Злобина Виктория Николаевна

Ульяна Петрова

Спасибо Виктория Николаевна, за подробное описание действий, мы этого не знали! Непременно будем выполнять

Сипко Наталия Викторовна

Спасибо, будем выполнять

Савченко Анастасия Владиславовна

Спасибо Виктория

Александра Анатольевна Ш

Виктория Николаевна, я начинающий учитель-логопед в детском саду. И передо мной стала проблема, как правильно преподнести консультацию на общеродительском собрании и здесь я нашла Вашу размещённую консультацию, которая подходила мне по теме выступления и воспользовалась ей. Благодарю Вас за такой ценный и полезный материал.

Доброе утро, Александра Анатольевна! Я очень рада, что мой материал пригодился Вам.

Савченко Анастасия Владиславовна

Для чего выполняют упражнения для пальцев?

Добрый день, Анастасия Владимировна! Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев!»
Массаж и пальчиковая гимнастика развивают не только мелкую моторику рук, но и мозг ребенка, стимулируют развитие речи и способностей малыша.
Пальчиковые игры влияют на пластику пальцев, руки становятся более послушными, что помогает ребенку в выполнении мелких движений, необходимых при рисовании, а затем и при письме.

Сипко Наталия Викторовна

Виктория Николаевна, подскажите пожалуйста в каком возрасте ребёнок должен говорить звук р

Наталия Викторовна, доброе утро! Звук [Р] является одним из самых сложных по произношению в русском языке, поэтому дети начинают правильно произносить его позже других звуков. Обычно это происходит к 5 годам. Если Вашему ребенку уже больше пяти лет, и он все еще не произносит этот звук, Вам лучше показать малыша учителю-логопеду.

Ульяна Петрова

Виктория Николаевна, расскажите, какие артикуляционные упражнения можно выполнять если ребёнок не произносит звук ш

Добрый день! Артикуляционные упражнения для звука [ш] нужно выполнять специфические, которые я Вам сейчас распишу последовательно. "Блинчик" Рот открыт, губы в улыбке, широкий передний край языка положить на нижнюю губу, удерживая его в таком положении под счёт до 5—10. "Чашечка" Рот открыт, губы в улыбке, язык высунут, его боковые края и кончик приподняты, средняя часть спинки языка опушена, прогибается книзу. В таком положении язык удержать под счет от 1 до 5—10. Следить, чтобы губы не закрывали зубы, челюсть была неподвижной. "Заборчик" - Зубы сомкнуты. Губами имитируется произнесение звуков; и—о—у. "Рупор" - Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед, как при звуке о. Верхние и нижние резцы видны.

Lenchukulia

Виктория Николаевна опытная, внимательная, весёлая,занятия очень интересные, дети ждут следующего с неткр пением, я очень довольна ей и дети её любят.

Виктория Шпак

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько часов в день можно заниматься с ребёнком, чтобы он не устал и пройденный материал хорошо усвоился. Заранее спасибо.

Доброе утро, Виктория! Подскажите пожалуйста сколько лет Вашему ребенку?

Злобина Виктория Николаевна

Наталья Николаевна, добрый вечер! Материал разработан специально для домашних поручений на лето для родителей и в тоже время можно использовать воспитателям в летний период времени для закрепления знаний детей.

Спасибко Наталия Николаевна

Полезная и важная информация, как для родителей, так и для педагогов.

Добавить запись

Защита от спам-роботов