Для 6 классов
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике 6 класс
Вариант I
____________________________________________________________________ ___________
(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)
Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I
К каждому заданию (№№ 1-16) даны варианты ответов, только один из них правильный. Обведите кружком только номер выбранного ответа.
1. Укажите, в каком числовом выражении первым действием будет умножение.
1) (900 – 5 + 25) · 4 2) 900 – (5 + 25) · 4 3) 900 – (25 · 4 + 5) 4) 900 – 25 · (4 + 5)
2. При делении числа на 100 получилось . Чему равен ?
1) 261 2) 1500 3) 1511 4) 2600
3. При каком значении из четырех перечисленных дробь будет правильной?
1) 50 2) 100 3) 200 4) 400
4. Выразите в квадратных метрах: 7 га 3 а = ______ м2.
1) 73 2) 703 3) 70 300 4) 700 003
5. С помощью координатного луча найдите неизвестное число .
1) 12 2) 13 3) 14 4) 15
6. Укажите выражение, значение которого наибольшее.
1) 18 · 50 : 2 2) 18 · 5 · 10 3) 18 · 10 : 2 4) 18 · 5 : 2
7. Найдите значение выражения при .
1) 53 2) 55 3) 63 4) 153
8. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
9. Решите уравнение .
1) 118 2) 162 3) 208 4) 252
10. Какое из чисел удовлетворяет неравенству ?
1) 2070 2) 2072 3) 2080 4) 2090
11. Найдите сумму двух чисел, если известно, что одно из чисел равно 200, и оно на 100 меньше другого.
1) 200 2) 300 3) 500 4) 600
12. Составьте уравнение по задаче и решите его.
Одно число в 3 раза больше другого. Их сумма равна 24. Найдите меньшее число.
1) 2 2) 6 3) 12 4) 18
13. Вычислите длину ломаной линии, изображённой на рисунке.
1) 26 2) 27 3) 29 4) 63 |
14. Выберите наибольший угол
1) | 2) | 3) | 4) |
15. Длина прямоугольника 400 м, ширина на 60 м меньше. Найдите площадь данного прямоугольника в арах.
1) 136 2) 1360 3) 13600 4) 136000
16. Найдите объем фигуры, если объем одного куба равен 1 дм3.
1) 31 дм3
2) 33 дм3
3) 34 дм3
4) 38 дм3
Часть II
Ответы следующих заданий впишите аккуратным разборчивым почерком в работе, в графе «Ответ», рядом с номером каждого задания (№№ 17-24). Задания №18 и №18* выполняются на выбор.
17. Найдите значение выражения 130 ∙ 62 – 66649 : 83 + 601.
Ответ__________
18. Найдите значение выражения 6,93 : (0,028 + 0,36 ∙ 4,2) − 3,5.
Ответ__________
18*. Найдите значение выражения .
Ответ__________
19. Вычислите 3м 8дм 3мм + 5дм 7см − 1м 9дм 8см 6мм = _________ мм.
20. Найдите произведение суммы 180 и и разности 800 и при , .
Ответ__________
21. Решите уравнение .
Ответ__________
22. Найдите разность самого маленького пятизначного числа и самого большого трехзначного.
Ответ__________
23. Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга. Скорость товарного поезда 33 км/ч, а скорость пассажирского поезда на 35 км/ч больше. Сейчас между ними 100 км. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
Ответ__________ км.
24. Для того чтобы связать свитер, хозяйке нужно 400 граммов шерсти синего цвета. Можно купить синюю пряжу по цене 60 рублей за 50 г, а можно купить неокрашенную пряжу по цене 50 рублей за 50 г и окрасить ее. Один пакетик краски стоит 10 рублей и рассчитан на окраску 200 г пряжи. Какой вариант покупки дешевле? В ответ напишите, сколько рублей будет стоить эта покупка.
Ответ__________ руб.
Диагностическая работа по математике 6 класс
Вариант II
____________________________________________________________________ ___________
(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)
Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I
К каждому заданию (№№ 1-16) даны варианты ответов, только один из них правильный. Обведите кружком только номер выбранного ответа.
