которые позволяют осуществлять произвольный выбор алгоритма щелчком по соответствующей картинке. Таким образом, анимированные алгоритмы, помимо использования на занятиях по изодеятельности , доступны для самостоятельного просмотра детьми и родителями в домашних условиях, а так же могут использоваться для организации самостоятельной изобразительной деятельности в группах.

Слайд 10

Список литературы Горвиц Ю.М., Чайнова Л.Д., Поддьяков Е.В., Зворыгина Е.В. и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998, 328с. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1985, 271 с.,ил . Костерин Н.П. Учебное рисование. – М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1984 – 240 с., ил. Лагутина Н.Ф., Самойлова Н.М. Флеш-карты как средство ознакомления дошкольников с традиционной народной культурой. – Детский сад: теория и практика. Научно-методический журнал № 3/2011, С 96-105 Мальцева М.В. Использование мультимедийных презентаций в художественно-эстетическом развитии дошкольников. – Детский сад: теория и практика. Научно-методический журнал № 3/2011, С 84-95. Сеть творческих учителей. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=107408&tmpl=com


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние птицы Алгоритмы рисования гуашью Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 5

Меню

Слайд 8

Меню

Слайд 11

Меню

Слайд 14

Меню

Слайд 17

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние животные Алгоритмы рисования гуашью Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 5

Меню

Слайд 8

Меню

Слайд 11

Меню

Слайд 14

Меню

Слайд 17

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритмы рисования Транспорт Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Рисование гуашью

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 5

Меню

Слайд 8

Меню

Слайд 11

Меню

Слайд 13

МОЛОКО

Слайд 14

МОЛОКО Меню МОЛОКО

Слайд 17

Меню

Слайд 21

Меню

Слайд 24

Меню

Слайд 27

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритмы рисования Архитектура Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок »

Слайд 2

Меню Изба (гуашь) Терем (восковые мелки, акварель) Дворец Снежной королевы (простой карандаш, акварель или гуашь) Терем Снегурочки (восковые мелки, акварель) Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 5

Меню

Слайд 8

Меню

Слайд 11

Меню

Слайд 13

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм рисования Кошки Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Для выбора алгоритма рисования щелкните по значку «карандаш» или «палитра»

Слайд 4

Меню

Слайд 5

Меню

Слайд 7

Меню

Слайд 8

Меню

Слайд 10

Меню

Слайд 11

Меню

Слайд 13

Меню

Слайд 14

Меню

Слайд 16

Меню

Слайд 17

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лебеди АЛГОРИТМЫ РИСОВАНИЯ Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» (гуашь)

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 4

МЕНЮ

Слайд 6

МЕНЮ

Слайд 8

МЕНЮ

Слайд 10

МЕНЮ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Натюрморт Алгоритмы рисования Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке Осенний натюрморт. Гуашь. Осенний натюрморт. Акварель, восковые мелки. Цикламен. Гуашь. Тюльпаны. Гуашь. Чаепитие. Гуашь.

Слайд 5

Цветовое решение может быть другим. Например таким.

Слайд 6

Или таким. Выбирая цвет скатерти учитывайте цвет фруктов. Все ли фрукты хорошо просматриваются на желтой скатерти?

Слайд 7

МЕНЮ

Слайд 10

МЕНЮ

Слайд 12

МЕНЮ

Слайд 14

МЕНЮ

Слайд 16

МЕНЮ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Церковь Алгоритм рисования для детей подготовительной к школе группы Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» (гуашь)

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 5

МЕНЮ

Слайд 8

1 2 3 4 5 6 МЕНЮ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дымковские игрушки АЛГОРИТМЫ РИСОВАНИЯ Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 3

Меню

Слайд 4

Меню

Слайд 8

Меню

Слайд 9

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритмы рисования Каргопольские узоры Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 3

Меню

Слайд 4

Меню

Слайд 5

Меню

Слайд 6

Меню

Слайд 7

Меню

Слайд 8

Меню

Слайд 9

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Осенний узор в квадрате АЛГОРИТМЫ РИСОВАНИЯ гуашью Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 3

МЕНЮ

Слайд 4

МЕНЮ

Слайд 5

МЕНЮ

Слайд 6

МЕНЮ

Слайд 7

МЕНЮ

Слайд 8

МЕНЮ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритмы рисования Пасхальные писанки Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок »

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 3

МЕНЮ

Слайд 4

МЕНЮ

Слайд 5

МЕНЮ

Слайд 6

МЕНЮ

Слайд 7

МЕНЮ

Слайд 8

МЕНЮ

Слайд 9

МЕНЮ

Слайд 10

МЕНЮ

Слайд 11

МЕНЮ

Слайд 12

МЕНЮ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм рисования Полхов-майданский орнамент в полосе и круге Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 3

Меню

Слайд 4

Меню

Слайд 5

Меню

Слайд 12

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АЛГОРИТМЫ РИСОВАНИЯ Филимоновские петушки Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритмы рисования Хантыйские узоры Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Рисование гуашью

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке медведь жук Заячьи уши Лапа лисы Узор на подушечке

Слайд 3

Медведь Меню

Слайд 4

Жук Меню

Слайд 5

Заячьи уши Меню

Слайд 6

Лапа лисы Меню

Слайд 7

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритмы рисования Хохлома Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма рисования щелкните по картинке

Слайд 4

МЕНЮ

Слайд 6

МЕНЮ

Слайд 8

МЕНЮ

Слайд 14

МЕНЮ

Слайд 17

МЕНЮ

Слайд 21

МЕНЮ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дети ханты АЛГОРИТМЫ ЛЕПКИ И РОСПИСИ РЕЛЬЕФА из соленого теста Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Для выбора алгоритма щелкните по картинке РОСПИСЬ

Слайд 4

МЕНЮ

Слайд 6

МЕНЮ

Слайд 8

МЕНЮ

Слайд 12

МЕНЮ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритмы лепки и росписи круглой скульптуры Баба Яга Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Л Е П К А Для выбора алгоритма щелкните по картинке Р О С П И С Ь

Слайд 7

МЕНЮ

Слайд 10

МЕНЮ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритмы л епки и росписи рельефа Загорская матрешка Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок»

Слайд 2

Меню Л Е П К А Для выбора алгоритма щелкните по картинке Р О С П И С Ь

Слайд 3

Алгоритм лепки матрешки

Слайд 4

Алгоритм лепки матрешки

Слайд 5

Алгоритм лепки матрешки

Слайд 6

Варианты лепки дополнительных элементов

Слайд 7

Варианты лепки дополнительных элементов

Слайд 8

Варианты лепки дополнительных элементов

Слайд 9

Образец матрешки-мальчика Меню

Слайд 11

Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семеновская матрешка Автор Павлючик М.В. Педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Алгоритмы л епки и росписи рельефа

Слайд 2

Меню Л Е П К А Для выбора алгоритма щелкните по картинке Р О С П И С Ь

Слайд 3

Алгоритм лепки матрешки

Слайд 4

Алгоритм лепки матрешки

Слайд 5

Меню

Слайд 8

Меню