Полезная информация для родителей

Пшеничникова Светлана Викторовна

Портфолио ученика начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc679.5 КБ

Предварительный просмотр:


                                         МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

МОЕ ИМЯ

Напиши о себе:

    Имя _____________________________________________________________

Отчество _______________________________________________________

Фамилия  _______________________________________________________

Дата рождения  ________________________________________________

Что означает твоё имя?  _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Папа

Мама

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос:

«Что такое счастье семьи?»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Мое любимое время года        

Мое любимое животное        

Место, где я люблю бывать больше всего на свете        

___________________________________________________________________

Мой лучший друг ______________        

Мой любимый вид спорта  _        

Моя любимая книга ___________        

Мое любимое занятие __________        

Мой любимый фильм _____________        

Моя любимая телепередача _____        

Моя любимая одежда _____________        

Моя любимая музыка        

Мой любимый музыкальный инструмент        

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра _____________        

Мой любимый цвет _____________        

Мой любимый звук ____________        

Мое любимое время года _____________________________________________

Моя любимая игрушка ______________        

Мое любимое блюдо        

Мой любимый запах        

Мое любимое время суток           

…                     

…                     

…                     

…                     

…                     

( можешь дописать, что ты любишь еще)



ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего

любишь делать, или вырежи картинки из журнала

                    и наклей их.


             

Лучше всего я умею:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Я не очень хорошо умею:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше....

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________


Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

Учебный год

Название кружка, секции, клуба

Название учреждения,

в котором он организован

200_- 20__

Сведения о прохождении факультативных занятий, курсов по выбору

Класс

Название курса

Подпись кл. руководителя


                                

                                                                           


Творческие работы

 ( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки )

Дата

Класс

Название работы

Чему посвящается?

1



п/п

Предмет

наименование

Учебный год

20…/20…

Учебный год

20…/20…

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

п/п

Предмет

наименование

Учебный год

20…/20…

Учебный год

20…/20…

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год



                                           Сведения об участии в олимпиадах

п/п

Класс

Дата участия

Предмет

Уровень

Занятое место, участие

Баллы

Подпись

кл. руководителя

                                  Сведения об участии в конкурсах

Класс

Дата участия

Название

Уровень

Занятое место, участие

Баллы

Подпись

кл. руководителя


                                      Сведения о спортивных достижениях

Класс

Дата участия

Наименование соревнований

Уровень

Дипломы, грамоты

Подпись учителя физической культуры



Сведения об участии в научно–практических конференциях

Класс

Дата участия

Название работы

Уровень

Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д.

Балл

Подпись кл. руководителя



Сведения об участии в областных, районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях

Класс

Дата участия

Название мероприятия, праздника

Уровень

Поощрение

Подпись кл. руководителя

1.


Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые учителя

Мои любимые предметы

1

2

3

4

5

ТЕСТ

1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)

– распорядок и режим дня;                

– тренировка силы воли;

– тренировка памяти

(зрительной, слуховой, логической);

– развитие логического мышления;

  • чтение научной и художественной литературы;
  • просмотр развивающих телепередач;
  • занятия в кружках, секциях, …;
  • посещение музеев.

2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________