Отчёт по воспитательной работе за 2021 - 2022 учебный год.

Насырова Лилия Нургалеевна

Отчёт по воспитательной работе за 2021 - 2022 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_nasyrova_l.n._vosp._rabota_2021_-_2022_g.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы с классным коллективом

за 2021-2022 учебный год

Насыровой Лилии Нургалеевны (3Б класс)

1.Сведения о стаже и квалификации

Стаж работы  классным руководителем

Квалификационная категория

Дата планируемой аттестации (на какую категорию)

21 год

Высшая

2023-2024

2.Сведения о нагрузке

Нагрузка учителя-предметника  в 2019-2020г.

( кол-во час в неделю)

Дополнительная нагрузка в 2020-2020г.

(кол-во час в неделю) в среднем

элективные курсы, курсы по выбору, дополнительное образование

платные образовательные курсы

33 час

-

-

3. Сведения о программе воспитания

Название программы

Автор

на какой возраст рассчитана

на какой период

рассчитана

«Ступени познания»

Лутынская И.Ю.

От 7 лет до 11 лет

На 4 года

В воспитательной работе класса используется  программа  по воспитательной работе «Ступени познания», программа  рассчитана на 4 года: 1 класс «Познай самого себя», 2 класс «Учись дружить», 3 класс «Азбука коллективной жизни», 4 класс «Вместе мы сила».

Содержание программы разделено на 5 направлений:

1. «Я – человек» (социализация)

2. «Мой мир знаний» (учебно – познавательное)

3. «Я и семья»(семейное воспитание)

4. «Я и природа» (экологическое воспитание)

5. «Я и отечество» (патриотическое воспитание)

Цель данной программы воспитания - обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учетом возрастных изменений учащихся.

4. Цель воспитательной работы на 2020-2021 уч.г.:

На третьем году жизни – «Азбука коллективной жизни» - умение жить и работать в коллективе. Подчинение своих интересов интересам коллектива.


5. Задачи воспитательной работы:

             При реализации программы были поставлены следующие задачи воспитания:

  • Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру  в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
  • Пробудить  все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические.
  • Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.
  • Не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца.
  • Сформировать культуру общения.
  • Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
  • Приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

6. Результативность  деятельности классного руководителя

1

Участие учащихся в школьных мероприятиях (перечислить)

1.Участие в творческих новогодних конкурсах:

«Ёлочная новогодняя игрушка», «Ёлочка — красавица», «Зимние фантазии».

2. Участие в Ежегодной акции «Сотвори Чудо» в рамках декады инвалидов (Добропочта).

3. Участие в конкурсе творческих работ «Цветочные фантазии», (8 марта).

4. Участие в конкурсе творческих работ, посвящённых 23 февраля.

5. Участие в социально — экологическом проекте «Добрые крышечки».

6. Участие в акции «Старость в радость» (сбор посылок)

7. Участие в акции Добропочта «Победа одна на всех» к 9 мая, написание поздравительных о окрыток.

8. Участие во  Всероссийской неделе высоких технологий и технопредпринимательства.

9. Участие в проведении предметной недели в рамках недели межпредметного интегративного погружения Школьной Лиги РОСНАНО в 1- 4 классах по теме «Культура».

2

Организация и проведение школьных мероприятий

(реализация проектов)

1. Участие в олимпиадах на сайте УЧИ.РУ по математике, по русскому, по окружающему миру.

2. Участие в социально — экологическом проекте «Добрые крышечки».

3

Участие учащихся в городских мероприятиях, конкурсах, соревнованиях. Результативность.

(перечислить)

1. Городской конкурс чтецов  среди учащихся 2-4 классов общеобразовательных организаций
города Когалыма в 2021-2022 учебном году (Япаров Павел - участник)

2.Заочное участие в  V детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтениях

«Белый ангел России»  (грамота за творческое участие, номинация «Выставка электронных презентаций» Юшков Владимир)

3. Городской фестиваль «Дружбы народов» для учащихся 4 классов общеобразовательных организаций города Когалыма в 2021 – 2022 учебном году (Победители в номинации «Лучшее представление национальных традиций в театрализованной форме»)

4. Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» (секция «ИЗО и Художественный труд» - проектная работа «АЙРИС ФОЛДИНГ или «Радужное складывание» - 1 место (онлайн) (Богатырёва Валерия, Саитова Милана).

4

Организация и проведение городских мероприятий

Городской семинар «Формирование читательской грамотности в урочной и внеурочной деятельности» (онлайн) выступление на тему «Формирование читательской грамотности в урочной и внеурочной деятельности»

5

Выступления

на МО, семинарах, педсовете и т. д.

Выступление на Городском методическом объединении, «Отчёт руководителя ШМО об итогах работы учителей начальных классов за 2021 — 2022 учебный год».

Выступление на ШМО в рамках методической недели «Педагогические чтения по темам самообразования (результаты работы)»

6

Социальное партнёрство

(в том числе экскурсии)

Экскурсия в Городскую детскую библиотеку в рамках Всероссийской недели детской и юношеской книги, экскурсия в музейно – выставочный центр (квест – Космодень).

7

Проведение классных мероприятий с участием родителей (перечислить с указанием числа присутствующих родителей)

Родительские собрания:

1. Родительское собрание онлайн «Ребёнку 10 лет: начало переходного возраста и первые серьёзные проблемы» (26 человек) организационное итоговое

8

Сданы методические разработки, материалы на портал

Всероссийский уровень:

1. «Формирование читательской грамотности у учащихся начальной школы во внеурочной деятельности с помощью курса «Чтение с увлечением»

https://infourok.ru/formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti-u-uchashihsya-nachalnoj-shkoly-vo-vneurochnoj-deyatelnosti-s-pomoshyu-kursa-chtenie-s-uvle-6131194.html 

2. Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, технологии за 3 класс

https://infourok.ru/user/nasirova-liliya-nurgaleevna/material 

3. Презентация "Илья Муромец - святой воин России"

https://infourok.ru/prezentaciya-ilya-muromec-svyatoj-voin-rossii-5502663.html 

9

Подготовка материалов Гранта

Участие в конкурсах

-

10

Публикации в прессе. Благодарности

Благодарственное письмо учащимся 3 «Б» класса и классному руководителю за активное участие в мероприятиях Детской библиотеки в рамках Всероссийской недели детской и юношеской книги.

11

Работа с учащимися группы риска

  • Консультации и беседы с родителями по воспитанию и обучению детей.
  • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
  • Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных

дополнительных заданий по предметам.

12

Профилактическая работа

1. Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания (группа риска)

2. Сбор информации о занятости обучающихся в кружках и секциях учреждений дополнительного образования (в том числе о состоящих на разных формах учета)

3. Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета.

Таких учащихся в 3«Б» классе нет.

13

Охват учащихся в системе дополнительного образования

20 учащихся из класса посещают МАУ «Дворец спорта», МАУ «ДДТ», МАУ «Юбилейный», МКЦ «Феникс» ВПК «Возрождение», КДЦ «Ягун».