Повышение качества образования
Курсы повышения квалификации
2022 год
"Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)" в рамках федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография", 15 часов, г. Новосибирск
2021 год
"Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях", 37 часов, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", Саратов
2020 год
"Системное сопровождение развития ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа, ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", Нижний Новгород
"Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста", 144 часа, ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Знания", Новосибирск
2019 год
"Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО", 72 часа, ООО "Высшая школа делового администрирования", Екатеринбург
2016 год
"Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО", 108 часов ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", Нижний Новгород
"Современные технические средства обучения", 32 часа, ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", Нижний Новгород
2015 год
"Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра", 36 часов, ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", Нижний Новгород
2014 год
"Епархиальные педагогические курсы. Основы православной культуры", 144 часа, Нижегородская Духовная Семинария, Нижний Новгород
2010 год
"Игра и игровые методы в развивающей работе практического психолога в ОУ", 36 часов, ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", Нижний Новгород
2009 год
"Тренинг-менеджмент", 290 часов, ГОУ ВПО "Волжский государственный инженерно-педагогический университет", Нижний Новгород
Вебинары
2022 год
"Виды взаимодействия безречевого ребенка с окружающими" (10.10.2022):
"Преемственность в обучении и развитии детей раннего и дошкольного возраста в контексте практической подготовки будущих педагогов" (Московский городской педагогический университет, 16.11.2022)
2021 год
"Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений у детей: приемы и методы формирования схемы тела" (02.02.2021).
"Новые технологии взаимодействия и обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы "А-Спектр" (17.02.2021).
"Передвижная аппликация как инновационная методика работы с детьми, имеющими ЗПР" (19.03.2021).
"Развитие логического мышления и элементарных математических представлений у детей с ЗПР и ОВЗ с помощью интерактивных упражнений" (24.03.2021).
2020 год
«Новые технологии взаимодействия и обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «А-Спектр» (11.03.2020).
«Представления о схеме тела как база формирования личности, поведения и когнитивных функций у детей: простые и эффективные методы в практике логопеда и психолога» (10.03.2020).
«Первые шаги во взаимодействии детей с РАС с окружающим миром» (16.01.2020).
«Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий» - 08.04.2020.
«Создание образовательного online/offline мини-курса» - 22.04.2020.
«Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала» - 22.04.2020.
«Успехи и заблуждения методик раннего развития детей» - 12.05.2020.
«Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» (02.09.2020).
«Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации» (23.09.2020).
"Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ" (28.10.2020).
"Современные технологии в педагогике: тренажеры биоуправления для развития моторики, координации и ритмического праксиса" (11.11.2020).
Интернет-марафоны
2022 год
Всероссийский педагогический проектный марафон "Дорога в будущее" (образовательный курс: 20 часов; Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании"):
- "Проект как вид деятельности";
- "Поддержка детского исследовательского интереса, наставничество и мотивация дошкольников";
- "Тьюторское сопровождение настоящего исследовательского проекта в детском саду";
- "Особенность проектной деятельности в детском саду";
- "Практическая работа участников марафона".
2020 год
Всероссийский образовательный марафон «Технология подготовки детей дошкольного возраста к школе, в условиях современных реалий и требований ФГОС дошкольного образования» - 12.05.2020.
Региональный музыкально-педагогический интернет-марафон "Я говорю о войне" - 22.04.2020 - 09.05.2020.
Онлайн - стажировки
2022 год
Онлайн-стажировка "Основы нейропсихологии. Нейроподход в логопедии" (спикеры Тарасова О.А., Хохлова Т.А.) - февраль-март 2022 года
Онлайн - семинары
2022 год
Онлайн-семинар "Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности", 12 часов (15.05.2022), ООО "Высшая школа делового администрирования", Екатеринбург