Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Гришина Наталия Михайловна

Как оценивать детские рисунки

Правильная оценка детского творческого продукта всегда приводит к бурному развитию интереса к рисованию, лепке и вообще к творчеству. Обычная же «отговорка», а тем более критика, может полностью загубить этот интерес. Как правильно оценивать детский рисунок? Это зависит от возраста ребёнка.

Гришина Наталия Михайловна

Кляксография- это весело

Отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к обыденности и невыразительности детских работ, так как, не владея определенными способами изображения, дети исключают из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются. Чтобы ребенок рисовал с удовольствием и совершенствовался в своем творчестве, взрослый своевременно должен помогать ему.

Гришина Наталия Михайловна

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций. 

Гришина Наталия Михайловна

Культурно-гигиенические навыки

Основополагающую роль в воспитании полезных привычек играет родительский пример. Ребенок автоматически усваивает принятые в семье правила. Именно в семье, за общим столом у ребенка вырабатываются (или не вырабатываются) хорошие манеры

Гришина Наталия Михайловна

Игрушка в жизни ребенка

Давайте вспомним наше детство, Что происходит сразу? Конечно, тёплые мамины руки, и любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т. д. - у каждого своё). Именно с игрушками у большинства людей ассоциируется детство. 

Гришина Наталия Михайловна

Воспитание любви к природе

Правильное отношение к природе начинается в семье

Гришина Наталия Михайловна

Ножницы - это легко

Дети с рождения видели ножницы, ведь уже совсем маеньким им подстригали ногти. Но научить пользоваться этим предметом не всегда просто

Гришина Наталия Михайловна

А вы умеете просить прощения у ребенка?

Мы все бываем не правы время от времени. Но не все из нас готовы признавать свои ошибки и попросить за них прощение. Нередко мы, взрослые, говорим о несправедливости мира и копим обиды на близких, потому что не услышали «прости». При этом мы учим своих детей признавать ошибки и извиняться по поводу, а иногда и без. А вот самим попросить прощения у ребенка нам почему-то сложно. Давайте разберемся,  в чем сложность.

Гришина Наталия Михайловна

Учите детей общаться

Умение разговаривать, слушать, общаться относится к тем навыкам, которым ребенок учится с самого рождения и на протяжении длительного времени.

Гришина Наталия Михайловна

Как учить стихи с детьми

Заучивание стихов является важным для развития памяти ребенка, развития речи и обогащения его словаря

Гришина Наталия Михайловна

«Ребёнок и книга»

Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. 

Гришина Наталия Михайловна

ИГРЫ ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД

Не секрет, что в наши дни многие родители признают, что в силу различных причин не могут уделять достаточно времени для игр с ребенком. Но играть и заниматься можно не только дома, но и по пути в детский сад, не теряя понапрасну драгоценных минуток. Дорогу в садик можно превратить в познавательную и интересную для ребенка игру. Игру, которая поможет развить его речь, внимание, мышление, воображение.

Гришина Наталия Михайловна

Без напоминаний и с удовольствием

«Помой посуду!», «Убери свои игрушки с пола!», «Подмети полы, я тебе говорю!» - из раза в раз нам приходится напоминать детям об их обязанностях.