1. В каком числовом выражении вторым действием будет произведение.
1) (700 – 5+25) ∙ 4 2) 700 – (5 + 25) ∙ 4 3) 700 – (25 ∙ 4 + 5) 4) (700 – 25) ∙ (4 + 5)
2. При делении числа х на 100 получилось . Чему равно число х?
1) 630 2) 1800 3) 1835 4) 6335
3. При каком значении у из четырех перечисленных дробь будет правильной?
1) 20 2) 100 3) 200 4) 400
4. Выразите в арах: 5га 3а = ______ а.
1) 53 2) 503 3) 5030 4) 50300
5. С помощью координатного луча найдите неизвестное число x.
1) 12 2) 13 3) 24 4) 108
6. Укажите выражение, значение которого наибольшее.
1) 42 ∙ 5 : 2 2) 42 : 2 ∙ 10 3) 50 ∙ 42 : 2 4) 5 ∙ 10 ∙ 42
7. Найдите значение выражения 135 − n − 23 при n = 73.
1) 39 2) 49 3) 85 4) 185
8. Упростите выражение 17у + 17 + 13у + 13.
1) 34у + 26 2) 30у + 30 3) 60у 4) 60
9. Решите уравнение (45 – b) + 28 = 68.
1) 5 2) 51 3) 85 4) 95
10. Какое из чисел удовлетворяет неравенству 456 < x < 567?
1) 456 2) 470 3) 567 4) 570
11. Найдите сумму двух чисел, если известно, что одно число 120, а другое на 30 больше.
1) 30 2) 150 3) 210 4) 270
12. Составьте уравнение по задаче и решите его.
Сумма двух чисел равна 618. Первое число в 5 раз меньше второго. Найдите меньшее число.
1) 13 2) 103 3) 135 4) 515
13. Вычислите длину ломаной линии, изображенной на рисунке.
1) 10 2) 11 3) 26 4) 30 |
14. Выберите наименьший угол
1) | 2) | 3) | 4) |
15. Длина прямоугольника 500 метров, ширина на 30 метров меньше. Найдите площадь этого прямоугольника в арах.
1) 235 2) 2350 3) 23500 4) 235000
16. Найдите объем фигуры, если объем куба равен 1 дм3.
1) 20 дм3
2) 23 дм3
3) 25 дм3
4) 28 дм3
Часть II
Ответы следующих заданий впишите аккуратным разборчивым почерком в работе, в графе «Ответ», рядом с номером каждого задания (№№ 17-24). Задания №18 и №18* выполняются на выбор.
17. Найдите значение выражения 43 ∙ 270 − 23641 : 47 + 823.
Ответ__________
18. Найдите значение выражения 3,91 : (5,4 · 0,28 + 0,188) +7,7.
Ответ__________
18*. Найдите значение выражения .
Ответ__________
19. Вычислите 2м 9дм 4мм + 4дм 6см − 2м 3дм 5см 8мм = _____________ мм.
20. Найдите произведение разности 578 и а и суммы х и 401 при а = 60, х = 99.
Ответ__________
21. Решите уравнение 48х + 37х − 21 = 149.
Ответ__________
22. Найдите разность самого маленького шестизначного числа и самого большого трехзначного.
Ответ__________
23. Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга. Скорость товарного поезда 33 км/ч, а скорость пассажирского поезда на 35 км/ч больше. Сейчас между ними 100 км. Какое расстояние будет между ними через 4 ч?
Ответ__________ км.
24. Для того чтобы связать свитер, хозяйке нужно 900 граммов шерстяной пряжи синего цвета. Можно купить синюю пряжу по цене 70 рублей за 100 граммов, а можно купить неокрашенную пряжу по цене 60 рублей за 100 граммов и окрасить её. Один пакетик краски стоит 50 рублей и рассчитан на окраску 300 граммов пряжи. Какой вариант покупки дешевле? В ответ напишите, сколько рублей будет стоить эта покупка.
Ответ__________ руб.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления"
Региональный центр обработки информации