СТЕПАНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

СТЕПАНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Спасибо вам за доверие, я очень рада , что у нас в группе такие отзывчивые родители!

СТЕПАНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Спасибо за доверие и теплые слова! Я всегда рада вас видеть в нашей группе.

Апаркина Юлия Викторовна

Уважаемая Ольга Александровна, выражаю Вам огромную благодарность. Хочу отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждому ребенку. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное в детском саду. Шаг за шагом под Вашим чутким руководством дети познают окружающий мир, радость дружбы, свои личные возможности. В группе чистота и порядок, комфорт и уют. Мы очень Вам благодарны. Спасибо! Нам очень с Вами повезло!

Анастасия Цубера

Здравствуйте. Моя дочка с августа 2024 года начала ходить в компенсирующую группу в Детском Саду #25 Ромашка. Ольга Александровна с первых дней стала нашим воспитателем и второй мамой (не побоюсь этого слова). Прошло более 3х месяцев и уже видны результаты. Ольга Александровна смогла найти подход к моему ребёнку, заинтересовать и увлеч что другим воспитателям не удавалось сделать. Так же могу отметь что всегда можно подойти индивидуально, получить совет и поддержку.

СТЕПАНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Спасибо, за такие теплые слова!

Степанова Марина Валерьяновна

Ольга Александровна - моя коллега, замечательный человек и уважаемый педагог.
Для меня ценны Ваши советы как профессиональные, так и личные. Знаю, что всегда готовы прийти на помощь.
Хочу Вам пожелать личных и профессиональных успехов, способных воспитанников и понимающих родителей! Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество и дружеское общение! "

РОМАНОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА

Добрый день! Для каждого возраста предусмотрен определённый модуль игрового набора "Дары Фрёбеля"?

Дар первый: семь разноцветных вязаных мячей на верёвочке. Почему мяч? Мяч используется как предмет-заменитель большого количества объектов окружающей среды. Играть с ним можно с 3 месяцев. Игры с мячом помогают: познакомить детей с цветами; дать первичное понимание формы; развивать пространственное мышление; развивать мелкую моторику. Второй дар - шар, кубик и цилиндр. Шар символ движения, куб символ покоя, цилиндр совмещает свойства обоих предметов. Он устойчив, если поставлен на основание, и подвижен, если положен. Знакомим с этим даром примерно в 3-4 года. Цель: познакомить с геометрическими телами и различиями между ними, развивать исследовательские навыки. В младшей группе сравниваем мячик и шар. У меня в руке мячик, он круглый. Его можно катать. Выбери фигуру, которая похожа на мячик. Это шар. Мячик тоже имеют форму шара. Все шары умеют кататься, покатаем шар и мячики. А как поведут себя они при броске? Если мячик кинуть, то он упадет тихо и бесшумно. Если уронить деревянный шар, то звук будет громкий. В старшей группе знакомим с цилиндром и сравниваем с кубом. Покатаем цилиндр и куб. Какая из двух фигур больше похожа на шар. Шар весь гладкий и ровный, а у цилиндра есть острые края. Просим ребенка найти ребра. Затем обращаем внимание, что у цилиндра есть два основания в форме круга. В подготовительной группе организуем наблюдение за вращающимися на шнурке фигурами и сравниваем их поведение при вращении. Выявляем факты: 1.Быстро крутящийся шар не изменяет свою форму, в отличие от куба и цилиндра. 2. В то время как быстро вертящийся куб, подвешенный за центр ребра, принимает форму цилиндра. Третий дар - кубик, разделенный на восемь одинаковых кубиков. Игры с кубиками Фрёбель вводил с 4 лет. Четвертый, пятый и шестой дар Фребеля. Эти фигуры используются как конструктор для построек. Дети знакомятся с геометрическими формами, получают представления о целом и его частях.
Младшим дошкольникам предлагаем выполнить из палочек: дорожку;- квадрат; Четыре палочки сложил и квадратик получил;- треугольник. У треугольника три стороны, и они могут быть разной длины; Прямоугольник квадрата длиннее, фигура попроще рисуем смелее; - флажок, забор;Сад забором оградили, чтоб деревья не сломили;
В старшей группе игры усложняем и определяем условие: выложи человечка с короткими руками и длинными ногами (используем несколько; даров;).
Модуль с кольцами, широко используется в создании форм красоты;. Для ознакомления ребенка с построением таких форм воспитатель выбирает удачный момент -случайное сочетание ребенком элементов дара при котором образуется сооружение. , Многие модули игрового набора, применимы младшем и в старшем дошкольном возрасте. Также игровой набор можно применять в работе с детьми ЗПР.

Добавить запись

Защита от спам-роботов