Главные вкладки
Павлова Марина Сергеевна
«Задания и упражнения для коррекции дисграфии»
Дефицит внимания у ребёнка приводит к нарушениям. Внимание обеспечивает эффективность обучения детей. В реальной деятельности познавательные процессы функционируют не изолированно друг от друга, а тесно взаимосвязаны и представляют сложную систему. Мыслительные процессы опираются на восприятие и память, сложные формы памяти не возможны без участия мышления, выполнение любого познавательного действия сопровождается вниманием, соответственно внимание включается во все психические процессы и является важной характеристикой познавательной сферы.
Задачи предлагаемые для развития внимания.
формировать навыки самоконтроля;
воспитывать целенаправленность внимания;
развивать быстрое переключение внимания;
учить распределению внимания;
увеличить объем внимания;
развивать устойчивость внимания;
развивать силу внимания (не замечать посторонних раздражителей)