3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
7.Участие в проектах и программах в области образования
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации:
лекции, открытые уроки, мастер-классы., внеклассные мероприятия).
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)
11. Реализация профильного обучения
13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Дата выдачи | Тема | Колич. часов |
18.10.2017 | «Итоговое сочинение в 11х классах: методика и практика подготовки» | 24ч |
19.01.2018 | «Особенности подготовки к ОГЭ по русскому языку и литературе в 2018г» | 40ч |
02.03.2018 | «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по русскому» | 40ч |
20.02.2019 | «Развитие профессиональной компетентности экспертов предметных комиссии ОГЭ по русскому языку» | 40ч |
19.02.2020 | «Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ (русский язык)» | 24ч |
08.10.2020 | «Методические вопросы подготовки выпускников 11 классов к написанию итогового сочинения» | 24ч |
12.10 2017 | «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения» | 16ч |
18.04.2019 | «Система работы учителя-словесника в контексте реализации ФГОС ООО» | 8ч |
19.04.2019 | «Система подготовки выпускников к ГИА-11 по русскому языку и литературе» | 8ч |
17.03.2017 | «Психологическая поддержка обучающихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ» | 8ч |
23.03.2017 | «Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку» | 8ч |
12.10.2017 | «Особенности преподавания русского языка и литературного чтения для 1-4 классов национальной школы на примере УМК Е.А.Харламовой для образовательных организаций с родным (нерусским) и и русским (неродным) языком обучения» | 6ч |
|
| 246 |
14.Участие в работе КМО, ГМО, МУМО, РУМО
15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования,
свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования