Перспективы развития
Индивидуальный план профессионального развития
Натальи Фёдоровны Кондыба
на 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_razvitiya.docx | 13.98 КБ |
individualnyy_plan_razvitiya_0.docx | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Исходя из цели Программы развития образовательного учреждения, мною сформулирована диагностическая цель профессиональной деятельности - повышение качества образования обучающихся с ЗПР по русскому языку до 70 %; математике до 65%, литературному чтению до 74 %, посредством формирования УУД, адаптации «особенных» детей в школьном пространстве. Вовлечение обучающихся с ЗПР (не менее 80%) в различные конкурсы и социально-значимые проекты.
Основные показатели перспективы развития профессиональной деятельности на ближайшие 3 года
Таблица1
Учебный год/показатели качества% | Математика | Русский язык | Литературное чтение |
2019-2020 | 43 | 53 | 53 |
2020-2021 | 53 | 64 | 66 |
2021-2022 | 65 | 70 | 74 |
Таблица 2
№ | Учебный год | Показатели уровня адаптации обучающихся ЗПР в школьном социуме |
2019-2020 | 100% | |
2020-2021 | 100% | |
2021-2022 | 100% |
Таблица 3
№ | Учебный год | Участие школьников с ЗПР в городских и школьных мероприятиях % | Участие школьников с ЗПР во всероссийских дистанционных олимпиадах и конкурсах % |
2019-2020 | 70 | 15 | |
2020-2021 | 75 | 20 | |
2021-2022 | 80 | 25 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8
Индивидуальный план профессионального развития
Натальи Фёдоровны Кондыба
на 2020-2021 учебный год
Информационная справка
Занимаемая должность: | Учитель начальных классов |
Образование: | высшее |
Дата прохождения аттестации: | Соответствие занимаемой должности |
Квалификационная категория: | 0 |
Дата прохождения курсов повышения квалификации: | АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» по программе «Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях», 2016г. Диплом о переквалификации №1496. АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» по программе дополнительного профессионального образования «Учитель начальных классов» 2018 г. Диплом о переквалификации № 602. Дополнительное профессиональное образование соответствует профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Прошла курсы повышения квалификации: «Современные методики и технологии (в условиях введения ФГОС НОО),72 часа, удостоверение А №000100,2015 год, «Логопедическая ритмика: Современные методы в работе с детьми с нарушением речи», 108 часов, удостоверение ПК № 0028069, 2019 год. |
Педагогический стаж: | 22 года |
Выделение проблемы | ||
1. | Методическая тема школы: | Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС. |
2. | Индивидуальная тема по самообразованию: | «Здоровьесберегающие технологии как наиболее эффективное средство учебно- воспитательного процесса» |
3. | Цель: | Достижение мета предметных результатов освоения образовательных программ посредством обогащения опыта обучающихся. |
4. | Задачи: | Изучение ЗОЖ опыта младших школьников и дифференциация этого опыта по выраженности различных его составляющих Создание учебных ситуаций, при разрешении которых обучающиеся овладевают умениями и способами достижения физических способностей .Разработка комплекса физических упражнений для глаз, рук, ног,языка. |
5. | Предполагаемый результат: | Формирование спортивных и ритмических умений и навыков у обучающихся:
|
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя начальных классов Натальи Фёдоровны Кондыба на 2020 – 2023 гг. | ||||
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1. | Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания | Изучение научной, методической литературы по теме самообразования. | В течение уч.года | Выступление на МО. |
2. | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | В течение уч.года | Профессиональное развитие |
3. | Участие в методическом объединении учителей | Выступление «Формы работы с детьми с ОВЗ» | Октябрь 2020 – 2023 г | Выступление |
5. | Повышение квалификации | Прохождение курсов повышения квалификации «Организация спортивной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 72 часа | Ноябрь 2020 | Удостоверение о повышении квалификации |
6. | Взаимопосещение уроков | Взаимопосещение уроков | По плану МО | Анализ - отзыв |
7. | Участие в мастер – классах по преподаванию предмета | Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» | Март – апрель 2023 | Мастер - класс |
9 | Участие в заочных, очных научно – практических корнференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов | Участие в 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания» | Октябрь 2020-2022 | Сертификат участника и публикация в сборнике статей |
10 | Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета | Онлайн-консультации организованы на личном сайте учителя. | При наличии актированных дней | Консультация |
11 | Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет публикациях | Публикация в сборнике 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания» | Октябрь 2023 | публикация |
12 | Подготовка участников проектно – исследовательской деятельности | Подготовка: 10 обучающихся | 2 полугодие учебного года | Участие в городском фестивале «Школа- территория здоровья », в городском конкурсе работ «Доступная среда» |