Главные вкладки
Злобина Виктория Николаевна
Добрый день, Анастасия Владимировна! Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев!»
Массаж и пальчиковая гимнастика развивают не только мелкую моторику рук, но и мозг ребенка, стимулируют развитие речи и способностей малыша.
Пальчиковые игры влияют на пластику пальцев, руки становятся более послушными, что помогает ребенку в выполнении мелких движений, необходимых при рисовании, а затем и при письме.
Наталия Викторовна, доброе утро! Звук [Р] является одним из самых сложных по произношению в русском языке, поэтому дети начинают правильно произносить его позже других звуков. Обычно это происходит к 5 годам. Если Вашему ребенку уже больше пяти лет, и он все еще не произносит этот звук, Вам лучше показать малыша учителю-логопеду.
Добрый день! Артикуляционные упражнения для звука [ш] нужно выполнять специфические, которые я Вам сейчас распишу последовательно. "Блинчик" Рот открыт, губы в улыбке, широкий передний край языка положить на нижнюю губу, удерживая его в таком положении под счёт до 5—10. "Чашечка" Рот открыт, губы в улыбке, язык высунут, его боковые края и кончик приподняты, средняя часть спинки языка опушена, прогибается книзу. В таком положении язык удержать под счет от 1 до 5—10. Следить, чтобы губы не закрывали зубы, челюсть была неподвижной. "Заборчик" - Зубы сомкнуты. Губами имитируется произнесение звуков; и—о—у. "Рупор" - Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед, как при звуке о. Верхние и нижние резцы видны.
Доброе утро, Виктория! Подскажите пожалуйста сколько лет Вашему ребенку?
Доброе утро, Александра Анатольевна! Я очень рада, что мой материал пригодился Вам.